Wroom.ru

Автомобиль Ока-11113, проблема - чёрный нагар на свечах зажигания

12

29 октября 2013, 20:57 #1

Ребята всем привет! У меня образовалась такая проблемка: Короче говоря, Не так давно делал ремонт головки блока цилиндров, сгорели клапана. В сервис сгонял сделали. Но после этого появились провалы в работе движка, то есть давишь на акселератор, машинка как-бы впадает в ступор, давишь ещё просыпается и всё в норме. Это первое. Второе началось совсем недавно, в карбе во второй камере появился чёрный нагар, не пойму от чего кампрессию мерил, первый 11, второй 13.Не смотря на это прёт как зверь, но пи всём при этом свечи покрываются нагаром чёрным сухим не блестящим, и машинка глохнет, даже если газ в пол. Выкручиваю протираю вкручиваю ключ повернул как инжектор пуск и пошла. Проезжаю километр и опять тоже самое. Поменял катушку, броники ВВ, свечи каждый раз новые брикс, двр, каммутатор, бензонасос, хочу холла поменять. Если кто сталкивался подскажите пожалуста в чём моя проблема? Не хочется верить что движку хона...Заводится нормально холодная, горячая. Сегодня поменял прокладки на карбе.

Glebz

30 октября 2013, 12:30 #2

Ну если прет как зверь,то не мешай машине ездить,а имхо дай-ка ей "просраться",т.е. проедь без остановки 100-150 км с максимальной скоростью(90-110км.час),видимо задохлась она ездить по месту на малом газу на небольшие расстояния,прогреешь-произойдет самоочистка свечей и вылезут все(если есть)остальные дефекты,а черный сухой нагар еще может быть от "хорошего"бензина...

30 октября 2013, 13:57 #3

Glebz, 30 октября 2013, 12:30, #2

Ну если прет как зверь,то не мешай машине ездить,а имхо дай-ка ей "просраться",т.е. проедь без остановки 100-150 км с максимальной скоростью(90-110км.час),видимо задохлась она ездить по месту на малом газу на небольшие расстояния,прогреешь-произойдет самоочистка свечей и вылезут все(если есть)остальные дефекты,а черный сухой нагар еще может быть от "хорошего"бензина...

Здравствуйте ,благодарствую за совет,буду пытать.Вообще-то пробовал гашетку в пол и ехать,только знаете,она ехать та едет но начинает дёргаться как будто искра что ли пропадает,сегодня ещё холла заменю вчера купил,говорят когда обороты плавают,это он собака виноват!Ну поменяю поглядим.Так что не прост он "Окунь" то!Если всё исправлю то отпишусь,что да как.

dimanback

Дмитрий

30 октября 2013, 15:45 #4

походу смесь перенасыщена

Glebz

31 октября 2013, 09:38 #5

dimanback, 30 октября 2013, 15:45, #4

походу смесь перенасыщена

Да,видимо так,если в движении начинает дергаться-дефект в качестве смеси,либо не хватает топлива,либо много-однозначно карбюратор и бензонасос,хотя может и датчик Холла(при норме всего остального-зажигание,карб,насос,свечи,коммутатор)...

31 октября 2013, 23:07 #6

Ребята привет всем!Поделюсь следующим.Сегодня обнаружил ещё одну проблемку в своём окуне.Как уже говорил выше кое что поменял,выставил уровень в карбе как по книге не помню автора в инете нарыл,Теперь работает без рывков,но поработав иногда глохнет на холостом ходу, а когда увеличиваешь обороты то вроде бы как подтраивает но прогазуешь опять нормально работает,да и ещё подходит ли к окуню таблетка от восьмёрки на генератор купил,а он вроде не тот, у меня 1999 год выпуска всё наверное родное.Электроклапан поменял на новый аналогичный,холла купил,но ещё не дошли руки.А ещё обнаружил такую закономерность может это только у меня? В сырую погоду попадает вода на катушку или броники ВВ и всё амба,глохнет или коптит сечи потом глохнет немного проехав.Меняю на сухую и всё,поехали, как сказал Гагарин!Короче иногда вхожу в ступор что делать не знаю.Если кто сталкивался подскажите что можно сделать.Поглядел там можно катушку повернуть в другую сторону только придётся сделать пропилы под выходы броников,наверное попробую.Где-то слыхал что ставят катушку от восьмёрки,но по-моему там будет большой геморрой.

