Александр
30 ноября 2013, 19:19 #72
фууу, после трудового дня отдохнул в этой теме... оборжался.. по другому не скажешь...
Дроник, ты где живешь??
30 ноября 2013, 19:19 #73
Tail Gunner, 30 ноября 2013, 18:39, #10
Аффтар жжот,Гарик,айда за попкорном.
Не всё съел?
30 ноября 2013, 19:19 #74
dronik, 30 ноября 2013, 19:14, #61
Сцепление новяк,поменял...
Вот это у них и называется "Все в порядке, а оно не едит"Да свистит он, прикалывается.
30 ноября 2013, 19:20 #75
dronik, 30 ноября 2013, 19:18, #71
Малой,ты где?????
dronik, 30 ноября 2013, 19:17, #68
Так будет стёб,или чего дельного....
Во! Стеб кончился, дельные мысли приходят!
30 ноября 2013, 19:21 #76
где то жгут "гуляет" в пространстве и цепляет массу (типа искранёт и лампе пц.)? и догулялся.. Генератор не причём, - если бы перенапряг , то всё бахнуло...
30 ноября 2013, 19:23 #77
японимаю,что несу брет.Полный брет,но это происходи,кагда машина перегревается,температура выше 90 градусов..
30 ноября 2013, 19:24 #78
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
30 ноября 2013, 19:24 #79
urik, 30 ноября 2013, 19:21, #76
где то жгут "гуляет" в пространстве и цепляет массу (типа искранёт и лампе пц.)? и догулялся.. Генератор не причём, - если бы перенапряг , то всё бахнуло...
Где-то бродит между ног
Застарелый трипперок(С)
Из темы-не бывает таких ламерских сервисов.Я б за литру вискаря жЫгулятор вылечил.Гон какой-то..
30 ноября 2013, 19:24 #80
м. Академическая...
Евгений
30 ноября 2013, 19:25 #81
dronik, 30 ноября 2013, 19:23, #77
японимаю,что несу брет.Полный брет,но это происходи,кагда машина перегревается,температура выше 90 градусов..
Это ты сейчас о чем? О стопаке или о сцеплении?
30 ноября 2013, 19:25 #82
dronik, 30 ноября 2013, 19:23, #77
японимаю,что несу брет.Полный брет,но это происходи,кагда машина перегревается,температура выше 90 градусов..
Пестец.Новая вводная..Хлопци,рятуйте)))Ты не Богдан,случаем?
30 ноября 2013, 19:26 #83
О! В вашем маленьком городе трудно найти хороший сервис!
30 ноября 2013, 19:26 #84
dronik, 30 ноября 2013, 19:24, #80
м. Академическая...
Москва окуела.....всего два сервиса ВАЗа.
30 ноября 2013, 19:27 #85
И самортков уже нет....
30 ноября 2013, 19:28 #86
dronik, 30 ноября 2013, 19:27, #85
И самортков уже нет....
Тебя с головой хватает.
30 ноября 2013, 19:28 #87
Тему нужно переносить в "Юмор"! Смеяться уже сегодня не могу!
30 ноября 2013, 19:28 #88
Да патцаны,два часа и всё в пустую....
30 ноября 2013, 19:29 #89
OKABAN, 30 ноября 2013, 19:28, #87
Тему нужно переносить в "Юмор"! Смеяться уже сегодня не могу!
Нормально, низя переносить, тема в топе.
30 ноября 2013, 19:30 #90
dronik, 30 ноября 2013, 19:24, #80
м. Академическая...
реально, ты решил поарать ? Тебе тогда Хорхе дождаться )))
Евгений
30 ноября 2013, 19:31 #91
Вот как надо советы то спрашивать А то как Димонбак не скажет-придут потихому пукнут и даже марку машины не скажут А через 2 дня тема уже на 10 странице Тут вон за день 4 настрочили
Александр
30 ноября 2013, 19:32 #92
Дроник, по поводу лампочки стоп-сигнала с вероятностью 95% могу утверждать что проблема не в плате, а в контактах! Контакты которые подключаются в плату, в них основная причина. Как известно ресурс лампы накаливая зависит от количества вкл/выкл, так вот из-за плохого контакта эта лампа то включается то выключается, более того в момент включения ток "поскакивает" до 2-х раз.. так что обслужи контакты и, возможно, забудешь об этой проблеме. Обслужи, это значит вытащи, зачисть, смажь чуть литолом и на место. Эта проблема что на ВАЗах что на ино, присмотрись добрая половина машин с неработающими или частично работающими стоп-сигналами... Т.е. в электричестве все проблемы из-за контактов и еще "массы".
