Загорается датчик масла

28 декабря 2013, 19:54 #1

Помогите разобраться. Почему загорается датчик масла, если уровень масла в норме? Загорается только когда сбавляю скорость ?

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 19:58 #2

Ирина Кисловская, 28 декабря 2013, 19:54, #1

Помогите разобраться. Почему загорается датчик масла, если уровень масла в норме? Загорается только когда сбавляю скорость ?

Машина?

28 декабря 2013, 20:00 #3

шевроле

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 20:02 #4

Ирина Кисловская, 28 декабря 2013, 20:00, #3

шевроле

Ириш ну хоть модель то назови И давай сразу определимся какой датчик-уровня или давления?)

28 декабря 2013, 20:03 #5

ШШевролет Авеа, кажется так

28 декабря 2013, 20:06 #6

На сколько я понимаю... датчик давления масла..

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 20:11 #7

Ирина Кисловская, 28 декабря 2013, 20:06, #6

На сколько я понимаю... датчик давления масла..

масло какое льешь? Давно меняла? Причин несколько может быть)

28 декабря 2013, 20:20 #8

Только купила машину,проездила месяц никаких проблем. Знакомые все хором стали говорить что нужно поменять все фильтры и масло. Поехала к специалистам. Мне поменяли фильтры и масло. Уверили что залили такое же как у меня было. Через неделю после замены лампочка стала мигать при торможении..теперь загорается при снижении скорости.

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 20:26 #9

Ирина Кисловская, 28 декабря 2013, 20:20, #8

Только купила машину,проездила месяц никаких проблем. Знакомые все хором стали говорить что нужно поменять все фильтры и масло. Поехала к специалистам. Мне поменяли фильтры и масло. Уверили что залили такое же как у меня было. Через неделю после замены лампочка стала мигать при торможении..теперь загорается при снижении скорости.

Ирин, впервую очердь проверь уровень масла(сама!) а не со слов дяди Феди. Не поможет-смени масляннвй фильтр.

28 декабря 2013, 20:29 #10

Уровень масла в норме.. Масляный фильтр меняли. На днях..У меня вопрос.. Могу ли я доехать до мастерской при таких проблемах.Мастерская находится в 30 км от меня?

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 20:35 #11

Ирина Кисловская, 28 декабря 2013, 20:29, #10

Уровень масла в норме.. Масляный фильтр меняли. На днях..У меня вопрос.. Могу ли я доехать до мастерской при таких проблемах.Мастерская находится в 30 км от меня?

Прежде чем ехать, заставь мужа пролезить провод идущий к датчику давления масла-возиожно протерлась его изоляция. Если финансово не в напряг-смени датчик масла и вообще в идеально бы было-найти мужичка с механическим манометром) Я бы на иномарке ехать бы не рискнул-ремонт оооочень уж дорогой

28 декабря 2013, 20:39 #12

Насчёт Шевроле не скажу, но на полста третьих газонах эта лампочка всю жизнь на холостых горела и ничего, ездили.

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 20:39 #13

Кстати, ласпочка загорается стуки какие то в двигателе появляются?

28 декабря 2013, 20:39 #14

Был бы муж я бы не сидела в форуме.. И как выкручиваться с этой ситуации. Выехать нельзя.

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 20:40 #15

marat1969, 28 декабря 2013, 20:39, #12

Насчёт Шевроле не скажу, но на полста третьих газонах эта лампочка всю жизнь на холостых горела и ничего, ездили.

Нельзя! Категорически. Газон-это газон, а шевроле-это шевроле.

Малой13

Евгений

28 декабря 2013, 20:48 #16

Ирина Кисловская, 28 декабря 2013, 20:39, #14

Был бы муж я бы не сидела в форуме.. И как выкручиваться с этой ситуации. Выехать нельзя.

Выход прост-ищешь человека, который может отличить стук компенсаторов, от гула резины И пусть он послушает-если компенсаторы не стучат-смело едь на СТО-проблемы с датчиком или его проводкой, если стучат- приглашай на дом-есть риск запороть мотор

ckam@

Максим

28 декабря 2013, 22:14 #17

че думать то?

горит при снижение скорости и торможении, а это значит при малых оборотах двигателя, нефиг экспериментировать и рисковать, спеца или просто с мозгами кого нибудь.

какой пробег у машины?

29 декабря 2013, 11:12 #18

Фильтр могли паленый засадиить. Или масло тож палево. Доехать до квалифицированных спецов можно, оно ведь не горит под нагрузкой. Только вот, может движку кирдык, капиталить надо? Праильно Максим про пробег спрашивает.

29 декабря 2013, 11:15 #19

Пробег 91000

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 11:19 #20

для этого мотора 91000 -это не пробег По граммотному-только контрольный замер механичиским манометром давления масла, и только потом какие то решения

29 декабря 2013, 11:27 #21

Малой13, 29 декабря 2013, 11:19, #20

для этого мотора 91000 -это не пробег По граммотному-только контрольный замер механичиским манометром давления масла, и только потом какие то решения

Если только синьку с полусинькой смешали и засрали магистраль.

