17 мая 2014, 00:45 #141
Малой13, 17 мая 2014, 00:41, #140
Со спиральным пропилом ничего не получиться Попробуй поподробнее описать свою конструкцию со шрусом потому что не совсем понял твою мысль
пля типо сустава у человека
17 мая 2014, 00:48 #142
или как на газеле маршруткетакой точно нет ни у кого
17 мая 2014, 00:51 #143
Крендель, 17 мая 2014, 00:45, #141
пля типо сустава у человека
ток над мех фиксатора ее в открытом положении,мыслей нет
17 мая 2014, 07:01 #144
Малой13, 17 мая 2014, 00:41, #140
Со спиральным пропилом ничего не получиться Попробуй поподробнее описать свою конструкцию со шрусом потому что не совсем понял твою мысль
Я на токарном станке делал одному умельцу такие петли.Для ВАЗа.Механизм прост.Две втулки одна в одной,ход свободный без люфта.Во внешней втулке нарезана канавка 6 м.м шириной шаг резьбы 96 м.м.На одну дверь резьба правая на другую левая.
Александр
17 мая 2014, 07:52 #145
Привет, Самоделкин!
про двери...
нужно делать как на БТРах десантные люки... на современных БТРах, первая часть вниз распахивается (заодно и подножка) вторая часть вверх.. причем нижняя чать должна быть меньше...
:))
17 мая 2014, 18:00 #146
Flying, 17 мая 2014, 07:52, #145
Привет, Самоделкин!
про двери...
нужно делать как на БТРах десантные люки... на современных БТРах, первая часть вниз распахивается (заодно и подножка) вторая часть вверх.. причем нижняя чать должна быть меньше...
:))
Супер!
Евгений
17 мая 2014, 20:01 #147
Vik-Nik, 17 мая 2014, 07:01, #144
Я на токарном станке делал одному умельцу такие петли.Для ВАЗа.Механизм прост.Две втулки одна в одной,ход свободный без люфта.Во внешней втулке нарезана канавка 6 м.м шириной шаг резьбы 96 м.м.На одну дверь резьба правая на другую левая.
Во-во Именно в этом направлении и я думал
Евгений
14 июня 2014, 13:09 #148
До чего дошел прогресс-на ремзаводе нет материала для изготовления план-шайб под тормоза Прийдется ехать бомбить металлоприемки А это все равно что козла в огород пустить-опять всякого нужного и ненужного хлама привезу со своими завидущими глазами то
14 июня 2014, 13:38 #149
И загребущими руками. В хозяйстве все сгодится рано или поздно.
Евгений
14 июня 2014, 15:36 #150
Чуть не запороли мне ОБА дифференциала Вроде и мужик то не глупый
Понадеялся на его техническую грамотность и просто на словах объяснил с железками в руках, что и как мне надо сделать Запомните, НИКОГДА, НИКОГДА! не отдавайте детали токарю без собственноручно изготовленных хотя бы эскизов, а еще лучше полноценных чертежей!
14 июня 2014, 18:41 #151
[Q name=Малой13, 14 июня 2014, 13:09, #148] До чего дошел прогресс-на ремзаводе нет материала для изготовления план-шайб под тормоза Прийдется ехать бомбить металлоприемки А это все равно что козла в огород пустить-опять всякого нужного и ненужного хлама привезу со своими завидущими глазами то
Евгений
Евгений
16 июня 2014, 14:00 #154
Малой13, 11 ноября 2013, 11:49, #14
И это все больше не смог нарыть никакой информации
Женек ты ГЕНИИ!!!Родина гордится тобой!!!
