27 октября 2013, 19:01 #1
Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?
27 октября 2013, 19:09 #2
alex151177, 27 октября 2013, 19:01, #1
Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?
зайди попозже, Малой придёт подскажет... А то наши знатоки чёт молчат..
27 октября 2013, 19:12 #3
ошибку сбрось и посмотри, что будет
27 октября 2013, 19:46 #4
снимал клему не помагает
Евгений
27 октября 2013, 19:47 #5
alex151177, 27 октября 2013, 19:01, #1
Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?
Хреновые свечи тебе просто попались, контроллер зафиксировал пропуски воспламенения в цилиндрах. Замени свечи, сними минусовую клемму с АКБ, сходи попей чайку домой. как попьешь-ставь клемму на место и будет все впорядке)
Евгений
27 октября 2013, 19:50 #6
alex151177, 27 октября 2013, 19:46, #4
снимал клему не помагает
просто снять и тут же поставить иногда не достаточно. Хотя бы минут 15 подержи отсоединеной клемму. Бывает что батарейка в часах магнитолы подпитывает ОЗУ контроллера и ошибка не сбрасывается при кратковременном снятии клеммы.
27 октября 2013, 20:15 #7
Малой13, 27 октября 2013, 19:47, #5
Хреновые свечи тебе просто попались, контроллер зафиксировал пропуски воспламенения в цилиндрах. Замени свечи, сними минусовую клемму с АКБ, сходи попей чайку домой. как попьешь-ставь клемму на место и будет все впорядке)
Толку от этой процедуры мало!Чек может и бросит гореть,но ошибка в контроллере останется,ее-ошибку удаляют програмно при помощи компютера,иначе ни как!
Евгений
27 октября 2013, 20:16 #8
Rudi, 27 октября 2013, 20:15, #7
Толку от этой процедуры мало!Чек может и бросит гореть,но ошибка в контроллере останется,ее-ошибку удаляют програмно при помощи компютера,иначе ни как!
Серега, ты не прав) Ошибка уйдет)
27 октября 2013, 20:19 #9
Малой13, 27 октября 2013, 20:16, #8
Серега, ты не прав) Ошибка уйдет)
Никогда!
Евгений
27 октября 2013, 20:19 #10
Обесточив ЭБУ ты тем самым очищаешь ОЗУ) после обесточивания оперативная память ЭБУ чиста как попка младенца Контроллеру заново приходится учиться и адаптироваться под твой стиль вождения)
Евгений
27 октября 2013, 20:29 #11
Простой пример) думаю многие замечали, что пуск мотора после снятия клеммы с АКБ несколько увеличен по времени, относительно штатного запуска) происходит это потому что ЭБУ при очистки оперативной памяти путем снятия клеммы с АКБ "забывает" от параметрах, например о положении коленвала, в котором мотор был заглушен
27 октября 2013, 20:58 #12
Малой13, 27 октября 2013, 20:19, #10
Обесточив ЭБУ ты тем самым очищаешь ОЗУ) после обесточивания оперативная память ЭБУ чиста как попка младенца Контроллеру заново приходится учиться и адаптироваться под твой стиль вождения)
нА ВОТ ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ,в следующий раз со взрослыми дядями не спорьhttp://www.aut-o.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54:epsff2
Евгений
27 октября 2013, 21:05 #13
Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"
Александр
27 октября 2013, 21:06 #14
Сергей, ты немного не прав.. если на пальцах объяснить, то есть, назовем ее, память обучения.. вот она то и обнуляется... я бы даже сказал что такое обнуление полезно проводить.. так как за время эксплуатации накапливаются и ошибки и не всегда оптимальные значение..
я, лично, раз в полгода/год, перед поездкой за городом, где дорога хорошая, всегда обнуляю и затем минут 30-час еду на мах режимах, что бы в память записалась информация этих мах режимов.. после такой процедуры и мотор/ЭБУ работают оптимальнее, динамика лучше и, главное, расход топлива меньше...
27 октября 2013, 21:09 #15
Малой13, 27 октября 2013, 21:05, #13
Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"
Модуль памяти FLASH-EPROM (FEPROM)
Flash-EPROM часто называется просто «Flash». Она может быть стерта электрическим способом, так что оказывается возможным перепрограммировать ЭБУ в техническом центре автосервиса без вскрытия блока. В процессе перепрограммирования ЭБУ присоединяется к перепрограммирующему устройству через последовательный интерфейс. Если микропроцессор оснащен также памятью ROM, то он содержит стандартную программу для Flash программирования. Память Flash-EPROM установлена в одном микрочипе микропроцессора (как в блоках управления серии Bosch EDC16).
Большое преимущество такой системы привело к интенсивному вытеснению обычной памяти EPROM.
27 октября 2013, 21:10 #16
Ни когда не спорьте со мной!Я старый радиолюбитель.
27 октября 2013, 21:10 #17
Flying, 27 октября 2013, 21:06, #14
Сергей, ты немного не прав.. если на пальцах объяснить, то есть, назовем ее, память обучения.. вот она то и обнуляется... я бы даже сказал что такое обнуление полезно проводить.. так как за время эксплуатации накапливаются и ошибки и не всегда оптимальные значение..
