Газы в расширительном бачке после капиталки, пробег 1000 км

28 ноября 2013, 20:42 #1

протяжка головки поможет?

OKABAN

Олег

28 ноября 2013, 21:03 #2

Поможет, только прокладку все равно нужно новую. Если конечно прокладка прогорела из за неправильной обтяжки. В любом случае головку нужно снимать и смотреть, может даже шлифовать.

А что это за капремонтеры такие?

Малой13

Евгений

28 ноября 2013, 21:05 #3

Попробовать конечно можно, но лично я бы не рискнул потом куда то ехать с таким мотором Нужно конечно же по идее снимать голову и разбираться с тем почему газы пошли в бачок. Просто ли не дотянули головку, либо голова поведеная, или гильза просела(в зависимости от марки авто)

28 ноября 2013, 21:43 #4

28 ноября 2013, 21:46 #5

головка новая тяга не пропала наверное не прогарела ,говорят после 1000 надо протяжку повторить вот я и думаю мож прослабла)))

Малой13

Евгений

28 ноября 2013, 21:51 #6

Санек86, 28 ноября 2013, 21:46, #5

головка новая тяга не пропала наверное не прогарела ,говорят после 1000 надо протяжку повторить вот я и думаю мож прослабла)))

Дело конечно твое, но я бы настоятельно тебе рекомендовал хотя бы прокладку новую поставить

28 ноября 2013, 21:59 #7

поставлю новую проеду 1000 и перед повторной протяжкой опять будет беда?авто бычок дизель д240 а на них вроде сильно послабляет натяжку 500-1000км и обязательно дотянуть вот я и мечтаю что поможет и еще со стороны охлаждающих окон меж головой и блоком небольшие пузыри из пены тоссольной я в шоке(((((

Малой13

Евгений

28 ноября 2013, 22:06 #8

Санек86, 28 ноября 2013, 21:59, #7

поставлю новую проеду 1000 и перед повторной протяжкой опять будет беда?авто бычок дизель д240 а на них вроде сильно послабляет натяжку 500-1000км и обязательно дотянуть вот я и мечтаю что поможет и еще со стороны охлаждающих окон меж головой и блоком небольшие пузыри из пены тоссольной я в шоке(((((

Ну по Бычку это тебе лучше с ребятами-бычководами посоветоваться. Поставишь новую, не жди 1000 км, проехал 500-протяни, проехал еще 500-еще раз протяни

OKABAN

Олег

29 ноября 2013, 03:44 #9

Тогда можно сразу после первого пуска и прогрева

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 04:09 #10

да все ведь еще и по разному тянут я например, ни на классике ни на переднем приводе дважды голову не тяну, чисто за счет того что беру хорошие прокладки, обмеряю болты и затягиваю строго динамометрическим ключом моментом и в порядке прописанным заводом-изготовителем Вот тогда ты действительно как бы разглаживаешь плоскость головки и надежно уплотняешь. А некоторые тянут метровой трубой и только один Бог ведает с каким моментом и порядком

OKABAN

Олег

29 ноября 2013, 09:28 #11

Женя, тогда если что, то я к тебе лечиться! Первым делом, обращаясь в незнакомый сервис, интересовался - есть ли у них динамометрический ключ? Если нет, то до свидания!

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 13:31 #12

OKABAN, 29 ноября 2013, 09:28, #11

Женя, тогда если что, то я к тебе лечиться! Первым делом, обращаясь в незнакомый сервис, интересовался - есть ли у них динамометрический ключ? Если нет, то до свидания!

Да завсегда пожалуйста Но лучше б почаще видиться просто без повода, чем по поводу ремонта машины

Все мечтаю себе советский ключ такой надыбыть индикаторного типа

29 ноября 2013, 18:15 #13

Жень,а сколько будет по деньгам прокладку головы поменять ?

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 18:21 #14

sashadaw77, 29 ноября 2013, 18:15, #13

Жень,а сколько будет по деньгам прокладку головы поменять ?

Смотря на чем Волга-Газель с 406-ым 3100. 10-12, Приора- 2000, ну классика, девятка чуть подешевле.

29 ноября 2013, 18:25 #15

Малой13, 29 ноября 2013, 18:21, #14

Смотря на чем Волга-Газель с 406-ым 3100. 10-12, Приора- 2000, ну классика, девятка чуть подешевле.

На моем.Что то стала парить сцуко !Белый пар такой постоянно.ОЖ не уходит.Эмульсии нет.Х.з.что за нах.

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 18:28 #16

sashadaw77, 29 ноября 2013, 18:25, #15

На моем.Что то стала парить сцуко !Белый пар такой постоянно.ОЖ не уходит.Эмульсии нет.Х.з.что за нах.

Ну я средне цену считаю так, конкретно по твоему на 1.5-1.7 умножай цену замены прокладки на приоре) Конструктивно они схожи да и объем работ несильно отличается) А парит-на улице похолодало)

29 ноября 2013, 18:33 #17

Малой13, 29 ноября 2013, 18:28, #16

Ну я средне цену считаю так, конкретно по твоему на 1.5-1.7 умножай цену замены прокладки на приоре) Конструктивно они схожи да и объем работ несильно отличается) А парит-на улице похолодало)

Я тоже думал похолодало.Проехал 40 км один хрен парит,особенно когда газу поддашь.Обычно такого не было.

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 18:37 #18

40 км это мало) Выхлопная система вполне возможно еще просто неуспела прогреться)

29 ноября 2013, 18:39 #19

Малой13, 29 ноября 2013, 18:37, #18

40 км это мало) Выхлопная система вполне возможно еще просто неуспела прогреться)

А как можно диагностировать пробой не снимая голову?

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 18:42 #20

sashadaw77, 29 ноября 2013, 18:39, #19

А как можно диагностировать пробой не снимая голову?

