Проблема с динамикой ВАЗ-21102

16 декабря 2013, 23:42 #1

Привет всем. люди выручайте. два месятца немогу найти пичину .десятка тупит напрочь при разгонах а на высоких вроди идëт. все расходники заменены форсунки с рампой мененые на сто проверили давление топлива сказали норм уже весь мозг сломал. заранее спасибо.

16 декабря 2013, 23:45 #2

valrik, 16 декабря 2013, 23:42, #1

Привет всем. люди выручайте. два месятца немогу найти пичину .десятка тупит напрочь при разгонах а на высоких вроди идëт. все расходники заменены форсунки с рампой мененые на сто проверили давление топлива сказали норм уже весь мозг сломал. заранее спасибо.

А как тупит-движок не тянет или обороты вверх,а тяги нет?

16 декабря 2013, 23:52 #3

Движок арëт обороты вверх дурь вроде чювствуется а машина неедет.медленно разгоняется

16 декабря 2013, 23:53 #4

valrik, 16 декабря 2013, 23:52, #3

Движок арëт обороты вверх дурь вроде чювствуется а машина неедет.медленно разгоняется

Скорее всего пробуксовка сцепления.

17 декабря 2013, 00:02 #5

У меня это мысль тоже седела но небыл уверен .а как лучше проверить?

17 декабря 2013, 00:14 #6

valrik, 17 декабря 2013, 00:02, #5

У меня это мысль тоже седела но небыл уверен .а как лучше проверить?

Где у тебя оно начинает схватывать?Внизу или в самом верху.

17 декабря 2013, 00:26 #7

valrik, 17 декабря 2013, 00:02, #5

У меня это мысль тоже седела но небыл уверен .а как лучше проверить?

Просто посмотри соотношение оборотов двигателя и набора скорости на второй и третьей передачах -если скорость набирается медленней и обороты при этом выше обычного 100% что это пробуксовка.

17 декабря 2013, 00:29 #8

valrik, 16 декабря 2013, 23:42, #1

Привет всем. люди выручайте. два месятца немогу найти пичину .десятка тупит напрочь при разгонах а на высоких вроди идëт. все расходники заменены форсунки с рампой мененые на сто проверили давление топлива сказали норм уже весь мозг сломал. заранее спасибо.

Неужели на СТО не предположили что это сцепа мозк компастит?

17 декабря 2013, 00:35 #9

Короче так. До 60 -ти на третий ехеть нихочет свыше вроде пошла 70 -75 начинает арать и опять плохо набирает обороты.такое ощющение как бутто нинаберает скорости на 4ю врубаещ вроде опять пошла но да сотке долгоразгоняется а на пятой вроде идëт но движок сильно шумит.

17 декабря 2013, 00:37 #10

valrik, 17 декабря 2013, 00:35, #9

Короче так. До 60 -ти на третий ехеть нихочет свыше вроде пошла 70 -75 начинает арать и опять плохо набирает обороты.такое ощющение как бутто нинаберает скорости на 4ю врубаещ вроде опять пошла но да сотке долгоразгоняется а на пятой вроде идëт но движок сильно шумит.

Cтопроцентная пробуксовка-тебе по-любасу нужно скидывать коробас и там уже смотреть из-за чего оно буксует.

17 декабря 2013, 00:43 #11

Я на сто езжу только для развала.да вот давления топливо проверить нечем было самому.а они вообще мне там про нерабочий генератор давай говорить диагностику проводить короче всë у тебя путëм .наверное говорит инжектор грязный давай промоем.я развернулся уехал чë зря бабки палить.машина вся после капиталки вот как раз сцепа нитронутя почему я и думал о ней.

17 декабря 2013, 00:48 #12

valrik, 17 декабря 2013, 00:43, #11

Я на сто езжу только для развала.да вот давления топливо проверить нечем было самому.а они вообще мне там про нерабочий генератор давай говорить диагностику проводить короче всë у тебя путëм .наверное говорит инжектор грязный давай промоем.я развернулся уехал чë зря бабки палить.машина вся после капиталки вот как раз сцепа нитронутя почему я и думал о ней.

Ну тогда покупай комплект сцепления,можно сальник первичного вала прикупить,если есть желание его заменить.И вперед.

17 декабря 2013, 00:51 #13

Значит буду снимать коробку.поменяю сцепу .отпишусь я думаю поможет.

17 декабря 2013, 00:54 #14

valrik, 17 декабря 2013, 00:43, #11

Я на сто езжу только для развала.да вот давления топливо проверить нечем было самому.а они вообще мне там про нерабочий генератор давай говорить диагностику проводить короче всë у тебя путëм .наверное говорит инжектор грязный давай промоем.я развернулся уехал чë зря бабки палить.машина вся после капиталки вот как раз сцепа нитронутя почему я и думал о ней.

Вот сцуки!Ну причем тут генератор и грязный инжектор,если машина обороты набирает бешенно.Лишь бы на бабки развести!

17 декабря 2013, 00:55 #15

valrik, 17 декабря 2013, 00:51, #13

Значит буду снимать коробку.поменяю сцепу .отпишусь я думаю поможет.

Давай!Удачи!

Avtoshnik

Юрий

17 декабря 2013, 08:17 #16

sashadaw77, 17 декабря 2013, 00:55, #15

Давай!Удачи!

Не спеши! Сначала проверь не натянут ли трос сцепления. Если сцепление выключается сразу при нажатии (при начале хода педали сцепления, а с тросом всё нормально, то однозначно мала толщина диска сцепления), если это уже пол года, то сцепление надо менять.

17 декабря 2013, 16:56 #17

Так и есть.

Самое популярное