Wroom.ru

Тонировка Приоры

71 rus

Руслан

16 марта 2010, 20:12 #32

DATSUK.13, 16 марта 2010, 20:08

Почитайте здесь если не лень http://statusquo.su/forum/33-169-1

не лень. прочитаем

71 rus

Руслан

16 марта 2010, 20:15 #34

DATSUK.13, 16 марта 2010, 20:13

Мой тебе совет заклей заднее стекло, что бы не слепили фарами в салонное зеркало сзади едущие, а остальное оставь как есть. И будешь ездить спокойно.

вот спасибо!!!

16 марта 2010, 20:18 #35

Чем измеряют степень тонировки уже давала ссылку повторюсь - прибор тауметр. Наиболее распространенная модель, стоящая на вооружении ДПС «БЛИК». :

http://www.mosavtoservis.ru/toning/taumetr.html

Rudi

Серега

16 марта 2010, 20:22 #36

Был в Сочи прошлым летом никто даже вопроса не задал!

solovei1159

Владимир

16 марта 2010, 20:25 #37

А меня вполне устраивают сеточки-шторки...

Rudi

Серега

16 марта 2010, 20:26 #38

Вообще то при наличии наружних зеркал клеят все кроме передних боковых стекол и это разрешено!

вованыч

Владимир

16 марта 2010, 20:27 #39

Rudi, 16 марта 2010, 20:22

Был в Сочи прошлым летом никто даже вопроса не задал!

Руди этим летом приезжай тут уже все блотные и кривые расклеились и даже водители прокуроров. И не визитки не звонок другу не помогает.

димон77

Дмитрий

16 марта 2010, 20:56 #40

У нас не трогают за тонировку-за 2 года не разу не остановили. А приборчик этот который светопропускаемость меряет не работает при минусовых температурах.

16 марта 2010, 21:46 #41

интересная тема. по поводу царапанья пленки-клей металлизированную...по поводу гайцов, тут вопрос по серьезнее...сдирать и отправлять машину на стоянку не имеют права-превышение полномочий. по факту-штраф 100 рублей. и то, в том случае, если доказано, что тонировка не соответствует. соответственно замер тоже производится согласно ГОСТу. стекло замеряется в 3 местах, оно должно быть чистым и температура на улице не должна быть минусовой. сам прибор должен быть опломбирован. то есть-если вас остановили и просто катают протокол без каких либо замеров и проверки, то пишите отказ! в протоколе, примерно в серединке, есть графа "объяснения водителя"(что то в этом роде), там и пишите, что мол не согласен, так как ...

Удачи на дорогах

16 марта 2010, 21:51 #42

от сеточки рябит в глазах-лично мне не комфортно. и вообще, автору темы-если хочешь по закону, то клей пленку 25 % и никаких проблем.

jon-85

16 марта 2010, 22:22 #43

Как тут писал Rudi, что талон ТО есть - значит все в порядке, это не прокатит, у гайцов есть приборы для определения степени пропускания ( которыми можно пользоваться только при дневном свете и в отсутствие дождя) и на этом точка. Лично я еще в салоне затонировался наглухо, кроме лба (там полоса 25 см, что тоже не по ГОСТу). Так при постановке на учет гаец говорит типа почему тонировка ))) я прикинулся дурачком, мол, купил такую в салоне ))) Ну проверили и штраф на 100 р выписали. На прошлой машине тоже наглухо было, кроме лба. За рулем 2 года и ни разу не останавливали за тонировку, документы посмотрят и отпустят, хотя езжу каждый день и по нескульку раз в день натыкаюсь на гайцов. Считаю, что надо тонировать ( по ГОСТу зад и задние боковые можно наглухо, для новичков передние боковые по желанию), т. к. при парковке не видно что лежит в машине, да и подстав на дорогах меньше, профессионалы подставляют "аквариумы", салон меньше греется летом и меньше солнце слепит, из минусов неудобство при ночной езде, но при аккуратной езде мне это никак не мешает ночью. Так что думайте сами, даже если платить штрафы изредка по 100 р это и не так накладно, чем постояно убирать из машины все, что может привлечь внимание, или быть жертвой подставы. По поводу царапания-с внешней стороны ниче не царапает, все штатное, с внутренней покупал 4 уплотнительных резинки с бархатом со стороны стекла, недорого, или в салоне клеят они сами на штатную резинку. Удачи

yGraphics

16 марта 2010, 23:05 #44

у меня по кругу (кроме лба) тонирована двойным пятаком, ночью задом ваще окуратно здаю зато днём прелесть особенно когда солнце, в жару машина на 25-30 градусов меньше нагревается. но летом думаю в один слой перетонироватся уж больно напрегает. а лоб вообще тонировать не рекамендую пожалейте свои глаза.

