Филосовская тема-)

13 декабря 2013, 18:07 #1

будучи в бане я много думал, осмысливал, накопилось масса вопросов и вот к чему пришел-

1. срани из за хуматики и пиз@мата: автомат лучше, че ногти с лобками кусать уже. но КАКОЙ? дам свое мнение по этому поводу и насчет прогресса в сторону "евро-5" привиду цитату

______________

<Есть такая теория, и она вобщем-то не лишена смысла, как и любая другая теория заговора))

Но тут дело какое - если смотреть на яповский автопром, то они до победного пытаются держать планку надёжности на максимуме хотя бы конструктивно. Да, их авто безусловно стали чаще ломаться, но происходит это не от того что технологии и конструктив глобально изменился, а просто от того, что машины стали сложнее, элементов больше соответственно статистическая ломучесть выше. Но опять-таки, даже если взять гибриды, в качестве относительно новых автомобилей которые себя уже успели проявить в плане ресурса - всё очень даже неплохо.

Европейцы пошли другим путём. Даунсайз, роботы, экономия на металле (напомните хоть одного рамного европейца окроме Гелика) в пользу потребительской радости от тест-драйва - взять хотя бы многочисленные дромовские холивары "Королла вс Октавия", глупо спорить с тем, что Шкода на 20-40 минутном тесте произведёт гораздо лучшее впечатление, чем Королла - едет на голову лучше, материалы лучше, подвеска настроена пособранней. Но, немного вдумываясь, задаёшься вопросом - а с херали загуляли они тогда стоят одинаково? Где, спрашивается, сэкономили фашисты-чехи, чтобы дать больше автомобиля за те же деньги? А сэкономили само-собой на том чего не видно невооружённым глазом - конструктив и ресурс. Взять сопоставимые по мощностному выходу моторы - 1.2 Т и 1.6, первый в производстве будет ощутимо дешевле, а если сравнить 2.0 Т и вэшку 3.5 так охренеть насколько дешевле. И тому же ВАГ-у экономически выгоднее поменять по гарантии поршневую на 2-3 х из 10 выпущенных моторов, чем выпустить все 10 надлежащего качества. Абсолютно такая же история и с роботами.

Остаётся вопрос - как теперь потребителя который за**ался сидеть в гарантийном сервисе оставить на всём этом компоте. Ответ прост - подать свою выгоду под самым благостным предлогом, каким? Все мы читаем новости - следующий Кашкай 1.2, Хонда переходит на турбо... Неушто потому что осознали, что сидят в хвосте поезда и запаздывают с технологиями, как любят говорить дойчедрочеры? Ну-ну, только они забывают наддутые ЖДМ-ки 70-лохматых годов, или кей-кары с их 0.66 - даунсайз так даунсайз...

Евро-6, мать его, под эти требования если не невозможно, то нереально дорого делать атмомоторы которые будут ехать, поэтому япам и ничего не остаётся кроме как дуть. А откуда идёт вся эта евро-хрензнаетскольковщина? Правильно - от тех кому это выгодно, от немцев.

Со стороны возможно звучит как бред параноика, но это моё виденье ситуации.

Взять для контраста самый жирный для любого производителя рынок - американский, допустим всё тот же ВАГ продаёт у пиндосов Джетту и Пассат со старым "архаичным" 2.5 атмо, простым гидротрансформатором и балкой сзади. Почему? Да потому что пиндосы ложили болт на евронормы, и ошибок их рынок не прощает. Выпусти ваговцы туда хвалёный компот 1.8 Т+6 ДСГ и дай американскому потребителю столько же гемора сколько нам, и их рынок отрыгнул бы этой сыромятиной как в своё время французами, и всё - прощай самый жирный кусок пирога в мире, а фашисты далеко не глупые ребята - прекрасно это понимают...>

______________

2. откель сразу столько девок то взялося?)) и обе сразу Ксюши?)) отпишитесь ка телуни в теме соотвественной и не забывате про жипеги (-)

3. лидер нации обещал помощь в реабилитации после репрессирования, мне полагается вроде как, ога?;)

4: Кирген так и продалжает сидеть на корвалоле?)) Гена, это вредно мозгам же!!

