7 января 2014, 20:49 #1
Всем привет ! и с новым годом !!! вопрос такой , кто не будь делал хотя бы что то со штатным светом??? поставил ксенон а светит не лучше штатных фар.
7 января 2014, 21:10 #2
Vasek42, 7 января 2014, 20:49, #1
Всем привет ! и с новым годом !!! вопрос такой , кто не будь делал хотя бы что то со штатным светом??? поставил ксенон а светит не лучше штатных фар.
тема хайма своими руками и хайма педия . Там всё есть.
7 января 2014, 21:26 #3
Я ставил просто хорошие дорогие лампочки, потратился примерно 3000р....(светоотдача процентов на 50 стала лучше)
вход под габариты развалился....супер клей в помощь
7 января 2014, 21:52 #4
Vasek42, 7 января 2014, 20:49, #1
Всем привет ! и с новым годом !!! вопрос такой , кто не будь делал хотя бы что то со штатным светом??? поставил ксенон а светит не лучше штатных фар.
shmulge, 7 января 2014, 21:26, #3
Я ставил просто хорошие дорогие лампочки, потратился примерно 3000р....(светоотдача процентов на 50 стала лучше)
вход под габариты развалился....супер клей в помощь
Ставил лампочки дорогие, в хорошую погоду лучше, а вот в слякоть они хуже штатных, на некоторых это даже написано, ставил разных фирм и разной светоотдачи результат тотже. Ставил ксенон нормальный не китайский, светят хорошо в любую погоду, из минусов- за городом перестает ловить радию и самый главный минус в наши фары нельзя ставить ксенон-лишение прав от 6 до12 месяцев, меня остановили гаишники и заставили снять хотели протокол на лишение составить, я снял и разбил лампочки и блоки нагревания а т.к. регистратор у гаишников снимал в другую сторону докозательств у гаишников не было что у меня ксенон был и то что я его сломал им не доказать. Обычные лампочки достал из багажника поставил и поехал дальше.
7 января 2014, 23:03 #5
евгений 877, 7 января 2014, 21:52, #4
Ставил лампочки дорогие, в хорошую погоду лучше, а вот в слякоть они хуже штатных, на некоторых это даже написано, ставил разных фирм и разной светоотдачи результат тотже. Ставил ксенон нормальный не китайский, светят хорошо в любую погоду, из минусов- за городом перестает ловить радию и самый главный минус в наши фары нельзя ставить ксенон-лишение прав от 6 до12 месяцев, меня остановили гаишники и заставили снять хотели протокол на лишение составить, я снял и разбил лампочки и блоки нагревания а т.к. регистратор у гаишников снимал в другую сторону докозательств у гаишников не было что у меня ксенон был и то что я его сломал им не доказать. Обычные лампочки достал из багажника поставил и поехал дальше.
мда, жесть... а я ведь тоже хотел ксенон поставить, передумал))) Но с ним по чётче было бы
7 января 2014, 23:24 #6
евгений 877, 7 января 2014, 21:52, #4
Ставил лампочки дорогие, в хорошую погоду лучше, а вот в слякоть они хуже штатных, на некоторых это даже написано, ставил разных фирм и разной светоотдачи результат тотже. Ставил ксенон нормальный не китайский, светят хорошо в любую погоду, из минусов- за городом перестает ловить радию и самый главный минус в наши фары нельзя ставить ксенон-лишение прав от 6 до12 месяцев, меня остановили гаишники и заставили снять хотели протокол на лишение составить, я снял и разбил лампочки и блоки нагревания а т.к. регистратор у гаишников снимал в другую сторону докозательств у гаишников не было что у меня ксенон был и то что я его сломал им не доказать. Обычные лампочки достал из багажника поставил и поехал дальше.
Я не понял,фары без обзначения под ксенон или не стоит омыватель фар,в чем "гайцы" нашли причину устранения?
7 января 2014, 23:28 #7
Сергей517, 7 января 2014, 23:24, #6
Я не понял,фары без обзначения под ксенон или не стоит омыватель фар,в чем "гайцы" нашли причину устранения?
маркировка не та под ксенон "D " а у нас стоит "Н" омыватели это уже второстепенно.
8 января 2014, 20:31 #8
евгений 877, 7 января 2014, 23:28, #7
маркировка не та под ксенон "D " а у нас стоит "Н" омыватели это уже второстепенно.
