4 марта 2010, 19:55 #1
Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.
Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
4 марта 2010, 20:48 #2
Тень на плетень нагоняют! Региональные власти увеличат все ставки однозначно! У нас подругому быть не может! Как выполнить обязательства перед премьером ввп? "голодным" денег дать! И джип себе заправить! Конечно за счет Автомобильной мзды! Тоисть за счет нас с вами! И президент не причем!
Александр
4 марта 2010, 20:50 #3
m227ab, 4 марта 2010, 20:48
Тень на плетень нагоняют! Региональные власти увеличат все ставки однозначно! У нас подругому быть не может! Как выполнить обязательства перед премьером ввп? "голодным" денег дать! И джип себе заправить! Конечно за счет Автомобильной мзды! Тоисть за счет нас с вами!
yes!it is!
5 марта 2010, 08:19 #4
Если отменят налог, бензин подорожает, а за ним все и вся следом, так кому это выгодно будет?!
5 марта 2010, 09:20 #5
Нашей любимой Родине. Поднимутся цены, поднимуться налоговые сборы.
Дмитрий
5 марта 2010, 11:35 #6
Господи, когда же закончится этот безпредел власти . Что хочу тои творы в своём ауле. Бензин подорожает на 50 копеек, а продукты рубля на 3.ну не могут у нас иметь прибыль меньше 200%.
5 марта 2010, 12:15 #7
Dimon, 5 марта 2010, 11:35
Господи, когда же закончится этот безпредел власти . Что хочу тои творы в своём ауле. Бензин подорожает на 50 копеек, а продукты рубля на 3.ну не могут у нас иметь прибыль меньше 200%.
Если увеличить доход населения а ценовая политика останется на прежнем месте , то возникнет дефицит тех или иных товаров , так-ка народ дружным ополчением ломанётся скупать всё подряд , а при дефиците товаров наш и так хреново шагающий рубл совсем обесценится что приведёт к очередному дэфолту .Встречный вопрос - а кому это надо? Единственно могу сказать что на верху сидят не только идеоты но и умные люди. А В. В.Путину надо отдать должное за то что мало-помалу Россию с коленок поднял .А буржуям любая власть хреновой будет.
Дмитрий
5 марта 2010, 12:42 #8
Вованыч, я не знаю имел ты это ввиду или нет, но слово "Буржуй" я воспринял, как оскарбление. А В. В. Путин поднял Росссию с коллен и поставил её народ на четвереньки. МОЛОДЕЦ!!!
5 марта 2010, 18:58 #9
m227ab, 4 марта 2010, 20:48
И президент не причем!
А если президент не причем, то нахрена спрашивается такой президент? Может лучше ему уйти по собственному желанию в связи с некомпетентностью и освободить место для человека более способного...
6 марта 2010, 04:12 #10
Ну вот опять все к политике свели. А если у меня три автомобиля, а езжу я только на одном, то мне это выгодно? Раньше я платил налог, независимо от того катался я на машине или она весь год стояла на колодках в гараже. И выходило, что платил за то чем не пользовался. Теперь вернемся к политике. Сколько у наших депутатов автомобилей в семье? Два, три? Целый автопарк! Теперь считайте кому выгодно!
6 марта 2010, 06:51 #11
А мне вообще все равно. Пусть голова болит у кого 300 - 400 кобыл под капотом, раз такую прожорливую машину кормит, значит и налог деньги есть. Все равно, что так, что так чем мощней двигун тем больше платишь. Ни ездишь значит вообще не платишь.
6 марта 2010, 07:20 #12
Dimon, 5 марта 2010, 12:42
Вованыч, я не знаю имел ты это ввиду или нет, но слово "Буржуй" я воспринял, как оскарбление. А В. В. Путин поднял Росссию с коллен и поставил её народ на четвереньки. МОЛОДЕЦ!!!
Кого обидел (буржуем) извеняйте к ко мне это выражения тоже подходит, но согласитесь с другим фактором (кто при Немцах жил хорошо, тот и сейчас живёт не плохо), А вся эта мулька с налогами очередной пособие Гос думе , вот откуда надо начинать реформу в России .
6 марта 2010, 11:11 #13
Вы парни про олмпиаду не забудте, ведь нам ее достраивать! К 2014 на мопеды пересядем, скутер не по карману будет. Я уже себе "верховину" присматриваю!
1 июня 2010, 13:13 #14
Вот ссылка на статью по данной теме.
Лучше от этого не станет
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/01/1556217
1 июня 2010, 14:30 #15
По мне так давно надо было так сделать.
