ЗАЗ 965

12345...7

Малой13

Евгений

9 января 2014, 05:19 #36

Изложу только суть, кому что непонятно или интересно -спрашивайте( надеюсь тут существовать еще долго и счастливо) Берем пластину и литр водки шлифовщику пусть он выведет обе поверхности в абсолютную плоскость. Затем накладываем ее на один из агрегатов(например на колокол КПП) берем керно, которое идеально входит в крепежные отверстия колокола и довольно плотно в них сидит( делает нам это керно тот же шлифовщик за отданный уже литр водки) керним первое отверстие, сверлим, крепим. Затем таким же образом керним оставшиеся отверстия-все пластина на одном из агрегатов сидит. Теперь нам нужно убрать центральную часть в пластине где будет проходить первичный вал КПП. ну тут ничего мудрого-дрель и болгарка в помощь. Есть резак? не думайте даже заводить его! Не для того мы ее шлифовали, чтобы пластину повело при резке!

Малой13

Евгений

9 января 2014, 05:33 #37

Теперь самое ответственное и сложное-стыковка со вторым агрегатом. Делается оправка для центровки колокола кпп и коленчатого вала двигателя. по валу она центруется по выточке в коленвале, по колоколу-посадочное место под подшипник первичного вала( должна садиться очень плотно и без каких либо люфтов!) Через эту оправку совмешаем колокол и мотор. Знакомым нам уже керном керним центра отверстий, сверлим, приворачиваем. Теперь центрующие втулки-через сквозные отверстия сверлом большего диаметра(со стороны колокола КПП)проходим весь этот бутерброд( обязательно в стянутом состоянии!) Заказываем новые втулки соответсвующие диаметру сверла и сажаем их. Все-можно выдыхать

Малой13

Евгений

9 января 2014, 06:50 #38

Перечитал и понял-центровать колокол по валу-абсолютно неверное решение Износ вала и вкладышей дадут в статике свою погрешность Вывод-цепляемся к посадочному месту заднего сальника. Что еще более упрощает сам процесс! Задняя то крышка у оки съемная и все нужные отверстия у нас окажутся сквозными!

Малой13

Евгений

11 января 2014, 23:43 #39

Пока не забыл. Так как на оке нет дополнительного подшипника первичного вала(а конструкция зазовской коробки требует его наличия) будет выточена обойма под подшипник. Посадочный диаметр первички 12мм, поэтому будет применен 180201-ый подшипник полностью закрытого типа, применяемый в генераторах Ваз 2108.

Малой13

Евгений

12 января 2014, 04:26 #40

Еще раз прикинул правильность своего решения. Вообщем при 3000 (обороты максимального крутящего момента для мотора 1111) скорость с родной зазовской коробкой и 13 колесными дисками составит 70,7 км/ч. Для сравнения Ока с 12 колесами - 66 км/ч при тех 3000. Расчетная максимальная скорость-117,83 км/ч при 5000.

12 января 2014, 04:27 #41

Малой ты сейчас с кем разговариваешь.

Малой13

Евгений

12 января 2014, 04:29 #42

феликс, 12 января 2014, 04:27, #41

Малой ты сейчас с кем разгоовариваешь.

Кому надо тот поймет о чем я

Малой13

Евгений

16 января 2014, 23:38 #43

Писец-приехали. Вылазиет серьзная проблема с установкой стартера-его просто некуда ставить! И справой и слевой стороны блока маховик закрыт балансирными валами. Люди ставят Жигулевские маховики большего диаметра, чтобы как раз поставить стартер, но я категорически не хочу этого делать, т.к. при этом нарушается балансировка мотора и долго он не проживет

OKABAN

Олег

17 января 2014, 06:25 #44

А может без него? Машинка то легкая. с толкача можно

Малой13

Евгений

17 января 2014, 06:29 #45

OKABAN, 17 января 2014, 06:25, #44

А может без него? Машинка то легкая. с толкача можно

Издевайся, издевайся Заглох в пробке и все-морду набъют Нет, чего то придумывать надо

Малой13

Евгений

17 января 2014, 06:36 #46

Блин, хоть редуктор от болгарки угловой присобачивай к стартеру, чтобы поставить вертикаль сверху

OKABAN

Олег

17 января 2014, 07:00 #47

Малой13, 17 января 2014, 06:29, #45

Издевайся, издевайся Заглох в пробке и все-морду набъют Нет, чего то придумывать надо

Кик-стартер от бензопилы или лодочного мотора!

