Приора жрет масло

12

19 ноября 2013, 16:56 #1

у меня приора, до 20 тыс нормально был потом стал жрать масло, поменял масло от мобиль на кастрол перестал. еще 17 тыс ездил снова начал. с чего это?

19 ноября 2013, 17:00 #2

кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?

19 ноября 2013, 17:00 #3

кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:01 #4

kanats, 19 ноября 2013, 17:00, #3

кто то сказал что сальник клапана, может быть такое?

Машину то новую брал или с рук?

19 ноября 2013, 17:01 #5

новый с салона

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:04 #6

kanats, 19 ноября 2013, 17:01, #5

новый с салона

тогда это странно. Если сначала жрал, после замены перестал жрать, я бы сказал что колечки закоксовались Ты уверен сто оно у тебя уходит на угар, а не просто где то сопливиться?

19 ноября 2013, 17:08 #7

меняю масло после 7 тыс пробега, вот за 7 тыс доливаю 500 грамм,

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:10 #8

kanats, 19 ноября 2013, 17:08, #7

меняю масло после 7 тыс пробега, вот за 7 тыс доливаю 500 грамм,

И это ты называешь жрет?

19 ноября 2013, 17:10 #9

не давно заметил что по утрам, при заводке где то минута пол минута работает с вибрации, будто одно из цилиндров не работает

19 ноября 2013, 17:11 #10

у меня был раньше приора и 15 , им сколько заливал столько и сливал

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:11 #11

На оборотах практически любые моторы поджирают маслице) Особенно этим грешат немцы. Приоры тоже не неисключение

19 ноября 2013, 17:14 #12

я особо не гоню где то 130 140 маскимально, может быть это сальник клапана

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:15 #13

kanats, 19 ноября 2013, 17:14, #12

я особо не гоню где то 130 140 маскимально, может быть это сальник клапана

А выхлоп на оборотах чистый?

19 ноября 2013, 17:16 #14

смысле не дымить ?

19 ноября 2013, 17:17 #15

не заметил

Малой13

Евгений

19 ноября 2013, 17:20 #16

Понаблюдай) если синевой отдает, то вполне возможно и сальники) Вывепни свечи, посмотри нагар на них.

Denik64

Денис

19 ноября 2013, 19:39 #17

Заводом установлена норма на угар масла, 700 гр на 1 тыс. км. если свыше то ехать к оффициалам пусть делают по гарантии.

19 ноября 2013, 20:26 #18

Denik64, 19 ноября 2013, 19:39, #17

Заводом установлена норма на угар масла, 700 гр на 1 тыс. км. если свыше то ехать к оффициалам пусть делают по гарантии.

Это характерно для моторов с облегченной шпг, для приоровского мотора такой расход не характерен. Но под эту норму дилеры сейчас стараются любой мотор притянуть, чтобы гарантийный ремонт не делать.

Александр05

Александр

19 ноября 2013, 21:48 #19

1.4 Калиновский, снятый с пр-ва подъедал, говорят.

А 1,6 вроде таким не страдает.

Хотя если 500 гр. то это не проблема - в канистре все равно остается остаток.

Denik64

Денис

20 ноября 2013, 06:21 #20

ALEXANDRE, 19 ноября 2013, 20:26, #18

Это характерно для моторов с облегченной шпг, для приоровского мотора такой расход не характерен. Но под эту норму дилеры сейчас стараются любой мотор притянуть, чтобы гарантийный ремонт не делать.

1.6/16кл. Разве не облегченная шпг ?)

Denik64

Денис

20 ноября 2013, 06:23 #21

Александр05, 19 ноября 2013, 21:48, #19

1.4 Калиновский, снятый с пр-ва подъедал, говорят.

А 1,6 вроде таким не страдает.

Хотя если 500 гр. то это не проблема - в канистре все равно остается остаток.

Читая приорофорум у меня обратное мнение сложилось про 1.6

20 ноября 2013, 07:39 #22

почему 500 гр считается норма, 500 гр на 7 тыс я доливаю чтоб дотянуть до очередной замены масло, первый раз я заметил что есть расход когда ехал загорелся красный, смотрю в шупе нету масло. каждый раз ехать с в страхе и думать есть масло или нет проблемно. кто знаеть чтоб заменить сальник надо снять головку или так меняет как в 8 клапанном

Denik64

Денис

20 ноября 2013, 08:47 #23

отличия 126 от 124 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49709

вот тут и возникает вопрос, почему 194 ест масло, а 126 этим страдать не должен.

Denik64

Денис

20 ноября 2013, 08:53 #24

kanats, 20 ноября 2013, 07:39, #22

каждый раз ехать с в страхе и думать есть масло или нет проблемно.

к руководстве написано, что перед каждым выездом надо проверять уровень и при необходимости доливать

первый раз я заметил что есть расход когда ехал загорелся красный - а гидрики не стучали?

20 ноября 2013, 09:02 #25

неа после около 35 тыс пробежал вроде ничего постороннего

20 ноября 2013, 09:04 #26

kanats, 20 ноября 2013, 07:39, #22

почему 500 гр считается норма, 500 гр на 7 тыс я доливаю чтоб дотянуть до очередной замены масло, первый раз я заметил что есть расход когда ехал загорелся красный, смотрю в шупе нету масло. каждый раз ехать с в страхе и думать есть масло или нет проблемно. кто знаеть чтоб заменить сальник надо снять головку или так меняет как в 8 клапанном

С несколькими владельцами разговаривал, в т.ч. с теми, что эксплуатируют машину с новья. У большинства (особенно, кто ездит резво) какое-то количество на угар уходит. В среднем разница мин-мах по щупу между заменами. Заводом действительно предусмотрен до 700 мл на 1000 км. Говорю, как человек, которому ремонтировали двиг по гарантии. Причем с контрольными замерами и т.д.