Alex777

16 марта 2010, 23:14 #45

Интересно, а если затонировать по ГОСТу, т. е. передн. дверные стёкла- светопроп-ть 75% (задние не регламентируются), то с учётом заводской тонировки (приоровские атермальные стёкла), какой светопропускаемости надо выбирать плёнку? ... 90%

вованыч

Владимир

16 марта 2010, 23:28 #46

Alex777, 16 марта 2010, 23:14

Интересно, а если затонировать по ГОСТу, т. е. передн. дверные стёкла- светопроп-ть 75% (задние не регламентируются), то с учётом заводской тонировки (приоровские атермальные стёкла), какой светопропускаемости надо выбирать плёнку? ... 90%

Саня я свою перед боковые клеил 85%, зад 60% ТО проходил но смотрят как на врага народа короче снял перед запарили на каждом повороте время отнимать проверять.

Alex777

16 марта 2010, 23:35 #47

А кто в курсе- какая светопропускаемость заводских боковых приоровских стёкол?

Tsar20

Илья

17 марта 2010, 06:50 #48

Я за тонировал свою калину полнустью с лобовым стеклом. Всё 95% лоб 85%

m227ab

Евгений

17 марта 2010, 08:31 #49

Tsar20, 17 марта 2010, 06:50

Я за тонировал свою калину полнустью с лобовым стеклом. Всё 95% лоб 85%

И очки от солнца!

Tsar20

Илья

17 марта 2010, 09:52 #50

Нет очки от солнца уже не нужны мне

jon-85

17 марта 2010, 14:33 #51

yGraphics, 16 марта 2010, 23:05

у меня по кругу (кроме лба) тонирована двойным пятаком, ночью задом ваще окуратно здаю зато днём прелесть особенно когда солнце, в жару машина на 25-30 градусов меньше нагревается. но летом думаю в один слой перетонироватся уж больно напрегает. а лоб вообще тонировать не рекамендую пожалейте свои глаза.

То есть если на улице 30 градусов жары, то в тонированной машине около 0 градусов по Цельсию получается

Tsar20

Илья

17 марта 2010, 15:00 #52

Ну не ноль уж но прохладнее.

Володин

Николай

17 марта 2010, 15:18 #53

Бархотку поставил, при тонировке нульсовую какую посоветовали, но всё же вот уже почти год и царапки появились с водительской стороны ((( Да как не появиться..., всё же дверь водителя самая рабочая! И стеклоподъёмник постоянно в ходу.

dub

17 марта 2010, 16:03 #54

Коля, царапины то появятся потому что это ВАЗ. На моей пятерке то же самое было. И не только на моей.. это болезнь ВАЗов. У друга Опель 90-х годов со электростеклоподъемниками, так там и намека нету на полосы.

flowerss

Владимир

17 марта 2010, 16:08 #55

Наверно глупый вопрос, не было у меня машин тонированных пленкой. А как влияет электрообогрев заднего стекла на пленку. И можно ли потом снять надоевшую пленку не повредив тонкие полоски электрообогрева???

solovei1159

Владимир

17 марта 2010, 17:00 #56

jon-85, 17 марта 2010, 14:33

То есть если на улице 30 градусов жары, то в тонированной машине около 0 градусов по Цельсию получается

Ребята, ну чего Вы луну то крутите, какие 0 градусов С при тонированной машине в 30 градусную жару...

17 марта 2010, 17:15 #57

flowerss, 17 марта 2010, 16:08

Наверно глупый вопрос, не было у меня машин тонированных пленкой. А как влияет электрообогрев заднего стекла на пленку. И можно ли потом снять надоевшую пленку не повредив тонкие полоски электрообогрева???

Никак не влияет. После того, как нанесли пленку на стёкла, три – пять дней в теплое время года, а зимой с недельку, нельзя пользоваться стеклоподьемниками, и не включать обогрев заднего стекла, до окончательной усадки пленки, а потом, всем можно пользоваться. Растонировка делается каким то спец. раствором, лучше это делать не самим, а в специализированном центре, вероятность повреждения нити обогревателя при удалении пленки с заднего стекла большая, но есть фирмы, которые в случае ущерба платят за поломку.

Самое популярное