17 ноября 2013, 00:33 #52
17 ноября 2013, 00:37 #53
Вспомнил, резьба и электрод старых свечей были в масле. Как мне сказали, что это из-за маслоотражательных колпачков, что надо их менять, но я так их и не поменял. Скорее всего это и сказалось на компрессии
17 ноября 2013, 00:51 #54
dzmitrus, 17 ноября 2013, 00:37, #53
Вспомнил, резьба и электрод старых свечей были в масле. Как мне сказали, что это из-за маслоотражательных колпачков, что надо их менять, но я так их и не поменял. Скорее всего это и сказалось на компрессии
Машинка у тебя совсем устала. Открой маслозаливную крышку и погазуй,если попрет сизый дым, то это кольца на поршнях,посмотри на выхлопную трубу,есть ли сизызый дым, том колнчкии.Посмотри в воздушный фильтр мало попадает или нет?
17 ноября 2013, 00:52 #55
может кто знает подходит ли трамблёр на нексию от каких нибудь опелей?
17 ноября 2013, 00:55 #56
Tankist, 17 ноября 2013, 00:51, #54
Машинка у тебя совсем устала. Открой маслозаливную крышку и погазуй,если попрет сизый дым, то это кольца на поршнях,посмотри на выхлопную трубу,есть ли сизызый дым, том колнчкии.
как-то открывал, был лёгкий дымок как пыль.
из выхлопной в холодную погоду был сизоватый(на подобие серого) дымок, а сама выхлопная вся в чёрном нагаре
17 ноября 2013, 01:00 #57
Tankist, 17 ноября 2013, 00:51, #54
Посмотри в воздушный фильтр мало попадает или нет?
да было такое на старом фильтре, менял 5 000 назад. Снимал клапанную крышку, там сетка на крышке под вкладышем, снимал сетку, вкладышь, промывал.
17 ноября 2013, 01:02 #58
Получаеться двигатель надо капиталить
Но, хотелось бы завести его сначало. Т.к. после капиталки не факт что проблема с запуском решиться
17 ноября 2013, 01:04 #59
dzmitrus, 17 ноября 2013, 00:55, #56
как-то открывал, был лёгкий дымок как пыль.
из выхлопной в холодную погоду был сизоватый(на подобие серого) дымок, а самы выхлопная вся в чёрном нагаре
Надо открыть и погазовать. И еще, на форумах могут,только натолкнуть на мысль, а установить причину и устранить неисправность, только в автосервисе.
17 ноября 2013, 01:07 #60
Tankist, 17 ноября 2013, 01:04, #59
Надо открыть и погазовать.
проверю
17 ноября 2013, 01:13 #61
Может ещё на что обратить внимание? Кто что посоветует? Подскажите, завтра и так пойду в гараж, буду "ковыряться"
17 ноября 2013, 01:26 #62
dzmitrus, 17 ноября 2013, 01:13, #61
Может ещё на что обратить внимание? Кто что посоветует? Подскажите, завтра и так пойду в гараж, буду "ковыряться"
Если нет никаго оборудования, то ничего на наковыряшь
17 ноября 2013, 01:32 #63
Осциллограф есть совдеповский
Может стоит диагноста для начала вызвать? А то сервисы которые находяться рядом не внушают доверия и отзывы о них отрицательные
17 ноября 2013, 01:40 #64
dzmitrus, 17 ноября 2013, 01:32, #63
Осциллограф есть совдеповский
Может стоит диагноста для начала вызвать? А то сервисы которые находяться рядом не внушают доверия и отзывы о них отрицательные
не диагноста, а чувака, который шарит в машинах, а он уж скажет к кому ехать и кому платить.
Евгений
17 ноября 2013, 01:46 #65
dzmitrus, 17 ноября 2013, 01:32, #63
Осциллограф есть совдеповский
Может стоит диагноста для начала вызвать? А то сервисы которые находяться рядом не внушают доверия и отзывы о них отрицательные
Приезжай ко мне-я тебе сделаю А так, Танкист прав. Пошукай по знакомым) более менее толкового человека найди, для него поставить твою машину на ход не составит больших проблем, да и ты денег сэкономишь прилично)
17 ноября 2013, 01:47 #66
ок, буду искать.
если будут предположения решения проблемы, пишите!
17 ноября 2013, 01:48 #67
Малой13, 17 ноября 2013, 01:46, #65
Приезжай ко мне-я тебе сделаю
Куда ехать?
Евгений
17 ноября 2013, 01:49 #68
dzmitrus, 17 ноября 2013, 01:48, #67
Куда ехать?
Далековато однако в Мордовию
17 ноября 2013, 02:01 #69
Малой13, 17 ноября 2013, 01:49, #68
Далековато однако в Мордовию
если до Москвы 1050 км, тогда до вас около 1700
Евгений
17 ноября 2013, 02:04 #70
dzmitrus, 17 ноября 2013, 02:01, #69
если до Москвы 1050 км, тогда до вас около 1700
Вот и я про тоже-если она будет способна проехать такое расстояние, то и ремонт ей уже нахрен будет ненужен
17 ноября 2013, 02:11 #71
будем ремонтировать
21 ноября 2013, 18:28 #72
Завелась! Только не правильно. Провода переставил местами (счёт цилиндров справа на лево 1-3-4-2). На педаль газа не реагирует. При правильном подсоединении проводов - незаводиться. Что-то не так собрал наверное в трамблёре.
Подскажите где мог ошибиться при сборке?
Евгений
21 ноября 2013, 18:40 #73
Позиция 13 перевернута на 180 гр.
21 ноября 2013, 18:46 #74
Малой13, 21 ноября 2013, 18:40, #73
Позиция 13 перевернута на 180 гр.
значит, надо выбить палец(№14) и повернуть муфту(№13) на 180 гр. ?
Евгений
21 ноября 2013, 18:47 #75
dzmitrus, 21 ноября 2013, 18:46, #74
значит, надо выбить палец(№14) и повернуть муфту(№13) на 180 гр. ?
да.
22 ноября 2013, 14:26 #76
повернул муфту на 180гр., машина завелась.
Надо что-то с компрессией делать, машина дымит.
Перестала реагировать на педаль газа.
Надо капиталить?
Может раскоксовку попробывать сделать? Поможет?
Самое популярное