20 ноября 2013, 09:26 #27

Серега_карел, 20 ноября 2013, 09:04, #26

С несколькими владельцами разговаривал, в т.ч. с теми, что эксплуатируют машину с новья. У большинства (особенно, кто ездит резво) какое-то количество на угар уходит. В среднем разница мин-мах по щупу между заменами. Заводом действительно предусмотрен до 700 мл на 1000 км. Говорю, как человек, которому ремонтировали двиг по гарантии. Причем с контрольными замерами и т.д.

хотите сказать ,что не стоит грешить на сальника клапана, почему думаю сальник потому что утром при запуске мотор работает не стабильно будто один из цилиндров не работает,

20 ноября 2013, 11:33 #28

kanats, 20 ноября 2013, 09:26, #27

хотите сказать ,что не стоит грешить на сальника клапана, почему думаю сальник потому что утром при запуске мотор работает не стабильно будто один из цилиндров не работает,

Прошу прощения, что не ответил - уходил. Сальники клапана - это маслоотражательные (маслосъемные) колпачки? Не знаю, для начала есть смысл выкрутить свечи и посмотрите, есть ли отличия в цвете и нет ли масла на юбках. Масло на юбках свечей раньше всегда был одним из признаков плохого состояния колпачков, думаю, что 126-й мотор не исключение. Имхо

20 ноября 2013, 11:40 #29

Серега_карел, 20 ноября 2013, 11:33, #28

Прошу прощения, что не ответил - уходил. Сальники клапана - это маслоотражательные (маслосъемные) колпачки? Не знаю, для начала есть смысл выкрутить свечи и посмотрите, есть ли отличия в цвете и нет ли масла на юбках. Масло на юбках свечей раньше всегда был одним из признаков плохого состояния колпачков, думаю, что 126-й мотор не исключение. Имхо

спс за совет,если это колпачики, для замены надо снять головку или можно заменить как в 8 клапанных моторах

20 ноября 2013, 11:44 #30

Я не знаю, не делал. Но уточню. Потом отпишусь, ок?

20 ноября 2013, 11:54 #31

kanats, 20 ноября 2013, 11:40, #29

спс за совет,если это колпачики, для замены надо снять головку или можно заменить как в 8 клапанных моторах

Дозвонился. По заводским требованиям - вроде как со снятием. Но большинство специалистов обходится без этого. Но если честно, не вижу смысла из-за 500 мл на 7 тыс. км (если верно понял). Имхо, это не так много

20 ноября 2013, 13:06 #32

сп

Серега_карел, 20 ноября 2013, 11:54, #31

Дозвонился. По заводским требованиям - вроде как со снятием. Но большинство специалистов обходится без этого. Но если честно, не вижу смысла из-за 500 мл на 7 тыс. км (если верно понял). Имхо, это не так много

спс, боюсь что с пробегом будет увеличится расход, поезжу посмотрю как дальше поведет себя

20 ноября 2013, 18:19 #33

kanats, 20 ноября 2013, 13:06, #32

сп

спс, боюсь что с пробегом будет увеличится расход, поезжу посмотрю как дальше поведет себя

500 мл синтетики на 7000 км это крайне мало. Тем более следует учесть, что расход синтетики выше, чем минералки. Это даже не получается 10 г на 100 км.

26 ноября 2013, 02:07 #34

Всем привет! У меня на Приоре пробег почти 140 тыщ. До 120 тыщ слив равнялся заливу. Потом перешел на немецкое масло Мейджин - через 10 тыш - потеря больше литра. Грешил на новое масло, залил Комму - после 4000км по щупу уже трети шкалы нет. Напрягает. Мастера успокаивают, мол, не бзди, норма. Но могут сделать ремонт, замена сальников клапанов, маслосъемных колец, подгонка клапанов. Цена вопроса - 250 баков и два пешеходных дня. Это на СТО, в гаражах дешевле. На вопрос куда девается - сгорает в катализаторе, поэтому и нет дымовой завесы на выхлопе. Я бы удивился, что у Kanats проблемы начались с 20 тыщ, пробег не большой, но сам был свидетелем, но том же СТО мужик купил новую Приорку, через два месяца щуп сухой. Потом разговаривал с мастером, меняли сальники.

Avtoshnik

Юрий

27 ноября 2013, 07:36 #35

pilllot, 26 ноября 2013, 02:07, #34

Всем привет! У меня на Приоре пробег почти 140 тыщ. До 120 тыщ слив равнялся заливу. Потом перешел на немецкое масло Мейджин - через 10 тыш - потеря больше литра. Грешил на новое масло, залил Комму - после 4000км по щупу уже трети шкалы нет. Напрягает. Мастера успокаивают, мол, не бзди, норма. Но могут сделать ремонт, замена сальников клапанов, маслосъемных колец, подгонка клапанов. Цена вопроса - 250 баков и два пешеходных дня. Это на СТО, в гаражах дешевле. На вопрос куда девается - сгорает в катализаторе, поэтому и нет дымовой завесы на выхлопе. Я бы удивился, что у Kanats проблемы начались с 20 тыщ, пробег не большой, но сам был свидетелем, но том же СТО мужик купил новую Приорку, через два месяца щуп сухой. Потом разговаривал с мастером, меняли сальники.

Вероятно при замене масла делалась промывка двигателя, и нагар и закоксования снялись, следовательно увеличились зазоры в кольцевых проточках поршней - вот и появился расход масла (Нормальным считается расход масла от верхней до нижней метки уровня от замены до замены масла, это где-то около 1 литра или чуть больше).

12
Самое популярное