Во-первых есть ряд граждан эксплуатирующих авто только летом.
Другие проезжают км 30 в день от работы до дома и обратно.
Третьи имеют несколько машин, которые одновременно не используются.
Есть товарищи - фанаты кобыл, ну наматает он тыс 5 - 10 за сезон, больше никак не получится. А платит тыс 30 - 40 за что спрашивается?* Это ему еще доплачивать надо, зато что он асфальт резиной "укрывает")))
Единственное хочется, чтоб гос контроль за ростом цен в данном случае работал. Если действительно цена вырастет только на 50-60 копеек, то многие останутся в плюсе.
Простой расчет проезжаю в год около 30000 средний расход 9 литров. Значит за год выжигаю 2700 литров бенза. Если 50коп. будет уходить на транспортный налог, значит 1350 в год отдам. Сейчас так и есть. Многие мои знакомые за год тыс 15 проезжают, не больше. так они вообще 700 р заплатять (три обеда в макфаке).
Главное чтоб за ценами ФАС следил и чтоб действующих льготников не прокинули.
Боюсь будет другая проблема - масса не снятых с учета неэксплуатируемых авто. Кому захочется в ГАИ ехать, если за разбитое корыто платить не надо?* Лет за десять у государства корректных данных об автопарке страны информации вообще не будет. Здесь надо пакетом приложение делать об упрощенном регламенте снятия с учета убитых авто.
1 июня 2010, 14:39 #16
Всё чётко, кто больше ездиет, тот больше платит!
Только одно меня тревожит!!
Мы Русские хотим как лучше, а получаем как всегда.
Боюсь 50 копеек не предел, мы добываем нефть, а цены на нефте-продукты, не ниже мировых.
(Опять про крабов, мы добываем, а москали кушают, по ценам гораздо ниже чем у нас!)
Страна не пуганых идиотов.
1 июня 2010, 16:40 #17
По мне так лучше оставить все как есть, и сделать транспортный налог – целевым, а не как сейчас собрали с народа деньги и захренячили денюжки, куда захотелось, а качество дорог от этих поборов лучше не становятся.
С. Иванов конечно обещает, что повышение акцизов поможет наполнить дорожный фонд
и фонд этот будет целевым, а накопленные в нем средства будут тратить на ремонт, содержание, реконструкцию и строительство автомобильных дорог. Но наверное брешет!..;) А с отменой тр. налога, цены на бензин подлетят рублей до сорока минимум.
1 июня 2010, 16:59 #18
Светлана, 1 июня 2010, 16:40
А с отменой тр. налога, цены на бензин подлетят рублей до сорока минимум.
...Нельзя быть такой наивной.
Едросы на этом не остановятся...
1 июня 2010, 17:18 #19
Пожалуй не стоит слишком обольщаться отменой транспортного налога. То что цены взлетят на всё - это однозначно! Но и взамен отмененного налога введут новый - типа налога на роскошь. Как поёт Трофим в одной из песен - всё у нас не слава Богу!
1 июня 2010, 17:31 #20
Нет, на роскошь налога, они не хочут, (законотворцы)... Бизнес и элита может пострадать и реакция в обществе может быть неоднозначной.
1 июня 2010, 21:11 #21
С налогами у нас конешно ужас полный и с госдумой тоже, по мне так вообще проблемы появляются в разы быстрее и с каждым годом накапливаются, а решаются медленно, о чём я это, ах, да! Мне отмена налога лишь на руку, езжу я мало и в основном летом.
Кстати, я как понял транзитные номера теперь делают в метале, а рамочка с регионом в желтом фоне и по прошествии 20 дней краска, вроде бы должна испариться? Правда это или меня наипали?))) или это лишь просто новые номерные знаки... Если это так, то ездить теперь с транзитами вообще не вариант никому...
1 июня 2010, 23:56 #22
насчет испарения ерунда полная... Или в регионах с разными климатическими условиями разный состав краски будет )))
2 июня 2010, 11:09 #23
А нет, не железные, картонные, но по виду такие же как и обычные...
2 июня 2010, 14:46 #24
налог- это власть над рабом, а акциз- добровольное вложение средств, ну как, отменят налог?
2 июня 2010, 17:17 #25
Однако с отменой транспортного налога не всё так просто. Ведь если бензин подорожает, а он как известно товар ценообразующий, то ковенно через подорожание товаров и продуктов транспортный налог теперь будут платить даже те, у кого и машины то отродясь не было. Пусть не весь, а даже только часть его. А что, всё логино - пешеходы ведь тоже дороги подошвами портят - пусть платят. Эх! В веселой стране живём !