Сцепление ВАЗ-2115, советы бывалых

12345...6

Flying

Александр

30 ноября 2013, 19:19 #72

фууу, после трудового дня отдохнул в этой теме... оборжался.. по другому не скажешь...

Дроник, ты где живешь??

30 ноября 2013, 19:19 #73

Tail Gunner, 30 ноября 2013, 18:39, #10

Аффтар жжот,Гарик,айда за попкорном.

Не всё съел?

30 ноября 2013, 19:19 #74

dronik, 30 ноября 2013, 19:14, #61

Сцепление новяк,поменял...

Вот это у них и называется "Все в порядке, а оно не едит"Да свистит он, прикалывается.

OKABAN

Олег

30 ноября 2013, 19:20 #75

dronik, 30 ноября 2013, 19:18, #71

Малой,ты где?????

dronik, 30 ноября 2013, 19:17, #68

Так будет стёб,или чего дельного....

Во! Стеб кончился, дельные мысли приходят!

urik

Юрий Викторович

30 ноября 2013, 19:21 #76

где то жгут "гуляет" в пространстве и цепляет массу (типа искранёт и лампе пц.)? и догулялся.. Генератор не причём, - если бы перенапряг , то всё бахнуло...

30 ноября 2013, 19:23 #77

японимаю,что несу брет.Полный брет,но это происходи,кагда машина перегревается,температура выше 90 градусов..

OKABAN

Олег

30 ноября 2013, 19:24 #78

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Tail Gunner

Андрей

30 ноября 2013, 19:24 #79

urik, 30 ноября 2013, 19:21, #76

где то жгут "гуляет" в пространстве и цепляет массу (типа искранёт и лампе пц.)? и догулялся.. Генератор не причём, - если бы перенапряг , то всё бахнуло...

Где-то бродит между ног

Застарелый трипперок(С)

Из темы-не бывает таких ламерских сервисов.Я б за литру вискаря жЫгулятор вылечил.Гон какой-то..

30 ноября 2013, 19:24 #80

м. Академическая...

Малой13

Евгений

30 ноября 2013, 19:25 #81

dronik, 30 ноября 2013, 19:23, #77

японимаю,что несу брет.Полный брет,но это происходи,кагда машина перегревается,температура выше 90 градусов..

Это ты сейчас о чем? О стопаке или о сцеплении?

Tail Gunner

Андрей

30 ноября 2013, 19:25 #82

dronik, 30 ноября 2013, 19:23, #77

японимаю,что несу брет.Полный брет,но это происходи,кагда машина перегревается,температура выше 90 градусов..

Пестец.Новая вводная..Хлопци,рятуйте)))Ты не Богдан,случаем?

OKABAN

Олег

30 ноября 2013, 19:26 #83

О! В вашем маленьком городе трудно найти хороший сервис!

30 ноября 2013, 19:26 #84

dronik, 30 ноября 2013, 19:24, #80

м. Академическая...

Москва окуела.....всего два сервиса ВАЗа.

30 ноября 2013, 19:27 #85

И самортков уже нет....

30 ноября 2013, 19:28 #86

dronik, 30 ноября 2013, 19:27, #85

И самортков уже нет....

Тебя с головой хватает.

OKABAN

Олег

30 ноября 2013, 19:28 #87

Тему нужно переносить в "Юмор"! Смеяться уже сегодня не могу!

30 ноября 2013, 19:28 #88

Да патцаны,два часа и всё в пустую....

30 ноября 2013, 19:29 #89

OKABAN, 30 ноября 2013, 19:28, #87

Тему нужно переносить в "Юмор"! Смеяться уже сегодня не могу!

Нормально, низя переносить, тема в топе.

urik

Юрий Викторович

30 ноября 2013, 19:30 #90

dronik, 30 ноября 2013, 19:24, #80

м. Академическая...

реально, ты решил поарать ? Тебе тогда Хорхе дождаться )))

Малой13

Евгений

30 ноября 2013, 19:31 #91

Вот как надо советы то спрашивать А то как Димонбак не скажет-придут потихому пукнут и даже марку машины не скажут А через 2 дня тема уже на 10 странице Тут вон за день 4 настрочили

Flying

Александр

30 ноября 2013, 19:32 #92

Дроник, по поводу лампочки стоп-сигнала с вероятностью 95% могу утверждать что проблема не в плате, а в контактах! Контакты которые подключаются в плату, в них основная причина. Как известно ресурс лампы накаливая зависит от количества вкл/выкл, так вот из-за плохого контакта эта лампа то включается то выключается, более того в момент включения ток "поскакивает" до 2-х раз.. так что обслужи контакты и, возможно, забудешь об этой проблеме. Обслужи, это значит вытащи, зачисть, смажь чуть литолом и на место. Эта проблема что на ВАЗах что на ино, присмотрись добрая половина машин с неработающими или частично работающими стоп-сигналами... Т.е. в электричестве все проблемы из-за контактов и еще "массы".

