Скоро открытие мотосезона, ура!!!

sadist399

Александр

2 апреля 2010, 23:41 #36

Пээ-сэ с водяным охлаждением , пошли после девяностых . На них я не имел честь юрзать .А вот Явы хоть и редко но в Москве встречаю и с большим уважением отношусь к их владельцам . Тачка по нашим дням ни какая ! маломощьная сродни стала скутерам , ну естественно если , это старая модель . А вот в магазинах куда иногда за любопытство захожу , встречаю уже новые разработки ЯВЫ ! Хотя ужо не то , и двигатель гляжу япония и по другим параметрам уже не ЧЕХ . Хотя свиду вроде ничего , в основном чоперовские модели !

sadist399

Александр

2 апреля 2010, 23:49 #37

ignore1990, 2 апреля 2010, 23:20

полностью с Вами согласен

а из всего вышеперечисленного к сожалению имел возможноть как раз ПС ( Планету Спорт ) потрогать и покататься, да и на ней было водяное охлаждение

вот "явы" большая редкость почему-то , всего 2 штуки видел может быть только у нас ...

К стати почему к сожалению ? ПС , конечно и в мои времена не отличался надежностью , вечно барахлил , ну всетаки на сегодняшний день , это классика и такие машины надо уже беречь и любить !

sadist399

Александр

2 апреля 2010, 23:55 #38

А вот ЯВУ ! (Старуху ) или , еще круче где нибдь ЧИЖА надыбать да еще и со старым баком , с выемками под колени , воще пылинки сдувать надо ! И тока на выстовки -парады на нем выезжать !

димон77

Дмитрий

3 апреля 2010, 00:00 #39

sadist399, 2 апреля 2010, 23:55

А вот ЯВУ ! (Старуху ) или , еще круче где нибдь ЧИЖА надыбать да еще и со старым баком , с выемками под колени , воще пылинки сдувать надо ! И тока на выстовки -парады на нем выезжать !

Чиж это Чезет? Я правильно понял?

sadist399

Александр

3 апреля 2010, 00:10 #40

Совершенно верно !

sadist399

Александр

3 апреля 2010, 00:46 #41

Раскрашивались они в отличии от ЯВЫ , всегда в один цвет , ярко оранжевый ! Имели одинарную раму (ЯВА двойную усиленную , так как ЯВА была расчитанна под коляску . Чезет-же (огражданился) от своего спортивного брата и никогда не был расчитан под коляску ! В мою бытность их было два вида (дорожных) , не помню номера моделей , уж скоко лет прошло! Первая модель , была легкой , даже через чур мягкой и я за его мягкость ее очень любил , но сажая второго пассажира с той-же легкостью мог цеплять глушителями за бардюры и такие чижики вечно катались с ободранными и мятыми глушителями ! Как раз у , этих первых моделях , был бак (узкий) с выемками с обеих сторон под колени и резиновыми накладками в них , мототцикл не имел тахометра , только спидометр. Переднее колесо имело продольный по всему диаметру сплошной протектор , состоящий из трех линий ! Тем самым очень не плохо держал мототцикл на крутых скользких поворотах (в отличии от ЯВЫ , где протектор был усреднен и имел обычную шашку) !!! Переднее колесо было заметно уже заднего , а вилка короче явской , что придавало ему спортивные характеристики . Когда я шел на ЧИЖЕ один , я легко вкладывался и писал зигзаги , этим легким мототциклом , а вот ЯВА была по топорнее тяжелее (чисто дорожник) ! Вторая модель ЧИЖА отличалась , чуть приподнятыми глушаками , что позволяло не цеплять ими и уже пузатым баком . Первый был на 16 литр. Новый на 18 литр. Но старый мне нравился больше , можно было , как-бы слиться с мототциклом , обняв его ! По всем остальным характеристикам , тот-же , разве что , добавили тахометор .

ignore1990

Игорь

3 апреля 2010, 16:09 #42

Александр (sadist399) - к сожалению , дабы Только ПС ( Планета Спорт ), на явах не ездил ни разу так же как и на чезетах , которых я вообще не видел!!!

flowerss

Владимир

3 апреля 2010, 17:15 #43

Бумеранг, 2 апреля 2010, 16:00

И не говори. Или ещё чезэт. Давно не слышал эту музыку их моторов. Кому это знакомо, тот поймет почему не терплю я надсадного визга современных жужжалок.

