28 октября 2017, 20:37 #378
Russo, 28 октября 2017, 20:30, #376
не по тому что для американского рынка , а по тому что он тут особым спросом не пользуется ,с америки любимое авто доставить в РФ не проблема , есть варианты и таможню обойти , писать не буду как .
Уважаемый, часть машин проектируется и изготавливается принципиально для американского рынка. Для того, что-бы соответствовать амерскому техрегламенту и удовлетворять потребности и желания заокеанских клиентов. Вот некоторые имена: Лексус, Инфинити, Акура... Производителей не особо ипут тонкости Рашенской таможни.
28 октября 2017, 20:40 #379
Russo, 28 октября 2017, 20:34, #377
если ты его ни разу на своем бычке не эвакуировал это не значит что он надежный ))) , а скорее их в республике нет . Когда его сам поэксплуатируешь тогда и будешь мне писать о том какой он хороший , а так не о чем
Ребёнок, ну вот как с тобой толковать? Возил, не на бычке, это у вас в Баталпашинской быньки в моде. Мы круче. А тачка такая даже у нас в деревне есть.
28 октября 2017, 21:04 #380
Alekzander99, 26 октября 2017, 12:19, #361
Из того что владел по документам, остальное просто катался. были: ниссан блюберд, куб. Куб замена коробки. Тоёта селика умер двс и коробка.Лексус ис250, умерла коробка. Из немецкого: штук 20 бмв серии Е. Ни на одной ничего не умерло, на одной менял ходовую полностью из-за интереса сколько живёт ходовая, 100т.км и всё нормально, потом продал. В остальном только небольшие ремонты. ПО расходам на запчасти -в целом одинаково, что-то дороже, что-то дешевле. По временным интервалам тоже одинаково И конечно же бмв по динамике вне конкуренции, никаких кренов, завалов. По расходу топлива если сравнивать Прадик 4,0л и Х5 4,4, то немец выигрывает. Все иномарки были бу, когда покупал, глаза открывал шире, эксплуатирую бесщадно
настало время охренительных историй..)))
28 октября 2017, 21:10 #381
в северной америке вообще мало европейских машин. и дело вот в чем. американский потребитель очень требователен и вальяжен, поэтому сыромятину тут в корне отрыгивают. у нас на улицах не встретишь пассат или бмв, а если и есть такие, то без всяких дсг и литровых моторов, а совсем другие) авто - япония, сша рулят здесь.
28 октября 2017, 21:12 #382
Russo, 28 октября 2017, 20:30, #376
не по тому что для американского рынка , а по тому что он тут особым спросом не пользуется ,с америки любимое авто доставить в РФ не проблема , есть варианты и таможню обойти , писать не буду как .
российскую, азербайджанскую? таможню?
но это в раздел *могу ли я гордиться чем то там* наверное нужно ))
а здесь ты срок реальный за такое получишь)
28 октября 2017, 22:40 #383
Russo, 28 октября 2017, 20:30, #376
не по тому что для американского рынка , а по тому что он тут особым спросом не пользуется ,с америки любимое авто доставить в РФ не проблема , есть варианты и таможню обойти , писать не буду как .
В Россию такие массово не везли до этого года из-за заградительных пошлин, а с этого года вообще не провезти. Обойти таможню, вы так говорите, потому что вы с этим не сиалкивались и не считали конечную цену с услугой обоцти таможню. Некоторое количество ездит по Москве и Санкт-Петербургу, отдельные экземпляры в регионах. Спроса как раз и нет, потому что нет товара, а товара нет из-за высокой стоимости с учетом растаможки. Многие с удовольствием пересели бы с TL200 на Секвойи.
29 октября 2017, 09:40 #384
Garik 2, 28 октября 2017, 20:37, #378
Уважаемый, часть машин проектируется и изготавливается принципиально для американского рынка. Для того, что-бы соответствовать амерскому техрегламенту и удовлетворять потребности и желания заокеанских клиентов. Вот некоторые имена: Лексус, Инфинити, Акура... Производителей не особо ипут тонкости Рашенской таможни.
это все понятно , в республике да в целом в россии большая часть этих фиников лексусов и прч именно с американских аукционов , но при такаом обилии и количестве выше перечисленных авто , секвоев нет , тебе это не о чем не говорит ?
29 октября 2017, 09:45 #385
Faraon, 28 октября 2017, 21:10, #381
в северной америке вообще мало европейских машин. и дело вот в чем. американский потребитель очень требователен и вальяжен, поэтому сыромятину тут в корне отрыгивают. у нас на улицах не встретишь пассат или бмв, а если и есть такие, то без всяких дсг и литровых моторов, а совсем другие) авто - япония, сша рулят здесь.
