Плюсы и минусы коробки-автомата

1...23456...8

12 декабря 2013, 14:01 #106

Малой13, 12 декабря 2013, 13:54, #104

Андрей, ты инструкции к автоматам читал? Там прямо указано что перевод селектора в положение з.х. осуществляется только при неподвижном автомобиле, а когда ты делаешь раскачку он у тебя постоянно телепается и вся прелесть раскачки в том чтобы втакт движению машины воткнуть нужную передачу

Жень, я не читал, я пользовался, поверь

повторю, необычно, непривычно, но так же эффективно, как и на механике

Dr Lobanov

Данил

12 декабря 2013, 14:03 #107

Малой13, 12 декабря 2013, 13:44, #98

Автомат то умнее по грязи? Ты попробуй его на раскачку возьми, что на своей восьмере я влегкую делаю

Зачем в раскачку? 4WD в паре с суперселектом ни разу не подводил еще Я не любитель экшн-экстрима по болотам, но по тайге за кедровыми шишками проезжаю и если встреваю-выезжаю всегда без всяких раскачек

Малой13

Евгений

12 декабря 2013, 14:04 #108

Андрю ха, 12 декабря 2013, 13:59, #105

2 означает, что коробка переключится только с первой на вторую и не выше, это чтоб небыло рывка и возможной пробуксовки колес

1 автоматически блокирует колеса и не переключает на высшие передачи, на ней очень просто закопать машину, это грузовая передача в основном

из сугроба вылазить на 2 лучше, имхо

поправьте, если я не прав

Прав) вчастности по Форду именно так)

Dr Lobanov

Данил

12 декабря 2013, 14:05 #109

Андрю ха, 12 декабря 2013, 13:48, #101

автомат, Жень, в раскачку берется и в некоторых случаях удобнее ручки, только непривычно этим пользоваться вот поэтому механику хвалят

Ну и обычно механнику хвалят кто автомат ни разу не прочувствовал Меня вот например сейчас силком на мкпп не заталкаешь Да и большенство наверное также, если только не жизненные обстоятельства

12 декабря 2013, 14:13 #110

Dr Lobanov, 12 декабря 2013, 14:05, #109

Ну и обычно механнику хвалят кто автомат ни разу не прочувствовал Меня вот например сейчас силком на мкпп не заталкаешь Да и большенство наверное также, если только не жизненные обстоятельства

Подтверждаю. Автомат для повседневки, а механику не люблю, так, повыпендриваться среди дристеров и сракеров.

12 декабря 2013, 15:18 #113

КСюШаНЯ, 12 декабря 2013, 08:43, #80

Возвращаюсь к теме....Сегодня утром хорошенько рассмотрела свою коробку,там положения P,R,N,D,2,1

Ну и на какой из сугроба выезжать?

Ну конечно P,N я сразу исключила R,D сомневаюсь

Или лучше сработать неювелирно и просто выпрыгнуть?

Я 1 использую,а у меня 1 2 3 4 есть. А порой и д достаточно вперед или R назад. Н-нейтраль, на ней буксировать можно.

Lari

Лариса

12 декабря 2013, 15:19 #114

Андрю ха, 12 декабря 2013, 13:59, #105

2 означает, что коробка переключится только с первой на вторую и не выше, это чтоб небыло рывка и возможной пробуксовки колес 1 автоматически блокирует колеса и не переключает на высшие передачи, на ней очень просто закопать машину, это грузовая передача в основном из сугроба вылазить на 2 лучше, имхо поправьте, если я не прав

Да,да...я на 2-й ногу газа до упора и поехали вон из сугроба!