Для любителей этого звука есть в продаже Аппач индийский, стоит недорого и в отличии от явы и чезета имеет нормальные тормоза. ПС у меня был, хорош был только первых выпусков с японским карбюром поворотниками передней и задними банками. Потом упростили и стал как все. Для ностальгирующих по Псу был бы актуален Бандит и звук похож, только благороднее.

flowerss

Владимир

3 апреля 2010, 17:19 #44

sadist399, 3 апреля 2010, 00:46

Раскрашивались они в отличии от ЯВЫ , всегда в один цвет , ярко оранжевый ! Имели одинарную раму (ЯВА двойную усиленную , так как ЯВА была расчитанна под коляску . Чезет-же (огражданился) от своего спортивного брата и никогда не был расчитан под коляску ! В мою бытность их было два вида (дорожных) , не помню номера моделей , уж скоко лет прошло! Первая модель , была легкой , даже через чур мягкой и я за его мягкость ее очень любил , но сажая второго пассажира с той-же легкостью мог цеплять глушителями за бардюры и такие чижики вечно катались с ободранными и мятыми глушителями ! Как раз у , этих первых моделях , был бак (узкий) с выемками с обеих сторон под колени и резиновыми накладками в них , мототцикл не имел тахометра , только спидометр. Переднее колесо имело продольный по всему диаметру сплошной протектор , состоящий из трех линий ! Тем самым очень не плохо держал мототцикл на крутых скользких поворотах (в отличии от ЯВЫ , где протектор был усреднен и имел обычную шашку) !!! Переднее колесо было заметно уже заднего , а вилка короче явской , что придавало ему спортивные характеристики . Когда я шел на ЧИЖЕ один , я легко вкладывался и писал зигзаги , этим легким мототциклом , а вот ЯВА была по топорнее тяжелее (чисто дорожник) ! Вторая модель ЧИЖА отличалась , чуть приподнятыми глушаками , что позволяло не цеплять ими и уже пузатым баком . Первый был на 16 литр. Новый на 18 литр. Но старый мне нравился больше , можно было , как-бы слиться с мототциклом , обняв его ! По всем остальным характеристикам , тот-же , разве что , добавили тахометор .

Ваши слова звучат как музыка! Единственный косяк чезета, бел ниже явы и цеплял подножками и т. д. на поворотах.

flowerss

Владимир

3 апреля 2010, 17:22 #45

sadist399, 2 апреля 2010, 23:55

А вот ЯВУ ! (Старуху ) или , еще круче где нибдь ЧИЖА надыбать да еще и со старым баком , с выемками под колени , воще пылинки сдувать надо ! И тока на выстовки -парады на нем выезжать !

У нас еще можно купить подобные аппараты, да ретро. Но ездить на них не возможно, это мазохизм. К сожалению, то что хорошо для семидесятых не годно для наших дней.

sadist399

Александр

3 апреля 2010, 22:59 #46

В (мотоциклетные) года, конца восьмидесятых , а именно в то время я наиболее активно катал ЯВЫ и Чезеты , а ранее я всетаки был еще мал и начинал с самоделок на основе велосипеда с двигателем (газулька) Д-5-Д-6 , далее были такие для нынешней молодежи , уже раритеты Рига -6 :Рига-12: Рига-16 : Верховины , это двух-скоростные мопеды отечественного производства , Рига -16 и Верховина , для нас были верхом совершенства у них уже был кик-стартер!!! вместо педалей .Так вот , в ту бытность , увидеть на дороге иномарку (современную) , была большая редкость и было темой для обсуждений , на долгое время ! Когда подрос и исполнилось 16 лет , ЯВА и только она , была вожделенной и единственной иномаркой , мечтою каждого дворового разгильдяя ! Была самая (угоняемая ) модель мототцикла , как в нынешние времена престижные автомобили . Я не знал , ни одного пацана , у кого не крали , или не пытались украсть , этот мототцикл , не избежал , этого и я , мою ЯВУ крали аж два раза , второй раз с концами !!!. Во как популярен был , этот по нынешним отзывам (МАЗАХИЧНЫЙ) мототцикл .А сейчас , ну конечно упал (железный занавес) и на нас обрушился поток всего того , о чем мы пацаны восьмидесятых , могли только мечтать .

sadist399

Александр

3 апреля 2010, 23:10 #47

FIOWERSS-У . Ты , брат , все помнишь !!! Это молодость наша .