Малой13

Евгений

17 января 2014, 07:04 #48

OKABAN, 17 января 2014, 07:00, #47

Кик-стартер от бензопилы или лодочного мотора!

С завистью вспоминаю, тут парень на 2109 на форуме жаловался, что у него машина без стартера заводится-только при включении зажигания Вот бы мне такую неисправность состряпать

Малой13

Евгений

17 января 2014, 07:10 #49

Малой13, 17 января 2014, 07:04, #48

С завистью вспоминаю, тут парень на 2109 на форуме жаловался, что у него машина без стартера заводится-только при включении зажигания Вот бы мне такую неисправность состряпать

И навсякий случай не забыть все таки выточить болт под кривой стартер

Малой13

Евгений

17 января 2014, 07:15 #50

Когда то попадалась мне такая вещь, как стартер-генератор

HeL

Павел

17 января 2014, 08:20 #51

Малой13, 17 января 2014, 07:10, #49

И навсякий случай не забыть все таки выточить болт под кривой стартер

Однозначно надо, иначе нифига ретро не получится

Малой13

Евгений

17 января 2014, 08:33 #52

Да уж. Ретро. Башки не приложу как его вписать. Протачивать жигулевский маховик под диаметр посадочный венца оки и напресовывать? Вариант, конечно, но тогда у меня маховик в колокол не влезет Ставить стартер сзади как на оке-прийдется вырезать заднюю стенку моторного отсека. но это хрен сним-самое неприятное-колокол прийдется очень серьезно резать. Ослабишь здорово, а весь силовой агрегат висит на рогах которые привернуты к колоколу+ консольно повешен мотор Та еще задачка...

Малой13

Евгений

29 марта 2014, 21:22 #53

Вообщем потыркался я потыркался с оковским мотором, чуть не продал 8-ой мотор вместе с коробкой И опять прихожу к мысле о среднемоторной компоновке-переделок не многим больше, чем окодвиг ставить Но за то мотор человеческой мощности получишь, теряешь 2 места(на их месте как раз и будет стоять двигатель с КПП), но получаешь огромный багажник сзади. Полностью уходишь от заз запчастей. Вообщем ищу опять морду от 8-ки

Малой13

Евгений

30 марта 2014, 01:20 #54

Морда нашлась На металлобазе лежит пиленная 8-ка. Ничего в этой жизни просто так не бывает. Сто лет не звонил человек, а тут раз и позвонил по своему вопросу. Пока его вопросы решали, выяснилось что лежит у них морда В понедельник поеду забирать Накрайняк потом также в метал сдам

Малой13

Евгений

31 марта 2014, 17:41 #55

Вот живу Звоню сейчас на металлобазу- ну и где говорю ваша обещенная машина с моей мордой, а они мне- глаза протри и выйди на улицу, песок со штанов заодно вытряхнешь Выхожу-морда лежит

Малой13

Евгений

31 марта 2014, 17:53 #56

Широченная, ска. Задняя колея 1160 зазика, а по краю стаканов 8-х 1400 Дрегстер будет

admin

Александр

31 марта 2014, 22:28 #57

А фото процесса будут?

Малой13

Евгений

31 марта 2014, 22:30 #58

admin, 31 марта 2014, 22:28, #57

А фото процесса будут?

Будут) и здесь и на драйве)

Малой13

Евгений

5 апреля 2014, 20:36 #59

Процесс пошел. Сегодня совершенно случайно была куплена переходная плита за 2 куска деревянных. В долгих раздумиях ходил вокруг да около машины и все таки решился-ставлю 8-ой мотор через переходную плиту на 40-ую коробку. Мотивация проста- жалко уродовать кузов у которого силовые элементы в отличном состоянии. Да и внешний вид хочется максимально сохранить, что со среднемоторной компоновкой невозможно.

