27 февраля 2018, 19:31 #106
Ну если в другие города,то естественно предпочитаю на своем авто,намного комфортней,хоть и затратно)
30 мая 2018, 21:14 #107
ZigZag, 1 октября 2017, 20:46, #105
Дорога как дорога.
Подпишусь) Есть в разы хуже Но я все таки предпочитаю по возможности поездом на далекие расстояния передвигаться
31 мая 2018, 19:11 #108
С такими ценами на бензин будем передвигаться пешком до магазина и обратно, посмотреть на очередь за хлебом.
1 июня 2018, 15:11 #109
Можно на велосипеды пересесть. И для здоровья хорошо и относительно дешево)
23 января 2019, 10:25 #110
по месту путешествию на авто, за рубеж самолетами с пересадками.услугами фирм не пользуюсь
28 января 2019, 17:09 #111
В России путешествия всегда тема. Пенсионеры дождались повышения на 500 рублей и путешествуют. Дорог нет и путешествуют. Стихийное бедствие, зима, весна или осень и в путешествие. 20 млн нищих и на чем вы путешествуете? На личном самолете-амфибии на базе 2102.
1 февраля 2019, 13:20 #113
маэстро, 28 января 2019, 17:09, #111
В России путешествия всегда тема. Пенсионеры дождались повышения на 500 рублей и путешествуют. Дорог нет и путешествуют. Стихийное бедствие, зима, весна или осень и в путешествие. 20 млн нищих и на чем вы путешествуете? На личном самолете-амфибии на базе 2102.
На Хаммере. 11000км за месяц... Так как нищий,а на самолёт-амфмбию заработать не смогу...
1 февраля 2019, 15:24 #114
Жыппер, 1 февраля 2019, 13:20, #113
На Хаммере. 11000км за месяц... Так как нищий,а на самолёт-амфмбию заработать не смогу...
зачетный авто
5 февраля 2019, 13:42 #115
Жыппер, 1 февраля 2019, 13:20, #113
На Хаммере. 11000км за месяц... Так как нищий,а на самолёт-амфмбию заработать не смогу...
Для нищего у тебя неплохой уазик.
22 февраля 2019, 21:48 #116
Вопрос знатокам: а что в этом Хаммере такого, что делает его неплохим-зачетным?
Вадим
23 февраля 2019, 09:57 #117
маэстро, 22 февраля 2019, 21:48, #116
Вопрос знатокам: а что в этом Хаммере такого, что делает его неплохим-зачетным?
ну говорили что он зачетный, про неплохой не было слов.
Ну есть у него деньги на него и содержать может - почему бы и не взять!
хочешь ответ знатаков - иди на профильный форум по этому монстру.
24 февраля 2019, 13:10 #118
маэстро, 22 февраля 2019, 21:48, #116
Вопрос знатокам: а что в этом Хаммере такого, что делает его неплохим-зачетным?
Внешний вид. Паровозная тяга. Комфорт, для людей сделано. Безопасность. Ямы на асфальте, и прочие неприятности проезжает спокойно, просвет 30см...Универсальный - можно в грязь бахнуться по фары и к ресторану не стыдно подъехать, и по трассе 180км/ч навалить. За переделки ГАИ не трогают, без проблем поставил 37" МТ гудиеры без вмешательства в подвеску, хоть лебёдку, хоть что, в заводе в силовом обвесе. Грузовик с категорией С и массой 4200кг. Обзор вижу всё и вся. При этом я могу торсионом поднять на 10 см ещё выше, не надо лифт комплект покупать по 120000 руб.
Обслуживание копеечное. Комплект рулевых тяг 6800руб. Например, сколько стоит комплект многорычажки на Ауди ?
Задние амортизаторы по 2200руб)шт. Колодки по 2400руб. Никаких жутко дорогих датчиков и прочих хреней,что лепят на "кризисные лушпайки"..
Ну и удовольствие управления. Мотор масло не жрёт. До жути надёжный. И это всё того стоит.
25 февраля 2019, 10:12 #119
в этом году путешествовал с семьей из москвы в Севастополь на форд транзит 2.2 2008. преодолел расстояние от москвы до крыма менее чем за сутки, дискомфорта в пути не присутствовало. Машина очень удобная, посадка водителя правильная, семья располагалась в салоне не разложенных сидениях, в крыму не было надобности снимать жилье, т.к. перед поездкой правильно оборудовал авто. Поэтому, если путешествовать с семьей, то только на большой машине, в которой можно вместить все необходимое и нормально расположиться без помощи палаток и т.д.
3 марта 2019, 08:23 #120
Жыппер, 24 февраля 2019, 13:10, #118
Внешний вид. Паровозная тяга. Комфорт, для людей сделано. Безопасность. Ямы на асфальте, и прочие неприятности проезжает спокойно, просвет 30см...Универсальный - можно в грязь бахнуться по фары и к ресторану не стыдно подъехать, и по трассе 180км/ч навалить. За переделки ГАИ не трогают, без проблем поставил 37 МТ гудиеры без вмешательства в подвеску, хоть лебёдку, хоть что, в заводе в силовом обвесе. Грузовик с категорией С и массой 4200кг. Обзор вижу всё и вся. При этом я могу торсионом поднять на 10 см ещё выше, не надо лифт комплект покупать по 120000 руб. Обслуживание копеечное. Комплект рулевых тяг 6800руб. Например, сколько стоит комплект многорычажки на Ауди ? Задние амортизаторы по 2200руб)шт. Колодки по 2400руб. Никаких жутко дорогих датчиков и прочих хреней,что лепят на кризисные лушпайки.. Ну и удовольствие управления. Мотор масло не жрёт. До жути надёжный. И это всё того стоит.
Каждый кулик нахваливает свое болото. Какой налог? Какой расход топлива?
25 апреля 2019, 13:45 #121
На машине ездил только в Финляндию и Прибалтику, все остальное на самолёте. На месте почти всегда можно арендовать машину.