я с июня катаю на ксеноне и не чего. тьфу,тьфу, только как светят не нравится ,а на счет гаеров ,так мне вообще при покупки авто в салоне предлогали поставить ,я тогда отказался запросили 15 000 р, все ихнее ксенон+установка,так вот если бы мне его поставили в салоне как мне тогда пришлось сотрудникам ГИБДД доказывать что это не самопал ???
Роман
8 января 2014, 21:02 #9
Vasek42, 8 января 2014, 20:31, #8
я с июня катаю на ксеноне и не чего. тьфу,тьфу, только как светят не нравится ,а на счет гаеров ,так мне вообще при покупки авто в салоне предлогали поставить ,я тогда отказался запросили 15 000 р, все ихнее ксенон+установка,так вот если бы мне его поставили в салоне как мне тогда пришлось сотрудникам ГИБДД доказывать что это не самопал ???
автосалону положить что ксенон вне закона, им главное бабла срубить. гаерам положить кто и где его установил, есть нарушение, есть нарушитель. ты крайний остался
Роман
8 января 2014, 21:30 #10
имхо по поводу ксенона. его можно "легализовать" в фаре под галоген. нужно только что бы было:
1. стекло фары должно быть не рифленое
2. линза
3. омыватель фар
4. автоматический корректор фар (не крутилка как у нас)
ну и очень желательно все эти изменения внести в ПТС, т.к. гайцы в "полевых условиях" не смогут проверить, например, наличие автокорректора фар и снимут номера и вам нужно будет потом бегать и доказывать что у вас все в порядке.
во всех остальных случаях езда с ксеноном до поры до времени, как с тонеровкой, объявят сезон охоты на ксенонщеков и будут тормозить всех подряд.
хотя знакомый у меня ездит на Черри Фора, у которой ксенон с завода, но омывателя и автокорректора фар у него нет. и ездит нормально и ТО проходит. правда и авто было куплено до вступления нынешних требований к ксенону.
8 января 2014, 23:22 #11
willamette, 8 января 2014, 21:30, #10
имхо по поводу ксенона. его можно "легализовать" в фаре под галоген. нужно только что бы было:
1. стекло фары должно быть не рифленое
2. линза
3. омыватель фар
4. автоматический корректор фар (не крутилка как у нас)
ну и очень желательно все эти изменения внести в ПТС, т.к. гайцы в "полевых условиях" не смогут проверить, например, наличие автокорректора фар и снимут номера и вам нужно будет потом бегать и доказывать что у вас все в порядке.
во всех остальных случаях езда с ксеноном до поры до времени, как с тонеровкой, объявят сезон охоты на ксенонщеков и будут тормозить всех подряд.
хотя знакомый у меня ездит на Черри Фора, у которой ксенон с завода, но омывателя и автокорректора фар у него нет. и ездит нормально и ТО проходит. правда и авто было куплено до вступления нынешних требований к ксенону.
У вас устаревшие нормы любезный. если есть маркировка на фаре с буквой "Н" то ксенон ставить нельзя и не важно какое стекло и линза и естьли омыватель и автом. регулировка, а вот если маркировка стоит с буквой "D" или "НD" то все выше перечисленное и необязательно. Вот у меня у сестры на "калине" стоят фары с маркировкой"D" а ведь там не линз не омывателей нет, а ксенон ставить можно и прав не лишат. Так даже гаишники говорят. И номера сейчас не снимают, а снимают ксенон (как доказательство) вернее вы сами снимаете и отдаете гайцам затем направляют в суд, да и по поводу доказательств можно просто незнать (забыть) как открывается капот тогда гаишники не докажут что у вас ксенон
Роман
9 января 2014, 09:29 #12
евгений 877, 8 января 2014, 23:22, #11
У вас устаревшие нормы любезный. если есть маркировка на фаре с буквой "Н" то ксенон ставить нельзя и не важно какое стекло и линза и естьли омыватель и автом. регулировка, а вот если маркировка стоит с буквой "D" или "НD" то все выше перечисленное и необязательно. Вот у меня у сестры на "калине" стоят фары с маркировкой"D" а ведь там не линз не омывателей нет, а ксенон ставить можно и прав не лишат. Так даже гаишники говорят. И номера сейчас не снимают, а снимают ксенон (как доказательство) вернее вы сами снимаете и отдаете гайцам затем направляют в суд, да и по поводу доказательств можно просто незнать (забыть) как открывается капот тогда гаишники не докажут что у вас ксенон
ксенон ставить можно, только его эксплуатация без омывателя и автокорректора запрещена - это раз.
