19 ноября 2013, 16:56 #1
у меня приора, до 20 тыс нормально был потом стал жрать масло, поменял масло от мобиль на кастрол перестал. еще 17 тыс ездил снова начал. с чего это?
19 ноября 2013, 17:00 #2
кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?
19 ноября 2013, 17:00 #3
кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?
Евгений
19 ноября 2013, 17:01 #4
kanats, 19 ноября 2013, 17:00, #3
кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?
Машину то новую брал или с рук?
19 ноября 2013, 17:01 #5
новый с салона
Евгений
19 ноября 2013, 17:04 #6
kanats, 19 ноября 2013, 17:01, #5
новый с салона
тогда это странно. Если сначала жрал, после замены перестал жрать, я бы сказал что колечки закоксовались Ты уверен сто оно у тебя уходит на угар, а не просто где то сопливиться?
19 ноября 2013, 17:08 #7
меняю масло после 7 тыс пробега, вот за 7 тыс доливаю 500 грамм,
Евгений
19 ноября 2013, 17:10 #8
kanats, 19 ноября 2013, 17:08, #7
меняю масло после 7 тыс пробега, вот за 7 тыс доливаю 500 грамм,
И это ты называешь жрет?
19 ноября 2013, 17:10 #9
не давно заметил что по утрам, при заводке где то минута пол минута работает с вибрации, будто одно из цилиндров не работает
19 ноября 2013, 17:11 #10
у меня был раньше приора и 15 , им сколько заливал столько и сливал
Евгений
19 ноября 2013, 17:11 #11
На оборотах практически любые моторы поджирают маслице) Особенно этим грешат немцы. Приоры тоже не неисключение
19 ноября 2013, 17:14 #12
я особо не гоню где то 130 140 маскимально, может быть это сальник клапана
Евгений
19 ноября 2013, 17:15 #13
kanats, 19 ноября 2013, 17:14, #12
я особо не гоню где то 130 140 маскимально, может быть это сальник клапана
А выхлоп на оборотах чистый?
19 ноября 2013, 17:16 #14
смысле не дымить ?
19 ноября 2013, 17:17 #15
не заметил
Евгений
19 ноября 2013, 17:20 #16
Понаблюдай) если синевой отдает, то вполне возможно и сальники) Вывепни свечи, посмотри нагар на них.
19 ноября 2013, 19:39 #17
Заводом установлена норма на угар масла, 700 гр на 1 тыс. км. если свыше то ехать к оффициалам пусть делают по гарантии.
19 ноября 2013, 20:26 #18
Denik64, 19 ноября 2013, 19:39, #17
Заводом установлена норма на угар масла, 700 гр на 1 тыс. км. если свыше то ехать к оффициалам пусть делают по гарантии.
Это характерно для моторов с облегченной шпг, для приоровского мотора такой расход не характерен. Но под эту норму дилеры сейчас стараются любой мотор притянуть, чтобы гарантийный ремонт не делать.
19 ноября 2013, 21:48 #19
1.4 Калиновский, снятый с пр-ва подъедал, говорят.
А 1,6 вроде таким не страдает.
Хотя если 500 гр. то это не проблема - в канистре все равно остается остаток.
20 ноября 2013, 06:21 #20
ALEXANDRE, 19 ноября 2013, 20:26, #18
Это характерно для моторов с облегченной шпг, для приоровского мотора такой расход не характерен. Но под эту норму дилеры сейчас стараются любой мотор притянуть, чтобы гарантийный ремонт не делать.
1.6/16кл. Разве не облегченная шпг ?)
20 ноября 2013, 06:23 #21
Александр05, 19 ноября 2013, 21:48, #19
1.4 Калиновский, снятый с пр-ва подъедал, говорят.
А 1,6 вроде таким не страдает.
Хотя если 500 гр. то это не проблема - в канистре все равно остается остаток.
Читая приорофорум у меня обратное мнение сложилось про 1.6
20 ноября 2013, 07:39 #22
почему 500 гр считается норма, 500 гр на 7 тыс я доливаю чтоб дотянуть до очередной замены масло, первый раз я заметил что есть расход когда ехал загорелся красный, смотрю в шупе нету масло. каждый раз ехать с в страхе и думать есть масло или нет проблемно. кто знаеть чтоб заменить сальник надо снять головку или так меняет как в 8 клапанном
20 ноября 2013, 08:47 #23
отличия 126 от 124 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49709
вот тут и возникает вопрос, почему 194 ест масло, а 126 этим страдать не должен.
20 ноября 2013, 08:53 #24
kanats, 20 ноября 2013, 07:39, #22
каждый раз ехать с в страхе и думать есть масло или нет проблемно.
к руководстве написано, что перед каждым выездом надо проверять уровень и при необходимости доливать
первый раз я заметил что есть расход когда ехал загорелся красный - а гидрики не стучали?
20 ноября 2013, 09:02 #25
неа после около 35 тыс пробежал вроде ничего постороннего