13 марта 2010, 12:20 #1
Друзья подскажите может была у кого проблема или слух об этой проблеме: машина ваз 2110 1998 год карбюратор. Подъезжаем к светофору, загорается зелёный нада ехать а мы не можем, сцепление отпущено, на газ нажали, а машина стоит. Дотолкали до обочины. Вызвали друга и на буксире дотолкали до гаража. Сегодня вскрытие показала что ШРУС подходящий к коробке (на длинном приводе) выскочил из коробки. Сняли нижний шаровый подвинули стойку, шлицы вошли в коробку, машина вывешена на этом колесе. Газуем на первой, крутиться диск тормозной, выгнали покатались, ездит. Так вот подскажите что это за проблема как бороться. ШРУС не вошёл в коробку до конца ( 1 мм остался ). Это дифференциал или ШРУС виноваты? Подскажите пожалуста свои мнения и высказывания. Стопорное кольцо в порядке. Чем он там вообще держится ? Буду надеяться на помощь !!!
13 марта 2010, 12:30 #2
Alex430179, Внутреняя граната входит в коробку и защелкивается благодаря круглому пружинному стопорному кольцу (оно стоит на шлицевом конце гранаты). Вы чтоли не осмотрели у вылезшей гранаты - было ли кольцо в канавке? Его желательно менять при повторной установке.
13 марта 2010, 13:24 #3
Бумеранг стопорное кольцо в порядке. Почему выскочило ни с того ни с сего ? Это всё вставилось. Там щелчок вроде должен быть, но привод не доходит. Выкручивать гайку нада наверное да ? И доводить да щелчка. Или у стойки нижний болт крепления ступичного узла выкручивать и двигать стойку ? Потом сход развал делать наверное
?
13 марта 2010, 16:13 #4
Ничего откручивать не нужно, граната двигаться должна по приводу свободно. Я думаю что у вас ее закусило поэтому она не достает до посадочного места.
13 марта 2010, 16:34 #5
стопорное кольцо однозначно , но почему оно не удержало ось гранаты я вот когда у себя менял сцепление скидывал коробку, там же все откручиваешь и тянешьколесо выдергиваешь ось с такой силой как могла ось гранаты вылететь из коробки...
13 марта 2010, 16:35 #6
Смотри выше!
13 марта 2010, 17:18 #7
Извини, почему-то не прочитал что кольцо в порядке было... Я бывало передний привод вставлял в коробку после смены внутренней гранаты на Самаре без проблем, то есть когда привод не соединен ещё со ступицей. После уже заводил конец наружного шарнира в ступицу оттягивая стойку. Но и так, как ты делал, тоже можно вставить внутренний шарнир (привод закрепленный уже со ступицей). Болт поворотного кулака трогать не надо. Шаровая опора разумеется отцепляется. Щелчка никакого ты не услышишь, когда конец гранаты со стопорным кольцом проходит посадочное отверстие полуосевой шестерни дифференциала, кольцо просто расходится малость, щелкать нечему там. При потяжке обратно проверяешь фиксацию внутреннего шарнира в дифференциале...
Вот интересно как у тебя выскочил оттуда шрус... Я бы поставил новое хорошее кольцо, проверять надо, хрень бывает продают всякую.
13 марта 2010, 19:46 #8
то самое кольцо, о котором идёт речь, вообще никаких функций не выполняет, и поставили его, чтоб якобы сателлиты не повернулись. Привод зажимается стойкой к коробке. Тем более удерживать колесо не как не сможет. У иномарок вообще стопорных колец нет и ничего не разваливается.
У автора вопроса бардак в ходовой, раз такие люфты, что привода выскакивают
13 марта 2010, 20:53 #9
Ну вообщем-то что чинить ( менять) надо. Стопорное кольцо оставить, смотреть ходовую. А что там может быть? Подшипник или что? Вообщем если привод свободно должен быть то почему на ровном месте выскочил. Притянуть его стойкой. Но углы установки колёс как быть ?
13 марта 2010, 20:56 #10
Alekzander99, если как вы говорите стопорное кольцо не несёт на себе функций то привод ходил бы туда сюда однако привод который короткий чётко в пазах сидит. Длинный вот взял и выскочил
DATSUK.13
13 марта 2010, 21:31 #11
Стопорное кольцо как раз и нужно, что бы граната не выскакивала из сателлита. Обычно при установке привода на место происходит щелчок- это и есть стопор. При снятие же привода необходим резкий удар, дабы сорвать стопор из зацепления с сателлитом. В случае же с автором темы скорее всего при предыдущем ремонте привод не посадили на его место.
13 марта 2010, 22:02 #12
Если бы при предидущем ремонте привод не встал на место то текло бы масло, у меня такое было на 10 ке.
DATSUK.13
13 марта 2010, 22:05 #13
Rudi, 13 марта 2010, 22:02
Если бы при предидущем ремонте привод не встал на место то текло бы масло, у меня такое было на 10 ке.
Масло может бежать если монтаже или демонтаже привода повредить манжету.
13 марта 2010, 22:38 #14
Не согласен! Если привод не встал на место то он короче и не сел в сальник поэтому течь гарантирована! Говорю ж у меня так было, вылечил ударом молотка по гранате, щелчок-села на место и течь самоустранилась!
