4 января 2014, 16:01 #26
sanek59, 31 декабря 2013, 11:50, #5
В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0
В сервисе не умеют карб настроить Как тебе повезло - что ты пока всеголишь на девятке ездишь А мерседес тоже к ним погонишь чинить -
4 января 2014, 18:45 #27
Малой13, 4 января 2014, 15:26, #20
Хрень Подойди к любой карбюраторной 9-ке и перекинь на 180 высоковольтные-она мало того что заведется но даже и работать будет но правда как ока на 2-х цилиндрах и выстрелы в карб пойдут
Женя, если провода попутаны, то в глушак шарахает так, что кажется, что пипец ему
5 января 2014, 11:20 #28
val 295, 4 января 2014, 16:01, #26
В сервисе не умеют карб настроить Как тебе повезло - что ты пока всеголишь на девятке ездишь А мерседес тоже к ним погонишь чинить -
контакты на генераторе все нормально тоесть щетки новые надо? а мерс я нах туда не погоню :D когда у мя мерс будет я сам уже буду разбираться))
5 января 2014, 11:47 #29
val 295, 4 января 2014, 16:01, #26
В сервисе не умеют карб настроить Как тебе повезло - что ты пока всеголишь на девятке ездишь А мерседес тоже к ним погонишь чинить -
дак там можно сказать даже не сервис , просто пацаны свой сервис открыли капиталку то норм сделали же
6 января 2014, 08:35 #30
sanek59, 5 января 2014, 11:20, #28
контакты на генераторе все нормально тоесть щетки новые надо? а мерс я нах туда не погоню :D когда у мя мерс будет я сам уже буду разбираться))
Генератор может прекращать давать зарядку при отключенном аккумуляторе из-за плохого контакта на клемме возбуждения, а вообще верно говорят, что нельзя на одном генераторе, напряжение поднимается выше 16 Вольт, если газанёшь. При подключенном аккумуляторе напряжение на клеммах на холостом ходу должно быть около 13,2Вольта, при фарах и на средних оборотах до 14,2 Вольта(при заряженном аккумуляторе). При езде на короткие расстояния и частой заводке двигателя надо подзаряжать аккумулятор зарядным устройством, (он не успевает зарядиться при езде).
Самое популярное