8 марта 2010, 21:17 #37
Зубастик, 6 марта 2010, 06:12
Ни то не другое - поици Короллу-японку!
Да мля молодца праварукую советовать чайнику, Ставрополь эт ж не Владик, где пора правостор движение вводить
11 марта 2010, 08:24 #38
По мне так 14 лучше чем Калина! Во первых запчасти дешевые, а во вторых для 14 предусмотрено много вариантов тюнинга. Да и с виду 14 по симпотнее чем Калина. Да еще, машинка маневренная и шустренькая освоишь асы вождения потом будешь на ней выдавать! В ближайшее время сам планирую брать 14 или 15.
11 марта 2010, 11:35 #39
Если у корреспондента стоит выбор между Калиной и 14-ой (15-ой), значит ему уже "не-поможешь"...
11 марта 2010, 11:39 #40
Геннадиевич, за эти деньги ничего нормального не взять ... только из этих ... ... если, конечно, живёшь не во Владике
11 марта 2010, 13:07 #41
Мой первый авто 2114. Правда и та не моя была. Ездил на ней около 2 месяцев.
Но вообще, если выбор между 14 и калиной, то лучше по-моему калина.
23 марта 2010, 12:25 #42
правда бери деветос по моложе я сам учился на 9 бу (бампер много раз выручал да и в ремонте простая)
23 марта 2010, 14:23 #43
В зависимости от денег, на 14-ую запчасти по дешевле, КАСКО обязательно делай, не дай бог ударишь или еще чего-нибудь случится, она себя оправдает. И совет пока только начинаешь ездить, езди аккуратно, не надо носиться и показывать "понты" перед друзьями и подругами, если хочешь по-носиться, то выйди на пустырь и там это сделай. Просто я реально видел жертв ДТП, это просто ужас и не одна машина, даже самая крутая не сможет спасти на дороге от дурака. Есть правило "ДДД"- дай дураку дорогу, так его и соблюдай!!! Желаю без авариной и ровной дороге!!!
23 марта 2010, 16:15 #44
Тойота Камри Бегемотик
23 марта 2010, 22:19 #45
Я хочу предложить ваз-21093(инжектор, европанель) .Практически не чем не отличается от 14 кроме бамперов и экстерьера передка. Эта машина для чайника в самый раз ( метал, где хочешь найдёшь, чёрные бамрера - это несомненный плюс, в эксплуатации даже дешевле классики.
Короче в твоём случае машина
23 марта 2010, 22:22 #46
DOLLAR, 23 марта 2010, 22:19
Я хочу предложить ваз-21093(инжектор, европанель) .Практически не чем не отличается от 14 кроме бамперов и экстерьера передка. Эта машина для чайника в самый раз ( метал, где хочешь найдёшь, чёрные бамрера - это несомненный плюс, в эксплуатации даже дешевле классики.
Короче в твоём случае машина
Но бери не сташе 7 лет. Обязательно взгляни на днище!
6 апреля 2010, 21:00 #47
polcatoyandexru, 7 марта 2010, 07:31
когда покупал сыну машину, было около 250 тыр. сам склоняюсь к тому что машина должна быть новой, поэтому выбор был невелик , 14, калина, ланос, матиз. так он выбрал 14-ю, говорят за остальные пацаны засмеют. хотя мое мнение- калина лучше. двигатели или одинаковые, или в калине лучше, особенно 1,6 л 16-клапанный. по вместительности, сзади в 14 -й сидеть невозможно, а опций при желании в калине набрать можно- не в каждой иномарке такие есть. в принципе калина это очень глубокий рейсталинг ваз 2108.по ходовой машины отличаются в мелочах. кузов на калине лучше. резинки на дверях двойные и т. д.. а 2114 выпускается без изменений с 1985 года, вру -изменили бампера (стали хуже) и панель. зато проста до безобразия. насчет надежности. все наши машины ходят 100-150 тыс. км практически без поломок, а какие есть устраняются по гарантии.
вернемся к нашим барана.., то есть к 2114 моего сына. за три года прошла 100 тыс. км, не подвела ни разу. отношение к ней безобразно - потребительское (документы оформил на фирму- так дешевле ) долбил сам три раза, два раза въезжали в него. каско отбилась на 300 %. в страховой компании от нас уже плачут. в данный момент стоит на приколе, пошел "телевизор" и брызговик, радиатор и мотор целы. в зависимости от того , сколько заплатят, будет решаться судьба машины или отремонтируем, а если денег хватит, поменяем, скорее всего на 14-ю
пардон, а где же ты видел калину с двиглом 1,6 16 клапанов, есть но это уже калина-спорт с двиглом от приоры , и эта машину уж никак не вписывается в вашу ценовую категорию. и уж точно не для новичков, ну в принципе конечно можно купить и новичкам , но это если есть шальное бабло (если есть , то от всей души рад ) Я лично начинал с нашей легендарной "шестерки", отличная машина была А если щас начинать , то наверное выбрал бы калину, но только для обучения не более,ничего против машины не имею, но вот не нравится она мне хоть ты убей, поэтому после десятки выбрал четырку)))
анна
16 апреля 2010, 18:41 #49
свою жизнь за рулем начила в 14-ой, нисколько не жалею, хорошая машина (не самая худшая) для начинающих теперь сама в терзаниях что купить, после ДТП незнаю может Калину спорт взять???хотя в моей ситуации лучше авто с коробкой автомат
16 апреля 2010, 18:46 #50
Анюта? а чем же 14-я опять не хороша?