DOLLAR

Владимир

4 апреля 2010, 00:57 #48

Добрый вечер дорогие форумчане! А кто - нибудь ездил на иж-49 ? Если кто ездил , то расскажите! Этот мотцикл как еже 20 лет является раритетом. Моему отцу и деду посчасчастливелось поездить на таком агрегате. У них остались о нём только самые тёплые чувства! Это был аналог какого-то немецкого мотоцикла, забранного после войны победы на Шашистской Германией .И выпускался он совсем чут-чуть. Мой дед купил мотоцикл , которому было уже 20 лет . Там всё работало как часы и практически не чего не ломалось.

Позже сломался генератор, а от других мотоциклов не подходил. И они решили его разобрать на запчасти , некоторые из которых по сей день "валяются" в мастерской.

Щас такой агрегат стоит больших денег, он уже являеся раритетом и некоторые коллекционеры готовы за него выложить круглинькую сумму!!!

4 апреля 2010, 10:50 #49

У меня был Днепр 11, три года назад продал по пьяни, Уралов было 7 шт, только одного продал, остальные на запчасти только, про чезетку, там движка на одной трубе крепился, ни у кого на колдоебине не вываливался? а так может и куплю когда японца, ностальгия мучает особенно весной

А про привентивные меры, хочется напомнить слабоадекватным мотолюбителям, что очень трудно собирать выбитые зубы поломаными пальцами

ignore1990

Игорь

4 апреля 2010, 11:28 #50

sadist399, 3 апреля 2010, 22:59

Когда подрос и исполнилось 16 лет , ЯВА и только она

прям как в песне Сектора газа "Ява"

flowerss

Владимир

4 апреля 2010, 15:36 #51

Большой, 4 апреля 2010, 10:50

У меня был Днепр 11, три года назад продал по пьяни, Уралов было 7 шт, только одного продал, остальные на запчасти только, про чезетку, там движка на одной трубе крепился, ни у кого на колдоебине не вываливался? а так может и куплю когда японца, ностальгия мучает особенно весной

А про привентивные меры, хочется напомнить слабоадекватным мотолюбителям, что очень трудно собирать выбитые зубы поломаными пальцами

Черезвычайно трудно выбить зубы слабоадекватным мотолюбителям, когда твой автомобиль окружает колона из десятков байков.

flowerss

Владимир

4 апреля 2010, 15:39 #52

DOLLAR, 4 апреля 2010, 00:57

Добрый вечер дорогие форумчане! А кто - нибудь ездил на иж-49 ? Если кто ездил , то расскажите! Этот мотцикл как еже 20 лет является раритетом. Моему отцу и деду посчасчастливелось поездить на таком агрегате. У них остались о нём только самые тёплые чувства! Это был аналог какого-то немецкого мотоцикла, забранного после войны победы на Шашистской Германией .И выпускался он совсем чут-чуть. Мой дед купил мотоцикл , которому было уже 20 лет . Там всё работало как часы и практически не чего не ломалось.

Позже сломался генератор, а от других мотоциклов не подходил. И они решили его разобрать на запчасти , некоторые из которых по сей день "валяются" в мастерской.

Щас такой агрегат стоит больших денег, он уже являеся раритетом и некоторые коллекционеры готовы за него выложить круглинькую сумму!!!

Если сохранился бак капля с рычагом переключения, реально озолотишся! У нас стартовая цена от 12 тыщ

flowerss

Владимир

4 апреля 2010, 15:40 #53

sadist399, 3 апреля 2010, 23:10

FIOWERSS-У . Ты , брат , все помнишь !!! Это молодость наша .

Да, брат, да. Форева!

DOLLAR

Владимир

4 апреля 2010, 18:42 #54

[/Q]

Если сохранился бак капля с рычагом переключения, реально озолотишся! У нас стартовая цена от 12 тыщ [/Q]

flowerss привет!!! Слушай , а можно поподробней?

flowerss

Владимир

4 апреля 2010, 20:13 #55

Если кого увижу из кастомов, по цене отпишусь.