KirGen

Геншер

31 октября 2013, 23:55 #7

...можешь поместить фотки применяемых тобой катушек...???

...очень хорошие катушки 1990 года изготовления... дают очень мощную искру...!!!

2 ноября 2013, 23:54 #8

Всем здрасте!Да про катушки интересно в моём случае.Фотки выложу,но вот какая закономерность,я их меняю местами,но разницы при их замене не замечаю.У меня их две одна родная я с ней приобрёл авто другую купил недавно.А вот про сечи да,ставлю двр работают не долго ставлю брикс подольше.Потом их засирает и сначало отказывает один цилиндр потом чуть погодя второй,газ бросаешь всё глохнет.Выворачиваю заменяю другими и всё нормально свечи почти всегда новые.И ещё стала глохнуть на малых оборотах,но при нажатии на газ как бы подтраивает долю секунды потом всё нормально,когда газуешь принимает.Но газ бросаешь работает на срыве,электро клапан новый.Подскажите может ли засерать свечи из-за колец,но компессия есть,не дымит,масло не ест,возд фильтр чистый.Тяга есть четвером в гору почти не садится.Обороты развивает, 120 легко,может ещё движку жалко.А может из-за масляных колпачков или как они правильно называются.Вот так загадка ничего не пойму.Подскажите???????

Изображение

2 ноября 2013, 23:56 #9

Да вот ещё фото свечей.

Изображение

KirGen

Геншер

3 ноября 2013, 02:18 #10

Ок-унь-ка, 2 ноября 2013, 23:56, #9

Да вот ещё фото свечей.

...такое впечатление - "переливает"...

...и в тоже время - ты выставил правильно уровень топлива...

...а может - воздушные жиклеры поменял местами...???

...а может - зажигание слишком позднее установил...???

...был бы ты во Владимире - я дал бы тебе свой карбюратор - и тогда мы посмотрели и оценили бы такой результат замены...!!! ...а может у тебя (где ты...???) есть такая возможность временной замены...???

...в карбе могли на первой камере зашлаковаться выходные отверстия переходной системы и системы ХХ...???

...загадочно все у тебя...!!!

...может - не работает воздушный жиклер ХХ...??? ...забит...

...обрати внимание на регулировку винта качества системы ХХ...???

...во Владимире я тебе бы сделал и отрегулировал бы систему ХХ - в первую очередь...!!!

...не пропадай... пиши...!!!

KirGen

Геншер

3 ноября 2013, 02:36 #11

На холостом ходу...

...для устойчивой работы двигателя на малых оборотах горючая смесь должна быть обогащённой. Объясняется это тем:

- во-первых, тем, что дроссельные заслонки в карбюраторе прикрыты и в цилиндры поступает мало горючей смеси,

- а во-вторых, наличием в них большего количества остаточных отработавших газов...!!!

Образующаяся в таких условиях рабочая смесь будет гореть медленно и для ускорения сгорания ее необходимо обогащать с целью получения от двигателя большей мощности...!!!

KirGen

Геншер

3 ноября 2013, 02:39 #12

При средней нагрузке...

...когда от двигателя не требуется полной мощности, в целях обеспечения экономичной работы горючая смесь должна быть обедненной...!!!

KirGen

Геншер

3 ноября 2013, 13:18 #13

Ок-унь-ка, 2 ноября 2013, 23:56, #9

Да вот ещё фото свечей.

...подумал... и пришел к выводу... точно - маслосъемный колпачек...!!!

