Александр
2 апреля 2010, 23:41 #36
Пээ-сэ с водяным охлаждением , пошли после девяностых . На них я не имел честь юрзать .А вот Явы хоть и редко но в Москве встречаю и с большим уважением отношусь к их владельцам . Тачка по нашим дням ни какая ! маломощьная сродни стала скутерам , ну естественно если , это старая модель . А вот в магазинах куда иногда за любопытство захожу , встречаю уже новые разработки ЯВЫ ! Хотя ужо не то , и двигатель гляжу япония и по другим параметрам уже не ЧЕХ . Хотя свиду вроде ничего , в основном чоперовские модели !
Александр
2 апреля 2010, 23:49 #37
ignore1990, 2 апреля 2010, 23:20
полностью с Вами согласен
а из всего вышеперечисленного к сожалению имел возможноть как раз ПС ( Планету Спорт ) потрогать и покататься, да и на ней было водяное охлаждение
вот "явы" большая редкость почему-то , всего 2 штуки видел может быть только у нас ...
К стати почему к сожалению ? ПС , конечно и в мои времена не отличался надежностью , вечно барахлил , ну всетаки на сегодняшний день , это классика и такие машины надо уже беречь и любить !
Александр
2 апреля 2010, 23:55 #38
А вот ЯВУ ! (Старуху ) или , еще круче где нибдь ЧИЖА надыбать да еще и со старым баком , с выемками под колени , воще пылинки сдувать надо ! И тока на выстовки -парады на нем выезжать !
3 апреля 2010, 00:00 #39
sadist399, 2 апреля 2010, 23:55
А вот ЯВУ ! (Старуху ) или , еще круче где нибдь ЧИЖА надыбать да еще и со старым баком , с выемками под колени , воще пылинки сдувать надо ! И тока на выстовки -парады на нем выезжать !
Чиж это Чезет? Я правильно понял?
Александр
3 апреля 2010, 00:10 #40
Совершенно верно !
Александр
3 апреля 2010, 00:46 #41
Раскрашивались они в отличии от ЯВЫ , всегда в один цвет , ярко оранжевый ! Имели одинарную раму (ЯВА двойную усиленную , так как ЯВА была расчитанна под коляску . Чезет-же (огражданился) от своего спортивного брата и никогда не был расчитан под коляску ! В мою бытность их было два вида (дорожных) , не помню номера моделей , уж скоко лет прошло! Первая модель , была легкой , даже через чур мягкой и я за его мягкость ее очень любил , но сажая второго пассажира с той-же легкостью мог цеплять глушителями за бардюры и такие чижики вечно катались с ободранными и мятыми глушителями ! Как раз у , этих первых моделях , был бак (узкий) с выемками с обеих сторон под колени и резиновыми накладками в них , мототцикл не имел тахометра , только спидометр. Переднее колесо имело продольный по всему диаметру сплошной протектор , состоящий из трех линий ! Тем самым очень не плохо держал мототцикл на крутых скользких поворотах (в отличии от ЯВЫ , где протектор был усреднен и имел обычную шашку) !!! Переднее колесо было заметно уже заднего , а вилка короче явской , что придавало ему спортивные характеристики . Когда я шел на ЧИЖЕ один , я легко вкладывался и писал зигзаги , этим легким мототциклом , а вот ЯВА была по топорнее тяжелее (чисто дорожник) ! Вторая модель ЧИЖА отличалась , чуть приподнятыми глушаками , что позволяло не цеплять ими и уже пузатым баком . Первый был на 16 литр. Новый на 18 литр. Но старый мне нравился больше , можно было , как-бы слиться с мототциклом , обняв его ! По всем остальным характеристикам , тот-же , разве что , добавили тахометор .
3 апреля 2010, 16:09 #42
Александр (sadist399) - к сожалению , дабы Только ПС ( Планета Спорт ), на явах не ездил ни разу так же как и на чезетах , которых я вообще не видел!!!
3 апреля 2010, 17:15 #43
Бумеранг, 2 апреля 2010, 16:00
И не говори. Или ещё чезэт. Давно не слышал эту музыку их моторов. Кому это знакомо, тот поймет почему не терплю я надсадного визга современных жужжалок.