4 апреля 2010, 22:56 #56

flowerss,

А про привентивные меры, хочется напомнить слабоадекватным мотолюбителям, что очень трудно собирать выбитые зубы поломаными пальцами [/Q

Черезвычайно трудно выбить зубы слабоадекватным мотолюбителям, когда твой автомобиль окружает колона из десятков байков.

Ага, а дроби в спину не боишься? еще один Макаренко недоделаный...

На дороге надо вести себя уважительно по отношению к другим участника дорожного движения, будь ты один или в колоне, на двух или на большем количестве колес, а хамить не надо бывает болезнено заканчивается

sadist399

Александр

5 апреля 2010, 00:47 #57

Доллару ! ИЖ- 49 , что-то слышал о таком моте , может когда то и видел , но щас ужо трудно вспомнить , ИЖей с каплевиднами баками у нас много каталось .А воще если технике уже за 30 лет и в оригинале , считай (раритет) , востанови и радуйся эксклюзиву ! У меня приятель недавно занялся собирательством старых мопедов , в его не большой коллекции есть такой мопед , как РИГА-1 61-го года . Даже я видавший много мокиков глядя на него , востановленного с иголочки , удивляюсь . А в детстве помню был у нас , на двоих с другом мопед 48-го года , назывался (Партизан) . Кем и каким заводом выпускался , нам тогда было не важно и укатали мы его до (ржавых гаек !) Но внешность прям щас перед глазами стоит , жаль мне-бы щас его в гараж , пылинки-бы сдувал !!!.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 17:00 #58

sadist399, 5 апреля 2010, 00:47

Доллару ! ИЖ- 49 , что-то слышал о таком моте , может когда то и видел , но щас ужо трудно вспомнить , ИЖей с каплевиднами баками у нас много каталось .А воще если технике уже за 30 лет и в оригинале , считай (раритет) , востанови и радуйся эксклюзиву ! У меня приятель недавно занялся собирательством старых мопедов , в его не большой коллекции есть такой мопед , как РИГА-1 61-го года . Даже я видавший много мокиков глядя на него , востановленного с иголочки , удивляюсь . А в детстве помню был у нас , на двоих с другом мопед 48-го года , назывался (Партизан) . Кем и каким заводом выпускался , нам тогда было не важно и укатали мы его до (ржавых гаек !) Но внешность прям щас перед глазами стоит , жаль мне-бы щас его в гараж , пылинки-бы сдувал !!!.

Согласен с последнем предложением на все 100 процентов. У меня батя говорит, что еслиб знал , что такие времена настанут , то поставил бы в гараж этот агрегат и стал бы с него пылинки сдувать и тряпочкой протирать! Понимаешь "садист399" просто не задумываешься , что будет через там 20 и белее лет , ведь ни кто не знает сколько кому предрешено.Просто жить хочется сдесь и сейчас ! Может на чём мы сейчас ездием лет так через 20-30 станет раритетом и ценится будет на вес золота.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 17:13 #59

sadist399 мне прямо больно смотреть на твои сообщения , как ты мучаешься!(без обид).

Просто если хочешь ответить на какое-либо сообщение просто нажми в правом нижнем углу этого сообщения надпись "цитировать" и пиши на здоровье .

В графе добавить ответ появляется старый цитируемый текст, просто нажимаешь enter , что сместиться вниз . Пиши и радуйся сразу понятно народу какое именно , ты цитируешь сообщение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 15:49 #60

Мотосезон открыт! К построению колонны товсь!

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 15:54 #61

Главное в открытии сезона это его демократичность. Дорогие тачки соседствуют со скромными

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 15:56 #62

Табуреточники тоже в строю!

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 16:01 #63

Блонди на полтяшке

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 16:03 #64

Брюнетка на мини байке

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 16:07 #65

Молодым везде у нас дорога

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 16:12 #66

Молодом везде у нас дорога

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 16:14 #67

Взрослым же везде почет

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 16:16 #68

Уважаемые ветераны

Изображение

flowerss

Владимир

22 апреля 2010, 16:18 #69

Спасибо Вам за наше счастливое детство!

Изображение

m227ab

Евгений

22 апреля 2010, 17:34 #70

Спасибо Володя! Прикольно!

Самое популярное