анна
16 апреля 2010, 18:54 #51
анна
16 апреля 2010, 19:00 #52
OKABAN, 16 апреля 2010, 18:46
Анюта? а чем же 14-я опять не хороша?
анна
16 апреля 2010, 19:05 #53
сбила на пешеходном переходе машина, перелом ноги левой (в 3-х местах), уже 4-е месяца заживает, страшно, нога контролирует сцепление
16 апреля 2010, 19:11 #54
нюрочка, 16 апреля 2010, 19:05
перелом ноги левой (в 3-х местах), уже 4-е месяца заживает, страшно, нога контролирует сцепление
но ведь эта же нога контролирует и тормоз ...
16 апреля 2010, 19:12 #55
нюрочка, 16 апреля 2010, 19:05
сбила на пешеходном переходе машина, перелом ноги левой (в 3-х местах), уже 4-е месяца заживает, страшно, нога контролирует сцепление
Могу только посочуствовать!
16 апреля 2010, 19:14 #56
Alex777, 16 апреля 2010, 19:11
[но ведь эта же нога контролирует и тормоз ...
Алекс777, ты у нас левша наверное? Что тормозишь левой ногой...
16 апреля 2010, 19:14 #57
Анюта, выздоравливай!
анна
16 апреля 2010, 19:18 #58
спасибо, духом не падаю!!! мечтаю как можно раньше сесть за руль, вот и думаю что купить выбор большой, мука
16 апреля 2010, 19:18 #59
Светлана, 16 апреля 2010, 19:14
Алекс777, ты у нас левша наверное? Что тормозишь левой ногой...
на АКПП- да
16 апреля 2010, 19:20 #60
Alex777, 16 апреля 2010, 19:18
на АКПП- да
Интересно... А "сцепление" на АКПП не выжимаешь, левой?
16 апреля 2010, 19:21 #61
Светлана, 16 апреля 2010, 19:20
А сцепление на АКПП не выжимаешь, левой?
Сцепление на автомате (вариаторе) ??? ... это что-то новенькое
16 апреля 2010, 19:22 #62
Не тупи! Со своей левой ногой, тебе лучше на машинках на автодроме гонять!
16 апреля 2010, 19:23 #63
Если брать Калину, то как минимум с ЭУР, если без ЭУР , то разници ни какой не вижу, я в свое время за ЭУР отдал 9 тубриков.
16 апреля 2010, 19:26 #64
Светлана, 16 апреля 2010, 19:22
Не тупи!
... молодец!
а если серьёзно- с автоматич. трансмиссией у меня левая нога всегда на тормозе, правая- на акселераторе
16 апреля 2010, 19:29 #65
maksim_018, 16 апреля 2010, 19:23
Если брать Калину, то как минимум с ЭУР, если без ЭУР , то разници ни какой не вижу, я в свое время за ЭУР отдал 9 тубриков.
Макс, а чё по гарантии не прокатило ???
16 апреля 2010, 19:32 #66
Саня , он у меня не полетел , просто как дополнительная опция я за него заплатил.
16 апреля 2010, 19:32 #67
Alex777, 16 апреля 2010, 19:26
а если серьёзно- с автоматич. трансмиссией у меня левая нога всегда на тормозе, правая- на акселераторе
Ну так а зачем девушку вводишь в заблуждение, если ты у нас не правильный?
17 апреля 2010, 01:54 #68
я на братовской королле гонял, правая м на тормозе и на газе
17 апреля 2010, 07:39 #69
Василий, конечно правая нога и на тормозе, и на газе! Хоть с какой коробкой. Просто Алекс777 ездюк еще тот! ;))) Левой он тормозит ... Алекс777, автодром тебя ждет!
17 апреля 2010, 10:12 #70
Знатоки блин! Не обижайтесь сейчас, это только от вашего незнания, но торможение левой ногой на авто с ручной коробкой это верх водительского мастерства, другой более высокий уровень вождения, применяемый в экстремальных режимах. Этому у нас в автошколах не учат, поэтому никто и не знает про это.
youtube.com/watch?v=Bv1kcZeMEXo
17 апреля 2010, 10:31 #71
Торможение левой ногой просто незаменимо, особенно при езде на приличной скорости по проселочной дороге. Этот прием позволяет избавиться от "козления" машины. На дорогах общего пользования применение такого приема для многих просто недоступно, так же как и приемы контраварийного вождения.
Вообще в наших условиях, когда зима длится более полугода, освоение таких приемов помогло бы снизить аварийность на дорогах. Жаль что инструкторов хороших очень мало...
P.S. В свое время я сам как-то интуитивно начал применять данный прием при гонках по проселкам, а потом уже узнал от знакомого чеха, который был профессиональным гонщиком, о том что этот прием гонщиками применяется уже давно...)))
17 апреля 2010, 10:35 #72
Вот хоть Виталий меня поддержал ... но, конечно, на механике тормозить левой ногой будет очень даже не привычно ... ... но надо будет как-нибудь попробывать ... будем повышать уровень
actros, 17 апреля 2010, 10:12
водительского мастерства