Вадим
20 февраля 2019, 15:29 #36
Р у с л a н, 20 февраля 2019, 15:17, #34
Поставил он и отвечать будет какие проблемы
так в том то и дело, что проблем нет!
а ты раздул тему и с твоих слов нарисовалась проблема.
Андрей
20 февраля 2019, 15:38 #37
Flying, 20 февраля 2019, 14:57, #28
Руслан, именно по этому ты не дилер. Более того, гарантию обеспечивает производитель, но ни как не дилер. Да и связи между гбо и вышедшей из строя пневмоподвеской вообще нет. Кроме отрицательного влияния на выпускной клапан у газа перед бензином и нет минусов, более того, с современным ГБО даже этот риск сведен к минимуму. Ииии чем 95-98 лучше газа или метана? В общеми тд. и тп.
У форд с движком экобуст,есть весьма громкая проблема,прогорание второго поршня.Так вот судя по отзывам,гарантийным случай признают только после долгих судебных тяжб,с присутствием грамотного юриста.
Причём у фокуса 150 л,с есть европейская прошивка на 180 ,сами дилеры за деньгу её ставят,производитель потом оказывает в гарантийном ремонте.В
Везде один Итог,сами виноваты лили плохой бензин
20 февраля 2019, 15:39 #38
vadim20, 20 февраля 2019, 15:26, #35
при чем тут болото? это говорит только о том, что настройку на газу сделали не правильно. а если на газу расход чуть больше на 20-30% то цена газа на 40-50% меньше бензина. Ты и в этом вопросе спецом оказался! есть вообще то, что ты не знаешь?
При том что ты смысла написанного не понял
20 февраля 2019, 15:43 #39
mat-olan, 20 февраля 2019, 15:38, #37
У форд с движком экобуст,есть весьма громкая проблема,прогорание второго поршня.Так вот судя по отзывам,гарантийным случай признают только после долгих судебных тяжб,с присутствием грамотного юриста. Причём у фокуса 150 л,с есть европейская прошивка на 180 ,сами дилеры за деньгу её ставят,производитель потом оказывает в гарантийном ремонте.В Везде один Итог,сами виноваты лили плохой бензин
Они правы плохой бенз , на этом турбовом Форде высокая степень сжатия более 10 по факту в него нужно лить бенз не ниже 98 , а льют 92 происходит детонация выгорание поршня . Так что надумаешь такой покупать учитывай что придется дорогой бенз лить :)
Александр
20 февраля 2019, 16:15 #40
mat-olan, 20 февраля 2019, 15:38, #37
У форд с движком экобуст,есть весьма громкая проблема,прогорание второго поршня.Так вот судя по отзывам,гарантийным случай признают только после долгих судебных тяжб,с присутствием грамотного юриста. Причём у фокуса 150 л,с есть европейская прошивка на 180 ,сами дилеры за деньгу её ставят,производитель потом оказывает в гарантийном ремонте.В Везде один Итог,сами виноваты лили плохой бензин
Газ причем? Или ты про проблемы с гарантией обозначаешь?
Но про бенз похоже больше на пургу. Да и вообще про бензин отдает неправдоподобностью.
Андрей
20 февраля 2019, 16:19 #41
Flying, 20 февраля 2019, 16:15, #40
Газ причем? Или ты про проблемы с гарантией обозначаешь? Но про бенз похоже больше на пургу. Да и вообще про бензин отдает неправдоподобностью.
Да,я про борьбу с гарантией
Андрей
20 февраля 2019, 16:23 #42
Р у с л a н, 20 февраля 2019, 15:43, #39
Они правы плохой бенз , на этом турбовом Форде высокая степень сжатия более 10 по факту в него нужно лить бенз не ниже 98 , а льют 92 происходит детонация выгорание поршня . Так что надумаешь такой покупать учитывай что придется дорогой бенз лить :)
Да нифига они не правы.Это не карбюраторная машина.
Сейчас столько датчиков,которые тебя должны оповестить об ослиной моче.Если машине тяжело,то это забота производителя,нафиг вся эта конструкция стоящая кучу денег,которая не может корректно работать.Написано не ниже 92 го ,значит на 95ом вполне должен движёк себя чувствовать.Поршень не прогорает одномоментно,это довольно долгий процесс,он не откалывается,а именно плавится.И самое главное что у всех один и тот же,е,второй.
