Wroom.ru

Приора жрет масло

12

kanats

19 ноября 2013, 16:56 #1

у меня приора, до 20 тыс нормально был потом стал жрать масло, поменял масло от мобиль на кастрол перестал. еще 17 тыс ездил снова начал. с чего это?

kanats

19 ноября 2013, 17:00 #2

кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?

kanats

19 ноября 2013, 17:00 #3

кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:01 #4

kanats, 19 ноября 2013, 17:00, #3

кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?

Машину то новую брал или с рук?

kanats

19 ноября 2013, 17:01 #5

новый с салона

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:04 #6

kanats, 19 ноября 2013, 17:01, #5

новый с салона

тогда это странно. Если сначала жрал, после замены перестал жрать, я бы сказал что колечки закоксовались Ты уверен сто оно у тебя уходит на угар, а не просто где то сопливиться?

kanats

19 ноября 2013, 17:08 #7

меняю масло после 7 тыс пробега, вот за 7 тыс доливаю 500 грамм,

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:10 #8

kanats, 19 ноября 2013, 17:08, #7

меняю масло после 7 тыс пробега, вот за 7 тыс доливаю 500 грамм,

И это ты называешь жрет?

kanats

19 ноября 2013, 17:10 #9

не давно заметил что по утрам, при заводке где то минута пол минута работает с вибрации, будто одно из цилиндров не работает

kanats

19 ноября 2013, 17:11 #10

у меня был раньше приора и 15 , им сколько заливал столько и сливал

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:11 #11

На оборотах практически любые моторы поджирают маслице) Особенно этим грешат немцы. Приоры тоже не неисключение

kanats

19 ноября 2013, 17:14 #12

я особо не гоню где то 130 140 маскимально, может быть это сальник клапана

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:15 #13

kanats, 19 ноября 2013, 17:14, #12

я особо не гоню где то 130 140 маскимально, может быть это сальник клапана

А выхлоп на оборотах чистый?

kanats

19 ноября 2013, 17:16 #14

смысле не дымить ?

kanats

19 ноября 2013, 17:17 #15

не заметил

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:20 #16

Понаблюдай) если синевой отдает, то вполне возможно и сальники) Вывепни свечи, посмотри нагар на них.

Denik64

Денис

19 ноября 2013, 19:39 #17

Заводом установлена норма на угар масла, 700 гр на 1 тыс. км. если свыше то ехать к оффициалам пусть делают по гарантии.

ALEXANDRE

19 ноября 2013, 20:26 #18

Denik64, 19 ноября 2013, 19:39, #17

Заводом установлена норма на угар масла, 700 гр на 1 тыс. км. если свыше то ехать к оффициалам пусть делают по гарантии.

Это характерно для моторов с облегченной шпг, для приоровского мотора такой расход не характерен. Но под эту норму дилеры сейчас стараются любой мотор притянуть, чтобы гарантийный ремонт не делать.

Александр05

Александр

19 ноября 2013, 21:48 #19

1.4 Калиновский, снятый с пр-ва подъедал, говорят.

А 1,6 вроде таким не страдает.

Хотя если 500 гр. то это не проблема - в канистре все равно остается остаток.

Denik64

Денис

20 ноября 2013, 06:21 #20

ALEXANDRE, 19 ноября 2013, 20:26, #18

Это характерно для моторов с облегченной шпг, для приоровского мотора такой расход не характерен. Но под эту норму дилеры сейчас стараются любой мотор притянуть, чтобы гарантийный ремонт не делать.

1.6/16кл. Разве не облегченная шпг ?)

Denik64

Денис

20 ноября 2013, 06:23 #21

Александр05, 19 ноября 2013, 21:48, #19

1.4 Калиновский, снятый с пр-ва подъедал, говорят.

А 1,6 вроде таким не страдает.

Хотя если 500 гр. то это не проблема - в канистре все равно остается остаток.

Читая приорофорум у меня обратное мнение сложилось про 1.6

kanats

20 ноября 2013, 07:39 #22

почему 500 гр считается норма, 500 гр на 7 тыс я доливаю чтоб дотянуть до очередной замены масло, первый раз я заметил что есть расход когда ехал загорелся красный, смотрю в шупе нету масло. каждый раз ехать с в страхе и думать есть масло или нет проблемно. кто знаеть чтоб заменить сальник надо снять головку или так меняет как в 8 клапанном

Denik64

Денис

20 ноября 2013, 08:47 #23

отличия 126 от 124 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49709

вот тут и возникает вопрос, почему 194 ест масло, а 126 этим страдать не должен.

Denik64

Денис

20 ноября 2013, 08:53 #24

kanats, 20 ноября 2013, 07:39, #22

каждый раз ехать с в страхе и думать есть масло или нет проблемно.

к руководстве написано, что перед каждым выездом надо проверять уровень и при необходимости доливать

первый раз я заметил что есть расход когда ехал загорелся красный - а гидрики не стучали?

kanats

20 ноября 2013, 09:02 #25

неа после около 35 тыс пробежал вроде ничего постороннего

12

Популярное на сайте