12 декабря 2013, 15:32 #115

Малой13, 12 декабря 2013, 13:54, #104

Андрей, ты инструкции к автоматам читал? Там прямо указано что перевод селектора в положение з.х. осуществляется только при неподвижном автомобиле, а когда ты делаешь раскачку он у тебя постоянно телепается и вся прелесть раскачки в том чтобы втакт движению машины воткнуть нужную передачу

Всего делов то на мгновение зафиксировать колеса тормозом и перебросить селектор И чего пугать раскачкой , если такое крайне редко бывает. Куча теток ТЁТОК! давно освоила автомат и ездят не жужжат, а тут какие-то страшилки выдумывают

Lari

Лариса

12 декабря 2013, 15:45 #116

ALEXANDRE, 12 декабря 2013, 15:32, #115

Всего делов то на мгновение зафиксировать колеса тормозом и перебросить селектор И чего пугать раскачкой , если такое крайне редко бывает. Куча теток ТЁТОК! давно освоила автомат и ездят не жужжат, а тут какие-то страшилки выдумывают

Надеюсь мы (женский коллектив форума) к числу ТЁТОК не относимся?

12 декабря 2013, 15:54 #117

Ларунь, плюс мульон!

12 декабря 2013, 16:40 #118

Lari, 12 декабря 2013, 15:45, #116

Надеюсь мы (женский коллектив форума) к числу ТЁТОК не относимся?

Да не мужики же вы в юбке, елы-палы. А может, кто уже и бабушка?

12 декабря 2013, 16:52 #119

За розу простительно.

Lari

Лариса

12 декабря 2013, 17:41 #120

ALEXANDRE, 12 декабря 2013, 16:40, #118

Да не мужики же вы в юбке, елы-палы. А может, кто уже и бабушка?

Тьфу 3 раза подольше оставаться без этого значения

Крендель

Андрей

12 декабря 2013, 17:59 #121

Dusces, 12 декабря 2013, 00:25, #58

я гараж как то снёс бампером,деревянный правда.,выскочил а там потёртость просто

я когда был москвич ни когда ворота не открывал баднул бампером и все

vvmiller1429

Владимир

12 декабря 2013, 19:06 #122

Андрю ха, 12 декабря 2013, 13:59, #105

2 означает, что коробка переключится только с первой на вторую и не выше, это чтоб небыло рывка и возможной пробуксовки колес

1 автоматически блокирует колеса и не переключает на высшие передачи, на ней очень просто закопать машину, это грузовая передача в основном

из сугроба вылазить на 2 лучше, имхо

поправьте, если я не прав

На хонде если 2 то на разгон только 2 передача работает. при торможении я не пойму как что работает, но возможно еще и блокировка гидротрансформатора работает. ду маю каждый производитель заложил своё.

vvmiller1429

Владимир

12 декабря 2013, 19:08 #123

у меня для сугробов лопатка лежит царская (1914г.) в багажнике. хрен сломаешь. застрял, отгреб дальше поехал. зачем мучиться, над машиной издеваться.

12 декабря 2013, 19:18 #124

Хрен то зачем ломать, если лопатка есть.

vvmiller1429

Владимир

12 декабря 2013, 19:25 #125

такой инструмент как хрен ломать нельзя. Он всегда нужен.

12 декабря 2013, 20:00 #126

vvmiller1429, 12 декабря 2013, 19:08, #123

у меня для сугробов лопатка лежит царская (1914г.) в багажнике. хрен сломаешь. застрял, отгреб дальше поехал. зачем мучиться, над машиной издеваться.

У меня обычная армейская саперка.И откопаться и отбиться,если что можно

Lari

Лариса

12 декабря 2013, 20:02 #127

А у меня ни лопатки, ни копалки руки есть, если что, как крот себя откопаю

mat-olan

Андрей

12 декабря 2013, 20:05 #128

Lari, 12 декабря 2013, 20:02, #127

А у меня ни лопатки, ни копалки руки есть, если что, как крот себя откопаю

Правильно,а вообще надо резину хорошую зимнюю и ни чё копать не надо

Lari

Лариса

12 декабря 2013, 20:08 #129

mat-olan, 12 декабря 2013, 20:05, #128

Правильно,а вообще надо резину хорошую зимнюю и ни чё копать не надо

Ну резина резиною, а шипы в мягком сугробе бесполезны, как китайские палочки при еде жидкой манной каши

mat-olan

Андрей

12 декабря 2013, 21:11 #130

Lari, 12 декабря 2013, 20:08, #129

Ну резина резиною, а шипы в мягком сугробе бесполезны, как китайские палочки при еде жидкой манной каши

Это что женская логика,что зимняя резина только шипованная.Езжу только на липучке ещё не разу не садился наглухо.