2. рефлектор фары может быть выполнен только под галогенную или только под ксеноновую лампы (для разных ламп отражатели разные)
3. цоколи галогенок и ксенона разные. китайский ксенон с цоколем галогенок это суррогат.
то что буковки на фарах указывают на ксенон и галоген - это просто корпуса фар и стекла льют универсальные, для экономии денег. а потроха в фары для галогена и для ксенона пихаются разные.
поэтому если в вашей калине с завода стоит галоген с цоколем Н7 и вы туда установите ксенон с цокалем Н7 это будет нарушением ПДД.
ЗЫ обычные гаишники не имеют права проверять ксенон, как и тонеровку. это может делать только инспектор технического надзора и только на стационарном посту.
ЗЗЫ также у гайцов сейчас нет прав изымать водит. права, это делается только через суд. поэтому инспектор технического надзора (не обычный гаишник) конфискует ксенон, а фары то у вас после этого не горят. если нет ДХО или ксенон он снял в темное время суток - следом он снимает номера.
ЗЗЗЫ если вы забыли как открывается капот, то гайцы ищут двух понятых и сами могут копаться в вашей машине сколько угодно. а понятые ищутся ох как не быстро, ни кто не хочет тратить свое время пока менты вас шмонают, и если чего обнаружится, то и в суды еще будут вызывать. поэтому люди как правило отказываются в участии в таких акциях.
послесловие. современные иномарки сейчас бывают как с галогеном, так и с ксеноном (отсюда и пошла двойная маркировка фар), в зависимости от комплектации. и выцепить из потока машин нарушителя на иномарке гораздо сложнее, чем на нашепроме, т.к. на нашемарки с завода ксен не ставится. хотя у нас ездят и на классике и на чепырках с ксеноном везде, даже в задний ход его вставляют.
9 января 2014, 10:26 #13
willamette, 9 января 2014, 09:29, #12
ксенон ставить можно, только его эксплуатация без омывателя и автокорректора запрещена - это раз.
2. рефлектор фары может быть выполнен только под галогенную или только под ксеноновую лампы (для разных ламп отражатели разные)
3. цоколи галогенок и ксенона разные. китайский ксенон с цоколем галогенок это суррогат.
то что буковки на фарах указывают на ксенон и галоген - это просто корпуса фар и стекла льют универсальные, для экономии денег. а потроха в фары для галогена и для ксенона пихаются разные.
поэтому если в вашей калине с завода стоит галоген с цоколем Н7 и вы туда установите ксенон с цокалем Н7 это будет нарушением ПДД.
ЗЫ обычные гаишники не имеют права проверять ксенон, как и тонеровку. это может делать только инспектор технического надзора и только на стационарном посту.
ЗЗЫ также у гайцов сейчас нет прав изымать водит. права, это делается только через суд. поэтому инспектор технического надзора (не обычный гаишник) конфискует ксенон, а фары то у вас после этого не горят. если нет ДХО или ксенон он снял в темное время суток - следом он снимает номера.
ЗЗЗЫ если вы забыли как открывается капот, то гайцы ищут двух понятых и сами могут копаться в вашей машине сколько угодно. а понятые ищутся ох как не быстро, ни кто не хочет тратить свое время пока менты вас шмонают, и если чего обнаружится, то и в суды еще будут вызывать. поэтому люди как правило отказываются в участии в таких акциях.
послесловие. современные иномарки сейчас бывают как с галогеном, так и с ксеноном (отсюда и пошла двойная маркировка фар), в зависимости от комплектации. и выцепить из потока машин нарушителя на иномарке гораздо сложнее, чем на нашепроме, т.к. на нашемарки с завода ксен не ставится. хотя у нас ездят и на классике и на чепырках с ксеноном везде, даже в задний ход его вставляют.
Тебя останпвливали гайцы с ксеноном? А вот меня останавливали и заставляли снимать и все объяснили что и как.
Если ксенон стоит с маркировкой под галоген, тогда что ты с фарой не делай т(омыватели, линзы и тп) тебя лишат прав.
