Wroom.ru

ЗАЗ 965

123459

HeL

Павел

17 января 2014, 08:20 #51

Малой13, 17 января 2014, 07:10, #49

И навсякий случай не забыть все таки выточить болт под кривой стартер

Однозначно надо, иначе нифига ретро не получится

Малой13

Евгений

17 января 2014, 08:33 #52

Да уж. Ретро. Башки не приложу как его вписать. Протачивать жигулевский маховик под диаметр посадочный венца оки и напресовывать? Вариант, конечно, но тогда у меня маховик в колокол не влезет Ставить стартер сзади как на оке-прийдется вырезать заднюю стенку моторного отсека. но это хрен сним-самое неприятное-колокол прийдется очень серьезно резать. Ослабишь здорово, а весь силовой агрегат висит на рогах которые привернуты к колоколу+ консольно повешен мотор Та еще задачка...

Малой13

Евгений

29 марта 2014, 21:22 #53

Вообщем потыркался я потыркался с оковским мотором, чуть не продал 8-ой мотор вместе с коробкой И опять прихожу к мысле о среднемоторной компоновке-переделок не многим больше, чем окодвиг ставить Но за то мотор человеческой мощности получишь, теряешь 2 места(на их месте как раз и будет стоять двигатель с КПП), но получаешь огромный багажник сзади. Полностью уходишь от заз запчастей. Вообщем ищу опять морду от 8-ки

Малой13

Евгений

30 марта 2014, 01:20 #54

Морда нашлась На металлобазе лежит пиленная 8-ка. Ничего в этой жизни просто так не бывает. Сто лет не звонил человек, а тут раз и позвонил по своему вопросу. Пока его вопросы решали, выяснилось что лежит у них морда В понедельник поеду забирать Накрайняк потом также в метал сдам

Малой13

Евгений

31 марта 2014, 17:41 #55

Вот живу Звоню сейчас на металлобазу- ну и где говорю ваша обещенная машина с моей мордой, а они мне- глаза протри и выйди на улицу, песок со штанов заодно вытряхнешь Выхожу-морда лежит

Малой13

Евгений

31 марта 2014, 17:53 #56

Широченная, ска. Задняя колея 1160 зазика, а по краю стаканов 8-х 1400 Дрегстер будет

admin

Александр

31 марта 2014, 22:28 #57

А фото процесса будут?

Малой13

Евгений

31 марта 2014, 22:30 #58

admin, 31 марта 2014, 22:28, #57

А фото процесса будут?

Будут) и здесь и на драйве)

Малой13

Евгений

5 апреля 2014, 20:36 #59

Процесс пошел. Сегодня совершенно случайно была куплена переходная плита за 2 куска деревянных. В долгих раздумиях ходил вокруг да около машины и все таки решился-ставлю 8-ой мотор через переходную плиту на 40-ую коробку. Мотивация проста- жалко уродовать кузов у которого силовые элементы в отличном состоянии. Да и внешний вид хочется максимально сохранить, что со среднемоторной компоновкой невозможно.

На волне этих размышлений позвонил и договорился о встрече со знакомым токарем, а по совместительству и единомышленником.( До этого смотрел в инете готовые плиты из дюраля- цены космические. Самые дешевые в Ростове-на-Дону 3000 р, потом Воронеж 3800, а в Нижнем уж совсем из ума выжили-6000р!) Во время обсуждения он вспомнил что делал такую плиту товарищу на Луаз, правда под 01-ый мотор. И вот я обладатель этой плиты после пару звонков. Сейчас иду примерять все по месту и буду сверлить еще одно крепежное отверстие в плите под 08 мотор.( моторы классики и 2108 имеют абсолютно одинаковое крепления коробки, но одно отверстие смещено на 08 блоке) Позже выложу фотки всего этого процесса.

ajirkov36

АНДРЕЙ

5 апреля 2014, 20:48 #60

Удачи, Жень!

Малой13

Евгений

5 апреля 2014, 20:59 #61

Сейчас взвесил плиту-8 кг! Однозначно буду облегчать

ajirkov36

АНДРЕЙ

5 апреля 2014, 21:55 #62

Малой13, 5 апреля 2014, 20:59, #61

Сейчас взвесил плиту-8 кг! Однозначно буду облегчать

За счет чего и что этим выиграешь?

Малой13

Евгений

5 апреля 2014, 23:29 #63

ajirkov36, 5 апреля 2014, 21:55, #62

За счет чего и что этим выиграешь?

Срежу с нее весь лишний метал и по краям и по центру. Каждый килограмм на вес золота.

ajirkov36

АНДРЕЙ

11 апреля 2014, 23:24 #64

Малой13, 5 апреля 2014, 23:29, #63

Срежу с нее весь лишний метал и по краям и по центру. Каждый килограмм на вес золота.

Жень, ты обещал поэтапные фотки. Но судя по твоему отсутствию, ты представишь проект целиком?!