5. ГОрНяка на опыт*, ттт, на ОРГАНЫ однозначно!! да!!)) ыы

13 декабря 2013, 18:13 #2

Faraon, 13 декабря 2013, 18:07, #1

будучи в бане я много думал, осмысливал, накопилось масса вопросов и вот к чему пришел-

Взять для контраста самый жирный для любого производителя рынок - американский, допустим всё тот же ВАГ продаёт у пиндосов Джетту и Пассат со старым "архаичным" 2.5 атмо, простым гидротрансформатором и балкой сзади. Почему? Да потому что пиндосы ложили болт на евронормы, и ошибок их рынок не прощает. Выпусти ваговцы туда хвалёный компот 1.8 Т+6 ДСГ и дай американскому потребителю столько же гемора сколько нам, и их рынок отрыгнул бы этой сыромятиной как в своё время французами, и всё - прощай самый жирный кусок пирога в мире, а фашисты далеко не глупые ребята - прекрасно это понимают...>

+100500

13 декабря 2013, 18:27 #3

чета про ЧЕРРи забыл еще..)

13 декабря 2013, 18:31 #4

Мантос, а тебе на пользу баня........как я посмотрю!

13 декабря 2013, 18:35 #5

ХайЧери 311, 13 декабря 2013, 18:31, #4

Мантос, а тебе на пользу баня........как я посмотрю!

да, я начал еще больше размышлять постоянными ночами)

13 декабря 2013, 18:37 #6

Faraon, 13 декабря 2013, 18:35, #5

да, я начал еще больше размышлять постоянными ночами)

Ещё больше??? Куда ещё то???

13 декабря 2013, 18:43 #7

да больше верблюжего **я) мне пох-девиз нынешний)

13 декабря 2013, 18:47 #8

Надо снова админу про медаль за баню напомнить, а то зажал тогда.

13 декабря 2013, 18:50 #9

Faraon, 13 декабря 2013, 18:07, #1

если смотреть на яповский автопром, то они до победного пытаются держать планку надёжности на максимуме хотя бы конструктивно. Да, их авто безусловно стали чаще ломаться, но происходит это не от того что технологии и конструктив глобально изменился, а просто от того, что машины стали сложнее, элементов больше соответственно статистическая ломучесть выше.

Сейчас пошла тенденция делать машины одноразовыми, с небольшим ресурсом. Производители, в т.ч. и японские, еще лет 10 назад стали умышленно занижать качество и усложнять узлы и агрегаты, делая также и тех. обслуживание трудоемким, с большим кол-вом нормо/часов. Это все делается для того, чтобы больше денег вытягивать с карманов владельцев. Пример Mitsubishi- вроде относительно недорогие авто, но зато у них самые дорогие ценники на ТО и запчасти. На Mitsubishi ASX шоб поменять детали ГРМ надо разобрать пол машины

13 декабря 2013, 18:51 #10

Alex777, 13 декабря 2013, 18:50, #9

Сейчас пошла тенденция делать машины одноразовыми, с небольшим ресурсом. Производители, в т.ч. и японские, еще лет 10 назад стали умышленно занижать качество и усложнять узлы и агрегаты, делая также и тех. обслуживание трудоемким, с большим кол-вом нормо/часов. Это все делается для того, чтобы больше денег вытягивать с карманов владельцев. Пример Mitsubishi- вроде относительно недорогие авто, но зато у них самые дорогие ценники на ТО и запчасти. На Mitsubishi ASX шоб поменять ремень ГРМ надо разобрать пол машины

Митсубиши уже и загнулись по этому. все уже.

13 декабря 2013, 18:52 #11

Alex777, 13 декабря 2013, 18:50, #9

Сейчас пошла тенденция делать машины одноразовыми, с небольшим ресурсом. Производители, в т.ч. и японские, еще лет 10 назад стали умышленно занижать качество и усложнять узлы и агрегаты, делая также и тех. обслуживание трудоемким, с большим кол-вом нормо/часов. Это все делается для того, чтобы больше денег вытягивать с карманов владельцев. Пример Mitsubishi- вроде относительно недорогие авто, но зато у них самые дорогие ценники на ТО и запчасти. На Mitsubishi ASX шоб поменять ремень ГРМ надо разобрать пол машины

вот вот, и стиральные машины тож такияжа!