ALEXANDRE

3 ноября 2013, 18:44 #14

Когда колпачек пропускает, машина дымит некоторое время после пуска.Если этого нет, то колпачки в норме. Попробуй свечи родные, русские, и выставить зажигание по норме или чуть раньше, но чтобы не было детонации. Хорошо бы еще карб проверить с газоанализатором на повышенных оборотах. Если выход угарного газа больше нормы, то его надо выбросить, и поставить новый, только новый стоит чуть дешевле самой оки Зато сразу чувствуется эффект.

KirGen

Геншер

3 ноября 2013, 18:50 #15

KirGen, 3 ноября 2013, 13:18, #13

...подумал... и пришел к выводу... точно - маслосъемный колпачек...!!!

...если маслосъемный колпачек исправен... то может быть - направляющая клапана из чугуна лопнул...!!! ...бывает...

Avtoshnik

Юрий

4 ноября 2013, 07:16 #16

Ок-унь-ка, 2 ноября 2013, 23:54, #8

Всем здрасте!Да про катушки интересно в моём случае.Фотки выложу,но вот какая закономерность,я их меняю местами,но разницы при их замене не замечаю.У меня их две одна родная я с ней приобрёл авто другую купил недавно.А вот про сечи да,ставлю двр работают не долго ставлю брикс подольше.Потом их засирает и сначало отказывает один цилиндр потом чуть погодя второй,газ бросаешь всё глохнет.Выворачиваю заменяю другими и всё нормально свечи почти всегда новые.И ещё стала глохнуть на малых оборотах,но при нажатии на газ как бы подтраивает долю секунды потом всё нормально,когда газуешь принимает.Но газ бросаешь работает на срыве,электро клапан новый.Подскажите может ли засерать свечи из-за колец,но компессия есть,не дымит,масло не ест,возд фильтр чистый.Тяга есть четвером в гору почти не садится.Обороты развивает, 120 легко,может ещё движку жалко.А может из-за масляных колпачков или как они правильно называются.Вот так загадка ничего не пойму.Подскажите???????

Судя по свечам - богатая смесь, проверь каналы ускорительного насоса, возможно оттуда постоянно льётся бензин, это возможно, когда не работает клапан (обычно это шарик внутри жиклёра), то же самое, что и при превышении уровня в поплавковой камере, или закрытой воздушной заслонке карбюратора.

4 ноября 2013, 13:20 #17

Здравствуйте дорогие оководы!!!Большое спасибо ВАМ за советы,а то я уже почти отчаялся,очень обиделся на сервисных слесарей или как их там мать иху пи...пи....Сделают и деньги возьмут как положено ,а потом сам переделываешь.Попробую посмотреть ещё раз ускорительный насос,хотя мембрану я менял, но жиклёр не выкручивал это моё упущение. Да и жиклёр ХХ менял,то есть вместе с клапаном новый поставил.Главное всегда по разному,свечи засирает ,то первый цилиндр,то второй и что интересно,отказывает одна свеча начинает дёргаться,на половине газа падает мощность но это понятно,но когда газ в пол то как ни странно можно машинки зазивавшиеся доганять и даже ...?Сегодня наберусь терпения в очередной раз всё пересмотрю.Если что-то получится обязательно отпишусь.Да и вот ещё ,а как там колпачки менять ни разу не сталкивался,знаю что голову можно не снимать,и какого цвета их покупать говорят рыжие го...о?Спрашиваю потому как авто владею всего 2,5 года,но узнал уже достаточно для начинающего.

Avtoshnik

Юрий

5 ноября 2013, 08:58 #18

Ок-унь-ка, 4 ноября 2013, 13:20, #17

Здравствуйте дорогие оководы!!!Большое спасибо ВАМ за советы,а то я уже почти отчаялся,очень обиделся на сервисных слесарей или как их там мать иху пи...пи....Сделают и деньги возьмут как положено ,а потом сам переделываешь.Попробую посмотреть ещё раз ускорительный насос,хотя мембрану я менял, но жиклёр не выкручивал это моё упущение. Да и жиклёр ХХ менял,то есть вместе с клапаном новый поставил.Главное всегда по разному,свечи засирает ,то первый цилиндр,то второй и что интересно,отказывает одна свеча начинает дёргаться,на половине газа падает мощность но это понятно,но когда газ в пол то как ни странно можно машинки зазивавшиеся доганять и даже ...?Сегодня наберусь терпения в очередной раз всё пересмотрю.Если что-то получится обязательно отпишусь.Да и вот ещё ,а как там колпачки менять ни разу не сталкивался,знаю что голову можно не снимать,и какого цвета их покупать говорят рыжие го...о?Спрашиваю потому как авто владею всего 2,5 года,но узнал уже достаточно для начинающего.

