Проблема с машиной ВАЗ-21103, помогите

17 декабря 2013, 13:28 #1

Доброго времени суток всем! Помогите разобраться, машина ездила без проблем (ВАЗ 21103 2003 г. в. 16 клап.) в пятницу не смог завестись, дотянули в СТО, завели переехал (заменили свечи) свечи были залиты, в соседний бокс, заменили ремень ГРМ, после чего машина перестала держать обороты (при торможении глохла, при отпускании педали газа машина глохла, механики посмотрели покачали головой, заменили датчики кроме МДРВ, не помогло, говорят мозги прошивать нужно. Доехал до моториста, проверил метки, переустановил (были установлены с разворотом на 180 градусов). Промыл датчик ДМРВ, обороты стала держать, все собрали. Завели (опять проблема в оборотах), но не глохнет, проехал 90 км, машина не развивает скорость выше 60 км. ч Сегодня опять беда, на улици всего лишь -14, машина стоит колом, выкрутил свечи промыл, высушил, результат нулевой. Подскажите в чем проблема может быть.

mikand

Андрей

17 декабря 2013, 13:56 #2

ДМРВ нужно не промывать, а лучше менять сразу. Топливную систему смотрели? давление топливной рампе, форсунки? АКБ хороший?

17 декабря 2013, 21:43 #3

форсунки специалист сказал нечего каждые 4 месяца промывать, акб новый, давление хорошее

17 декабря 2013, 21:44 #4

топливную систему не смотрели, форсунки заливает хорошо

Соляной

Александр

17 декабря 2013, 21:55 #5

Lada 21103, 17 декабря 2013, 21:44, #4

топливную систему не смотрели, форсунки заливает хорошо

замени дмрв и промой дроссельный узел. было нечто подобное. вообще не пожалей 350-500р и загони машину на диагностику к электрикам.

Flying

Александр

17 декабря 2013, 22:28 #6

Lada 21103, 17 декабря 2013, 13:28, #1

Доброго времени суток всем! Помогите разобраться, машина ездила без проблем (ВАЗ 21103 2003 г. в. 16 клап.) в пятницу не смог завестись, дотянули в СТО, завели переехал (заменили свечи) свечи были залиты, в соседний бокс, заменили ремень ГРМ, после чего машина перестала держать обороты (при торможении глохла, при отпускании педали газа машина глохла, механики посмотрели покачали головой, заменили датчики кроме МДРВ, не помогло, говорят мозги прошивать нужно. Доехал до моториста, проверил метки, переустановил (были установлены с разворотом на 180 градусов). Промыл датчик ДМРВ, обороты стала держать, все собрали. Завели (опять проблема в оборотах), но не глохнет, проехал 90 км, машина не развивает скорость выше 60 км. ч Сегодня опять беда, на улици всего лишь -14, машина стоит колом, выкрутил свечи промыл, высушил, результат нулевой. Подскажите в чем проблема может быть.

бред.. особенно про 180грд... ГРМ поменяли, а ЭБУ виновато... как может ДМРВ может повлиять на работу двигателя... выйдет из строя - даже не сразу заметишь...

Соляной

Александр

17 декабря 2013, 23:13 #7

Flying, 17 декабря 2013, 22:28, #6

бред.. особенно про 180грд... ГРМ поменяли, а ЭБУ виновато... как может ДМРВ может повлиять на работу двигателя... выйдет из строя - даже не сразу заметишь...

Сашь заметишь сразу. двигатель при отпускании педали газа сразу начинает глохнуть. у меня такое было как раз из-за дмрв

sanchello59

Александр

18 декабря 2013, 00:02 #8

Lada 21103, 17 декабря 2013, 13:28, #1

Доброго времени суток всем! Помогите разобраться, машина ездила без проблем (ВАЗ 21103 2003 г. в. 16 клап.) в пятницу не смог завестись, дотянули в СТО, завели переехал (заменили свечи) свечи были залиты, в соседний бокс, заменили ремень ГРМ, после чего машина перестала держать обороты (при торможении глохла, при отпускании педали газа машина глохла, механики посмотрели покачали головой, заменили датчики кроме МДРВ, не помогло, говорят мозги прошивать нужно. Доехал до моториста, проверил метки, переустановил (были установлены с разворотом на 180 градусов). Промыл датчик ДМРВ, обороты стала держать, все собрали. Завели (опять проблема в оборотах), но не глохнет, проехал 90 км, машина не развивает скорость выше 60 км. ч Сегодня опять беда, на улици всего лишь -14, машина стоит колом, выкрутил свечи промыл, высушил, результат нулевой. Подскажите в чем проблема может быть.

посмтри шкив коленвала внимательно, сердцевина и наружняя обойма(с зубчиками для дкв) стальные а между ними резина, может провернуло, и втулочку-шпонку шкива посмотри на месте ли и не перекосило ли ее

sanchello59

Александр

18 декабря 2013, 00:25 #9

проверишь отпишись , думаю что дело в шпонке втулочке

Flying

Александр

18 декабря 2013, 09:08 #10

Соляной, 17 декабря 2013, 23:13, #7

Сашь заметишь сразу. двигатель при отпускании педали газа сразу начинает глохнуть. у меня такое было как раз из-за дмрв

такое может быть из-за регулятора хх, но не из-за дмрв. если откл. дмрв, то СУД прлсто берет информацию с других датчиков и косьвенно определяет расход воздуха, + данные с так называемых таблиц....

просто загориться ЧЕК, несколько упадет тяга и динамика, увеличится расход топл. не всякий и почувствует....

19 декабря 2013, 19:04 #11

Всем доброго времени суток! Спасибо за советы. Заехал на эвакуатаре на диагностику. В итоге поменял ДМРВ и модуль зажигания, все стало работать хорошо.

19 декабря 2013, 19:07 #12

Модуль умер месяца 4 назад, когда умер датчик в совокупности дали такой результат

Самое популярное