Для любителей этого звука есть в продаже Аппач индийский, стоит недорого и в отличии от явы и чезета имеет нормальные тормоза. ПС у меня был, хорош был только первых выпусков с японским карбюром поворотниками передней и задними банками. Потом упростили и стал как все. Для ностальгирующих по Псу был бы актуален Бандит и звук похож, только благороднее.
3 апреля 2010, 17:19 #44
sadist399, 3 апреля 2010, 00:46
Раскрашивались они в отличии от ЯВЫ , всегда в один цвет , ярко оранжевый ! Имели одинарную раму (ЯВА двойную усиленную , так как ЯВА была расчитанна под коляску . Чезет-же (огражданился) от своего спортивного брата и никогда не был расчитан под коляску ! В мою бытность их было два вида (дорожных) , не помню номера моделей , уж скоко лет прошло! Первая модель , была легкой , даже через чур мягкой и я за его мягкость ее очень любил , но сажая второго пассажира с той-же легкостью мог цеплять глушителями за бардюры и такие чижики вечно катались с ободранными и мятыми глушителями ! Как раз у , этих первых моделях , был бак (узкий) с выемками с обеих сторон под колени и резиновыми накладками в них , мототцикл не имел тахометра , только спидометр. Переднее колесо имело продольный по всему диаметру сплошной протектор , состоящий из трех линий ! Тем самым очень не плохо держал мототцикл на крутых скользких поворотах (в отличии от ЯВЫ , где протектор был усреднен и имел обычную шашку) !!! Переднее колесо было заметно уже заднего , а вилка короче явской , что придавало ему спортивные характеристики . Когда я шел на ЧИЖЕ один , я легко вкладывался и писал зигзаги , этим легким мототциклом , а вот ЯВА была по топорнее тяжелее (чисто дорожник) ! Вторая модель ЧИЖА отличалась , чуть приподнятыми глушаками , что позволяло не цеплять ими и уже пузатым баком . Первый был на 16 литр. Новый на 18 литр. Но старый мне нравился больше , можно было , как-бы слиться с мототциклом , обняв его ! По всем остальным характеристикам , тот-же , разве что , добавили тахометор .
Ваши слова звучат как музыка! Единственный косяк чезета, бел ниже явы и цеплял подножками и т. д. на поворотах.
3 апреля 2010, 17:22 #45
sadist399, 2 апреля 2010, 23:55
А вот ЯВУ ! (Старуху ) или , еще круче где нибдь ЧИЖА надыбать да еще и со старым баком , с выемками под колени , воще пылинки сдувать надо ! И тока на выстовки -парады на нем выезжать !
У нас еще можно купить подобные аппараты, да ретро. Но ездить на них не возможно, это мазохизм. К сожалению, то что хорошо для семидесятых не годно для наших дней.
Александр
3 апреля 2010, 22:59 #46
В (мотоциклетные) года, конца восьмидесятых , а именно в то время я наиболее активно катал ЯВЫ и Чезеты , а ранее я всетаки был еще мал и начинал с самоделок на основе велосипеда с двигателем (газулька) Д-5-Д-6 , далее были такие для нынешней молодежи , уже раритеты Рига -6 :Рига-12: Рига-16 : Верховины , это двух-скоростные мопеды отечественного производства , Рига -16 и Верховина , для нас были верхом совершенства у них уже был кик-стартер!!! вместо педалей .Так вот , в ту бытность , увидеть на дороге иномарку (современную) , была большая редкость и было темой для обсуждений , на долгое время ! Когда подрос и исполнилось 16 лет , ЯВА и только она , была вожделенной и единственной иномаркой , мечтою каждого дворового разгильдяя ! Была самая (угоняемая ) модель мототцикла , как в нынешние времена престижные автомобили . Я не знал , ни одного пацана , у кого не крали , или не пытались украсть , этот мототцикл , не избежал , этого и я , мою ЯВУ крали аж два раза , второй раз с концами !!!. Во как популярен был , этот по нынешним отзывам (МАЗАХИЧНЫЙ) мототцикл .А сейчас , ну конечно упал (железный занавес) и на нас обрушился поток всего того , о чем мы пацаны восьмидесятых , могли только мечтать .
