Плюсы и минусы коробки-автомата

12345...8

Малой13

Евгений

12 декабря 2013, 01:14 #71

КСюШаНЯ, 12 декабря 2013, 01:12, #70

Чур без бою!!!!!!!!!

Всем спокойной ночи

Пока

12 декабря 2013, 01:18 #72

Малой13, 12 декабря 2013, 01:04, #69

Да почти так дорога чистый чернозем, со стороны трассы км 2-3 только асфальтированно нормально, 15 км асфальт не видевший ремонта никогда(вот где экстрим!) ну и с 1 км -чистый чернозем за деревней бескрайний лес со всей живностью-волки, медведи

И еще шакалы, гиены, и собаки динго. А ты ездил по асфальту, который грибок сожрал, видел такой? Есть такая дорога в Подмосковье, нормально ехать можно. Только потом он кончается т начинается колея от кировца. Километров 50. Ниче, мегаха пропер. В этом вот году только тепловую защиту глушка слегка там подмяли, но за 2 года эта дорога лучше не стала, совсем заброшена. Косуля на дорогу выходила и долго впереди бежала, совсем не пуганная.

Малой13

Евгений

12 декабря 2013, 01:24 #73

ALEXANDRE, 12 декабря 2013, 01:18, #72

И еще шакалы, гиены, и собаки динго. А ты ездил по асфальту, который грибок сожрал, видел такой? Есть такая дорога в Подмосковье, нормально ехать можно. Только потом он кончается т начинается колея от кировца. Километров 50. Ниче, мегаха пропер. В этом вот году только тепловую защиту глушка слегка там подмяли, но за 2 года эта дорога лучше не стала, совсем заброшена. Косуля на дорогу выходила и долго впереди бежала, совсем не пуганная.

Ну а что ты хотел-строилось то все в Советские времена Там во времена СССР лес валили, да вроде какой никакой колхоз был Колхоз развалился, а вслед за ним и все остальное Молодежь срулила, а старики так и остались Да полно таких сел по округе. Вымирают потихоньку.

12 декабря 2013, 01:29 #74

Все, пока, сейчас сеть вырубится.

Малой13

Евгений

12 декабря 2013, 01:29 #75

ALEXANDRE, 12 декабря 2013, 01:29, #74

Все, пока, сейчас сеть вырубится.

12 декабря 2013, 05:30 #76

ALEXANDRE, 12 декабря 2013, 00:34, #61

Я дачу строил в лесной деревне, дорога грунтовая даже без отсыпки, когда ты еще салют мальчишу учился отдавать, две девятки хлам угрохал, потом волгу взял, та еще и прицеп с кирпичами таскать могла.И в горку ту зимой носом ехала, а не жопой. Сам то думай, что говоришь.

Так, получается Волга МАШИНА а не х...я!

КСЮШКА

Ксения

12 декабря 2013, 05:46 #77

КСюШаНЯ, 11 декабря 2013, 23:25, #20

А правая рука нервенно дергаться в сторону,где по идее должна быть коробка передач

Помню случай в прошлом году..Брат приезжал на тойоте..Но как водится мужики выпили и захотелось им с ветерком покататься,причём в качестве пассажиров..Посадили они меня за руль,мало того что коробки передач не было,рука всю дорогу что-то искала,да ещё и праворульная оказалась..Вообщем адреналина хапнула,но больше на автомат в жизнь не сяду

12 декабря 2013, 08:05 #78

Dusces, 11 декабря 2013, 22:09, #2

зимой передок рулит,по поводу автомата не могу сказать,не пользовал.

Полный привод рулит и зимой и летом

КСюШаНЯ

Ксюха

12 декабря 2013, 08:34 #79

КСЮШКА, 12 декабря 2013, 05:46, #77

Помню случай в прошлом году..Брат приезжал на тойоте..Но как водится мужики выпили и захотелось им с ветерком покататься,причём в качестве пассажиров..Посадили они меня за руль,мало того что коробки передач не было,рука всю дорогу что-то искала,да ещё и праворульная оказалась..Вообщем адреналина хапнула,но больше на автомат в жизнь не сяду

Муж называет праворульные "косорукая"особенно прикольно по трассе едешь и впереди какой нибудь такой чеЛ на своей праворульнуй за фурой пристроилсяему обгонять,а он не видит них..Явысунет морду-засунет,высунет-засунет

КСюШаНЯ

Ксюха

12 декабря 2013, 08:43 #80

ALEXANDRE, 11 декабря 2013, 23:36, #37

Раскачка тоже получается, селектор в драйв- реверс. Конечно, надо ювелирно акселератором работать, иначе машина прыгнет, но жена у меня это быстро усвоила, всего за один короткий урок.

Lari, 11 декабря 2013, 23:43, #42

Так это надо рядом в машине сидеть и в сугроб по крышу въехать тогда словами и можно объяснять дальнейшие действия выезда из сугроба

Возвращаюсь к теме....Сегодня утром хорошенько рассмотрела свою коробку,там положения P,R,N,D,2,1

Ну и на какой из сугроба выезжать?