Lari

Лариса

12 декабря 2013, 22:46 #131

mat-olan, 12 декабря 2013, 21:11, #130

Это что женская логика,что зимняя резина только шипованная.Езжу только на липучке ещё не разу не садился наглухо.

В Ставрополе уверена наших сугробов и не бывает

Александр05

Александр

12 декабря 2013, 23:36 #132

Еще заметьте, автоматом нельзя никого вытаскивать - спалишь автомат.

Тебя нельзя вытаскивать - спалишь автомат.

Пробуксовку нельзя - спалишь автомат.

Alexei

Александр

12 декабря 2013, 23:40 #133

Александр05, 12 декабря 2013, 23:36, #132

Еще заметьте, автоматом нельзя никого вытаскивать - спалишь автомат.

Тебя нельзя вытаскивать - спалишь автомат.

Пробуксовку нельзя - спалишь автомат.

Заканчивай мысль: ездить нельзя - спалишь автомат.

Малой13

Евгений

12 декабря 2013, 23:56 #134

ALEXANDRE, 12 декабря 2013, 15:32, #115

Всего делов то на мгновение зафиксировать колеса тормозом и перебросить селектор И чего пугать раскачкой , если такое крайне редко бывает. Куча теток ТЁТОК! давно освоила автомат и ездят не жужжат, а тут какие-то страшилки выдумывают

а кто там кричал до хрипоты что он бездорожья хапнул выше крыши Саша, тот кто действительно хапнул бездорожья тот тебе скажет, что раскачку применяешь не от случая к случаю, а практически каждый раз как залез по самые яйса! Это один из первейших приемов высвобождение авто из плена и не важно снежного или грязевого!

Малой13

Евгений

13 декабря 2013, 00:27 #135

Автомат-это удобно. Автомат-это скучно и... чудовищно дорого, даже не столько в покупке, сколько в ремонте. Киа Церрато-прям бесит когда нужно идти на обгон Ну не нужно мне 4500-5000 на тахометре чтоб обогнать Зилок, а она один хер кидает передачу вниз и орет как дурная С механникой я сам себе хозяин-раскачку, легко, моу даже при необходимости уйти со схемы 1-з.х на схему 2-з.х и даже 3-з.х Я зачастую езжу через передачу(удобнее мне так) 2-4, 3-5 Да и отремонтирую я механику за-2-3 часа на кухне по очень и очеь бюджетной цене Единственная автоматическая трасмиссия на которую бы я согласился, так это вариатор. В нем действительно нет потери крутящего момента во всем диапозоне Все остальные классические автоматы теряют крутящий момент на колесах при смене передачи(а не как тут кто то говорил о великолепной передаче автомат кр. момента на колеса)

13 декабря 2013, 00:45 #136

Малой13, 12 декабря 2013, 23:56, #134

а кто там кричал до хрипоты что он бездорожья хапнул выше крыши Саша, тот кто действительно хапнул бездорожья тот тебе скажет, что раскачку применяешь не от случая к случаю, а практически каждый раз как залез по самые яйса! Это один из первейших приемов высвобождение авто из плена и не важно снежного или грязевого!

А мне нах сейчас залезать по самые, короче по пояс вам будет. Что я, больной на всю голову что ли. Сейчас не восьмидесятые годы прошлого века.

Малой13

Евгений

13 декабря 2013, 00:47 #137

ALEXANDRE, 13 декабря 2013, 00:45, #136

А мне нах сейчас залезать по самые, короче по пояс вам будет. Что я, больной га всю голову что ли. Сейчас не восьмидесятые годы прошлого века.

Ну-ну Европейцы пля Херали тогда на дороги то жалуетесь?

13 декабря 2013, 00:52 #138

Александр05, 12 декабря 2013, 23:36, #132

Еще заметьте, автоматом нельзя никого вытаскивать - спалишь автомат.

