12 ноября 2013, 13:40 #1
Что вы думаете про такую фишку - утеплитель ДВС?
Вот информация с сайта производителя Стандарт Профи.
Современный автомобильный утеплитель предназначен для моторного отсека и не дает промерзать двигателю, сохраняя тепло 4-5 часов при температуре -30°С, за счет низкой теплопроводности.
1. Экономия времени и топлива:
В зимний период за счет сокращения времени и количества прогревов «Автотепло» поможет существенно экономить топливо. С таким утеплителем в -30°С, прогрев двигателя вместо 15-20 минут, занимает 5-7 мин, а остывание двигателя происходит в несколько раз медленнее. Утеплитель сохраняет тепло в течение 4-5 часов при температуре 25-30°. По итогам реальной эксплуатации, экономия составляет до 20 литров бензина в месяц.
2. Шумоизоляция:
При использовании утеплителя «Автотепло» шум от двигателя заметно ниже.
Вот, как это выглядит на фото
Павел
12 ноября 2013, 16:05 #2
Прошлую зиму я проездил с таким автоодеялом под капотом Мотьки. Покупал самый маленький размер, за 1200 рубликов. Сравнивать не с чем - ибо это была первая и единственная зима. Думаю, хуже от него (автоодеяла) точно не стало. При -25-28 Моть бегал вполне себе резво. Но, поскольку места у меня под капотом маловато, одеяло это в нескольких местах протерлось, стекловолокно начало вылазить. В этом году оклеил капотную крышку изнутри фольгированным утеплителем для бань в три слоя.
12 ноября 2013, 17:36 #3
Я уже пару лет езжу с фольгированным утеплителем, и ниче, нормально заводится, тоже подумываю одеяло прикупить
Александр
12 ноября 2013, 17:47 #4
"одеяла" ест, а матраца нет... все тепло снизу уходит, срочно купите матрацы!!!
Павел
12 ноября 2013, 17:48 #5
Kulik:
А если с фольгированным - все ОК, то зачем же еще одеялом движок накрывать? Или в дальнем Подмосковье сибирские морозы нынче ожидаются?
13 ноября 2013, 06:06 #6
Последний раз таким одеялом(телогрейка ватная обыкновенная) пользовался в 1985 году на автомобиле М-412. Там при больших морозах карбюратор обмерзал.
В наше время при наличии хороших современных синтетических и полусентитических масел сей девайс считаю не нужным.
Сомневаюсь что экономия составит 20 литров и тепло будет держиться 45 часов при -30 градусах.
Кстати, живу в Восточной Сибири , где зима не очень теплая и мягкая!
13 ноября 2013, 09:31 #7
OKABAN, 13 ноября 2013, 06:06, #6
...В наше время при наличии хороших современных синтетических и полусентитических масел сей девайс считаю не нужным. Сомневаюсь что экономия ...
...езжу на минералке, машина мало тратит топлива... поэтому пользуюсь самодельным автоодеялом...!!!
19 ноября 2013, 17:07 #8
В России зимой одеяло лишним не будет)
9 декабря 2013, 17:09 #9
Нашел еще такую штуку от Стандарта для зимы
9 декабря 2013, 17:10 #10
Защитная пленка на стекло от снега.
Снимаешь, стекло чистое и теплое.
Сергей
9 декабря 2013, 19:25 #11
войлок самое нормальное
9 декабря 2013, 19:37 #12
Rookie, 9 декабря 2013, 17:09, #9
Нашел еще такую штуку от Стандарта для зимы
эта пленка 12вольтовая чтоли ? такую бы изнутри на лобовое стекло наклеить