УАЗ 3151 - не заводится!

4 ноября 2013, 14:46 #1

Топливная система в порядке. Искра на свечах в норме. Система зажигания бесконтактная.

Вечером приехал с рыбалки, всё норм было, заглушил, а на утро никак не заводится... в чем проблема может быть??? помогите

OKABAN

Олег

4 ноября 2013, 16:15 #2

norkin-serg, 4 ноября 2013, 14:46, #1

Топливная система в порядке. Искра на свечах в норме.

Значит что то не в порядке. Копай дальше

5 ноября 2013, 04:21 #3

OKABAN, 4 ноября 2013, 16:15, #2

Значит что то не в порядке. Копай дальше

В чем может быть еще проблема???

Малой13

Евгений

5 ноября 2013, 04:57 #4

norkin-serg, 5 ноября 2013, 04:21, #3

В чем может быть еще проблема???

Смотри момент зажигания. Бывает слетает тяга вакуумной камеры опережения зажигания. Искра то есть, но не тогда когда надо.

5 ноября 2013, 09:53 #5

7 ноября 2013, 04:24 #6

все перебрали, ничего не помогало!!! на следующий день прицепили к другой машине, и о чудо, с толкача завелась как ни в чем не бывало!!!

7 ноября 2013, 08:21 #7

стартер коротит

11 января 2018, 13:42 #8

Мало топлива в правом баке приехал лампочка горела. Залил как обычно полный левый в надежде что как обычно перекачает. А он не заводитя,топливный насос не гудит. Может там датчик какой есть и если бензина мало то и несос не работает, что делать, может в правый бак десятку плеснуть или причина в другом?

vadim20

Вадим

11 января 2018, 15:18 #9

dead, 11 января 2018, 13:42, #8

Мало топлива в правом баке приехал лампочка горела. Залил как обычно полный левый в надежде что как обычно перекачает. А он не заводитя,топливный насос не гудит. Может там датчик какой есть и если бензина мало то и несос не работает, что делать, может в правый бак десятку плеснуть или причина в другом?

в баке обычный поплавок, который показывает только уровень бензина, ни каких датчиков связанных с инжектором, что бы говорило о низком уровне топлива и отключало бы насос - нет!

Для начала проверить почему бензонасос не работает - проверить реле БН, предохранитель и сам насос, что он не сгорел от того что его без топлива спалили.

Дальше проверить герметичность правой пробки топл.бака, возможно из-за неё отсутствует разряжение. Так же проверить на герметичность все трубопроводы связанные с перекачкой топлива из бака в бак.

Ну и последнее - возможная причина плохой перекачки топлива, это грязная сетка в заборнике модуля топл.насоса или сам насос уже полудохлый(что часто бывает, из-за этой дурной системы перекачки, насос часто работает на сухую, а для него это медленная смерть)

Да и вообще, эту систему перекачки надо ликвидировать(я так и сделал), и сделать забор топлива только из правого бака, а на левый бак поставить топливный насос наружного исполнения(как на газели) и в нужный момент - кнопочку нажал и топливо перекачал из левого в правый бак(только следить за тем что бы этот насос не работал в пустую без топлива)

______________

Многие вообще на одном баке ездят, и просто канистрой переливают из бака в бак, либо просто чаще заправлять основной бак, а левый как запас. Я не агитирую за это - просто факт констатировал.

vadim20

Вадим

11 января 2018, 15:28 #10

dead, 11 января 2018, 13:42, #8

Мало топлива в правом баке приехал лампочка горела. Залил как обычно полный левый в надежде что как обычно перекачает.

и ВООБЩЕ - если правый бак почти пустой - то его и заправляют!!

вполне возможно уровень был слишком низок и не хватило топлива в правом баке для нормальной перекачки из левого(нужно изучать инструкцию того на чем ездите)

Да и ездить с горящей топливной лампой - это убожество!! за которое потом платят дорого, учитывая что баки маленькие и мертвый остаток почти ни какоой( должна быть запасная канистра бензина 10л. у нас заправок что ли нет? или вы экономите?)

11 января 2018, 17:55 #11

Канистра есть но доливать топливо в -43 как то скучно, а до заправки 20 км. и она в стороне. Вот и ехал до дома а на утро потеплело вот и заправился вот по схеме никак не могу найти не реле тнвд ни предохранирелей никаких кроме света и главного преда но он работет Фары то загараются.

vadim20

Вадим

11 января 2018, 18:32 #12

dead, 11 января 2018, 17:55, #11

Канистра есть но доливать топливо в -43 как то скучно

ну зато сейчас весело!

dead, 11 января 2018, 17:55, #11

вот по схеме никак не могу найти не реле тнвд ни предохранирелей никаких кроме света и главного преда но он работет Фары то загараются.

у вас там 50 релюшек что ли??

В схеме все четко нарисовано где какие предохранители и за что отвечают и т.д. и где реле, даже если в книге нет этого совсем(что не может быть) то просто полазить по машине - и они вас сами найдут.

Вы под капот заглядывали? там прямо на вас смотрят реле, даже слипой увидит!! две реле, одно главное, второе реле бензонасоса. Под панелью слева все предохранители, тут же ниже остальные реле их там 4шт. плюс реле дворников туманок и поворотников, под рулём реле зажигания - больше нет реле - вы хоть бы поинтересовались этим, не на элитном жипе ездите что это не для вас!!

И книгу по уазику надо читать, а не картинки раскрашивать.

11 января 2018, 19:50 #13

vadim20, 11 января 2018, 15:28, #10

и ВООБЩЕ - если правый бак почти пустой - то его и заправляют!! вполне возможно уровень был слишком низок и не хватило топлива в правом баке для нормальной перекачки из левого(нужно изучать инструкцию того на чем ездите) Да и ездить с горящей топливной лампой - это убожество!! за которое потом платят дорого, учитывая что баки маленькие и мертвый остаток почти ни какоой( должна быть запасная канистра бензина 10л. у нас заправок что ли нет? или вы экономите?)

гоняю правый держу всегда полный . максимум до половины прокатываю.

vadim20

Вадим

11 января 2018, 20:04 #14

zombi, 11 января 2018, 19:50, #13

гоняю правый держу всегда полный . максимум до половины прокатываю.

Та же история была - пока не поставил доп.насос перекачки на левый, ну а потом один бак остался правый, потому как вместо левого установлен газовый баллон.

Всегда на заправке вначале левый бак заправлял до полного, потом правый(если необходимо) Да и дома держу бенз в канистрах, поехал заправил если нужно и запас всегда с собой вожу(либо 25л. канистру, либо 10л. смотря куда и где)

Самое популярное