Ну конечно P,N я сразу исключила R,D сомневаюсь

Или лучше сработать неювелирно и просто выпрыгнуть?

12 декабря 2013, 08:55 #81

КСюШаНЯ, 12 декабря 2013, 08:34, #79

Муж называет праворульные "косорукая"особенно прикольно по трассе едешь и впереди какой нибудь такой чеЛ на своей праворульнуй за фурой пристроилсяему обгонять,а он не видит них..Явысунет морду-засунет,высунет-засунет

Куда морду высовывает - засовывает?

Так дебилы ездят. Адекватные либо не пристраиваются к фуре, либо спокойно ждут сигнала от водителя фуры, что впереди чисто, можно обгонять.

КСюШаНЯ, 12 декабря 2013, 08:43, #80

Возвращаюсь к теме....Сегодня утром хорошенько рассмотрела свою коробку,там положения P,R,N,D,2,1

Ну и на какой из сугроба выезжать?

Ну конечно P,N я сразу исключила R,D сомневаюсь

Или лучше сработать неювелирно и просто выпрыгнуть?

Смотря каким местом заехала в сугроб.

Dr Lobanov

Данил

12 декабря 2013, 09:02 #82

Только автомат Механника уже чисто на любителя становится

Dr Lobanov

Данил

12 декабря 2013, 09:05 #83

КСюШаНЯ, 12 декабря 2013, 08:34, #79

Муж называет праворульные "косорукая"особенно прикольно по трассе едешь и впереди какой нибудь такой чеЛ на своей праворульнуй за фурой пристроилсяему обгонять,а он не видит них..Явысунет морду-засунет,высунет-засунет

Не надо прижиматься просто У нас к примеру в регионе 80% машин-праворульные. Так вот как ты описала "высунет-засунет" делаю единицы либо неадекваты

КСюШаНЯ

Ксюха

12 декабря 2013, 09:09 #84

Dr Lobanov, 12 декабря 2013, 09:05, #83

Не надо прижиматься просто У нас к примеру в регионе 80% машин-праворульные. Так вот как ты описала "высунет-засунет" делаю единицы либо неадекваты

Так у нас праворульных еденицы.....и поХоду все неадекватЫ

HeL

Павел

12 декабря 2013, 09:29 #85

Так-то прижиматься и с левым рулем - глупость..

vvmiller1429

Владимир

12 декабря 2013, 09:42 #86

КСюШаНЯ, 12 декабря 2013, 08:43, #80

Возвращаюсь к теме....Сегодня утром хорошенько рассмотрела свою коробку,там положения P,R,N,D,2,1

Ну и на какой из сугроба выезжать?

Ну конечно P,N я сразу исключила R,D сомневаюсь

Или лучше сработать неювелирно и просто выпрыгнуть?

сугробы бывают разные. Можно так на брюхо машину посадить и спасет только лопата или кто выдернит. Прежде чем думать на какое положение селектор поставить надо знать работу этих режимов. Ну с D и R итак Все ясно. Цифра 2 говорит что работает только 2-я передача. Цифра 1 только 1-я передача. Если на ходу перевести рычаг с D в положение 2 или 1 и бросить газ то машина будет тормозить двигателем. Но нужно знать до какой максимальной скорости эти режимы включать. А то коробку можно кончить будет. Обычно это пишут в инструкции на машину. Я лично так торможу когда еду по скольской дороге с горки допустим. Ну если в сугробе я застрял бы то использовал D и R. Делать это надо с умом, а то коробку за 5 минут кончить можно. В сугробе я не застревал, Но на брюхо машину в песке садил. Песок из под брюха немного выкопал и раскачкой машину вытащил.

12 декабря 2013, 10:25 #87

Плюс автомата только один- это удобство и комфорт при управлении авто, все остальное минусы

Dr Lobanov

Данил

12 декабря 2013, 11:08 #88

Что касается бездорожья, скажу так, для сравнения возьму Делику на механнике и ту Дельку что сейчас у меня. Автомат в бездорожье проходимее за счет своевременного переключения и дозирования тяги, это бесспорно, непрерывная тяга, легче трогаться в скользь, на подъем, не срывается в букс. Это собственное мнение.

Минусы конечно есть, с толкача не завести

12 декабря 2013, 11:47 #89

Dr Lobanov, 12 декабря 2013, 11:08, #88

Что касается бездорожья, скажу так, для сравнения возьму Делику на механнике и ту Дельку что сейчас у меня. Автомат в бездорожье проходимее за счет своевременного переключения и дозирования тяги, это бесспорно, непрерывная тяга, легче трогаться в скользь, на подъем, не срывается в букс. Это собственное мнение.

Минусы конечно есть, с толкача не завести

С толкача современные ино на мехе по инструкции тоже нельзя заводить

Про бездорожье- опытный водитель на мехе отлично сам чует как с учетом дорожных условий дозировать тягу

HeL

Павел

12 декабря 2013, 12:33 #90

Alex777, 12 декабря 2013, 11:47, #89

Про бездорожье- опытный водитель на мехе отлично сам чует как с учетом дорожных условий дозировать тягу

Да и бОльшую роль (ИМХО) играет двиг, мощность, момент и т.п.