Ну диагностика тут классическая) По выхлопу сейчас наврядли определишь. Бульканье в расширительном бачке, мотор троит, повышенный уровень масла в картере

29 ноября 2013, 18:49 #21

Малой13, 29 ноября 2013, 18:42, #20

Ну диагностика тут классическая) По выхлопу сейчас наврядли определишь. Бульканье в расширительном бачке, мотор троит, повышенный уровень масла в картере

Послушаем,посмотрим,понюхаем

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 18:52 #22

sashadaw77, 29 ноября 2013, 18:49, #21

Послушаем,посмотрим,понюхаем

Кстати да) тоже вариант-лизнуть срез выхлопной трубы Ну то есть не саму трубу, а выходящий конденсат-если сладкий на вкус-тоже признак негерметичной прокладки ГБЦ

29 ноября 2013, 18:59 #23

Малой13, 29 ноября 2013, 18:52, #22

Кстати да) тоже вариант-лизнуть срез выхлопной трубы Ну то есть не саму трубу, а выходящий конденсат-если сладкий на вкус-тоже признак негерметичной прокладки ГБЦ

Я еще читал,что в цилиндре,в который идет пробой,свеча и поршень будут отмыты.И выглядят как новые.Свечи выкручивал -ничего подобного не увидел.

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 19:04 #24

Верно) иногда вскрываешь камере сгорания и поршень блестят в пробитом цилиндре как у кота яица Не увидел-значит не бзди

urik

Юрий Викторович

29 ноября 2013, 19:06 #25

Малой13, 29 ноября 2013, 04:09, #10

да все ведь еще и по разному тянут я например, ни на классике ни на переднем приводе дважды голову не тяну, чисто за счет того что беру хорошие прокладки, обмеряю болты и затягиваю строго динамометрическим ключом моментом и в порядке прописанным заводом-изготовителем Вот тогда ты действительно как бы разглаживаешь плоскость головки и надежно уплотняешь. А некоторые тянут метровой трубой и только один Бог ведает с каким моментом и порядком

Собирали нульсовый бульдог Caterpillar - навесное оборудование , рыхло и т.д. , был представитель офа - какой то сервисмэн ( америкос ). Наши бравые слесаря накинули брус и крепя его на телегу (болт с гайкой на 41) схватили трубу, ломик - и тянут до ж..ы! Мэн пока гулял рядом не видел этого, увидел - его чуть кандрат не хватил ))), орал stop и "май гад" что сирена на корабле. В итоге достал книгу и показал таблицу - каждый(!) вид резьбы ,толщина болта и момент затяжки. А те болты поработали не долго - естественно перетяжка и их обломило.

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 19:10 #26

urik, 29 ноября 2013, 19:06, #25

Собирали нульсовый бульдог Caterpillar - навесное оборудование , рыхло и т.д. , был представитель офа - какой то сервисмэн ( америкос ). Наши бравые слесаря накинули брус и крепя его на телегу (болт с гайкой на 41) схватили трубу, ломик - и тянут до ж..ы! Мэн пока гулял рядом не видел этого, увидел - его чуть кандрат не хватил ))), орал stop и "май гад" что сирена на корабле. В итоге достал книгу и показал таблицу - каждый(!) вид резьбы ,толщина болта и момент затяжки. А те болты поработали не долго - естественно перетяжка и их обломило.

Это еще ни чо! Мне на новом Святогоре попадалось колесо прибитое! на болты!

KirGen

Геншер

29 ноября 2013, 20:31 #27

Малой13, 29 ноября 2013, 18:21, #14

Смотря на чем Волга-Газель с 406-ым 3100. 10-12, Приора- 2000, ну классика, девятка чуть подешевле.

...а на Оке сколько...??? ...за 24 года езды ни разу не протягивал ГБЦ...

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 20:36 #28

KirGen, 29 ноября 2013, 20:31, #27

...а на Оке сколько...??? ...за 24 года езды ни разу не протягивал ГБЦ...

с Окой мало дело имел. Мотор полностью за 5500 делал, коробку 1700. Что то наверное в цене классики будет около 1200-1500

KirGen

Геншер

29 ноября 2013, 20:51 #29

Малой13, 29 ноября 2013, 20:36, #28

с Окой мало дело имел. Мотор полностью за 5500 делал, коробку 1700. Что то наверное в цене классики будет около 1200-1500

...последнюю Оку купил в мае 2012 года за 7000...

...сам восстановил... уже 21000 км наездил...!!!

Малой13

Евгений

29 ноября 2013, 20:56 #30

KirGen, 29 ноября 2013, 20:51, #29

...последнюю Оку купил в мае 2012 года за 7000...

...сам восстановил... уже 21000 км наездил...!!!

Вот воткну в Запор оковский мотор и вольюсь к вам в стаю Волей-неволей будешь вынужден повышать ресурс и мощность

KirGen

Геншер

29 ноября 2013, 20:58 #31

Малой13, 29 ноября 2013, 20:56, #30

Вот воткну в Запор оковский мотор и вольюсь к вам в стаю Волей-неволей будешь вынужден повышать ресурс и мощность

..."Я все творю... друзей найду лишь в загробном мире..." /Бетховен/

...нравятся творческие люди...!!!

Avtoshnik

Юрий

30 ноября 2013, 07:44 #32

sashadaw77, 29 ноября 2013, 18:59, #23

Я еще читал,что в цилиндре,в который идет пробой,свеча и поршень будут отмыты.И выглядят как новые.Свечи выкручивал -ничего подобного не увидел.

Тосол не убывает, всё остальное в норме, а пар из-за конденсата, можно ещё поменять заправку, бензин тоже разный бывает, есть такой, что двигатель даже тянуть не хочет!

Самое популярное