На волне этих размышлений позвонил и договорился о встрече со знакомым токарем, а по совместительству и единомышленником.( До этого смотрел в инете готовые плиты из дюраля- цены космические. Самые дешевые в Ростове-на-Дону 3000 р, потом Воронеж 3800, а в Нижнем уж совсем из ума выжили-6000р!) Во время обсуждения он вспомнил что делал такую плиту товарищу на Луаз, правда под 01-ый мотор. И вот я обладатель этой плиты после пару звонков. Сейчас иду примерять все по месту и буду сверлить еще одно крепежное отверстие в плите под 08 мотор.( моторы классики и 2108 имеют абсолютно одинаковое крепления коробки, но одно отверстие смещено на 08 блоке) Позже выложу фотки всего этого процесса.

ajirkov36

АНДРЕЙ

5 апреля 2014, 20:48 #60

Удачи, Жень!

Малой13

Евгений

5 апреля 2014, 20:59 #61

Сейчас взвесил плиту-8 кг! Однозначно буду облегчать

ajirkov36

АНДРЕЙ

5 апреля 2014, 21:55 #62

Малой13, 5 апреля 2014, 20:59, #61

Сейчас взвесил плиту-8 кг! Однозначно буду облегчать

За счет чего и что этим выиграешь?

Малой13

Евгений

5 апреля 2014, 23:29 #63

ajirkov36, 5 апреля 2014, 21:55, #62

За счет чего и что этим выиграешь?

Срежу с нее весь лишний метал и по краям и по центру. Каждый килограмм на вес золота.

ajirkov36

АНДРЕЙ

11 апреля 2014, 23:24 #64

Малой13, 5 апреля 2014, 23:29, #63

Срежу с нее весь лишний метал и по краям и по центру. Каждый килограмм на вес золота.

Жень, ты обещал поэтапные фотки. Но судя по твоему отсутствию, ты представишь проект целиком?!

Малой13

Евгений

12 апреля 2014, 01:14 #65

ajirkov36, 11 апреля 2014, 23:24, #64

Жень, ты обещал поэтапные фотки. Но судя по твоему отсутствию, ты представишь проект целиком?!

Не время еще) Это на словах все быстро и легко, а на деле чтоб воплотить все в металле да и еще и с одной рукой не все так быстро Хотя работа идет. Разобран двигатель, вытащен коленвал, который завтра вместе с маховиком и плитой поедет к токарю. В заднем конце вала будет проточка под подшипник первичного вала, на маховике будет развернут зубчатый венец под стартер и сам венец будет от классики(8-ой имеет на зуб меньше и соответсвенно меньшего диаметра) Плита будет фрезерована на 1,5 мм со стороны посадки колокола КПП.

Малой13

Евгений

14 апреля 2014, 13:11 #66

Позвонил токарь-готов коленвал (проточенно посадочное место под подшипник). Вечером поеду забирать.

Так и не дочистил блок цилиндров под покраску. Хреного без пескоструя зачищать труднодоступные места( тем более пальцы далеки от мечты пианиста) Изобретаю бормашинку из стиралки для этих целей. Купил жаростойку краску для блока и опять засада-для получения бензостойкости и маслостойкости деталь нужно закалить в печи перед использованием при 300 градусах 15-20 минут. Где такую печь взять чтоб блок влез

14 апреля 2014, 13:15 #67

Малой13, 14 апреля 2014, 13:11, #66

Купил жаростойку краску для блока и опять засада-для получения бензостойкости и маслостойкости деталь нужно закалить в печи перед использованием при 300 градусах 15-20 минут. Где такую печь взять чтоб блок влез

В русскую, не?

Малой13

Евгений

14 апреля 2014, 13:19 #68

Серега_карел, 14 апреля 2014, 13:15, #67

В русскую, не?

Сейчас пожалуй муфельную проще найти, чем русскую

14 апреля 2014, 13:20 #69

Малой13, 14 апреля 2014, 13:19, #68

Сейчас пожалуй муфельную проще найти, чем русскую

А в котельных поискать?

Малой13

Евгений

14 апреля 2014, 13:24 #70

Серега_карел, 14 апреля 2014, 13:20, #69

А в котельных поискать?

Да мне кажется эту процедуру можно упростить Страшно раскалять блок до 300 градусов ссу как то Ведь его рабочая температура не превышает 100 гр Покрашу, аккуратно, залью масло и прям без тосола погоняю мотор немного чтобы блок прогреть Думаю должно получиться, краску то брал с температурой работы до 650 гр

12345...7
Самое популярное