Wroom.ru

Горит чек (Фокус 2)

12

27 октября 2013, 19:01 #1

Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?

ХайЧери 311

Алёна

27 октября 2013, 19:09 #2

alex151177, 27 октября 2013, 19:01, #1

Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?

зайди попозже, Малой придёт подскажет... А то наши знатоки чёт молчат..

dimanback

Дмитрий

27 октября 2013, 19:12 #3

ошибку сбрось и посмотри, что будет

27 октября 2013, 19:46 #4

снимал клему не помагает

Малой13

Евгений

27 октября 2013, 19:47 #5

alex151177, 27 октября 2013, 19:01, #1

Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?

Хреновые свечи тебе просто попались, контроллер зафиксировал пропуски воспламенения в цилиндрах. Замени свечи, сними минусовую клемму с АКБ, сходи попей чайку домой. как попьешь-ставь клемму на место и будет все впорядке)

Малой13

Евгений

27 октября 2013, 19:50 #6

alex151177, 27 октября 2013, 19:46, #4

снимал клему не помагает

просто снять и тут же поставить иногда не достаточно. Хотя бы минут 15 подержи отсоединеной клемму. Бывает что батарейка в часах магнитолы подпитывает ОЗУ контроллера и ошибка не сбрасывается при кратковременном снятии клеммы.

Rudi

Серега

27 октября 2013, 20:15 #7

Малой13, 27 октября 2013, 19:47, #5

Хреновые свечи тебе просто попались, контроллер зафиксировал пропуски воспламенения в цилиндрах. Замени свечи, сними минусовую клемму с АКБ, сходи попей чайку домой. как попьешь-ставь клемму на место и будет все впорядке)

Толку от этой процедуры мало!Чек может и бросит гореть,но ошибка в контроллере останется,ее-ошибку удаляют програмно при помощи компютера,иначе ни как!

Малой13

Евгений

27 октября 2013, 20:16 #8

Rudi, 27 октября 2013, 20:15, #7

Толку от этой процедуры мало!Чек может и бросит гореть,но ошибка в контроллере останется,ее-ошибку удаляют програмно при помощи компютера,иначе ни как!

Серега, ты не прав) Ошибка уйдет)

Rudi

Серега

27 октября 2013, 20:19 #9

Малой13, 27 октября 2013, 20:16, #8

Серега, ты не прав) Ошибка уйдет)

Никогда!

Малой13

Евгений

27 октября 2013, 20:19 #10

Обесточив ЭБУ ты тем самым очищаешь ОЗУ) после обесточивания оперативная память ЭБУ чиста как попка младенца Контроллеру заново приходится учиться и адаптироваться под твой стиль вождения)

Малой13

Евгений

27 октября 2013, 20:29 #11

Простой пример) думаю многие замечали, что пуск мотора после снятия клеммы с АКБ несколько увеличен по времени, относительно штатного запуска) происходит это потому что ЭБУ при очистки оперативной памяти путем снятия клеммы с АКБ "забывает" от параметрах, например о положении коленвала, в котором мотор был заглушен

Rudi

Серега

27 октября 2013, 20:58 #12

Малой13, 27 октября 2013, 20:19, #10

Обесточив ЭБУ ты тем самым очищаешь ОЗУ) после обесточивания оперативная память ЭБУ чиста как попка младенца Контроллеру заново приходится учиться и адаптироваться под твой стиль вождения)

нА ВОТ ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ,в следующий раз со взрослыми дядями не спор http://www.aut-o.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54:epsff2

Малой13

Евгений

27 октября 2013, 21:05 #13

Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"

Flying

Александр

27 октября 2013, 21:06 #14

Сергей, ты немного не прав.. если на пальцах объяснить, то есть, назовем ее, память обучения.. вот она то и обнуляется... я бы даже сказал что такое обнуление полезно проводить.. так как за время эксплуатации накапливаются и ошибки и не всегда оптимальные значение..

я, лично, раз в полгода/год, перед поездкой за городом, где дорога хорошая, всегда обнуляю и затем минут 30-час еду на мах режимах, что бы в память записалась информация этих мах режимов.. после такой процедуры и мотор/ЭБУ работают оптимальнее, динамика лучше и, главное, расход топлива меньше...

