Какую резину лучше поставить на ВАЗ-2114?

димон77

Дмитрий

20 июня 2010, 19:35 #71

ALEXANDRE, 20 июня 2010, 19:05

Нордмастер резина довольно шумная. хотя цены довольно демократичные. Кама дубоватая, хотя относительно бесшумная, у моей супруги на калине такая , заводская на 14, марку не помню. Но по влажной дороге тащит, срабатывает авс. Вообще лучше ставить резину, рекомендованную заводом, при этом следует учитывать, что излишняя ширина может привести к повышенному расходу бензина, твердая боковина будет передавать в подвеску удары о неровности, а мягкая и тонкая легко рвётся.

Я продал свою Каму-евро 224 всесезонку и купил Бриджстоун (старая модель).Так вот при одинаковом размере 185/60 бриджстоуны намного шире, лучше держат дорогу и тормозят на асфальте, так же по лужам уверенней едут. Но они ещё жёстче чем родная Кама! Боковина твёрдая, шумные (зависит от качества асфальта).Смотрел ещё Йокогамму, йока показалась очень мягкой-были бы дороги у нас хорошие взял бы её.

димон77

Дмитрий

20 июня 2010, 19:42 #72

paren_na_kamaze, 20 июня 2010, 19:15

На сколько увеличится расход на 100 км смешанного цикла при переходе со 175/70 на 185/60, как ы считаете?

Незнаю как увеличится расход, но устойчивость и управляемость на дороге и в поворотах точно улучшится

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 июня 2010, 20:00 #73

димон77, 20 июня 2010, 19:42

Незнаю как увеличится расход, но устойчивость и управляемость на дороге и в поворотах точно улучшится

Про управляемость согласен полностью, сам езжу после такой замены, по маршрутному компьютеру средний расход не изменился.

Может быть после установки резины пошире и пониже мы начинаем позволять себе ездить чуть быстрее, а потом говорим "блин, расход увеличился"?

Такое мнение почти у всех, а вот реальных цифр из жизненных замеров никто привести не может!

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 02:56 #74

paren_na_kamaze, 20 июня 2010, 19:15

На сколько увеличится расход на 100 км смешанного цикла при переходе со 175/70 на 185/60, как ы считаете?

Думаю что не заметишь изменений

amax1583

Андрей

21 июня 2010, 09:18 #75

Все равно без шумки гул будет стоять, хоть какую резину ставь он не исчезнет, разве только потише будет немножко.

На 13 колесах динамика получше будет, для города самый раз.

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 июня 2010, 13:02 #76

amax1583, 21 июня 2010, 09:18

Все равно без шумки гул будет стоять, хоть какую резину ставь он не исчезнет, разве только потише будет немножко.

На 13 колесах динамика получше будет, для города самый раз.

Мотивируй про динамику, не согласен с тобой!

amax1583

Андрей

21 июня 2010, 13:09 #77

Центробежная сила обратно пропорциональна радиусу. Чем больше радиус колеса, тем больше усилия, крутящего момента, нужно приложить чтобы его провернуть.

Вот только при набранной скорости, когда авто едет по инерции, больший радиус имеет преимущество.

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 июня 2010, 13:16 #78

amax1583, 21 июня 2010, 13:09

Центробежная сила обратно пропорциональна радиусу. Чем больше радиус колеса, тем больше усилия, крутящего момента, нужно приложить чтобы его провернуть.

Вот только при набранной скорости, когда авто едет по инерции, больший радиус имеет преимущество.

Диаметр диска 13" это 330,2 мм

Высота шины 175/70 это 122,5 мм

Итого диаметр колеса 330,2+122,5*2 = 575,2 мм

Диаметр диска 14" это 355,6 мм

Высота шины 185/60 это 111 мм

Итого диаметр колеса 355,6+111*2 = 577,6 мм

Разница между такими колёса 2,4 мм - это ЕРУНДА!

amax1583

Андрей

21 июня 2010, 13:29 #79

Ясно! А если шину взять низкопрофильную на 14 радиус - то разница в минус уйдет ))

Lewgen

Евгений

21 июня 2010, 13:33 #80

amax1583, 21 июня 2010, 13:29

Ясно! А если шину взять низкопрофильную на 14 радиус - то разница в минус уйдет ))

Так именно по этому рекомендуемые размеры в руководстве по экспл. подобраны так, что все они примерно совпадают по диаметру окружности - читай выше от paren_na_ramaze, Дмитрий все четко рассчитал-написал!