Так что качество бензина не имеет отношения,кроме как для отмазки
20 февраля 2019, 18:07 #43
mat-olan, 20 февраля 2019, 16:23, #42
Да нифига они не правы.Это не карбюраторная машина. Сейчас столько датчиков,которые тебя должны оповестить об ослиной моче.Если машине тяжело,то это забота производителя,нафиг вся эта конструкция стоящая кучу денег,которая не может корректно работать.Написано не ниже 92 го ,значит на 95ом вполне должен движёк себя чувствовать.Поршень не прогорает одномоментно,это довольно долгий процесс,он не откалывается,а именно плавится.И самое главное что у всех один и тот же,е,второй. Так что качество бензина не имеет отношения,кроме как для отмазки
Андрюха на лючке моей 21124 указано что заливать нуно не ниже 95-98 сам по себе мотор 21124 крепкий и он спокойно может питаться на 92 , с экобустом такое не пройдет там тоже указано не ниже 95 к тому же имеется ввиду европейское качество бензина , а у нас льют 92 потом офигевают нуно понимать ты не тазик купил в который пофиг что лить и как ездить А датчик что он откорректировал смесь мотор год два работает на грани но эт долго продолжаться не может
Александр
20 февраля 2019, 18:33 #44
опять мимо.
даже турбомоторы могут быть и под 92 бензин. и при этом мотор 2116 сделан под 95.
Крепкость мотора здесь не причем. Причем степень сжатия.
Программная корректировка УОЗ конечно будет частично компенсировать наличие 92 в КС, но это скорее экстремальны режим работы.
20 февраля 2019, 19:22 #45
Flying, 20 февраля 2019, 18:33, #44
опять мимо. даже турбомоторы могут быть и под 92 бензин. и при этом мотор 2116 сделан под 95. Крепкость мотора здесь не причем. Причем степень сжатия. Программная корректировка УОЗ конечно будет частично компенсировать наличие 92 в КС, но это скорее экстремальны режим работы.
Я не спорю , речь то идёт именно о ЭКО бусте , к примеру на моторе 21124 степень сжатия 10.2 на экобусте она ещё намного выше 10.5 + наддув я понимаю там датчики фуятчики шикарная программа корректирует все небольшой наддув но все равно для него 92бенз губитеный , на пассате б5 1.8 турбо 150лс турбо мотор шел со степенью сжатия примерно 8.2 он и 92 бенз норм работало , а тут 10.5+наддув эт под 98 бенз как минимум
20 февраля 2019, 19:49 #46
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/711562/
Бейтесь, умники-мотористы.
Андрей
20 февраля 2019, 19:50 #47
Р у с л a н, 20 февраля 2019, 19:22, #45
Я не спорю , речь то идёт именно о ЭКО бусте , к примеру на моторе 21124 степень сжатия 10.2 на экобусте она ещё намного выше 10.5 + наддув я понимаю там датчики фуятчики шикарная программа корректирует все небольшой наддув но все равно для него 92бенз губитеный , на пассате б5 1.8 турбо 150лс турбо мотор шел со степенью сжатия примерно 8.2 он и 92 бенз норм работало , а тут 10.5+наддув эт под 98 бенз как минимум
Мин 92й означает не постоянное его использования,а при отсутствии более высокого.И кстати отзывы тех кто лил 98 чаще с прогаром сталкиваются на этом экобусте
Александр
20 февраля 2019, 20:42 #48
у всех бензинов одинаковая теплоемкость. октановое число - только лишь сопротивление самовоспламенению от сжатия.
у газа октановое число 110 вообще.
20 февраля 2019, 20:57 #49
Юрий 67, 19 февраля 2019, 20:17, #19
Немецкий менталитет,как говорится копейка рубль бережёт
ну дак твои же "земляки" придумали на авто использовать газ, а потом уже это успешно в рашу перекочевало. Поведай всем, а то люди не в курсе чо каво. А то начинают искать плюсы и оправдывать сами себя использовании хаза.