Rudi

Серега

27 октября 2013, 21:09 #15

Малой13, 27 октября 2013, 21:05, #13

Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"

Модуль памяти FLASH-EPROM (FEPROM)

Flash-EPROM часто называется просто «Flash». Она может быть стерта электрическим способом, так что оказывается возможным перепрограммировать ЭБУ в техническом центре автосервиса без вскрытия блока. В процессе перепрограммирования ЭБУ присоединяется к перепрограммирующему устройству через последовательный интерфейс. Если микропроцессор оснащен также памятью ROM, то он содержит стандартную программу для Flash программирования. Память Flash-EPROM установлена в одном микрочипе микропроцессора (как в блоках управления серии Bosch EDC16).

Большое преимущество такой системы привело к интенсивному вытеснению обычной памяти EPROM.

Rudi

Серега

27 октября 2013, 21:10 #16

Ни когда не спорьте со мной!Я старый радиолюбитель.

Rudi

Серега

27 октября 2013, 21:10 #17

Flying, 27 октября 2013, 21:06, #14

Сергей, ты немного не прав.. если на пальцах объяснить, то есть, назовем ее, память обучения.. вот она то и обнуляется... я бы даже сказал что такое обнуление полезно проводить.. так как за время эксплуатации накапливаются и ошибки и не всегда оптимальные значение..

я, лично, раз в полгода/год, перед поездкой за городом, где дорога хорошая, всегда обнуляю и затем минут 30-час еду на мах режимах, что бы в память записалась информация этих мах режимов.. после такой процедуры и мотор/ЭБУ работают оптимальнее, динамика лучше и, главное, расход топлива меньше...

Все ошибки у тебя в модуле.

Rudi

Серега

27 октября 2013, 21:12 #18

Учите электротехнику,не помогло?учите заново....

Rudi

Серега

27 октября 2013, 21:13 #19

Малой13, 27 октября 2013, 21:05, #13

Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"

То бишь при помощи компютера и спецпрограм!

27 октября 2013, 21:14 #20

снял минусовую клему на 30 минут всё равно горит

Малой13

Евгений

27 октября 2013, 21:14 #21

Rudi, 27 октября 2013, 21:10, #17

Все ошибки у тебя в модуле.

Как же тяжело с тобой Сейчас у меня Лачетти на ремонте-ошибки скинул клеммой, вчера тренашка была- отказал датчик фаз-заменил, скинул клемму- на диагностике О!!!!! О ошибок!

27 октября 2013, 21:19 #22

на дисплее пишет NYM TARGET ROM 0605

Flying

Александр

27 октября 2013, 21:20 #23

alex151177, 27 октября 2013, 21:14, #20

снял минусовую клему на 30 минут всё равно горит

а заводится?, как работает?

возможно, при замене свечей что-то подпортил..

попробуй снять и заново установить ВВ провода, разъемы, предварительно, так же, сняв клемму...

Rudi

Серега

27 октября 2013, 21:21 #24

Малой13, 27 октября 2013, 21:14, #21

Как же тяжело с тобой Сейчас у меня Лачетти на ремонте-ошибки скинул клеммой, вчера тренашка была- отказал датчик фаз-заменил, скинул клемму- на диагностике О!!!!! О ошибок!

Слушай сюда,многие автовладельцы могут проверить и подтвердить мои слова.И так на пальцах обьясняю для тех кто в танке!Берем любой авто с установленным бк.,заводим снимаем какой нибудь датчик-загорается чек,ОК!то что нам надо.БК пишет код ошибки,ОК.Снимаем клемму,чек погас,но бк мать его так пишет ошибку,пока ты ее принудительно не уберешь!

Малой13

Евгений

27 октября 2013, 21:23 #25

alex151177, 27 октября 2013, 21:19, #22

на дисплее пишет NYM TARGET ROM 0605

Ошибка оперативной памяти вероятнее всего) это не критичная ошибка. Нужно посмотреть таблицу кодов ошибок конкретно по твоей машине. Обычно она пропадает после 3-4 запусков( ну это я сужу по нашим машинам) и связана она именно с отключением питания ЭБУ

12

Популярное на сайте