А вот если у тебя стоит фара с маркировкой ксенон но без линз и омывателей и ты вставиш туда ксенон, максимум тебе что могут сделать так это выписать штраф на сто руб то что нет омывателей ( как лампочка перегорела)
Роман
9 января 2014, 13:07 #14
наверно для этого и придумали инспектора технического надзора, что бы всякие тупые гаишники людям тупые советы не давали. надо просто знать свои права, особенно в той области, где нарушаешь. у меня друг на чепырке с ксеноном ездит обычных депосов шлет накуй, через посты не ездит, т.к. еще и катаный в круг.
еще раз говорю дуга ксенона больше чем спираль галогена и фокусное расстояние относительно отражателя у них разное, соответственно отражатели для ламп разные, потому что если спираль или дуга находятся не в том месте где это было задумано при проектировании фары эти фары будут светитить куда угодно. да еще и цоколи разные! как ты вставишь ксеноновую лампу в цоколь галогена!?
я не знаю зачем на калине так маркируют фары, может они думают что возможно в калину 2050 года они наконец то встявят ксенон, но зачем так делают на иномарках я писал выше.
обычные гайцы не обязаны разбираться в технических деталях авто поэтому им и не доверяют проводить такие проверки, поэтому и придумали "инспектора технического надзора". и слушать их бредни относительно того в чем они не разбираются я бы не стал, как и показывать что у меня в фарах стоит.
в инете полно отзывов владельцев, которые переделывали галогеновые фары в ксеноновые, устанавливая при этом все требуемые законом причиндалы. в том числе исправляя таким макаром праворукие фары в правильные, чтобы светили больше на правую обочину. и даже вносили эти изменения в птс. и проблем с регистрацией этих изменений и дальнейшей эксплуатацией авто не было.
Роман
9 января 2014, 13:24 #15
Vasek42, 7 января 2014, 20:49, #1
Всем привет ! и с новым годом !!! вопрос такой , кто не будь делал хотя бы что то со штатным светом??? поставил ксенон а светит не лучше штатных фар.
а чем именно не устраивает ксенон? вроде все на форуме кто ставил ксенон говорят что светит лучше штатных галогенок. в сырую погоду тока плохо, но и штатный ксенон на сыром асфальте не видно.
9 января 2014, 18:13 #16
willamette, 9 января 2014, 13:07, #14
наверно для этого и придумали инспектора технического надзора, что бы всякие тупые гаишники людям тупые советы не давали. надо просто знать свои права, особенно в той области, где нарушаешь. у меня друг на чепырке с ксеноном ездит обычных депосов шлет накуй, через посты не ездит, т.к. еще и катаный в круг.
еще раз говорю дуга ксенона больше чем спираль галогена и фокусное расстояние относительно отражателя у них разное, соответственно отражатели для ламп разные, потому что если спираль или дуга находятся не в том месте где это было задумано при проектировании фары эти фары будут светитить куда угодно. да еще и цоколи разные! как ты вставишь ксеноновую лампу в цоколь галогена!?
я не знаю зачем на калине так маркируют фары, может они думают что возможно в калину 2050 года они наконец то встявят ксенон, но зачем так делают на иномарках я писал выше.
обычные гайцы не обязаны разбираться в технических деталях авто поэтому им и не доверяют проводить такие проверки, поэтому и придумали "инспектора технического надзора". и слушать их бредни относительно того в чем они не разбираются я бы не стал, как и показывать что у меня в фарах стоит.
Тебя ввели в заблуждение, осенью прошлого года ввели новые требования.
Где ты на трассе найдешь "инспектора технадзора" а вот ксенон ты должен снять при первом требовании обычного гайца (если маркировка на твоих фарах не соответствуют) и он твой ксенон приложит к постановлению и отправит в суд, а вот потом ты будешь бегать по судам и доказывать что ты не баран и искать своего инспектора тех надзора. А ксенон у тебя и не попросят показать просто возьмут свидетельство о регистрации и попросят открыть капот якобы для проверки вин.
И как это через посты не ездить, я задень как минимум 2 раза проезжаю, приходтся за город выезжать, а из города только через пост объездов нет. С ксеноном я проездил всего 4 дня. И вот и подумай нужноли тебе каждый день с гайцами общатся, нервы дороже стоят
9 января 2014, 20:02 #17
Vasek42, 7 января 2014, 20:49, #1
Всем привет ! и с новым годом !!! вопрос такой , кто не будь делал хотя бы что то со штатным светом??? поставил ксенон а светит не лучше штатных фар.