Александр
3 апреля 2010, 23:10 #47
FIOWERSS-У . Ты , брат , все помнишь !!! Это молодость наша .
4 апреля 2010, 00:57 #48
Добрый вечер дорогие форумчане! А кто - нибудь ездил на иж-49 ? Если кто ездил , то расскажите! Этот мотцикл как еже 20 лет является раритетом. Моему отцу и деду посчасчастливелось поездить на таком агрегате. У них остались о нём только самые тёплые чувства! Это был аналог какого-то немецкого мотоцикла, забранного после войны победы на Шашистской Германией .И выпускался он совсем чут-чуть. Мой дед купил мотоцикл , которому было уже 20 лет . Там всё работало как часы и практически не чего не ломалось.
Позже сломался генератор, а от других мотоциклов не подходил. И они решили его разобрать на запчасти , некоторые из которых по сей день "валяются" в мастерской.
Щас такой агрегат стоит больших денег, он уже являеся раритетом и некоторые коллекционеры готовы за него выложить круглинькую сумму!!!
4 апреля 2010, 10:50 #49
У меня был Днепр 11, три года назад продал по пьяни, Уралов было 7 шт, только одного продал, остальные на запчасти только, про чезетку, там движка на одной трубе крепился, ни у кого на колдоебине не вываливался? а так может и куплю когда японца, ностальгия мучает особенно весной
А про привентивные меры, хочется напомнить слабоадекватным мотолюбителям, что очень трудно собирать выбитые зубы поломаными пальцами
4 апреля 2010, 11:28 #50
sadist399, 3 апреля 2010, 22:59
Когда подрос и исполнилось 16 лет , ЯВА и только она
прям как в песне Сектора газа "Ява"
4 апреля 2010, 15:36 #51
Большой, 4 апреля 2010, 10:50
У меня был Днепр 11, три года назад продал по пьяни, Уралов было 7 шт, только одного продал, остальные на запчасти только, про чезетку, там движка на одной трубе крепился, ни у кого на колдоебине не вываливался? а так может и куплю когда японца, ностальгия мучает особенно весной
А про привентивные меры, хочется напомнить слабоадекватным мотолюбителям, что очень трудно собирать выбитые зубы поломаными пальцами
Черезвычайно трудно выбить зубы слабоадекватным мотолюбителям, когда твой автомобиль окружает колона из десятков байков.
4 апреля 2010, 15:39 #52
DOLLAR, 4 апреля 2010, 00:57
Добрый вечер дорогие форумчане! А кто - нибудь ездил на иж-49 ? Если кто ездил , то расскажите! Этот мотцикл как еже 20 лет является раритетом. Моему отцу и деду посчасчастливелось поездить на таком агрегате. У них остались о нём только самые тёплые чувства! Это был аналог какого-то немецкого мотоцикла, забранного после войны победы на Шашистской Германией .И выпускался он совсем чут-чуть. Мой дед купил мотоцикл , которому было уже 20 лет . Там всё работало как часы и практически не чего не ломалось.
Позже сломался генератор, а от других мотоциклов не подходил. И они решили его разобрать на запчасти , некоторые из которых по сей день "валяются" в мастерской.
Щас такой агрегат стоит больших денег, он уже являеся раритетом и некоторые коллекционеры готовы за него выложить круглинькую сумму!!!
Если сохранился бак капля с рычагом переключения, реально озолотишся! У нас стартовая цена от 12 тыщ
4 апреля 2010, 15:40 #53
sadist399, 3 апреля 2010, 23:10
FIOWERSS-У . Ты , брат , все помнишь !!! Это молодость наша .
Да, брат, да. Форева!
4 апреля 2010, 18:42 #54
[/Q]
Если сохранился бак капля с рычагом переключения, реально озолотишся! У нас стартовая цена от 12 тыщ [/Q]
flowerss привет!!! Слушай , а можно поподробней?
4 апреля 2010, 20:13 #55
Если кого увижу из кастомов, по цене отпишусь.
4 апреля 2010, 22:56 #56
flowerss,
А про привентивные меры, хочется напомнить слабоадекватным мотолюбителям, что очень трудно собирать выбитые зубы поломаными пальцами [/Q
Черезвычайно трудно выбить зубы слабоадекватным мотолюбителям, когда твой автомобиль окружает колона из десятков байков.
