16 ноября 2013, 23:34 #26
Малой13, 16 ноября 2013, 23:33, #24
год машины какой?
1996 г.в.
Евгений
16 ноября 2013, 23:35 #27
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:34, #26
1996 г.в.
Тогда все более менее понятно. У тебя еще стоит трамблер, на который возложена функция датчика положения коленвала. Вот с него и начинай.
16 ноября 2013, 23:36 #28
Малой13, 16 ноября 2013, 23:27, #23
Не просто проверять искрообразование, но и верность подачи этой искры
и как проверить искру на "верность"
16 ноября 2013, 23:36 #29
а она моновпрысковая походу,раз трамблёр есть?
16 ноября 2013, 23:41 #30
Малой13, 16 ноября 2013, 23:35, #27
Тогда все более менее понятно. У тебя еще стоит трамблер, на который возложена функция датчика положения коленвала. Вот с него и начинай.
было на галанте, датчик хола нае... и так же вечером поставил,утром не заводится.
16 ноября 2013, 23:46 #31
Dusces, 16 ноября 2013, 23:41, #30
было на галанте, датчик хола нае... и так же вечером поставил,утром не заводится.
датчик холла(на нексии индукционная катушка) проверял по "мурзилке" все показания в норме, изоляция в норме, только в масле на половину.
16 ноября 2013, 23:48 #32
Малой13, 16 ноября 2013, 23:35, #27
Тогда все более менее понятно. У тебя еще стоит трамблер, на который возложена функция датчика положения коленвала. Вот с него и начинай.
надо значит найти где этот датчик находиться, я думал что ДПКВ у меня нету
Евгений
16 ноября 2013, 23:48 #33
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:46, #31
датчик холла(на нексии индукционная катушка) проверял по "мурзилке" все показания в норме, изоляция в норме, только в масле на половину.
Оно то может и внорме, а вот задающий диск могло и провернуть Ущло зажигание.
Евгений
16 ноября 2013, 23:49 #34
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:48, #32
надо значит найти где этот датчик находиться, я думал что ДПКВ у меня нету
Так у тебя его и нет. Можешь даже не искать. У тебя ДПК это сам трамблер
16 ноября 2013, 23:56 #35
Малой13, 16 ноября 2013, 23:49, #34
Так у тебя его и нет. Можешь даже не искать. У тебя ДПК это сам трамблер
так что начать с трамблёра?
Евгений
16 ноября 2013, 23:57 #36
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:56, #35
так что начать с трамблёра?
Именно! Но с компрессией что то тоже надо делать-троить она у тебя будет жутко
17 ноября 2013, 00:03 #37
dzmitrus, 16 ноября 2013, 23:56, #35
так что начать с трамблёра?
С него родного, встречался с похожей проблемой,но на Матизе,симптомы один в одинн.
искра есть,но слабая,заводится через раз,работает неустойчиво...
17 ноября 2013, 00:03 #38
Малой13, 16 ноября 2013, 23:57, #36
Именно! Но с компрессией что то тоже надо делать-троить она у тебя будет жутко
да мне сначало хотя бы завести её
а на счёт компрессии может раскоксовку сделать?
17 ноября 2013, 00:04 #39
Tankist, 17 ноября 2013, 00:03, #37
С него родного, встречался с похожей проблемой,но на Матизе,симптомы один в одинн.
искра есть,но слабая,заводится через раз,работает неустойчиво...
так что меняли в трамблёре?
Евгений
17 ноября 2013, 00:08 #41
dzmitrus, 17 ноября 2013, 00:03, #38
да мне сначало хотя бы завести её
а на счёт компрессии может раскоксовку сделать?
Не факт что поможет Мой тебе совет, раз уж так получилось, тем более и трпмблер вероятнее всего быстро не найдешь-сними головку, притри клапана, сальники замени, вытащи поршня, посмотри какой размер колец стоит, замени колечки в иделе бы конечно и вклвдыши шатунные новерькие поставить на нексии это не проблема-все доступно
17 ноября 2013, 00:08 #42
№16 и №17 поменял на новые
17 ноября 2013, 00:13 #43
Малой13, 17 ноября 2013, 00:08, #41
Не факт что поможет Мой тебе совет, раз уж так получилось, тем более и трпмблер вероятнее всего быстро не найдешь-сними головку, притри клапана, сальники замени, вытащи поршня, посмотри какой размер колец стоит, замени колечки в иделе бы конечно и вклвдыши шатунные новерькие поставить на нексии это не проблема-все доступно
у нас в Бресте не особо всё на Нексию доступно
у нас больше на мерс, бмв, опель, фольксваген, ауди, вольво доступны запчасти чем на нексию
мне говорили что и с такой компресией завестись должна!!!
17 ноября 2013, 00:14 #44
dzmitrus, 17 ноября 2013, 00:04, #39
так что меняли в трамблёре?
Ничего, потому что датчик Холла с задающим диском стоил 8т.р, а трамблер китайский в сборе 5т.р,решение было не моё, а хозяина машины.
Евгений
17 ноября 2013, 00:18 #45
dzmitrus, 17 ноября 2013, 00:13, #43
у нас в Бресте не особо всё на Нексию доступно
у нас больше на мерс, бмв, опель, фольксваген, ауди, вольво доступны запчасти чем на нексию
мне говорили что и с такой компресией завестись должна!!!
Двигатель Нексии это копия мотора Опеля! Так что тем более у тебя проблем быть с запчастями не должно!
17 ноября 2013, 00:20 #46
Tankist, 17 ноября 2013, 00:14, #44
Ничего, потому что датчик Холла с задающим диском стоил 8т.р, а трамблер китайский в сборе 5т.р,решение было не моё, а хозяина машины.
значит замена трамблёра - решила проблему
а у меня проблема в том, что в сборе трамблёр к нам не поставляют , придёться искать б/у и то не факт что найду, машин у нас таких не много
17 ноября 2013, 00:24 #47
dzmitrus, 17 ноября 2013, 00:20, #46
значит замена трамблёра - решила проблему
а у меня проблема в том, что в сборе трамблёр к нам не поставляют , придёться искать б/у и то не факт что найду, машин у нас таких не много
Как искру проверял? У меня на этом матизе тоже искра была,но очень слабая,трудно было приять решение,чтобы приговорить трамблер .
17 ноября 2013, 00:28 #48
Tankist, 17 ноября 2013, 00:24, #47
Как искру проверял? У меня на этом матизе тоже искра была,но очень слабая,трудно было приять решение,чтобы приговорить трамблер .
снимал центральный провод с катушки зажигания и на массу, потом с каждого цилиндра вв провод со свечёй и на массу.
как мне казалось с центрального вв провода искра была "сильная", а вот со свечей не особо, как-то "тускло", может так показалось.
17 ноября 2013, 00:30 #49
Малой13, 17 ноября 2013, 00:18, #45
Двигатель Нексии это копия мотора Опеля! Так что тем более у тебя проблем быть с запчастями не должно!
да, кадеттов у нас море, да и других опелей тьма
Евгений
17 ноября 2013, 00:32 #50
dzmitrus, 17 ноября 2013, 00:30, #49
да, кадеттов у нас море, да и других опелей тьма
Ну вот видишь на кландайке сидишь сам того не подозревая
17 ноября 2013, 00:33 #51
dzmitrus, 17 ноября 2013, 00:28, #48
снимал центральный провод с катушки зажигания и на массу, потом с каждого цилиндра вв провод со свечёй и на массу.
как мне казалось с центрального вв провода искра была "сильная", а вот со свечей не особо, как-то "тускло", может так показалось.
Ситуация один в один.
Популярное на сайте