Wroom.ru

Меняем масло

12

jon-85

14 марта 2010, 18:27 #1

Вопрос такой: нужо ли промывочным маслом промывать движок, если заливаем одно и то же масло постоянно? Прочитал много информации на разных сайтах по замене масла. И пришел к выводу, что не надо, и вот почему: если мы переходим с одного масло на другое (напр. с минералки на синтетику или с одного производителя на другого), то однозначно менять НАДО. Если постоянно заливаем одно и то же, то НЕ НАДО промывать, т. к. при сливе старого масла, как бы мы ни старались - примерно 10 % его остается в двигателе + заливаем промывочное (мало того оно как правило минеральное) оно тоже остается. В итоге получается примерно 15% этой смеси старого масла и минерального промывочного. Пишут если очень хотите промыть, то залейте новое масло с новым масл. фильтром, поездите 3-4- дня, слейте его и еще раз залейте новое масло. Это в идеале. Но это дорого. У кого какое мнение?

m227ab

Евгений

14 марта 2010, 18:32 #2

Промывал после покупки авто! В дальнейшем нет!

jon-85

14 марта 2010, 18:36 #3

Ну я тоже после покупки промывал. Хрен знает что там залито В дальнейшем не собираюсь этого делать.

71 rus

Руслан

14 марта 2010, 18:49 #4

Промыл первый раз в 3 тыс. км, в будущем просто замена

при использовании одного и того же масла, промывку считаю лишним

actros

14 марта 2010, 18:51 #5

Промывать надо при каждой замене масла. Суть этого процесса -избавить двигатель от грязи и отложений на всех поверхностях и каналах по которым идёт масло под давлением и согнать это всё в старый фильтр. Промывочное масло по сути есть эффективное чистящее средство. Это моё мнение и я так и буду всегда использовать промывку при замене.

71 rus

Руслан

14 марта 2010, 19:00 #6

я мыслю так, в современных маслах присутствуют присадки, которые и предотвращают образование всевозможных отложений.

от того масло мы сливаем почти черного цвета

для убедительности можно вскрыть крышку распреда и посмотреть

71 rus

Руслан

14 марта 2010, 19:03 #7

и от промывки хуже я думаю не будет!!!

Мойте на здоровье!!!

carabas1405

14 марта 2010, 19:09 #8

При переходе от минералки к полусинтетики нужно промывать, при замене на равнозначное масло не стоит промывать, если вы конечно не переездили срок замены..

m227ab

Евгений

14 марта 2010, 19:13 #9

А остатки промывки остаются в двигателе, при смешивании с основным маслом прблем не будет?

71 rus

Руслан

14 марта 2010, 19:19 #10

не настолько много его там остается, для того чтобы оказать какой эффект

jon-85

14 марта 2010, 21:47 #11

Тем не менее около 15 % этой дряни остается (старое масло + промывка). В современном хорошем масле уже содержатся присадки ( как тут уже отмечалось). Чем меньше процент содержания остатков и примесей различных масел в двигателе, тем больше основного масла и, соответственно, лучше для двигателя! Вы уверены в том, что промывка качественная? А если вы льете постоянно синтетику, а промывка обычно минералка... Какие процессы идут при смешивании этих масел в двигателе? Получается уже что в вашем двигателе солянка какая-то, а не нормальное масло.

Prizrak

Павел

14 марта 2010, 23:08 #12

Уважаемые с какого это перепугу промывка это минералка или синтетика. Это смесь которая одинаково хорошо смешивается со всем чем угодно и полностью выгорает за счет температуры двигателя за 2-10 часов работы. А вот промывать или нет каждый выбирает сам, могу привести и плюсы и минусы обоих способов. А при переходе минералка-синтетика или наоборот без мойки вобще нельзя т. к. масло свернется. Я лично промываю всегда но это мое мнение кто немоет он по своему прав.

jon-85

15 марта 2010, 01:08 #13

Да, тут однозначного ответа нет, и тот и др. варианты правильные. Хоть послушал мнения

Alex777

15 марта 2010, 17:04 #14

Необходимо промывать двигатель при первой смене масла (особенно в том случае, когда вы не знаете тип залитого ранее масла); при смене масла одного типа маслом другого типа; при смене марки масла; при загрязнении двигателя. В других случаях (периодическая замена масла) мнения расходятся: одни выступают за необходимость промывки двигателя, другие настаивают на том, что она не нужна. Для определения совместимости нового масла со старым можно прибегнуть к следующему эксперименту. Налейте в емкость горячее масло из двигателя и добавьте к нему новое. Смешайте образовавшуюся смесь и посмотрите, образуется взвесь или нет? Если возникает хоть малейшее подозрение на образование взвеси, значит эти масла смешивать нельзя. ... К недостаткам следует отнести преобладание на рынке минеральных промывочных масел, которые не сочетаются с синтетическими ...

slawik62rus

вячеслав

15 марта 2010, 17:34 #15

интересно когда ТО там вообще через щуп отсасывают там сколько процентов масла остаётся они сливную пробку не откручевают как извесно грязь садится вниз

Alex777

15 марта 2010, 17:47 #16

методом "отсоса" больше вытянешь грязи с масляного картера, чем откручиванием сливного болта ...

71 rus

Руслан

15 марта 2010, 18:58 #17

понятно одно, каждый производит замену как ему душа подсказывает

я делаю как отец мой до меня всю жизнь делал (не промывая двигатель), за рулем он 35 годков уже, опыт не пропьеш!!!

jon-85

15 марта 2010, 19:08 #18

Первый раз слышу чтоб отсасывали У меня на ТО через сливную пробку отливали

71 rus

Руслан

15 марта 2010, 19:16 #19

интересно одно, как "отсасывают"???

Vaiper

Василий

15 марта 2010, 19:22 #21

Тему нужно закрывать

71 rus

Руслан

15 марта 2010, 19:23 #22

ну понеслась

имел ввиду каким именно способом?

Alex777

15 марта 2010, 19:28 #23

вакуумной установкой через щуп ...

slawik62rus

вячеслав

15 марта 2010, 19:29 #24

вот блин извращенец какой дал тему

71 rus

Руслан

15 марта 2010, 19:33 #25

спасибо огромное, просто не в курсе был

привык к традиционным способам

Зубастик

ЛёХа

16 марта 2010, 10:46 #26

После синтетики заливать ничё не нада...

12

Популярное на сайте