Wroom.ru

ЗАЗ 965

123459

Малой13

Евгений

9 ноября 2013, 08:22 #1

Открою, может кому и пригодиться. Постараюсь собрать тут все в кучу по Жужу.

Малой13

Евгений

9 ноября 2013, 08:23 #2

Изображение

Малой13

Евгений

9 ноября 2013, 08:25 #3

Изображение

Малой13

Евгений

9 ноября 2013, 08:26 #4

Изображение

Малой13

Евгений

9 ноября 2013, 08:28 #5

Вот чего сегодня нарыл-будем думать

Lari

Лариса

9 ноября 2013, 08:49 #6

А Жужей назвал с моей лёгкой руки или я просто угадала?

Малой13

Евгений

9 ноября 2013, 09:32 #7

Lari, 9 ноября 2013, 08:49, #6

А Жужей назвал с моей лёгкой руки или я просто угадала?

) угадала

HeL

Павел

9 ноября 2013, 09:37 #8

Оковский мотор будешь ставить?

Малой13

Евгений

9 ноября 2013, 09:39 #9

HeL, 9 ноября 2013, 09:37, #8

Оковский мотор будешь ставить?

Думаю пока еще Но вероятнее всего

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 11:20 #10

Изображение

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 11:21 #11

Изображение

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 11:46 #12

Изображение

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 11:47 #13

Изображение

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 11:49 #14

И это все больше не смог нарыть никакой информации

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 12:02 #15

Первая передача — 3,73:1

вторая передача — 2,29:1

третья передача — 1,39:1

четвертая передача — 0,964:1

задний ход — 4,76:1

Главная передача

Пара конических шестерен со спиральными зубьями: передаточное число —

4,63:1 (37 и 8 зубьев) Это КПП Заз .

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 12:07 #16

Первая пердача- 3,7

Вторая перадача-2,06

Третья передача-1,27

Четвертая передача-0,90

Задний ход-3,67

Главная передача -4,54( с двиг 650 кубиков) 4.1( с мотором 750 кубиков)

Это КПП Ока

ALEXANDRE

11 ноября 2013, 12:53 #17

Малой13, 9 ноября 2013, 08:22, #1

Открою, может кому и пригодиться. Постараюсь собрать тут все в кучу по Жужу.

Раньше его звали горбатый.

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 13:00 #18

ALEXANDRE, 11 ноября 2013, 12:53, #17

Раньше его звали горбатый.

Да и сейчас так называют)

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 13:06 #19

Изображение

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 13:09 #20

Прототип нашего "горбатого"-Фиат 600. как не странно доработки, внесеные нашими конструкторами не навредили машине

ALEXANDRE

11 ноября 2013, 13:10 #21

Малой13, 11 ноября 2013, 13:09, #20

Прототип нашего "горбатого"-Фиат 600. как не странно доработки, внесеные нашими конструкторами не навредили машине

Его разрабатывали на МЗМА.

Малой13

Евгений

11 ноября 2013, 13:15 #22

ALEXANDRE, 11 ноября 2013, 13:10, #21

Его разрабатывали на МЗМА.

Ну да-по идее это был должен быть "Москвич", но нехватило производственных мощностей и поэтому машину отдали на комбайновый завод "Коммунар" в Запорожье

Малой13

Евгений

13 ноября 2013, 03:12 #23

Сегодня нарыл чертежи переходных плит для стыковки моторов 2108 и классических с КПП Заз 968. Если кому надо могу поделиться ссылкой.

Малой13

Евгений

14 ноября 2013, 03:21 #24

Еще парочка интересных цифирек.

Развесовка по осям со стандартным мотором: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю.

Масса мотора Оки без коробки- 64,5 кг

Масса мотора Заз 30 л.с приблизительно 70 кг. Точных данных найти не удалось. Но и этого вполне достаточно чтобы сделать вывод-при установке мотора 11113 развесовка машины по осям даже улучшиться! И будет приблизительно 50 на 50, что для такой машинки-идеал.

Но для этого выносим радиатор охлаждения двигателя вперед, а не колхозим с его установкой в моторном отсеке, где проблематично сделать его качественный обдув и соответственно будет постоянный перегрев.

Малой13

Евгений

14 ноября 2013, 03:31 #25

Заодно при выносе радиатора вперед можно сэкономить место на печке. Например-сделать отдельный воздуховод от главного радиатора через багажный отсек, оснастив его своим вентилятором и распределителем потока.

123459

Популярное на сайте