Tail Gunner

Андрей

30 ноября 2013, 19:33 #93

Flying, 30 ноября 2013, 19:32, #92

Дроник, по поводу лампочки стоп-сигнала с вероятностью 95% могу утверждать что проблема не в плате, а в контактах! Контакты которые подключаются в плату, в них основная причина. Как известно ресурс лампы накаливая зависит от количества вкл/выкл, так вот из-за плохого контакта эта лампа то включается то выключается, более того в момент включения ток "поскакивает" до 2-х раз.. так что обслужи контакты и, возможно, забудешь об этой проблеме. Обслужи, это значит вытащи, зачисть, смажь чуть литолом и на место. Эта проблема что на ВАЗах что на ино, присмотрись добрая половина машин с неработающими или частично работающими стоп-сигналами... Т.е. в электричестве все проблемы из-за контактов и еще "массы".

КЭП???

Малой13

Евгений

30 ноября 2013, 19:33 #94

Flying, 30 ноября 2013, 19:32, #92

Дроник, по поводу лампочки стоп-сигнала с вероятностью 95% могу утверждать что проблема не в плате, а в контактах! Контакты которые подключаются в плату, в них основная причина. Как известно ресурс лампы накаливая зависит от количества вкл/выкл, так вот из-за плохого контакта эта лампа то включается то выключается, более того в момент включения ток "поскакивает" до 2-х раз.. так что обслужи контакты и, возможно, забудешь об этой проблеме. Обслужи, это значит вытащи, зачисть, смажь чуть литолом и на место. Эта проблема что на ВАЗах что на ино, присмотрись добрая половина машин с неработающими или частично работающими стоп-сигналами... Т.е. в электричестве все проблемы из-за контактов и еще "массы".

Tail Gunner

Андрей

30 ноября 2013, 19:34 #95

dronik, 30 ноября 2013, 19:28, #88

Да патцаны,два часа и всё в пустую....

Да куле,одни тупорезы...Тебе б спецам...По лампочкам...

OKABAN

Олег

30 ноября 2013, 19:34 #96

Малой13, 30 ноября 2013, 19:31, #91

Вот как надо советы то спрашивать А то как Димонбак не скажет-придут потихому пукнут и даже марку машины не скажут А через 2 дня тема уже на 10 странице Тут вон за день 4 настрочили

Это чтоб точнее диагноз поставить. Прикинь, после пробуксовки двигла и его нагреве до рабочей температуре перестает гореть лампа на левом стопсигнале. Причем это только первая вводная! Чтоб мало мальски установить причину нужно еще страниц пятнадцать!

30 ноября 2013, 19:35 #97

Александр......СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ....

Flying

Александр

30 ноября 2013, 19:36 #98

бля.. пока ответ сочинял, столько нового ржача... у меня уже физиономиО сводит....

Тема Юмор сегодня "отдыхает"...

Малой13

Евгений

30 ноября 2013, 19:36 #99

OKABAN, 30 ноября 2013, 19:34, #96

Это чтоб точнее диагноз поставить. Прикинь, после пробуксовки двигла и его нагреве до рабочей температуре перестает гореть лампа на левом стопсигнале. Причем это только первая вводная! Чтоб мало мальски установить причину нужно еще страниц пятнадцать!

30 ноября 2013, 19:37 #100

Про лампу и движок,разные темы..

30 ноября 2013, 19:38 #101

dronik, 30 ноября 2013, 19:37, #100

Про лампу и движок,разные темы..

Не, тема одна.

urik

Юрий Викторович

30 ноября 2013, 19:39 #102

Лица потянули перед сном? што та ещё леди не хватает наших...

Flying

Александр

30 ноября 2013, 19:39 #103

Пожалуйста!

дроник, подкинь нам еще что у тебя не ладит, еще посмеяться хочется...

по поводу сцепления: когда педаль отпускаешь когда "сцепление" схватывает в начале, в середке, вверху??

30 ноября 2013, 19:39 #104

Кому как...

Tail Gunner

Андрей

30 ноября 2013, 19:39 #105

dronik, 30 ноября 2013, 19:35, #97

Александр......СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ....

А мну????http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4733

30 ноября 2013, 19:40 #106

Flying, 30 ноября 2013, 19:39, #103

Пожалуйста!

дроник, подкинь нам еще что у тебя не ладит, еще посмеяться хочется...

по поводу сцепления: когда педаль отпускаешь когда "сцепление" схватывает в начале, в середке, вверху??

С перегревом мотора не решили

12345...6
Самое популярное