13 декабря 2013, 18:57 #12

ХайЧери 311, 13 декабря 2013, 18:52, #11

вот вот, и стиральные машины тож такияжа!

Бытовая техника сейчас тоже одноразовая. раньше были телемастеры и проч., ремонтировавшие электронику, сейчас же подобные профессии не актуальны, т.к. сломанные телики, стир. машины и т.д. просто выкидывают и покупают новый

Dusces

андрей

13 декабря 2013, 18:57 #13

Alex777, 13 декабря 2013, 18:50, #9

Сейчас пошла тенденция делать машины одноразовыми, с небольшим ресурсом. Производители, в т.ч. и японские, еще лет 10 назад стали умышленно занижать качество и усложнять узлы и агрегаты, делая также и тех. обслуживание трудоемким, с большим кол-вом нормо/часов. Это все делается для того, чтобы больше денег вытягивать с карманов владельцев. Пример Mitsubishi- вроде относительно недорогие авто, но зато у них самые дорогие ценники на ТО и запчасти. На Mitsubishi ASX шоб поменять ремень ГРМ надо разобрать пол машины

верно,скорей выпускают в расчёте на сервис.а узлы и агрегаты такие,что раньше допустим надо подшипник поменять,так купишь его и заменишь.а сейчас крупноузловая какая то система.подшипника нет уже,а есть ступица в сборе,к примеру,или вообще поворотный кулак целиком предлагают заменить.при этом время замены в разы сокращается,а стоимость пропорционально увеличивается.

13 декабря 2013, 19:00 #14

ХайЧери 311, 13 декабря 2013, 18:52, #11

вот вот, и стиральные машины тож такияжа!

ты не пи@ди давай тут, че со стиралкой случилось? она у тебя 146% атлант наверное-) между прочим самые-самае были советские из азиатских в 20 веке-они и сейчас живут. но эт были громозткие машинки. вот в 91 году у нас первая японская появилась, как микроволновка машинка, у кого были такие? мы еще помню засматривались на цифровой дисплей. еще через год первая автомат. стиралка Митса яповская завелась-вот это были шары у соседей!-))

Shursky

Александр

13 декабря 2013, 19:04 #15

С возвращением

13 декабря 2013, 19:13 #16

Shursky, 13 декабря 2013, 19:04, #15

С возвращением

пасиб)

Изображение

Lari

Лариса

13 декабря 2013, 19:15 #17

Ну что сказать? Кому что первым досталось, тому и танцевать. Всё понимаю, какая техника китаёсская сравниццца с родной страной-производителем... Ну если европейская часть страны получила ТО, что получила? нас теперь за это гнобить? Чё? Японцам пойти низкий поклон отвесить? Ну не досталось в своё время... Я б тоже купила, будь у меня за шлагбаумом япец знакомый... Давайте жить мирно! Не надо поливать г...вном тех, кто не успел получить бутер с родной чёрной икрой, а кушает искусственную... Пипец, сколько злости... А потом поражаемся себе, какая у нас разница в мышлении... То бишь в менталитете

13 декабря 2013, 19:15 #18

пользуясь случаем хочу передать привет Лаванде. Танюха хороший чел!

13 декабря 2013, 19:17 #19

Faraon, 13 декабря 2013, 19:00, #14

ты не пи@ди давай тут, че со стиралкой случилось? она у тебя 146% атлант наверное-) между прочим самые-самае были советские из азиатских в 20 веке-они и сейчас живут. но эт были громозткие машинки. вот в 91 году у нас первая японская появилась, как микроволновка машинка, у кого были такие? мы еще помню засматривались на цифровой дисплей. еще через год первая автомат. стиралка Митса яповская завелась-вот это были шары у соседей!-))

у первой подшипники, вал и мозги...у второй подшипники и мозги полетели.

