Wroom.ru

Загорается датчик масла

12

Tail Gunner

Андрей

1 января 2014, 15:08 #26

Avtoshnik, 1 января 2014, 07:24, #23

Датчик регулируется на аварийное давление 0,4-0,7кгс/см2, поэтому лучше замерить точно механическим манометром. Масло чернеет? Какой расход? На ВАЗ 21001 допускалось тлеющее свечение лампочки давления масла на холостых оборотах. Если нет стуков в двигателе при смене оборотов (рокота), то можно поменять масло на более густое, например 10W40.

А если чернеет,и чЁ?

Окисляется?

Ладно,иди кури мануалы по маслу.

Эпоха Автола минула давно.

RW4HJD

Николай

2 января 2014, 14:34 #27

При таком пробеге, скорее всего сетка маслоприёмника забилась. Была такая проблема на ВАЗ 2109. И ещё, если масло было синтетика, а залили минералку...

Малой13

Евгений

2 января 2014, 14:44 #28

Avtoshnik, 1 января 2014, 07:24, #23

Датчик регулируется на аварийное давление 0,4-0,7кгс/см2, поэтому лучше замерить точно механическим манометром. Масло чернеет? Какой расход? На ВАЗ 21001 допускалось тлеющее свечение лампочки давления масла на холостых оборотах. Если нет стуков в двигателе при смене оборотов (рокота), то можно поменять масло на более густое, например 10W40.

На Шевроле недопустимо даже моргание лампочки и вот почему. Современные моторы очень требовательны как к давлению масла так и к его качеству. Если на жигулях вполне прокатывал фокус с дизельным маслом, то для современного мотора-это приговор. И обусловленно от впервую очередь наличием гидрокомпенсаторов клапанов и множества различных гидронатяжителей(например на фольксвагене Б5 привод грм сделан таким образом что вращение от кв передается всего лишь на один распредвал, а с него уже цепной передачей, через башмак и гидронатяжитель приводится во вращение другой вал)

12

Популярное на сайте