да ладно заливать не встретишь , ты или кто там два года назад выкладывал видео тут как девушка на БМВ Х 5 в канаде , с парковки пыталась выехать зацепив несколько авто особые потребители млин
29 октября 2017, 10:50 #386
Russo, 29 октября 2017, 09:45, #385
да ладно заливать не встретишь , ты или кто там два года назад выкладывал видео тут как девушка на БМВ Х 5 в канаде , с парковки пыталась выехать зацепив несколько авто особые потребители млин
ты осмыслить и понять написанное мной вообще в состоянии?
зы: не выкладывал я такое видео, ты как обычно слился за отсутствием аргументов. X5 есть конечно, но еще раз напишу что бы дошло, европейских авто тут единицы и они другие, по другому настроены и с другой начинкой. на американский рынок.
29 октября 2017, 10:58 #387
Russo, 29 октября 2017, 09:40, #384
это все понятно , в республике да в целом в россии большая часть этих фиников лексусов и прч именно с американских аукционов , но при такаом обилии и количестве выше перечисленных авто , секвоев нет , тебе это не о чем не говорит ?
Russo, 29 октября 2017, 09:40, #384
это все понятно , в республике да в целом в россии большая часть этих фиников лексусов и прч именно с американских аукционов , но при такаом обилии и количестве выше перечисленных авто , секвоев нет , тебе это не о чем не говорит ?
у вас и пр нету. я в Сибири жил, тундры и секвои на улицах можно было встретить чаще, чем Кайены и ха5. вся разница в требованиях. для тебя понты и тонированные стоп-сингналы, для других практичность и надежность. и еще, это совершенно разные категории авто, если не понимаешь.
в той же Германии или Чехии к примеру в пикапе нету необходимости, в Канаде, штатах или Австалии вопрос стоит подругому. из-за географических и экономических требований. но ты далек от этого видимо..
29 октября 2017, 12:48 #388
Faraon, 29 октября 2017, 10:50, #386
ты осмыслить и понять написанное мной вообще в состоянии? зы: не выкладывал я такое видео, ты как обычно слился за отсутствием аргументов. X5 есть конечно, но еще раз напишу что бы дошло, европейских авто тут единицы и они другие, по другому настроены и с другой начинкой. на американский рынок.
ты пожил в канаде и у тебя мозг совсем заплыл , спор не за то какие верси и с какими начинками продаются на разных рынках , в америке стоят заводы мерседеса , бмв и ауди для кого они свою продукцию выпускают или от нефиг делать в холостую работают
29 октября 2017, 12:55 #389
Faraon, 29 октября 2017, 10:58, #387
у вас и пр нету. я в Сибири жил, тундры и секвои на улицах можно было встретить чаще, чем Кайены и ха5. вся разница в требованиях. для тебя понты и тонированные стоп-сингналы, для других практичность и надежность. и еще, это совершенно разные категории авто, если не понимаешь. в той же Германии или Чехии к примеру в пикапе нету необходимости, в Канаде, штатах или Австалии вопрос стоит подругому. из-за географических и экономических требований. но ты далек от этого видимо..
ты в сибири жил и вспомнил то что было лет двадцать назад тогда извини секвоя размером меньше чем новый крузак 200 была и ценою дешевле чем жигули , каены и ха 5е тогда конечно не выпускали , по этому ты их не видел
29 октября 2017, 12:59 #390
Russo, 29 октября 2017, 12:48, #388
ты пожил в канаде и у тебя мозг совсем заплыл , спор не за то какие верси и с какими начинками продаются на разных рынках , в америке стоят заводы мерседеса , бмв и ауди для кого они свою продукцию выпускают или от нефиг делать в холостую работают
Американские Порше, Феррари, Ламборгини ОТЛИЧАЮТСЯ от европейских. Точно так же. С другими европейскими авто. В Америке ты не встретишь Киа Сид. Кроме как GT. У нас и в Европе их мало. Малообъемных движков нет. Настройки подвески другие. Ручных коробок почти не встретишь. Только на скоростных версиях. Посмотри даже прошлые версии Хонд. Аккорд, Сивик. Они даже по кузову другие. Купе у нас не было. От слова совсем. Японские, европейские модели на американском рынке. Отличаются от таких же моделей на европейском.
29 октября 2017, 13:06 #391
К стате посмотрел статистику продаж много что у них даже гольфы и джеты пользуются спросом но самая продаваемая это 1 место: Ford F-Series с открой платформой ппц фара у вас что там все фермеры с кавбойскими замашками такую непрактичную машину брать , что вы там в кузовах так часто перевозите ?