13 декабря 2013, 19:18 #20

Lari, 13 декабря 2013, 19:15, #17

Ну что сказать? Кому что первым досталось, тому и танцевать. Всё понимаю, какая техника китаёсская сравниццца с родной страной-производителем... Ну если европейская часть страны получила ТО, что получила? нас теперь за это гнобить? Чё? Японцам пойти низкий поклон отвесить? Ну не досталось в своё время... Я б тоже купила, будь у меня за шлагбаумом япец знакомый... Давайте жить мирно! Не надо поливать г...вном тех, кто не успел получить бутер с родной чёрной икрой, а кушает искусственную... Пипец, сколько злости... А потом поражаемся себе, какая у нас разница в мышлении... То бишь в менталитете

я описал факты и ощущения. можешь опровергнуть их, так то..

Lari

Лариса

13 декабря 2013, 19:20 #21

Faraon, 13 декабря 2013, 19:18, #20

я описал факты и ощущения. можешь опровергнуть их, так то..

Я не пытаюсь что-то опровергнуть, я пытаюсь донести до Востока нынешнее положение вещей!

Lari

Лариса

13 декабря 2013, 19:24 #22

Менталитет воспитывается именно так!!!! Запросто... Сказал, вроде своё мнение, а потом толпа апплоридует и кричит, что так и есть... Единичные случаи, или сравнение жизни в таких разных сторонах великой страны... Зашибись, как просто нас противопоставить друг другу... Зачем? Мы живём в разных мирах, но в одной стране... Я сама не люблю Москву, но 300 км от этого города живёт иначе, или Вам ОТТУДА нифига не видно?

13 декабря 2013, 19:28 #23

Faraon, 13 декабря 2013, 19:15, #18

пользуясь случаем хочу передать привет Лаванде. Танюха хороший чел!

Туточки я Пасиб!

Lari

Лариса

13 декабря 2013, 19:30 #24

Вот так менталитет и складывается лишь земляку привет, а мы - типа прокажённые Танюш, посыл не тебе, а мужской особи...

13 декабря 2013, 19:38 #25

Lari, 13 декабря 2013, 19:30, #24

Вот так менталитет и складывается лишь земляку привет, а мы - типа прокажённые Танюш, посыл не тебе, а мужской особи...

нет, вам всем тоже. вы че такие то? ага, сижу и делю на квадратики, кому передать больше-))

13 декабря 2013, 19:40 #26

Faraon, 13 декабря 2013, 19:38, #25

нет, вам всем тоже

И мне??

13 декабря 2013, 19:48 #27

ХайЧери 311, 13 декабря 2013, 19:40, #26

И мне??

тебе особое! вот когда я приду в Москоу?-

юрик 1984

Юрий Викторович

13 декабря 2013, 19:51 #29

с возвращением(у меня баня завтра заканчиваеться на политическом форуме)

Lari

Лариса

13 декабря 2013, 19:52 #30

Faraon, 13 декабря 2013, 19:38, #25

нет, вам всем тоже. вы че такие то? ага, сижу и делю на квадратики, кому передать больше-))

Эт не МЫ... А ты нас на квадратики поделил, что и поражает

13 декабря 2013, 19:52 #31

Faraon, 13 декабря 2013, 19:48, #27

тебе особое! вот когда я приду в Москоу?-

откудова мне знать, тыж в другую сторону собралси!

13 декабря 2013, 19:52 #32

юрик 1984, 13 декабря 2013, 19:51, #29

с возвращением(у меня баня завтра заканчиваеться на политическом форуме)

На каком?

Соляной

Александр

13 декабря 2013, 19:52 #33

Faraon, 13 декабря 2013, 19:38, #25

нет, вам всем тоже. вы че такие то? ага, сижу и делю на квадратики, кому передать больше-))

Карелию не забудь

всем добрый вечер.

13 декабря 2013, 19:53 #34

Соляной, 13 декабря 2013, 19:52, #33

Карелию не забудь

всем добрый вечер.

13 декабря 2013, 19:59 #35

Lari, 13 декабря 2013, 19:52, #30

Эт не МЫ... А ты нас на квадратики поделил, что и поражает

да брось ты! ни хья не делил я. все вы хорошие

зы: кроме москалей-))ыы

13 декабря 2013, 20:01 #36

Соляной, 13 декабря 2013, 19:52, #33

Карелию не забудь

всем добрый вечер.

Карелию нет, Карелия is good!-)

Самое популярное