11 ноября 2013, 11:47 #1
У кого есть сведения, какие обороты по тахометру должны быть у Rezzo с двигателем 1,6 на ручной коробке передач.
У меня на 5-ой передачи при скорости 100 км/ч обороты около 3000.
Экономичный режим на 5 ой передачи 70-90 км/ч.
Или может так и должно быть?
11 ноября 2013, 12:14 #2
я по звуку движка ориентируюсь
11 ноября 2013, 12:43 #3
marki3, 11 ноября 2013, 11:47, #1
У кого есть сведения, какие обороты по тахометру должны быть у Rezzo с двигателем 1,6 на ручной коробке передач.
У меня на 5-ой передачи при скорости 100 км/ч обороты около 3000.
Экономичный режим на 5 ой передачи 70-90 км/ч.
Или может так и должно быть?
А это легковушка?
11 ноября 2013, 12:47 #4
ALEXANDRE, 11 ноября 2013, 12:43, #3
А это легковушка?
Это корейский компактвэн(деу), у нас продавался как шевроле Реццо, мотор 1,6...габариты авто примерно как Сценик-1
11 ноября 2013, 12:50 #5
Ну для такого сундучка вполне нормально, все-таки парусность должна у него быть приличной.
11 ноября 2013, 13:16 #6
Максимальная передача при минимуме оборотов, это и есть самый экономичный режим. Если движок на 5-ой тянет 50 км/ч без чихпыхов, это будет более экономично чем скажем 70 км/ч.
Евгений
11 ноября 2013, 13:21 #7
Жадинко, 11 ноября 2013, 13:16, #6
Максимальная передача при минимуме оборотов, это и есть самый экономичный режим. Если движок на 5-ой тянет 50 км/ч без чихпыхов, это будет более экономично чем скажем 70 км/ч.
И самый верный способ убить двигатель. Нельзя нагружать мотор на малых оборотах-давление масла в системе низкое, а нагрузка приличная, поэтому маслянный клин в сопряжениях просто выдавливат и детали работают на сухую практически. Двигателя необходимо крутить.
Евгений
11 ноября 2013, 13:53 #8
marki3, 11 ноября 2013, 11:47, #1
У кого есть сведения, какие обороты по тахометру должны быть у Rezzo с двигателем 1,6 на ручной коробке передач.
У меня на 5-ой передачи при скорости 100 км/ч обороты около 3000.
Экономичный режим на 5 ой передачи 70-90 км/ч.
Или может так и должно быть?
Не парься) ездий как ездил) 3000- это вероятнее всего для твоего мотора обороты максимального крутящего момента)И именно при этих оборотах мотор меньше всего страдает) Возьми судовые двигателя-они же ходят миллионы километров, а достигается это оптимальным соотношением R/S и- постоянством оборотов максимального момента Начнешь ездить в натяг и все свои сэкономленные литро-рубли потратишь на ремонт мотора)