Евгений
18 июня 2014, 18:36 #155
Отпишусь, может кому пригодиться. В моторах ваз 2108 и ваз 21081(а также на ранних моторах ваз21011) до 90 года выпуска стояли шатуны с масляными форсунками(точнее даже не форсунками, а калиброванными отверстиями) для охлаждения маслом днища поршня и дополнительной смазки стенок цилиндров. После 90-ого года эти отверстия упростили. Раньше шатунные вкладыши шли один с отверстием под форсунку, а второй без отверстия. Теперь в Заволжье эти вкладыши не выпускают. Частенько возникают споры на тему, а стоит ли сверлить во вкладышах нового образца отверстия под форсунки?. Имея уже приличный опыт переборки двигателей, могу уверенно сказать-сверлить нужно! На мой жуж мне как раз попался такой мотор(с отверстиями в шатунах), но при последнем ремонте, вкладыши поставили без дырок! Так вот, вал в отличном состоянии, а износ поршневой вплоть до задиров! Ранее приходилось разбирать подобные моторы, но с правильными вкладышами-претензий(кроме естественного износа) к поршневой и блоку цилиндров небыло
Евгений
19 июня 2014, 15:52 #156
Считаю дни-ровно 7 осталось Приедут мои 8-ые грибки под жигулевскую разболтовку, короткий привод 08 и суппорта со скобами из Турции В них все и уперлось по задней подвески
21 июня 2014, 23:37 #159
андрюха я тоже хочу покататься на таком агрегате
21 июня 2014, 23:45 #160
Крендель, 21 июня 2014, 23:37, #159
андрюха я тоже хочу покататься на таком агрегате
Думаю не впечатлит! Хотя в любом случае люди это сделавшие заслуживают уважения
21 июня 2014, 23:48 #161
ajirkov36, 21 июня 2014, 23:45, #160
Думаю не впечатлит! Хотя в любом случае люди это сделавшие заслуживают уважения
это как?я карты у нас замучал,а ты говоришь баги не аис
давай я вместо тебя покатаюсь
Евгений
21 июня 2014, 23:59 #162
Серьезный аппарат Интересно как у него с управляемостью будет)
22 июня 2014, 00:00 #163
Малой13, 21 июня 2014, 23:59, #162
Серьезный аппарат Интересно как у него с управляемостью будет)
привет Женек как твоя рука ?
Евгений
22 июня 2014, 00:04 #164
Крендель, 22 июня 2014, 00:00, #163
привет Женек как твоя рука ?
Привет) Работат уже
22 июня 2014, 00:08 #165
Малой13, 22 июня 2014, 00:04, #164
Привет) Работат уже
чудно
Евгений
22 июня 2014, 00:18 #166
Смайл не тот влепил
22 июня 2014, 00:19 #167
Малой13, 22 июня 2014, 00:18, #166
Смайл не тот влепил
Евгений
22 июня 2014, 16:33 #168
Интересно, какой ряд у него в КПП стоит и какая ГП Со стандартными ГП и передаточными числами 1 и 2 передачи, думается мне не очень то для багги подходяще Элементарно-ставил себе на 08 18-ый ряд со сближенными передаточными числами 1-2 ой(еще со стандартным мотором) и довольно легко уходил со светофора от стандартных 08-099, т.к. у них пропасть в стандарте между 1-ой и 2-ой передачей
22 июня 2014, 22:19 #169
В ближайшее время разузнаю и расскажу!
22 июня 2014, 23:45 #170
ajirkov36, 21 июня 2014, 23:45, #160
Думаю не впечатлит! Хотя в любом случае люди это сделавшие заслуживают уважения
андреи обоих впечатлит в любом случаепо себе знаю еще в школе 2 сам сделала карт хорош но не совсем то вернее совсем не то
23 июня 2014, 00:15 #171
кстати на фото не плохой вариант багги
Евгений
19 июля 2014, 19:35 #172
Небольшой отчет о проделанной работе. По задним ступицам решил все элегантно и очень просто( спасибо Никите за предоставленные запчасти и соседу Руслану за высококачественные сварочные работы). Передние кулаки 2108 прям целиком присобачил к задним рычагам горби. В итоге имеем- нормальные жигулевские колеса, дисковые тормоза с суппортами 2108 и воэзможность установки 08 приводов с гранатами. Диффер тоже не лишен оригинальных решений(о чем позже) и, самое главное-решен вопрос с фотоаппаратом Также куплена музыка Кларион с выносными кроссоверами, 4 2-х полосных динамика по 160 Вт АРТзоунд, и саббуфер с усилком
19 июля 2014, 19:47 #173
Малой13, 19 июля 2014, 19:35, #172
Небольшой отчет о проделанной работе. По задним ступицам решил все элегантно и очень просто( спасибо Никите за предоставленные запчасти и соседу Руслану за высококачественные сварочные работы). Передние кулаки 2108 прям целиком присобачил к задним рычагам горби. В итоге имеем- нормальные жигулевские колеса, дисковые тормоза с суппортами 2108 и воэзможность установки 08 приводов с гранатами. Диффер тоже не лишен оригинальных решений(о чем позже) и, самое главное-решен вопрос с фотоаппаратом Также куплена музыка Кларион с выносными кроссоверами, 4 2-х полосных динамика по 160 Вт АРТзоунд, и саббуфер с усилком
привет прям как хотел
Евгений
19 июля 2014, 19:53 #174
вован38, 19 июля 2014, 19:47, #173
привет прям как хотел
Можно и еще круче Но хотелка никак не совпадает с возможностями
19 июля 2014, 20:03 #175
Малой13, 19 июля 2014, 19:53, #174
Можно и еще круче Но хотелка никак не совпадает с возможностями
да это понятно я в школе занимался сам багги сочинял тоже хотелкой страдал но это были 80е а ща ваще круто возможностей до кучи удачи тебе с нетерпением ждем