12 декабря 2013, 12:59 #91

Dr Lobanov, 12 декабря 2013, 09:05, #83

Не надо прижиматься просто У нас к примеру в регионе 80% машин-праворульные. Так вот как ты описала "высунет-засунет" делаю единицы либо неадекваты

За то так делает 90% леворуких. Некоторые с летальным. А чо? ЛР то безопаснее

12 декабря 2013, 13:17 #92

tributilpropil, 12 декабря 2013, 12:59, #91

За то так делает 90% леворуких. Некоторые с летальным. А чо? ЛР то безопаснее

С дури можно и уй сломать!Ни кто не кого не заставляет идти на опасный обгон.А чтобы посмотреть, свободна ли встречка,вовсе не обязательно на нее выезжать.А вот на пруле хочешь не хочешь надо левую бочину высовывать.Хороший выход камера на зеркале,но тоже есть минус-хреново оценивается расстояние до встречной машины.Искажение.

12 декабря 2013, 13:22 #93

Главное, чтобы водитель обладал мозгами, иначе никакое расположение руля не поможет.

12 декабря 2013, 13:29 #94

Лаванда, 12 декабря 2013, 13:22, #93

Главное, чтобы водитель обладал мозгами, иначе никакое расположение руля не поможет.

Тань!Типун на Дальнем Востоке скоро рай заобещал.

12 декабря 2013, 13:31 #95

А у нас уже рай. Все благодаря Путечке.

12 декабря 2013, 13:37 #96

Лаванда, 12 декабря 2013, 13:31, #95

А у нас уже рай. Все благодаря Путечке.

Обещал заводов-пароходов настроить!C японцами-хитайцами дружить!И для новых предприятий налог на прибыль понизить, на срок пять лет.Так что строй свечной заводик!

12 декабря 2013, 13:39 #97

Ответ во Флудилке, дабы тему не засорять.

Малой13

Евгений

12 декабря 2013, 13:44 #98

Автомат то умнее по грязи? Ты попробуй его на раскачку возьми, что на своей восьмере я влегкую делаю

12 декабря 2013, 13:46 #99

Я наоборот на коробасе на переднем приводе очкую зимой

12 декабря 2013, 13:47 #100

Малой13, 12 декабря 2013, 13:44, #98

Автомат то умнее по грязи? Ты попробуй его на раскачку возьми, что на своей восьмере я влегкую делаю

А законы физики еще никто не отменял.

12 декабря 2013, 13:48 #101

Малой13, 12 декабря 2013, 13:44, #98

Автомат то умнее по грязи? Ты попробуй его на раскачку возьми, что на своей восьмере я влегкую делаю

автомат, Жень, в раскачку берется и в некоторых случаях удобнее ручки, только непривычно этим пользоваться вот поэтому механику хвалят

12 декабря 2013, 13:50 #102

КСюШаНЯ, 12 декабря 2013, 08:34, #79

Муж называет праворульные "косорукая"особенно прикольно по трассе едешь и впереди какой нибудь такой чеЛ на своей праворульнуй за фурой пристроилсяему обгонять,а он не видит них..Явысунет морду-засунет,высунет-засунет

я и на леворульных машинах таких встречал.

учите детей отвечать за все свои действия и постепенно они вытеснят баранов с дорог

12 декабря 2013, 13:51 #103

Зубастик, 12 декабря 2013, 13:46, #99

Я наоборот на коробасе на переднем приводе очкую зимой

Да ты не очкуй!Я сто раз так делал!

Малой13

Евгений

12 декабря 2013, 13:54 #104

Андрю ха, 12 декабря 2013, 13:48, #101

автомат, Жень, в раскачку берется и в некоторых случаях удобнее ручки, только непривычно этим пользоваться вот поэтому механику хвалят

Андрей, ты инструкции к автоматам читал? Там прямо указано что перевод селектора в положение з.х. осуществляется только при неподвижном автомобиле, а когда ты делаешь раскачку он у тебя постоянно телепается и вся прелесть раскачки в том чтобы втакт движению машины воткнуть нужную передачу

12 декабря 2013, 13:59 #105

КСюШаНЯ, 12 декабря 2013, 08:43, #80

Возвращаюсь к теме....Сегодня утром хорошенько рассмотрела свою коробку,там положения P,R,N,D,2,1

Ну и на какой из сугроба выезжать?

Ну конечно P,N я сразу исключила R,D сомневаюсь

Или лучше сработать неювелирно и просто выпрыгнуть?

2 означает, что коробка переключится только с первой на вторую и не выше, это чтоб небыло рывка и возможной пробуксовки колес

1 автоматически блокирует колеса и не переключает на высшие передачи, на ней очень просто закопать машину, это грузовая передача в основном

из сугроба вылазить на 2 лучше, имхо

поправьте, если я не прав

12345...8
Самое популярное