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 июня 2010, 13:39 #81

Если с вариантом 185/55 R14, то диаметр колеса 559,1

И разница в диаметре сравнении с 13" -16,1 мм.

Только так врятли кто поставит, здравый смысл присутствует же!

Я честно сколько смотрю вокруг-ни на машинах, ни в магазинах такого типоразмера шины не видал-с завода такой не поставят-низкий, а при смене с 13 на 14 основная масса ставит 185/60

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 июня 2010, 13:42 #82

Lewgen, 21 июня 2010, 13:33

Так именно по этому рекомендуемые размеры в руководстве по экспл. подобраны так, что все они примерно совпадают по диаметру окружности - читай выше от paren_na_ramaze, Дмитрий все четко рассчитал-написал!

Так 185/60R14 как раз и указан в руководстве по эксплуатации как вариант замены!

Я не так давно видел 14 ую на 17" дисках-подкрылок нет, перед при выворачивании колёс шкрябает везде где тока можно! и не смотрится такие колёса на этой машине!

На мой взгляд!

amax1583

Андрей

21 июня 2010, 13:45 #83

А ты видимо его друг))

Так четко перевести дюймы в см и расписать размерность шин не каждый сможет! ))) Согласен, Дмитрий - гений! На этом советую прекратить дискуссию.

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 июня 2010, 13:48 #84

amax1583, 21 июня 2010, 13:45

А ты видимо его друг))

Так четко перевести дюймы в см и расписать размерность шин не каждый сможет! ))) Согласен, Дмитрий - гений! На этом советую прекратить дискуссию.

Ну тут уж Андрей, как мой батя говорит, кто на что учился!

Одобрям! Хотя рекомендаций по конкретно каким-то маркам шин мы не привели с вами!

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 июня 2010, 13:49 #85

Кому интересно и есть время-можете посмотреть мою замену, я добавил фотографии своего авто!

amax1583

Андрей

21 июня 2010, 13:58 #86

http://avtoii.ru/tjuning/1745-razmer-koles.html интересное мнение

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 июня 2010, 14:07 #87

amax1583, 21 июня 2010, 13:58

http://avtoii.ru/tjuning/1745-razmer-koles.html интересное мнение

Так а всё правильно!

И ты прав про разгонную динамику-это будет ощутимо при колёсах скажем 205/60R15!

Я и не не спорю!

И еще есть такой параметр как вылет-играет огромную роль в распределении нагрузки на ступичный подшипник и на то, будет ли цеплять колесо об скажем подкрылки!

8 ноября 2011, 19:30 #88

Ребята, такая проблема. Махнул резину на зимнюю (Кордиант Полар). Столкнулся с тем, что при движении идет довольно громкий шум, а при выкатывании на нейтрали прояляются еще и какие-то похоже резонансные шумы. Резина направленная, установлена правильно. Затянуты колеса в подвешенном состоянии и обтянуты на земле. Диски были хорошо намыты весной и определить, какие с передка, а какие сзади невозможно (шипы на месте, признаков износа тоже не пока). Чем может быть обусловлена проблема? Прямой путь на балансировку?

8 ноября 2011, 20:32 #89

Никто так ничего и не скажет?

8 ноября 2011, 20:49 #90

Cерег, ну конечно на баланс, вообще рекомендуют каждые 5 тыс. км. проверять, а на станке посмотри, чтобы не было при вращении биения вверх-вниз и влево-вправо.

8 ноября 2011, 20:54 #91

4B0, 8 ноября 2011, 20:49, #90

Cерег, ну конечно на баланс, вообще рекомендуют каждые 5 тыс. км. проверять, а на станке посмотри, чтобы не было при вращении биения вверх-вниз и влево-вправо.