14 марта 2010, 23:07 #17
Alekzander99, 13 марта 2010, 19:46
то самое кольцо, о котором идёт речь, вообще никаких функций не выполняет, и поставили его, чтоб якобы сателлиты не повернулись.
Стопорное кольцо для того, чтобы внутреняя граната привода не имела возможности юзать туда-сюда в дифференциале.
"чтоб якобы сателлиты не повернулись" - хрень какая! Сателлиты именно для того и стоят чтобы вращаться вокруг своей оси когда колеса имеют разные скорости вращения при движении автомобиля по радиусу или когда одно буксует а другое неподвижно. Ну при движении по прямой они ясно дело не вращаются относительно своей оси (физически невозможно не сбрив зубья).
DATSUK.13, 13 марта 2010, 21:31
Стопорное кольцо как раз и нужно, что бы граната не выскакивала из сателлита...
Не выскакивала из полуосевой шестерни, Сергей. Сателлиты на своей оси вращения.
14 марта 2010, 23:10 #18
Rudi, 13 марта 2010, 22:38
Не согласен! Если привод не встал на место то он короче и не сел в сальник поэтому течь гарантирована! Говорю ж у меня так было, вылечил ударом молотка по гранате, щелчок-села на место и течь самоустранилась!
Совершенно верно. Только щелчка можно и не слышать, это глазами видно.
DATSUK.13
16 марта 2010, 18:56 #19
Бумеранг, 14 марта 2010, 23:07
Стопорное кольцо для того, чтобы внутреняя граната привода не имела возможности юзать туда-сюда в дифференциале.
"чтоб якобы сателлиты не повернулись" - хрень какая! Сателлиты именно для того и стоят чтобы вращаться вокруг своей оси когда колеса имеют разные скорости вращения при движении автомобиля по радиусу или когда одно буксует а другое неподвижно. Ну при движении по прямой они ясно дело не вращаются относительно своей оси (физически невозможно не сбрив зубья).
[Q name=DATSUK.13, 13 марта 2010, 21:31] Стопорное кольцо как раз и нужно, что бы граната не выскакивала из сателлита...
Не выскакивала из полуосевой шестерни, Сергей. Сателлиты на своей оси вращения. [/Q]
Николай посмотри здесь http://www.avremont.ru/index.php?transmission&menu=abb
16 марта 2010, 19:12 #20
Alex430179, 13 марта 2010, 12:20
Друзья подскажите может была у кого проблема или слух об этой проблеме: машина ваз 2110 1998 год карбюратор. Подъезжаем к светофору, загорается зелёный нада ехать а мы не можем, сцепление отпущено, на газ нажали, а машина стоит. Дотолкали до обочины. Вызвали друга и на буксире дотолкали до гаража. Сегодня вскрытие показала что ШРУС подходящий к коробке (на длинном приводе) выскочил из коробки. Сняли нижний шаровый подвинули стойку, шлицы вошли в коробку, машина вывешена на этом колесе. Газуем на первой, крутиться диск тормозной, выгнали покатались, ездит. Так вот подскажите что это за проблема как бороться. ШРУС не вошёл в коробку до конца ( 1 мм остался ). Это дифференциал или ШРУС виноваты? Подскажите пожалуста свои мнения и высказывания. Стопорное кольцо в порядке. Чем он там вообще держится ? Буду надеяться на помощь !!!
17 марта 2010, 10:38 #21
DATSUK.13, 16 марта 2010, 18:56
Николай посмотри здесь http://www.avremont.ru/index.php?transmission&menu=abb
Да я это мог бы не заглядывая нарисовать. На той схеме два сателлита поз.37 сидят на своей оси (как уже писал). А гранаты внутренние защелкиваются в полуосевых шестернях (поз. 39 у одной и другая шестерня напротив без номера позиции)
17 марта 2010, 11:14 #22
вованыч, 16 марта 2010, 19:12
Братское сердце а скажи пружины стоек у тебя обрезаны ?
Мысль понятна... Сколько автор интересно ездил после покупки пока не вылезла граната? Из-за слишком укороченных пружин недолго бы выдернуть...
Мне кажется всё проще. Сам внутренний шрус...
20 марта 2010, 19:57 #23
Бумеранг, вованыч пружины не обрезаны. Обычные десяточные стойки с пружинами. Вылезла первый раз за время экстплуатации. Коробка не ремонтировалась ни разу.
21 марта 2010, 10:31 #24
Alex430179 Шурик, прошла неделя. Ты так и ездишь до очередного вылезания гранаты или решил проблему? Хотя бы зафиксировал до конца её? Если так - обязательно последить надо... Велика вероятность, что снова выдернется, даже если и до конца её посадил зафиксировал - причину то выдергивания не устранил. Может у тебя сепаратор с шарами закусывает, и при качании кузова - вместо скольжения шаров вдоль внутренних канавок корпуса гранаты произошло выдергивание из коробки. Надо осмотреть, лучше заменить.
21 марта 2010, 10:57 #25
Бумеранг, Произошла разборка коробки: в результате был снят диф и поставлен новый самоблок 4,5 кг, синхронизатор 1 и 2, заодно короткоходная кулиса (Естественно сальники все). Масло пока минералка. Граната плотно сидит и теперь вообще не дёргается. Масло не течёт. Коробка как часы работает.