29 октября 2017, 13:15 #392
Faraon, 29 октября 2017, 10:58, #387
у вас и пр нету. я в Сибири жил, тундры и секвои на улицах можно было встретить чаще, чем Кайены и ха5. вся разница в требованиях. для тебя понты и тонированные стоп-сингналы, для других практичность и надежность. и еще, это совершенно разные категории авто, если не понимаешь. в той же Германии или Чехии к примеру в пикапе нету необходимости, в Канаде, штатах или Австалии вопрос стоит подругому. из-за географических и экономических требований. но ты далек от этого видимо..
Не все так. В крупных городах США и Канады. Ты тоже не встретишь пикапов. Каких-нибудь F150 или Додж Рэм с 6 или больше литрами с рессорами сзади. Зато подальше от крупных городов. Их много. А в крупных городах сейчас достаточно много небольших кроссоверов или легковушек. Место стоит денег. Учитывается топливная эконо́мичность.
29 октября 2017, 13:18 #393
Russo, 29 октября 2017, 13:06, #391
К стате посмотрел статистику продаж много что у них даже гольфы и джеты пользуются спросом но самая продаваемая это 1 место: Ford F-Series с открой платформой ппц фара у вас что там все фермеры с кавбойскими замашками такую непрактичную машину брать , что вы там в кузовах так часто перевозите ?
Ты не смотрел где такие пикапы пользуются спросом. Не в Нью-Йорке или Сан-Франциско. Как раз там больше раббитов(гольф у них так называется) и джет. Если посмотришь аукционы. Где больше предложений по таким машинам. Сам убедишься.
29 октября 2017, 13:36 #394
Garik 2, 28 октября 2017, 13:33, #373
Секвойя, это автомобиль для пользования. Полезный, большой, брутальный...надёжный.
380 лошадок и цена около трёх лямов рублёв . На таком, даж в Москву, в Большой театр не стыдно сьездить
29 октября 2017, 14:42 #395
val 295, 29 октября 2017, 13:36, #394
380 лошадок и цена около трёх лямов рублёв . На таком, даж в Москву, в Большой театр не стыдно сьездить
где это ты такую халяву нашел? 6,5 млн вечнодеревяненьких средний ценник.
Вадим
29 октября 2017, 15:38 #396
Rudi, 29 октября 2017, 14:42, #395
где это ты такую халяву нашел? 6,5 млн вечнодеревяненьких средний ценник.
кетайзкая сборка!
29 октября 2017, 19:24 #397
Russo, 29 октября 2017, 09:40, #384
это все понятно , в республике да в целом в россии большая часть этих фиников лексусов и прч именно с американских аукционов , но при такаом обилии и количестве выше перечисленных авто , секвоев нет , тебе это не о чем не говорит ?
С какого хрена они с аукционов??? Как раз таки "американцев" единицы". Ипонцы делают премиум не только на Америку. Всё дело в понтах, менталитете, отсутствии своего мнения.
30 октября 2017, 08:19 #398
Rudi, 29 октября 2017, 14:42, #395
где это ты такую халяву нашел? 6,5 млн вечнодеревяненьких средний ценник.
На авито секонд хенд А новячий так 10 лямов стоит даж у Шварцнегера нету...
30 октября 2017, 21:05 #399
val 295, 30 октября 2017, 08:19, #398
На авито секонд хенд А новячий так 10 лямов стоит даж у Шварцнегера нету...
зато есть у шварцнигеров
31 октября 2017, 10:01 #400
Garik 2, 29 октября 2017, 19:24, #397
С какого хрена они с аукционов??? Как раз таки американцев единицы. Ипонцы делают премиум не только на Америку. Всё дело в понтах, менталитете, отсутствии своего мнения.
Где утверждалось , что японские премиумы делают исключительно для америки ? Ты то что я не писал не припысывай мне ))) Едицы ты их наверно лично пересчитывал или работаешь в местном рео ))) ? Большинство этих фиников и прч с красными поворотниками тебе это не о чем не говорит , откуда эти авто ?
31 октября 2017, 20:49 #401
мой Х5 сделан в Америке шт.Северная Каролина, жёлтыми поворотниками.
31 октября 2017, 21:34 #402
Russo, 31 октября 2017, 10:01, #400
Где утверждалось , что японские премиумы делают исключительно для америки ? Ты то что я не писал не припысывай мне ))) Едицы ты их наверно лично пересчитывал или работаешь в местном рео ))) ? Большинство этих фиников и прч с красными поворотниками тебе это не о чем не говорит , откуда эти авто ?
Спокойно, не нервничай. Почему ты решил, что их, с красными поворотниками, "большинство"? Может просто на твоей улице их много?
В нашем телеграм-канале