Евгений
9 ноября 2013, 08:22 #1
Открою, может кому и пригодиться. Постараюсь собрать тут все в кучу по Жужу.
Евгений
9 ноября 2013, 08:23 #2
Евгений
9 ноября 2013, 08:25 #3
Евгений
9 ноября 2013, 08:26 #4
Евгений
9 ноября 2013, 08:28 #5
Вот чего сегодня нарыл-будем думать
Лариса
9 ноября 2013, 08:49 #6
А Жужей назвал с моей лёгкой руки или я просто угадала?
Евгений
9 ноября 2013, 09:32 #7
Lari, 9 ноября 2013, 08:49, #6
А Жужей назвал с моей лёгкой руки или я просто угадала?
) угадала
9 ноября 2013, 09:37 #8
Оковский мотор будешь ставить?
Евгений
9 ноября 2013, 09:39 #9
HeL, 9 ноября 2013, 09:37, #8
Оковский мотор будешь ставить?
Думаю пока еще Но вероятнее всего
Евгений
11 ноября 2013, 11:20 #10
Евгений
11 ноября 2013, 11:21 #11
Евгений
11 ноября 2013, 11:46 #12
Евгений
11 ноября 2013, 11:47 #13
Евгений
11 ноября 2013, 11:49 #14
И это все больше не смог нарыть никакой информации
Евгений
11 ноября 2013, 12:02 #15
Первая передача — 3,73:1
вторая передача — 2,29:1
третья передача — 1,39:1
четвертая передача — 0,964:1
задний ход — 4,76:1
Главная передача
Пара конических шестерен со спиральными зубьями: передаточное число —
4,63:1 (37 и 8 зубьев) Это КПП Заз .
Евгений
11 ноября 2013, 12:07 #16
Первая пердача- 3,7
Вторая перадача-2,06
Третья передача-1,27
Четвертая передача-0,90
Задний ход-3,67
Главная передача -4,54( с двиг 650 кубиков) 4.1( с мотором 750 кубиков)
Это КПП Ока
11 ноября 2013, 12:53 #17
Малой13, 9 ноября 2013, 08:22, #1
Открою, может кому и пригодиться. Постараюсь собрать тут все в кучу по Жужу.
Раньше его звали горбатый.
Евгений
11 ноября 2013, 13:00 #18
ALEXANDRE, 11 ноября 2013, 12:53, #17
Раньше его звали горбатый.
Да и сейчас так называют)
Евгений
Евгений
11 ноября 2013, 13:09 #20
Прототип нашего "горбатого"-Фиат 600. как не странно доработки, внесеные нашими конструкторами не навредили машине
11 ноября 2013, 13:10 #21
Малой13, 11 ноября 2013, 13:09, #20
Прототип нашего "горбатого"-Фиат 600. как не странно доработки, внесеные нашими конструкторами не навредили машине
Его разрабатывали на МЗМА.
Евгений
11 ноября 2013, 13:15 #22
ALEXANDRE, 11 ноября 2013, 13:10, #21
Его разрабатывали на МЗМА.
Ну да-по идее это был должен быть "Москвич", но нехватило производственных мощностей и поэтому машину отдали на комбайновый завод "Коммунар" в Запорожье
Евгений
13 ноября 2013, 03:12 #23
Сегодня нарыл чертежи переходных плит для стыковки моторов 2108 и классических с КПП Заз 968. Если кому надо могу поделиться ссылкой.
Евгений
14 ноября 2013, 03:21 #24
Еще парочка интересных цифирек.
Развесовка по осям со стандартным мотором: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю.
Масса мотора Оки без коробки- 64,5 кг
Масса мотора Заз 30 л.с приблизительно 70 кг. Точных данных найти не удалось. Но и этого вполне достаточно чтобы сделать вывод-при установке мотора 11113 развесовка машины по осям даже улучшиться! И будет приблизительно 50 на 50, что для такой машинки-идеал.
Но для этого выносим радиатор охлаждения двигателя вперед, а не колхозим с его установкой в моторном отсеке, где проблематично сделать его качественный обдув и соответственно будет постоянный перегрев.
Евгений
14 ноября 2013, 03:31 #25
Заодно при выносе радиатора вперед можно сэкономить место на печке. Например-сделать отдельный воздуховод от главного радиатора через багажный отсек, оснастив его своим вентилятором и распределителем потока.