Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110

4 января 2014, 17:10 #1

OKABAN

Олег

4 января 2014, 18:07 #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

4 января 2014, 20:04 #3

gelezni

Олег

4 января 2014, 21:49 #4

У меня все зуд не пропадет воткнуть в ГАЗ-24 движок,коробку ,редуктор от MARK-2

4 января 2014, 22:55 #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Александр05

Александр

4 января 2014, 23:06 #6

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

В Москве таких 24-ых ездит много

7 января 2014, 03:58 #7

15 января 2014, 21:49 #8

Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100

Малой13

Евгений

15 января 2014, 21:58 #9

OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Flying

Александр

15 января 2014, 22:04 #10

так чужими руками - работы всегда не много....

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет....

Малой13

Евгений

15 января 2014, 22:16 #11

Flying, 15 января 2014, 22:04, #10

так чужими руками - работы всегда не много....

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет....

Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50 Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Avtoshnik

Юрий

16 января 2014, 11:57 #12

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).

Flying

Александр

16 января 2014, 12:10 #13

Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11

Экономия? Ну давай прикинем. .... Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет...

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

alex2702

Алексей

16 января 2014, 17:22 #14

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Малой! Ты лучше чего дельного посоветовал!

Малой13

Евгений

16 января 2014, 21:38 #15

Flying, 16 января 2014, 12:10, #13

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет...

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

А без этих сложных электронных систем-можно забыть вообще об какой нибудь экономии Только они способны поддержать оптимальное соотношение топливной смеси и угла опережения зажигания

Малой13

Евгений

16 января 2014, 21:43 #16

alex2702, 16 января 2014, 17:22, #14

Малой! Ты лучше чего дельного посоветовал!

Так я и советую дельное-не сделаешь ты Волгу с расходом мопеда! У той же оки расход легко за 5,5 литров уходит, но она весит 650 кг и мотор 750 кубиков! Иномарки к вашему сведению от которых вы так горите желанием чего нибудь запихать под капот тоже бензин уничтожают дай бог! Лачетти мотор 1,4- 9 литров на сто! Фокус 2 1,8- 8-9 литров на сто!

Flying

Александр

16 января 2014, 22:56 #17

Малой13, 16 января 2014, 21:38, #15

А без этих сложных электронных систем-можно забыть вообще об какой нибудь экономии Только они способны поддержать оптимальное соотношение топливной смеси и угла опережения зажигания

я говорил о дизеле.. бензиновый вообще не рассматривается - смысла нет..

где то здесь уже указывал, что переделывали УАЗ бортовой на дизель, так это был год 97..

а сейчас никакого смысла нет... дешевле на газ перевести... 5-8т.р. оборудование и 2т.р.документы в данном случае окупается достаточно быстро...

Малой13

Евгений

16 января 2014, 23:02 #18

Flying, 16 января 2014, 22:56, #17

я говорил о дизеле.. бензиновый вообще не рассматривается - смысла нет..

где то здесь уже указывал, что переделывали УАЗ бортовой на дизель, так это был год 97..

а сейчас никакого смысла нет... дешевле на газ перевести... 5-8т.р. оборудование и 2т.р.документы в данном случае окупается достаточно быстро...

Тракторный ты дизель в волгу не поставишь, а легковой не намного проще бензинового

Малой13

Евгений

16 января 2014, 23:06 #19

Какой 5-8 то За 3-ку можно найти полностью клмплект оборудования 2-3 вечера в гараже с пивом и все

Flying

Александр

16 января 2014, 23:19 #20

Малой13, 16 января 2014, 23:02, #18

Тракторный ты дизель в волгу не поставишь, а легковой не намного проще бензинового

зачем тракторный, от ниссана установлен..

Малой13, 16 января 2014, 23:06, #19

Какой 5-8 то За 3-ку можно найти полностью клмплект оборудования 2-3 вечера в гараже с пивом и все

установили на свой уаз (отцовский) вдвоем с братом часов за 5 с перерывами на чай...

нет, б/у не дело, я сторонник нового. тем более разница в 2-3т.р. - это не разница...

Малой13

Евгений

16 января 2014, 23:23 #21

Нового? Ну пойди и купи новый редуктор то- он стоит 3 тыра, а нахрена за балон то платить по полной? Он же практически вечный, а цены разнятся значительно В прошлом году что то около 12 тыс было новое оборудование, с установкой около 18( беру самое простое-вакуумное, сосед на газель ставил) сейчас может быть так упало в цене-не в курсе просто.

a1brek

Александр

16 января 2014, 23:35 #22

Малой13, 16 января 2014, 23:02, #18

Тракторный ты дизель в волгу не поставишь, а легковой не намного проще бензинового

от вилочника балкан кар дизель

17 января 2014, 01:41 #23

старое гбо на учет не поставишь!!!оно ставится на три года!на балоне стоит табличка срока замены!!!

Малой13

Евгений

17 января 2014, 01:49 #24

Какие все правильные то Полстраны ездиет с неоформленным ГБО Таксеры и у тех не у всех есть на него бумаги

Малой13

Евгений

17 января 2014, 01:53 #25

И не срока замены, а срока переосвидетельствования) никто тебя не заставляет через 3 года выкидывать балон) Также как кислородные и углекислотные) Отвозишь на освидетельствование и получаешь бумажку)

OKABAN

Олег

17 января 2014, 05:54 #26

А мне бы еще хотелось узнать по теме - А ЗАЧЕМ? Столько гемора и затрат чтоб получить еще один гемор в узаканивании и дальнейшем обслуживании. Тем более на такую сыпучую машину как Волга. Легче её продать, добавить те деньги которые планируются на переделку и взять что то более экономичное и новее.

Flying

Александр

17 января 2014, 09:17 #27

Малой13, 16 января 2014, 23:23, #21

а нахрена за балон то платить по полной? Он же практически вечный

Женя, баллон брали б/у.. это да. причем "свеженький", а карбюратор вообще за пиво...,

только разобрали/отремонтировали/собрали...

Flying

Александр

17 января 2014, 09:18 #28

OKABAN, 17 января 2014, 05:54, #26

А мне бы еще хотелось узнать по теме - А ЗАЧЕМ? Столько гемора и затрат чтоб получить еще один гемор в узаканивании и дальнейшем обслуживании. Тем более на такую сыпучую машину как Волга. Легче её продать, добавить те деньги которые планируются на переделку и взять что то более экономичное и новее.

пример, если можно, приведи!

за сколько можно продать волгу и сколько нужно добавить и на что??

njkivzr

Анатолий

19 января 2014, 15:42 #29

Есть Волги с заводской установкой австрийского двигателя Штаер. Отличный , надёжный и экономичный дизелёк 5,5-7л солярки на 100 км пути. Не сложен в обслуживании, мощности не меряно и все остальные запчасти в т.ч и КПП наше Российское.

Tim123rus

Тимофей

15 июня 2014, 00:15 #30

газ-560 Штайер

Самое популярное