любители газиков
20 февраля 2019, 21:02 #51
vadim20, 19 февраля 2019, 16:44, #13
да при чем тут мотор? - это не главное на газу. мотор идет приятным бонусом, плюс масло чище, потому что не имеет частиц горения как на бензине(а как известно, все что смывает масло от продуктов горения на бензине или диз.топливе - влияет на износ). А газ окупается быстро. у меня на уазике вышло так: среднегодовой пробег 15т.км. так вот, сумма вложенная в установку газа, составила ровно половину от денег потраченных за год на бензин. И даже учитывая что газ расходует на 20-25% больше, а заправка газа на 40-50% дешевле обходится по деньгам чем бензин . И после только экономия по деньгам. а я вот этого не понимаю - купят машину, стоимостью несколько лямов, а денег заправить и обслуживать нет!
окупаемость??? да ну???к примеру имеем зил для развоза еды, установка оборудования на зил идет 70-80тр плюсом баллоны не поимоверной стоимости, плюсом обслуживание. При этом расход пропана 45кубов на 100км и уже не доезжая 30-40 тыс км получаем декомпрессию по неизвестным причинам в которых не охота и нет возможности разбираться.
еще мля на газель расчитайте экономию
Вадим
20 февраля 2019, 21:03 #52
Alekzander99, 20 февраля 2019, 20:57, #49
А то начинают искать плюсы и оправдывать сами себя использовании хаза.
а тут нефига оправдываться - расход денег на заправку газа на 40-50% меньше в итоге выходит, за год набирается существенная сумма.
Александр
20 февраля 2019, 21:06 #53
пропан в литрах, это метан в кубах...
20 февраля 2019, 21:07 #54
vadim20, 20 февраля 2019, 21:03, #52
а тут нефига оправдываться - расход денег на заправку газа на 40-50% меньше в итоге выходит, за год набирается существенная сумма.
если экономично, то ставь. Речь вообще в начале темы я начал про использование малолитражки на газу в гражданских целях.
Вадим
20 февраля 2019, 21:09 #55
Alekzander99, 20 февраля 2019, 21:02, #51
окупаемость??? да ну???к примеру имеем зил для развоза еды, установка оборудования на зил идет 70-80тр плюсом баллоны не поимоверной стоимости, плюсом обслуживание. При этом расход пропана 45кубов на 100км и уже не доезжая сотки тыс км получаем декомпрессию по неизвестным причинам в которых не охота и нет возможности разбираться. еще мля на газель расчитайте экономию
одни размахивания руками не соответствующие действительности!
какой нахрен зил для воды??? их три штуки на всю страну осталось с бензиновым двс.
А пропан разве в кубах считается?
неизвестных причин не бывает - бывают слухи подобранные у пьяного сторожа и принесенные сюда.
Все твои цифры(затраты на оборудование) на газ - не соответствуют действительности.
Сань, это тот же самый разговор что про уаз буханку был - одни пуки и возмущения, а по делу пшик.
баллон на 130л. стоит в среднем 5000руб.
газовое оборудование на 8ми цилиндровый двс в среднем 55тыс. руб.
Вадим
20 февраля 2019, 21:11 #56
Alekzander99, 20 февраля 2019, 21:07, #54
если экономично, то ставь. Речь вообще в начале темы я начал про использование малолитражки на газу в гражданских целях.
так я и поставил весной 2016г. затраты составили 23тыс. руб.
это ровно половина суммы что я потратил бы на бензин за год.
20 февраля 2019, 21:14 #57
vadim20, 20 февраля 2019, 21:11, #56
так я и поставил весной 2016г. затраты составили 23тыс. руб. это ровно половина суммы что я потратил бы на бензин за год.
установка газа 70-80 тр, я с тобой спорить не собираюсь. Звони на Кислородную и узнавай сам по ДЕЛУ!!!!!!!! или ставь у пьяных сторожей или слесарей гск
20 февраля 2019, 21:15 #58
в декабре была типа акция у газпрома, 74тр установка и 3т КУБОВ пропана
Вадим
20 февраля 2019, 21:16 #59
Alekzander99, 20 февраля 2019, 21:14, #57
установка газа 70-80 тр, я с тобой спорить не собираюсь. Звони на Кислородную и узнавай сам по ДЕЛУ!!!!!!!! или ставь у пьяных сторожей или слесарей гск
ты в начале разберись про какой газ шла речь!!!!
