14 ноября 2013, 18:21 #1
От генератора выходит 14,5v, на аккумулятор идет 13,4v, а в прикуривателе (если включить печь, обогрев заднего стекла, стеклоочистители и фары)11,6v, а если включить задний ход, то вообще до 11v падает. Подскажите в чем причина (шоколадку менял-не помогает)!
14 ноября 2013, 18:28 #2
машина какая?
14 ноября 2013, 19:46 #3
Выход от генератора норм. и идёт куда следует, но надо иметь в виду, что на низких оборотах напруга в цепь через РН подаётся от АКБ, а если в нём нет ёмкости, значит разряжен или уже сдох по возрасту или постоянно слабого заряда
22 ноября 2013, 11:03 #4
на 14 у меня такая же проблема, менял аккумулятор и генератор. Эффекта ноль. Вместо 14 дает 13. Причину не знаю. Как быть?
22 ноября 2013, 12:07 #5
RAMUS, 22 ноября 2013, 11:03, #4
на 14 у меня такая же проблема, менял аккумулятор и генератор. Эффекта ноль. Вместо 14 дает 13. Причину не знаю. Как быть?
Поставь трехуровневый регулятор напряжения
22 ноября 2013, 14:54 #6
В диодном мосту выпрямителя напряжения три пары основных диодов и три дополнительных диодика. Если накроется один, то вырабатываемое напряжение снизится на 1/3, до 9 В и контрольная лампа будет тускло гореть. При нарушении одной из трёх обмоток статора тоже самое. Выявляются эти дела тестером или контрольной лампой.
Я полагаю, при небольшой недонапруге, надо произвести очистку контактов массы, колодок разъёмов жгутов проводки, на них от латуни появляется голубоватая окись, контактных креплений РН и выпрямителя.
22 ноября 2013, 15:35 #7
Dimonbob, 22 ноября 2013, 14:54, #6
... При нарушении одной из трёх обмоток статора тоже самое. Выявляются эти дела тестером или контрольной лампой. ...
...а еще лучше выявить (при такой сложной неисправности) - осциллографом...
...есть осциллографы, работающие от питания 12 вольт...!!!
29 ноября 2013, 16:47 #8
RAMUS, 22 ноября 2013, 11:03, #4
на 14 у меня такая же проблема, менял аккумулятор и генератор. Эффекта ноль. Вместо 14 дает 13. Причину не знаю. Как быть?
На Вазах диодные мосты сделаны неудачно, ток идёт с диодов по стальному болту М4 и при нагреве часто пропадает контакт после оплавления пластмассы - отсюда и снижение напряжения (пропадает полуволна одной из 3-х фаз).