смотри на температуру ксенона... чем она выше, тем хуже светит...
опять же смотри на цвет светового потока, чем синее, тем хуже видно в дождь и т.д.... я ставил белый-ближе к желтому... отличный свет, видно просто прекрасно и они по любому БЕЛЕЕ чем галогенки...
пошукай по гуглу как различить температуру светового пучка, сколько кельвинов и как светит...
а по поводу ставить или не ставить.. это дело каждого индивидуально... я поставил, а так же поставил омыватель фар, (жаль что машинку разбил) полиция даже вопросов не задает, вроде как так и должно быть. а снимать что либо они не могут заставить, хоть 100500 понятых будет, им надо, пусть и снимают, именно по этому я убрал блоки розжига под передний бампер... все супер, пусть попробуют снять... а номера... да бог с ними если бы и сняли, то ровно через 15 минут неторопливой переделки, фары станут галогеновыми,и любой суд вернет права, а так как блоков розжига никто не видел, то и доказательств никаких, лампочки отрывать они тоже не станут (веди у них могут быть сомнения, а вдруг и правда заводской) а даже если сфотают их, то попробуй потом пойми по фотке...
кстати в магазине продаются обычные галогенки, цвет света которых имитирует ксенон (но не яркость конечно), их ставить можно... вот и возил в машине комплект таких на всякий случай...
14 января 2014, 06:40 #18
я как хайму купил сразу ксен поставил, привык понимаете ли, 5000к светит прекрасно да и авто получше стало смотреться, а на днях купил еще и на дальний, поставить только надо
14 января 2014, 20:56 #19
DOUS, 14 января 2014, 06:40, #18
я как хайму купил сразу ксен поставил, привык понимаете ли, 5000к светит прекрасно да и авто получше стало смотреться, а на днях купил еще и на дальний, поставить только надо
Мужики,давно в это не вникал,т.к. в последнее время ПДД не нарушаю!Но ведь было-же раньше,типа авто с производства снято, и допускается установка более подходящего оборудования в том числе и доп. оборудования на данное авто,а по ксенону мы под эту тему не попадаем? Было-бы ГУД...
14 января 2014, 21:03 #20
DOUS, 14 января 2014, 06:40, #18
я как хайму купил сразу ксен поставил, привык понимаете ли, 5000к светит прекрасно да и авто получше стало смотреться, а на днях купил еще и на дальний, поставить только надо
Ну к примеру,ну нет ламп с цоколем 185/234 именно на ХАЙМУ, а ксенон есть,кто знает какой цоколь нам идет? Тем более ГАЙцы,владельцы-то не все знают,сам путаю цоколя...
14 января 2014, 21:24 #21
Сергей517, 14 января 2014, 21:03, #20
Ну к примеру,ну нет ламп с цоколем 185/234 именно на ХАЙМУ, а ксенон есть,кто знает какой цоколь нам идет? Тем более ГАЙцы,владельцы-то не все знают,сам путаю цоколя...
Если Ксенон то ни какой
14 января 2014, 21:29 #22
Всем привет у меня тачка 2011 года я как купили поставил ксенон так и стоит гайцы неразу даже слова несказали вотвсе собираюсь туманки с ксеном поставить
14 января 2014, 21:45 #23
sanaspirinmailru, 14 января 2014, 21:29, #22
Всем привет у меня тачка 2011 года я как купили поставил ксенон так и стоит гайцы неразу даже слова несказали вотвсе собираюсь туманки с ксеном поставить
Везет!!!))) а я только поставил, так меня через 4 дня остановили.
14 января 2014, 22:05 #24
евгений 877, 14 января 2014, 21:45, #23
Везет!!!))) а я только поставил, так меня через 4 дня остановили.
у нас както проще к ксену относятся темболее линзованая оптика
14 января 2014, 22:10 #25
sanaspirinmailru, 14 января 2014, 22:05, #24
у нас както проще к ксену относятся темболее линзованая оптика
Мало того я еще регулировал пол дня их. Отрегулированы были идеально, сосед на встречу попадался говорит что вообще не слепят, что другие машины с обычными лампочками больше слепят чем у меня было