Евгений
20 июля 2014, 16:25 #176
вован38, 19 июля 2014, 20:03, #175
да это понятно я в школе занимался сам багги сочинял тоже хотелкой страдал но это были 80е а ща ваще круто возможностей до кучи удачи тебе с нетерпением ждем
Ну самое доступное железо(и более или менее качественное) это ваз 2108 Поэтому от него и пляшу. Жил бы, например, в Белоруссии, кроил бы из фольсов и аудюх
20 июля 2014, 19:41 #177
Малой13, 20 июля 2014, 16:25, #176
Ну самое доступное железо(и более или менее качественное) это ваз 2108 Поэтому от него и пляшу. Жил бы, например, в Белоруссии, кроил бы из фольсов и аудюх
эт точно 8 ваще хоть куда таку как на фото хачу забабахать себе давно в голове держу
Евгений
20 июля 2014, 19:49 #178
вован38, 20 июля 2014, 19:41, #177
эт точно 8 ваще хоть куда таку как на фото хачу забабахать себе давно в голове держу
да зачем она такая то После Горби есть желание состряпать родстер с нуля. Классической компоновки, двухместный с открытым верхом. Донором думаю взять жигу. Сейчас ее и на свалке можно найти
20 июля 2014, 19:50 #179
Малой13, 19 июля 2014, 19:35, #172
Небольшой отчет о проделанной работе. По задним ступицам решил все элегантно и очень просто( спасибо Никите за предоставленные запчасти и соседу Руслану за высококачественные сварочные работы). Передние кулаки 2108 прям целиком присобачил к задним рычагам горби. В итоге имеем- нормальные жигулевские колеса, дисковые тормоза с суппортами 2108 и воэзможность установки 08 приводов с гранатами. Диффер тоже не лишен оригинальных решений(о чем позже) и, самое главное-решен вопрос с фотоаппаратом Также куплена музыка Кларион с выносными кроссоверами, 4 2-х полосных динамика по 160 Вт АРТзоунд, и саббуфер с усилком
мы вместо приводов ставили кардан с рулевой колонки зил 130 камаз ход и угол большой хватало
Евгений
20 июля 2014, 19:51 #180
вован38, 20 июля 2014, 19:50, #179
мы вместо приводов ставили кардан с рулевой колонки зил 130 камаз
Шрус лучше
20 июля 2014, 19:55 #181
Малой13, 20 июля 2014, 19:49, #178
да зачем она такая то После Горби есть желание состряпать родстер с нуля. Классической компоновки, двухместный с открытым верхом. Донором думаю взять жигу. Сейчас ее и на свалке можно найти
да в лес на рыбалку в деревне редуктор заварил дагоняй
Евгений
20 июля 2014, 19:59 #182
вован38, 20 июля 2014, 19:55, #181
да в лес на рыбалку в деревне редуктор заварил дагоняй
У меня тоже есть мысль сделать запорский диффер повышенного трения Шайбы фрикционные нужно покумекать. Жесткую блокировку не хочу
20 июля 2014, 20:02 #183
Малой13, 20 июля 2014, 19:59, #182
У меня тоже есть мысль сделать запорский диффер повышенного трения Шайбы фрикционные нужно покумекать. Жесткую блокировку не хочу
жоскую на асфальте парвет а деревне само то
20 июля 2014, 20:03 #184
привет малой,смотрю бодрячком.проблему свою я решил самостоятельно.
Евгений
20 июля 2014, 20:06 #185
Dusces, 20 июля 2014, 20:03, #184
привет малой,смотрю бодрячком.проблему свою я решил самостоятельно.
какую проблему?
20 июля 2014, 20:12 #186
Малой13, 20 июля 2014, 20:06, #185
какую проблему?
а забей
22 сентября 2014, 19:42 #190
Так когда мы его в моторном отсеке увидим?
Евгений
22 сентября 2014, 19:50 #194
ajirkov36, 22 сентября 2014, 19:42, #190
Так когда мы его в моторном отсеке увидим?
Времени катастрофически нехватает
22 сентября 2014, 19:55 #195
Плиту облегчил?
Евгений
22 сентября 2014, 19:58 #196
ajirkov36, 22 сентября 2014, 19:55, #195
Плиту облегчил?
Не трогал пока ещё. Нужен маховик 2112, для полноценного зацепления со стартером. Жаба душит 2 рубля отвалить за новый я лучше на эти деньги комплект сцепления возьму
Евгений
22 сентября 2014, 22:48 #197
И теперь вообще непонятно когда руки до него дойдут восстанавливаю фатально гнилой 21102 токаря буду загружать заказами, подкупать кое-что буду, а доведение до ума вероятнее всего до весны откладывается
22 сентября 2014, 22:50 #198
Малой13, 22 сентября 2014, 22:48, #197
И теперь вообще непонятно когда руки до него дойдут восстанавливаю фатально гнилой 21102 токаря буду загружать заказами, подкупать кое-что буду, а доведение до ума вероятнее всего до весны откладывается
Ага, весной ты говорил до лета!