Тебя нельзя вытаскивать - спалишь автомат.

Пробуксовку нельзя - спалишь автомат.

Вот еду только и думаю, кого бы мне сейчас повытаскивать, а кругом по обочинам народ сидит а кюветах и умоляет просто их вытащить

Или вот поеду место поищу, где бы мне пробуксовать. А антипробуксовочник,гад, не дает

Или вот остановлюсь , галстук подцеплю и буду ждать, кто бы меня вытащил? Может, кто и пожалеет, тогда нейтраль включу и пусть вытаскивают.

Эх, никто не попросил вытащить, нигде не пробуксовал, да и меня никто не вытаскивал. День зря пропал

Dr Lobanov

Данил

13 декабря 2013, 04:15 #139

Александр05, 12 декабря 2013, 23:36, #132

Еще заметьте, автоматом нельзя никого вытаскивать - спалишь автомат.

Тебя нельзя вытаскивать - спалишь автомат.

Пробуксовку нельзя - спалишь автомат.

Можно поинтересоваться, сколько автоматов таким образом вы уже спалили? Извини, но такие умозаключения больше похожи на теоретика, а не человека который на практике когда либо использовавшего его Поясню, что бы спалить как ты говоришь автомат, нужно год из грязи не вылезать постоянно буксуя и таская вес больше своей массы такое же время. Я тебе скажу больше, что зачастую проще загубить двигатель, чем автомат

Dr Lobanov

Данил

13 декабря 2013, 04:22 #140

Малой13, 13 декабря 2013, 00:27, #135

Автомат-это удобно. Автомат-это скучно и... чудовищно дорого, даже не столько в покупке, сколько в ремонте. Киа Церрато-прям бесит когда нужно идти на обгон Ну не нужно мне 4500-5000 на тахометре чтоб обогнать Зилок, а она один хер кидает передачу вниз и орет как дурная С механникой я сам себе хозяин-раскачку, легко, моу даже при необходимости уйти со схемы 1-з.х на схему 2-з.х и даже 3-з.х Я зачастую езжу через передачу(удобнее мне так) 2-4, 3-5 Да и отремонтирую я механику за-2-3 часа на кухне по очень и очеь бюджетной цене Единственная автоматическая трасмиссия на которую бы я согласился, так это вариатор. В нем действительно нет потери крутящего момента во всем диапозоне Все остальные классические автоматы теряют крутящий момент на колесах при смене передачи(а не как тут кто то говорил о великолепной передаче автомат кр. момента на колеса)

Для того чтобы моментом обогнать, есть специальная кнопочка на селекторе, o/d называется (овердрайв). Тыц ее и моментальное ускорение Все просто

13 декабря 2013, 09:04 #141

Александр05, 12 декабря 2013, 23:36, #132

Еще заметьте, автоматом нельзя никого вытаскивать - спалишь автомат.

Тебя нельзя вытаскивать - спалишь автомат.

Пробуксовку нельзя - спалишь автомат.

Саня, эти сказки рассказывают ездившие на автомате ездящим на автомате, а они как ездили на автомате так и ездят

и даже вазисты перестают пургу гнать после появления ваза с автоматом

13 декабря 2013, 09:11 #142

Малой13, 12 декабря 2013, 23:56, #134

а кто там кричал до хрипоты что он бездорожья хапнул выше крыши Саша, тот кто действительно хапнул бездорожья тот тебе скажет, что раскачку применяешь не от случая к случаю, а практически каждый раз как залез по самые яйса! Это один из первейших приемов высвобождение авто из плена и не важно снежного или грязевого!

Жень, раскачку применяют не те кто в говна поуши залез, а в основном владельцы нив, уазов и древних иноджипов. они не имеют денег на современные ино на автомате, они не имеют денег на дорогостоящие ремонты, они сами стараются все сделать (механика проще автомата), да и говна это место их обитания. вот поэтому они считают раскачку преимуществом механики над неизвестным автоматоместь конечно больные роудеры, но это исключение в масштабах страны

1...23456...8
Самое популярное