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 11:39 #22

Сталкивался с несколькими причинами подобного( по нашим тазикам, хотя система смазки практически у всех одинакова) 1. Засранный маслянный фильтр-его продавливает только на повышенных оборотах(но клапан не срабатывает). При этом лампа горит на холостых. 2.Фильтр масла не предусмотренный для конкретного двигателя-например замена 8-ого фильтра на классический порой дают очень интересные результаты 3. Травление масла датчиком масла. 3. Протирание изоляции провода(при торможении или сбросе газа двигатель отыгрывает на подушках и оголенный провод ложиться кратковременно на массу) 4. Низкий уровень масла. При торможении или сбросе газа масло отливается от маслозаборника и насос хапает воздушку. 5. забитый маслоприемник. При этом лампа давления может и не гореть на холостом, но на повышенных оборотах лампа моргает. 6. Поимали хороший бугорок на дороге поддоном и трещина в маслоприемнике. При этом даже при нормальном уровне масла-лапма горит или подмигивает

Avtoshnik

Юрий

1 января 2014, 07:24 #23

Малой13, 29 декабря 2013, 11:39, #22

Сталкивался с несколькими причинами подобного( по нашим тазикам, хотя система смазки практически у всех одинакова) 1. Засранный маслянный фильтр-его продавливает только на повышенных оборотах(но клапан не срабатывает). При этом лампа горит на холостых. 2.Фильтр масла не предусмотренный для конкретного двигателя-например замена 8-ого фильтра на классический порой дают очень интересные результаты 3. Травление масла датчиком масла. 3. Протирание изоляции провода(при торможении или сбросе газа двигатель отыгрывает на подушках и оголенный провод ложиться кратковременно на массу) 4. Низкий уровень масла. При торможении или сбросе газа масло отливается от маслозаборника и насос хапает воздушку. 5. забитый маслоприемник. При этом лампа давления может и не гореть на холостом, но на повышенных оборотах лампа моргает. 6. Поимали хороший бугорок на дороге поддоном и трещина в маслоприемнике. При этом даже при нормальном уровне масла-лапма горит или подмигивает

Датчик регулируется на аварийное давление 0,4-0,7кгс/см2, поэтому лучше замерить точно механическим манометром. Масло чернеет? Какой расход? На ВАЗ 21001 допускалось тлеющее свечение лампочки давления масла на холостых оборотах. Если нет стуков в двигателе при смене оборотов (рокота), то можно поменять масло на более густое, например 10W40.

alex2702

Алексей

1 января 2014, 10:02 #24

фильтр паленый и масло скорее всего!

Жыппер

Александр

1 января 2014, 15:01 #25

Либо датчик, либо редукционный клапан.

Tail Gunner

Андрей

1 января 2014, 15:08 #26

Avtoshnik, 1 января 2014, 07:24, #23

Датчик регулируется на аварийное давление 0,4-0,7кгс/см2, поэтому лучше замерить точно механическим манометром. Масло чернеет? Какой расход? На ВАЗ 21001 допускалось тлеющее свечение лампочки давления масла на холостых оборотах. Если нет стуков в двигателе при смене оборотов (рокота), то можно поменять масло на более густое, например 10W40.

А если чернеет,и чЁ?

Окисляется?

Ладно,иди кури мануалы по маслу.

Эпоха Автола минула давно.

RW4HJD

Николай

2 января 2014, 14:34 #27

При таком пробеге, скорее всего сетка маслоприёмника забилась. Была такая проблема на ВАЗ 2109. И ещё, если масло было синтетика, а залили минералку...

Малой13

Евгений

2 января 2014, 14:44 #28

Avtoshnik, 1 января 2014, 07:24, #23

Датчик регулируется на аварийное давление 0,4-0,7кгс/см2, поэтому лучше замерить точно механическим манометром. Масло чернеет? Какой расход? На ВАЗ 21001 допускалось тлеющее свечение лампочки давления масла на холостых оборотах. Если нет стуков в двигателе при смене оборотов (рокота), то можно поменять масло на более густое, например 10W40.

На Шевроле недопустимо даже моргание лампочки и вот почему. Современные моторы очень требовательны как к давлению масла так и к его качеству. Если на жигулях вполне прокатывал фокус с дизельным маслом, то для современного мотора-это приговор. И обусловленно от впервую очередь наличием гидрокомпенсаторов клапанов и множества различных гидронатяжителей(например на фольксвагене Б5 привод грм сделан таким образом что вращение от кв передается всего лишь на один распредвал, а с него уже цепной передачей, через башмак и гидронатяжитель приводится во вращение другой вал)

Самое популярное