а потом разводи балаган!
20 февраля 2019, 21:18 #60
vadim20, 20 февраля 2019, 21:16, #59
ты в начале разберись про какой газ шла речь!!!! а потом разводи балаган!
хорошо разберусь
Вадим
20 февраля 2019, 21:19 #62
метан или пропан - отличаются в цене на оборудование, но цена метана сильно меньше пропана(если взять расход на 100км.)
20 февраля 2019, 21:23 #63
vadim20, 20 февраля 2019, 21:19, #62
метан или пропан - отличаются в цене на оборудование, но цена метана сильно меньше пропана(если взять расход на 100км.)
есть баллоны 40 литровые, интересно?? подготавливали под метан, неаттестованные
Вадим
20 февраля 2019, 21:26 #64
Alekzander99, 20 февраля 2019, 21:23, #63
есть баллоны 40 литровые, интересно?? подготавливали под метан, неаттестованные
у метана сильно больше давление(в 15 раз больше пропанового) и в пропановые не накачаешь метан и аттестацию никогда не пройдешь.
пропановый от метана порвет как тряпку
Александр
20 февраля 2019, 21:26 #65
Alekzander99, 20 февраля 2019, 21:15, #58
в декабре была типа акция у газпрома, 74тр установка и 3т КУБОВ пропана
пипец..
это про метан речь.
а причем кислородная??
Александр
20 февраля 2019, 21:30 #66
купил на уаз карбюраторный гбо бу за 8т.р., баллон 50 литров на разборке за 1т.р., установили сами.
то же самое на газели (они не карбюраторные) и оборудование новое. монтировали то же сами.
потом купили документы.
Экономия очень большая.
Вадим
20 февраля 2019, 21:31 #67
Flying, 20 февраля 2019, 21:26, #65
пипец.. это про метан речь. а причем кислородная??
кислородная - это улица у нас, и там же контора которая торгует тех. газами, в том числе и кислородом
Вадим
20 февраля 2019, 21:34 #68
Flying, 20 февраля 2019, 21:30, #66
то же самое на газели (они не карбюраторные)
в том то и дело, что сейчас кругом инжекторы и оборудование для инжектора(4го поколения) превосходит по экономии и качеству работы оборудование для карба.
Александр
20 февраля 2019, 21:38 #69
vadim20, 20 февраля 2019, 21:34, #68
в том то и дело, что сейчас кругом инжекторы и оборудование для инжектора(4го поколения) превосходит по экономии и качеству работы оборудование для карба.
так и есть. микропроцессорное гбо с индивидуальными форсунками отлично работают. и надежность высокая.
Вадим
20 февраля 2019, 21:43 #70
Flying, 20 февраля 2019, 21:38, #69
так и есть. микропроцессорное гбо с индивидуальными форсунками отлично работают. и надежность высокая.
и так же, за счет того что стоит газовое ЭБУ(схожее по принципу основного эбу) позволяет делать программные настройки как на основном эбу.
20 февраля 2019, 21:43 #71
vadim20, 20 февраля 2019, 21:26, #64
у метана сильно больше давление(в 15 раз больше пропанового) и в пропановые не накачаешь и аттестацию никогда не пройдешь. пропановый от метана порвет как тряпку
все верно говоришь. С бомбой на борту
vadim20, 20 февраля 2019, 21:34, #68
в том то и дело, что сейчас кругом инжекторы и оборудование для инжектора(4го поколения) превосходит по экономии и качеству работы оборудование для карба.
всё, едем газ ставить все. Как же раньше то не догадались, экономия то какая. Не понимаю, почему маршрутки все дизельные стали
Вадим
20 февраля 2019, 21:46 #73
Alekzander99, 20 февраля 2019, 21:43, #71
все верно говоришь. С бомбой на борту
на метан баллон с огромным запасом! - безопасно!
автобусы же ездили и ездят на метане и ничего