30 ноября 2013, 19:33 #93
Flying, 30 ноября 2013, 19:32, #92
Дроник, по поводу лампочки стоп-сигнала с вероятностью 95% могу утверждать что проблема не в плате, а в контактах! Контакты которые подключаются в плату, в них основная причина. Как известно ресурс лампы накаливая зависит от количества вкл/выкл, так вот из-за плохого контакта эта лампа то включается то выключается, более того в момент включения ток "поскакивает" до 2-х раз.. так что обслужи контакты и, возможно, забудешь об этой проблеме. Обслужи, это значит вытащи, зачисть, смажь чуть литолом и на место. Эта проблема что на ВАЗах что на ино, присмотрись добрая половина машин с неработающими или частично работающими стоп-сигналами... Т.е. в электричестве все проблемы из-за контактов и еще "массы".
КЭП???
Евгений
30 ноября 2013, 19:33 #94
Flying, 30 ноября 2013, 19:32, #92
Дроник, по поводу лампочки стоп-сигнала с вероятностью 95% могу утверждать что проблема не в плате, а в контактах! Контакты которые подключаются в плату, в них основная причина. Как известно ресурс лампы накаливая зависит от количества вкл/выкл, так вот из-за плохого контакта эта лампа то включается то выключается, более того в момент включения ток "поскакивает" до 2-х раз.. так что обслужи контакты и, возможно, забудешь об этой проблеме. Обслужи, это значит вытащи, зачисть, смажь чуть литолом и на место. Эта проблема что на ВАЗах что на ино, присмотрись добрая половина машин с неработающими или частично работающими стоп-сигналами... Т.е. в электричестве все проблемы из-за контактов и еще "массы".
30 ноября 2013, 19:34 #95
dronik, 30 ноября 2013, 19:28, #88
Да патцаны,два часа и всё в пустую....
Да куле,одни тупорезы...Тебе б спецам...По лампочкам...
30 ноября 2013, 19:34 #96
Малой13, 30 ноября 2013, 19:31, #91
Вот как надо советы то спрашивать А то как Димонбак не скажет-придут потихому пукнут и даже марку машины не скажут А через 2 дня тема уже на 10 странице Тут вон за день 4 настрочили
Это чтоб точнее диагноз поставить. Прикинь, после пробуксовки двигла и его нагреве до рабочей температуре перестает гореть лампа на левом стопсигнале. Причем это только первая вводная! Чтоб мало мальски установить причину нужно еще страниц пятнадцать!
30 ноября 2013, 19:35 #97
Александр......СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ....
Александр
30 ноября 2013, 19:36 #98
бля.. пока ответ сочинял, столько нового ржача... у меня уже физиономиО сводит....
Тема Юмор сегодня "отдыхает"...
Евгений
30 ноября 2013, 19:36 #99
OKABAN, 30 ноября 2013, 19:34, #96
Это чтоб точнее диагноз поставить. Прикинь, после пробуксовки двигла и его нагреве до рабочей температуре перестает гореть лампа на левом стопсигнале. Причем это только первая вводная! Чтоб мало мальски установить причину нужно еще страниц пятнадцать!
30 ноября 2013, 19:37 #100
Про лампу и движок,разные темы..
30 ноября 2013, 19:38 #101
dronik, 30 ноября 2013, 19:37, #100
Про лампу и движок,разные темы..
Не, тема одна.
30 ноября 2013, 19:39 #102
Лица потянули перед сном? што та ещё леди не хватает наших...
Александр
30 ноября 2013, 19:39 #103
Пожалуйста!
дроник, подкинь нам еще что у тебя не ладит, еще посмеяться хочется...
по поводу сцепления: когда педаль отпускаешь когда "сцепление" схватывает в начале, в середке, вверху??
30 ноября 2013, 19:39 #104
Кому как...
30 ноября 2013, 19:39 #105
dronik, 30 ноября 2013, 19:35, #97
Александр......СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ....
А мну????http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4733
30 ноября 2013, 19:40 #106
Flying, 30 ноября 2013, 19:39, #103
Пожалуйста!
дроник, подкинь нам еще что у тебя не ладит, еще посмеяться хочется...
по поводу сцепления: когда педаль отпускаешь когда "сцепление" схватывает в начале, в середке, вверху??
С перегревом мотора не решили