я, лично, раз в полгода/год, перед поездкой за городом, где дорога хорошая, всегда обнуляю и затем минут 30-час еду на мах режимах, что бы в память записалась информация этих мах режимов.. после такой процедуры и мотор/ЭБУ работают оптимальнее, динамика лучше и, главное, расход топлива меньше...
Все ошибки у тебя в модуле.
27 октября 2013, 21:12 #18
Учите электротехнику,не помогло?учите заново....
27 октября 2013, 21:13 #19
Малой13, 27 октября 2013, 21:05, #13
Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"
То бишь при помощи компютера и спецпрограм!
27 октября 2013, 21:14 #20
снял минусовую клему на 30 минут всё равно горит
Евгений
27 октября 2013, 21:14 #21
Rudi, 27 октября 2013, 21:10, #17
Все ошибки у тебя в модуле.
Как же тяжело с тобой Сейчас у меня Лачетти на ремонте-ошибки скинул клеммой, вчера тренашка была- отказал датчик фаз-заменил, скинул клемму- на диагностике О!!!!! О ошибок!
27 октября 2013, 21:19 #22
на дисплее пишет NYM TARGET ROM 0605
Александр
27 октября 2013, 21:20 #23
alex151177, 27 октября 2013, 21:14, #20
снял минусовую клему на 30 минут всё равно горит
а заводится?, как работает?
возможно, при замене свечей что-то подпортил..
попробуй снять и заново установить ВВ провода, разъемы, предварительно, так же, сняв клемму...
27 октября 2013, 21:21 #24
Малой13, 27 октября 2013, 21:14, #21
Как же тяжело с тобой Сейчас у меня Лачетти на ремонте-ошибки скинул клеммой, вчера тренашка была- отказал датчик фаз-заменил, скинул клемму- на диагностике О!!!!! О ошибок!
Слушай сюда,многие автовладельцы могут проверить и подтвердить мои слова.И так на пальцах обьясняю для тех кто в танке!Берем любой авто с установленным бк.,заводим снимаем какой нибудь датчик-загорается чек,ОК!то что нам надо.БК пишет код ошибки,ОК.Снимаем клемму,чек погас,но бк мать его так пишет ошибку,пока ты ее принудительно не уберешь!
Евгений
27 октября 2013, 21:23 #25
alex151177, 27 октября 2013, 21:19, #22
на дисплее пишет NYM TARGET ROM 0605
Ошибка оперативной памяти вероятнее всего) это не критичная ошибка. Нужно посмотреть таблицу кодов ошибок конкретно по твоей машине. Обычно она пропадает после 3-4 запусков( ну это я сужу по нашим машинам) и связана она именно с отключением питания ЭБУ
27 октября 2013, 21:23 #26
alex151177, 27 октября 2013, 21:19, #22
на дисплее пишет NYM TARGET ROM 0605
Дуй к диагностам,сброс ошибки 50руб,и не епи мозг,или поставь бк
Евгений
27 октября 2013, 21:24 #27
Rudi, 27 октября 2013, 21:21, #24
Слушай сюда,многие автовладельцы могут проверить и подтвердить мои слова.И так на пальцах обьясняю для тех кто в танке!Берем любой авто с установленным бк.,заводим снимаем какой нибудь датчик-загорается чек,ОК!то что нам надо.БК пишет код ошибки,ОК.Снимаем клемму,чек погас,но бк мать его так пишет ошибку,пока ты ее принудительно не уберешь!
Вот тоже самое я и проделывал с 13-ой!
27 октября 2013, 21:27 #28
Малой13, 27 октября 2013, 21:24, #27
Вот тоже самое я и проделывал с 13-ой!
Ошибка осталась в памяти модуля.Ты думаешь что все те кто покупают бк тупее тебя?в основном бк и покупается для того что бы видеть что произошло И самое главное иметь возможность ПОЧИСТИТЬ МОЗГ!
27 октября 2013, 21:29 #29
ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. ЗАВТРА ПОЕДУ К ДИАГНОСТАМ ПУСКАЙ ЗБРАСЫВАЮТ
27 октября 2013, 21:30 #30
а что такое бк?
Евгений
27 октября 2013, 21:30 #31
Rudi, 27 октября 2013, 21:27, #28
Ошибка осталась в памяти модуля.Ты думаешь что все те кто покупают бк тупее тебя?в основном бк и покупается для того что бы видеть что произошло И самое главное иметь возможность ПОЧИСТИТЬ МОЗГ!
Надоело. Не хочу спорить. Не выдал у меня БК никакой ошибки после устранения неисправности. Вру была одна-как раз ошибка оперпамяти, но и она ушла после повторного пуска мотора
27 октября 2013, 21:33 #32
alex151177, 27 октября 2013, 21:30, #30
а что такое бк?
Бортовой компютер.
10 ноября 2015, 19:31 #33
Здравствуйте. Такая проблема у меня форд фокус 2, 2006 г.в., 1.6 дв. механика, при разгоне до 120 км. загорается чек и машина больше 140 не идет хоть убей. Заменил свечи, прочистил заслонку, форсунки.Такая же фигня. На диагностике определить ни чего не могут. У кого была такая фигня.