Евгений
22 сентября 2014, 22:55 #199
ajirkov36, 22 сентября 2014, 22:50, #198
Ага, весной ты говорил до лета!
Хотелось бы уже вместе с покраской но боязно отдавать в зиму - так накрасят, что по весне слезет
22 сентября 2014, 22:56 #200
Малой13, 22 сентября 2014, 22:55, #199
Хотелось бы уже вместе с покраской но боязно отдавать в зиму - так накрасят, что по весне слезет
Так температура в сушилке что зимой, что летом!
Евгений
22 сентября 2014, 23:32 #201
ajirkov36, 22 сентября 2014, 22:56, #200
Так температура в сушилке что зимой, что летом!
Там где есть камеры-цены заоблачные. Знакомый отлично красит, но нет камеры. Поэтому буду ждать тепла
Евгений
11 октября 2016, 02:55 #202
Зима, крестьянин торжествует Для кого то это время спячки, а для кого то и время для разморозки проекта) долгое время не доходили руки, но эта зима обещает быть посвободнее и будет возможность выделить время на проект) итак, размораживаем!
11 октября 2016, 13:24 #203
Женёк,извини,но так я и не смог сплавить запчасти от ЗАЗика по твоим ссылкам,посему предлагаю:комплект клапанов(ну думаю никто не клюнет,поскоку"копеечные" идентичны),комплект межремонтных и ремонтных вкладышей,опоры колевала(зад и перед ессно..),ну и мелочёвка типа печки ЗАЗ,вентиляторов и карбюраторов ...,ну и еще кой-чо на раритетный ЗАЗ-968...Даром,в крйняке могу выслать почтой..
Евгений
15 октября 2016, 03:09 #204
Произвел сегодня инвентаризацию запчастей по жуже, а заодно вспомнил на чем остановился и что необходимо делать дальше. Недосчитался одной полуоси( напомню,родные привода ампутировал ввиду их хлипкости, на их место должны встать 2 коротких привода от восьмерки со шрусами) придется искать, можно конечно и в магазине купить новый привод, но это не наш метод 2 гранаты минимум по 1000р сама палка еще минимум 1000, и того минимум 3000 за привод, когда в металлоломе возьмёшь за копейки, а то и вовсе за спасибо.
Евгений
15 октября 2016, 03:15 #205
Пока раскладывал все по кучкам, в руки попались выжимной подшипник ЗАЗ и ВАЗ 2108. Проблема с выжимным решилась сама собой чудесным образом оказывается посадочное место в обоме ЗАЗ подшипника один в один под подшипник 2108. Выбил родной зазовский графитовый и запресовал восьмерочный- как тут и было. Одной проблемой меньше.
Евгений
Евгений
Евгений
Евгений
Евгений
23 октября 2016, 08:14 #211
Жень ты с ним смотрю всю ночь нянчился?
Евгений
23 октября 2016, 08:40 #212
феликс, 23 октября 2016, 08:14, #211
Жень ты с ним смотрю всю ночь нянчился?
да пришлось повозиться) Мотору то гуд в моторном отсеке, просторно, а вот коробке очень тесно. По сто раз все вымерял перепроверял. Самое интересное мотор получился немного смещен влево. Все мои метки, попытки выставить его симметрично ни к чему не привели. Похоже так сварен сам кузов. Заводское крепление подушки правой смещено относительно оси симметрии на 30 мм!
23 октября 2016, 17:23 #213
Малой13, 15 октября 2016, 03:15, #205
Пока раскладывал все по кучкам, в руки попались выжимной подшипник ЗАЗ и ВАЗ 2108. Проблема с выжимным решилась сама собой чудесным образом оказывается посадочное место в обоме ЗАЗ подшипника один в один под подшипник 2108. Выбил родной зазовский графитовый и запресовал восьмерочный- как тут и было. Одной проблемой меньше.
Спасибо за идею! Сделаю так же на М-412, который потихоньку восстанавливаю.
Евгений
23 октября 2016, 18:28 #214
14 лео, 23 октября 2016, 17:23, #213
Спасибо за идею! Сделаю так же на М-412, который потихоньку восстанавливаю.
да не за что
23 октября 2016, 19:41 #215
Это вам не двигун от Тойоты в гелик пихать
23 октября 2016, 19:58 #216
Малой13, 23 октября 2016, 02:22, #210
прокатиш как собереш