Рыжие колпачки лучше ходят, потому, что резина не дубеет от температуры, (короче они должны быть рассчитаны на температуру выше 120 градусов).Менять колпачки можно на месте, но надо подпирать клапана между поршнем и клапаном в ВМТ для рассухаривания клапанов.

KirGen

Геншер

5 ноября 2013, 09:08 #19

Ок-унь-ка, 4 ноября 2013, 13:20, #17

...Если что-то получится обязательно отпишусь.Да и вот ещё ,а как там колпачки менять ни разу не сталкивался,знаю что голову можно не снимать,и какого цвета их покупать говорят рыжие го...о?Спрашиваю потому как авто владею всего 2,5 года,но узнал уже достаточно для начинающего.

...обрати внимание на мой пост №15... успехов тебе...!!!

5 ноября 2013, 10:08 #20

Ребята всем привет! Короче покавырялся вчера ещё раз в карбе раз 10 всё проверил,блин всё одно и тоже никаких изменений.Потом меня прошибло поменял иглу,у меня стояла с резиновым наконечником и почему-то без стопора проволочного и она, игла, наверное выпадала,да и ещё заменил поплавок,старый потёрся но вроде бы не пропускал,хотя кто его знает.Главное перестала глохнуть на малых оборотах и работает вроде по ровнее и топливо принимае нормально немного поездил,вроде рывков при движении нет,надо на трассу.И ещё купил новый холл хотел поменять взял 8 думал подойдёт, ан не тут-то было почти всё так, а крепление к корпусу другое, ну наверное можно будет перепаять?Я думаю что от разницы в штекерах результат не изменится?А так же купил таблеку на генератор тоже не подходит чимто оковсой не оказалось в продаже,а может у меня генератор старого образца вообщем не знаю.Вечно тороплюсь потом удивляюсь.И ещё хочу сказать поработал мотор немного ,прогрелся вывернул свечи,после проведённых мной процедур,свечи чище стали вроде как обгорать начали ,черного нагара нет,хотя надо поездить тогда будет видно.

KirGen

Геншер

5 ноября 2013, 18:25 #21

...успехов тебе... отпишись...!!!

..."В самом себе я всё творю... друзей найду лишь на-врууме"...!!!

Glebz

5 ноября 2013, 21:27 #22

Окунёк,не мешай машине ездить,идеальной она не будет,похоже ты из тех,кто любит больше копаться в машине чем ездить...Решай проблемы по мере их поступления - сломалась-почини,работает-не мешай!НЕ СУЕТИСЬ!!!

ALEXANDRE

6 ноября 2013, 17:18 #23

Генератор восьмерочный подходит идеально, ставь и не парься.

7 ноября 2013, 20:07 #24

И снова всем здрасте!Отписываюсь как и обещал.Ребят покапался в системе питания,почти всё поменял кроме карба,а когда снял шланг с бензонасоса дунул а он забит наглухо,филтр меняю каждый месяц.Пришёл к выводу надо менять шланги,проверил всё даже датчик топлива вытаскивал думал заборник забит,нет всё в норме.Да и ещё всё время забываю спросить,после ремонта головы появился звон как будто пальцы но "нежнее"может зажигалка ранняя?Начинается когда идёшь на оборотах больше среднего и резко сбрасываешь,или сбрасываешь до холостых,тогда всё смолкает.Но раньше было на прогретом движке а сейчас иногда и на холодном, но редко.Если кто сталкивался подскажите пожалуйста в чём причина?

ALEXANDRE

7 ноября 2013, 20:19 #25

Детонация это, зажигание позднее установи.

12

Популярное на сайте