Спасибо. Я сначала подумал, может вылежались так за лето. Но езжу уже три дня, а гул не проходит . На выходных съезжу. Еще раз спасибо

8 ноября 2011, 21:06 #92

ну а еще, может особенности резины (по слухам кордиант не хвалят), ну и год выпуска, может ей пора уже пришла, хотя... рисунок нормальный и шипы на месте... должна быть свежая.

8 ноября 2011, 21:14 #93

Ну резина-то нормальная (по состоянию). А то что кордиант , так с ней машину купил. Попробую в выходные отбалансировать. Надеюсь пройдет. на летней ведь проблемы такой не было

9 ноября 2011, 17:02 #94

Гул-просто шумит рисунок протектора. А хотя бы передние колеса желательно отбалансировать, целее наконечники будут. Да и жесткая боковина у зимней резины, давление уменьши на 0,1-0,2 от нормы, мягче будет.

9 ноября 2011, 17:07 #95

ALEXANDRE, 9 ноября 2011, 17:02, #94

Гул-просто шумит рисунок протектора. А хотя бы передние колеса желательно отбалансировать, целее наконечники будут. Да и жесткая боковина у зимней резины, давление уменьши на 0,1-0,2 от нормы, мягче будет.

Да вроде не помню чтобы прошлой зимой так гудели . Может отвык . Может колесо с задка вперед попало . А вот по мягкости не соглашусь, по ямкам показалась мягче летней

9 ноября 2011, 17:49 #96

Мне так кажется, что зимние шины сильнее передают удары на руль, и вибращии от них сильнее. Когда перехожу на летние, то машина катится тише и мягче.

9 ноября 2011, 17:53 #97

Это может еще зависит и от марки резины? У меня летняя родная - Кама Евро. Не сказал бы что шумная, но мягкой тоже не назову А зимняя, хрен его знает, в субботу поеду, попробую отбалансировать. Нет, придется едить так. Не выкидывать же новую резину

9 ноября 2011, 18:06 #98

ну да .у меня летка tigar .а зимку поставил dunlop липучка .dunlop на много мягче.

Товарищ Бендер

Александр

9 ноября 2011, 19:18 #99

Тигар Сигура - тот же Мишлен за цену наших покрышек! Берите, не прогадаете! А чтобы резина при хранении не дубела, не рассыхалась, я её обрабатываю балончиком силиконовой смазки (100 руб. новосибирская).Одного балончика хватает на два комплекта (как раз весной и осенью)

RAMUS

РАМИЛЬ

9 ноября 2011, 21:04 #100

возьми и поставь ТУНГА только желательно старую. на новой мне не нравится раисунок и шумновата уже стала она

volgavod

Денис

26 июля 2012, 08:26 #101

gjcnfdnt htpbye 185-60R14 KUMXO модель KU-31 Ecsta, не дорогая и не дешевая

volgavod

Денис

26 июля 2012, 08:27 #102

volgavod, 26 июля 2012, 08:26, #101

gjcnfdnt htpbye 185-60R14 KUMXO модель KU-31 Ecsta, не дорогая и не дешевая

сам на ней гоняю дорогу держит в сырую погоду на отлично, и не шумит.

alexeipotapov

Алексей

29 июля 2012, 11:54 #103

Tigar Hitris отличный вариант

Akhmadinejad

Андрей

29 июля 2012, 22:35 #104

Вот почему и здесь все про радиус? 13 и 14 - это посадочный ДИАМЕТР в дюймах.

А если по теме - Michelin Energy в самый раз. Очень тихие.

Rudi

Серега

29 июля 2012, 23:20 #105

Akhmadinejad, 29 июля 2012, 22:35, #104

Вот почему и здесь все про радиус? 13 и 14 - это посадочный ДИАМЕТР в дюймах.

А если по теме - Michelin Energy в самый раз. Очень тихие.

Плохо держат удар, что по нашим дорогам не маловажно!

Самое популярное