Ага, а дроби в спину не боишься? еще один Макаренко недоделаный...
На дороге надо вести себя уважительно по отношению к другим участника дорожного движения, будь ты один или в колоне, на двух или на большем количестве колес, а хамить не надо бывает болезнено заканчивается
Александр
5 апреля 2010, 00:47 #57
Доллару ! ИЖ- 49 , что-то слышал о таком моте , может когда то и видел , но щас ужо трудно вспомнить , ИЖей с каплевиднами баками у нас много каталось .А воще если технике уже за 30 лет и в оригинале , считай (раритет) , востанови и радуйся эксклюзиву ! У меня приятель недавно занялся собирательством старых мопедов , в его не большой коллекции есть такой мопед , как РИГА-1 61-го года . Даже я видавший много мокиков глядя на него , востановленного с иголочки , удивляюсь . А в детстве помню был у нас , на двоих с другом мопед 48-го года , назывался (Партизан) . Кем и каким заводом выпускался , нам тогда было не важно и укатали мы его до (ржавых гаек !) Но внешность прям щас перед глазами стоит , жаль мне-бы щас его в гараж , пылинки-бы сдувал !!!.
5 апреля 2010, 17:00 #58
sadist399, 5 апреля 2010, 00:47
Доллару ! ИЖ- 49 , что-то слышал о таком моте , может когда то и видел , но щас ужо трудно вспомнить , ИЖей с каплевиднами баками у нас много каталось .А воще если технике уже за 30 лет и в оригинале , считай (раритет) , востанови и радуйся эксклюзиву ! У меня приятель недавно занялся собирательством старых мопедов , в его не большой коллекции есть такой мопед , как РИГА-1 61-го года . Даже я видавший много мокиков глядя на него , востановленного с иголочки , удивляюсь . А в детстве помню был у нас , на двоих с другом мопед 48-го года , назывался (Партизан) . Кем и каким заводом выпускался , нам тогда было не важно и укатали мы его до (ржавых гаек !) Но внешность прям щас перед глазами стоит , жаль мне-бы щас его в гараж , пылинки-бы сдувал !!!.
Согласен с последнем предложением на все 100 процентов. У меня батя говорит, что еслиб знал , что такие времена настанут , то поставил бы в гараж этот агрегат и стал бы с него пылинки сдувать и тряпочкой протирать! Понимаешь "садист399" просто не задумываешься , что будет через там 20 и белее лет , ведь ни кто не знает сколько кому предрешено.Просто жить хочется сдесь и сейчас ! Может на чём мы сейчас ездием лет так через 20-30 станет раритетом и ценится будет на вес золота.
5 апреля 2010, 17:13 #59
sadist399 мне прямо больно смотреть на твои сообщения , как ты мучаешься!(без обид).
Просто если хочешь ответить на какое-либо сообщение просто нажми в правом нижнем углу этого сообщения надпись "цитировать" и пиши на здоровье .
В графе добавить ответ появляется старый цитируемый текст, просто нажимаешь enter , что сместиться вниз . Пиши и радуйся сразу понятно народу какое именно , ты цитируешь сообщение
22 апреля 2010, 15:49 #60
Мотосезон открыт! К построению колонны товсь!
22 апреля 2010, 15:54 #61
Главное в открытии сезона это его демократичность. Дорогие тачки соседствуют со скромными
22 апреля 2010, 15:56 #62
Табуреточники тоже в строю!
22 апреля 2010, 16:01 #63
Блонди на полтяшке
22 апреля 2010, 16:03 #64
Брюнетка на мини байке
22 апреля 2010, 16:07 #65
Молодым везде у нас дорога
22 апреля 2010, 16:12 #66
Молодом везде у нас дорога
22 апреля 2010, 16:14 #67
Взрослым же везде почет
22 апреля 2010, 16:16 #68
Уважаемые ветераны
22 апреля 2010, 16:18 #69
Спасибо Вам за наше счастливое детство!
22 апреля 2010, 17:34 #70
Спасибо Володя! Прикольно!