Малой13

Евгений

12 апреля 2014, 01:14 #65

ajirkov36, 11 апреля 2014, 23:24, #64

Жень, ты обещал поэтапные фотки. Но судя по твоему отсутствию, ты представишь проект целиком?!

Не время еще) Это на словах все быстро и легко, а на деле чтоб воплотить все в металле да и еще и с одной рукой не все так быстро Хотя работа идет. Разобран двигатель, вытащен коленвал, который завтра вместе с маховиком и плитой поедет к токарю. В заднем конце вала будет проточка под подшипник первичного вала, на маховике будет развернут зубчатый венец под стартер и сам венец будет от классики(8-ой имеет на зуб меньше и соответсвенно меньшего диаметра) Плита будет фрезерована на 1,5 мм со стороны посадки колокола КПП.

Малой13

Евгений

14 апреля 2014, 13:11 #66

Позвонил токарь-готов коленвал (проточенно посадочное место под подшипник). Вечером поеду забирать.

Так и не дочистил блок цилиндров под покраску. Хреного без пескоструя зачищать труднодоступные места( тем более пальцы далеки от мечты пианиста) Изобретаю бормашинку из стиралки для этих целей. Купил жаростойку краску для блока и опять засада-для получения бензостойкости и маслостойкости деталь нужно закалить в печи перед использованием при 300 градусах 15-20 минут. Где такую печь взять чтоб блок влез

Серега_карел

Сергей

14 апреля 2014, 13:15 #67

Малой13, 14 апреля 2014, 13:11, #66

Купил жаростойку краску для блока и опять засада-для получения бензостойкости и маслостойкости деталь нужно закалить в печи перед использованием при 300 градусах 15-20 минут. Где такую печь взять чтоб блок влез

В русскую, не?

Малой13

Евгений

14 апреля 2014, 13:19 #68

Серега_карел, 14 апреля 2014, 13:15, #67

В русскую, не?

Сейчас пожалуй муфельную проще найти, чем русскую

Серега_карел

Сергей

14 апреля 2014, 13:20 #69

Малой13, 14 апреля 2014, 13:19, #68

Сейчас пожалуй муфельную проще найти, чем русскую

А в котельных поискать?

Малой13

Евгений

14 апреля 2014, 13:24 #70

Серега_карел, 14 апреля 2014, 13:20, #69

А в котельных поискать?

Да мне кажется эту процедуру можно упростить Страшно раскалять блок до 300 градусов ссу как то Ведь его рабочая температура не превышает 100 гр Покрашу, аккуратно, залью масло и прям без тосола погоняю мотор немного чтобы блок прогреть Думаю должно получиться, краску то брал с температурой работы до 650 гр

Серега_карел

Сергей

14 апреля 2014, 13:25 #71

Малой13, 14 апреля 2014, 13:24, #70

Да мне кажется эту процедуру можно упростить Страшно раскалять блок до 300 градусов ссу как то Ведь его рабочая температура не превышает 100 гр Покрашу, аккуратно, залью масло и прям без тосола погоняю мотор немного чтобы блок прогреть Думаю должно получиться, краску то брал с температурой работы до 650 гр

Тогда удачи!

KirGen

Геншер

14 апреля 2014, 14:00 #72

Малой13, 5 апреля 2014, 20:36, #59

Процесс пошел. Сегодня совершенно случайно была куплена переходная плита за 2 куска деревянных. ...

...какие функции переходной плиты...???

Малой13

Евгений

14 апреля 2014, 14:11 #73

KirGen, 14 апреля 2014, 14:00, #72

...какие функции переходной плиты...???

Ствковка запорожской коробки с мотором 2108.

KirGen

Геншер

15 апреля 2014, 11:07 #74

Малой13, 14 апреля 2014, 14:11, #73

Ствковка запорожской коробки с мотором 2108.

..тогда - мне на Оку авиационный двиг придумай: как поставить...???

Glebz

15 апреля 2014, 12:07 #75

Малой13, 14 апреля 2014, 13:24, #70

Да мне кажется эту процедуру можно упростить Страшно раскалять блок до 300 градусов ссу как то Ведь его рабочая температура не превышает 100 гр Покрашу, аккуратно, залью масло и прям без тосола погоняю мотор немного чтобы блок прогреть Думаю должно получиться, краску то брал с температурой работы до 650 гр

Женя,в своё время по совету ЗР(старый журнал)попробовал обработать "штаны" и весь выхлопной тракт "Преобразователем ржавчины" а потом завести и прогреть...Результат- выхл. тракт приобрел приятный серебристо-серый цветНе знаю при какой температуре сие получается,но думаю не очень большой...А если попробовать на какой-нить железяке(даже ржавой)пройти газовой горелкой(после "преобразователя")и если результат устроит-применить на блоке??Покрытие получается весьма прочное и красивое...

123459

Популярное на сайте