3 марта 2010, 12:12 #1
У кого был когда нибудь одноколейный транспорт поймет.
ВЕСЕННИЙ МОТОЗУД. Это когда в сотый раз уже протер свой шлем мягкой тряпочкой. Зарядил аккум. Зашил дырки на кожаных порках порваных в прошлом сезоне, подтянул ремни на"защите", опять примерил новые офигенно не пока еще не драные перчатки. Сходил и опять проверил, как там твой моц или скут. А оно блин все не тает и не тает. Это и есть ВЕСЕННИЙ МОТОЗУД!
3 марта 2010, 14:36 #2
Сядь на своего коня, возьмись за руль, и как в детстве, сделай так - дыррр, дыррр, дыррр! Может зуд пока и пройдет! А вообще, весна не за горами!
3 марта 2010, 15:00 #3
Моя рама уже на подходе :)
3 марта 2010, 15:34 #4
И мой скутер трех колесный уже заждался весны!
4 марта 2010, 17:49 #5
Горячее солнце трассу нагрело.
Как масло режут асфальт покрышки.
Под рев моторов колонна смело
Идет, и отблески шлемов как вспышки
Блестят, озаряя собою округу.
И всё подчиняется богу ветра.
Есть только скорость и помощь другу,
Так пролетают дорог километры.
Душу дорогам дальним открывши,
С рождения байкером наречен.
Дорожную пыль с мотоцикла не смывши
Заново в путь! С трассой ты обручён.
Упрека и страха в дороге не зная,
Заново место в колонне заняв,
Мчишь по шоссе без конца и без края.
СВОБОДА! Ее у тебя не отнять!
30 марта 2010, 23:35 #6
мой юпитер 1979 года тоже заждался сезона ))) на нём столько приключений было , как вспомню так прям уже хоть сейчас в снег и грязь запускать аппарат хочется ))
31 марта 2010, 00:45 #7
Нормальный аппарат
Только береги его и не колхозь.
31 марта 2010, 08:39 #8
беречь тяжеловато ( ни документов ни прав на управление им нет , но зато экстремально )) от дпсовских шестёрок убегает только так )))
31 марта 2010, 22:15 #9
Так сделай и доки и права, в чем проблема?
1 апреля 2010, 08:14 #10
права то не проблема ) всё ж в деньги, в нервы , потом налоги платить , да и к тому же я и так не плохо езжу - на рыбалку да за грибами то уж всегда и так покататься хватает , у нас здесь не так часто и ДПС появляется порой сам приключений ищешь )) в общем это всё не по теме , dub у вас что за аппарат ?)
1 апреля 2010, 11:42 #11
не люблю мотоциклистов. Они всегда суются под колеса, я боюсь их сбить.. Наверное когда нибудь собью)) А еще по ночам гудят под окнами, так что не уснуть!!
1 апреля 2010, 12:00 #12
Лена, сплюнь три раза через левое плечо. Я мотоциклистов тоже не люблю, потому что на дороге вытворяют черт знает что. Но понять могу. Кто хоть раз садился за руль мотика, не забудет это всю жизнь.
Товарищи мотоциклисты, будьте просто повнимательнее, поаккуратней и уважительней относитесь к другим.
1 апреля 2010, 12:32 #13
я то не против мотоцикла. Только пусть они выбирают места безлюдные, ночные трассы например
1 апреля 2010, 13:37 #14
ignore1990, 30 марта 2010, 23:35
мой юпитер 1979 года тоже заждался сезона )))
Игорь, с такой облицовкой и приборным щитком ИЖ-Юпитер-5 выпускался с 1988 г.
Откуда 1979 г взял? Убавь лет 10 - может 1989 г?
1 апреля 2010, 13:43 #15
Xottabic, 1 апреля 2010, 11:42
не люблю мотоциклистов. Они всегда суются под колеса, я боюсь их сбить.. Наверное когда нибудь собью)) А еще по ночам гудят под окнами, так что не уснуть!!
Лена появилась... привет! Тебя долго не было на форуме. И заехала сходу в тему про не любимые мотоциклы... А я тебе в " Наших домашних питомцах" собаку подобрал, оцени
1 апреля 2010, 14:07 #16
Бумеранг, 1 апреля 2010, 13:37
Игорь, с такой облицовкой и приборным щитком ИЖ-Юпитер-5 выпускался с 1988 г.
Откуда 1979 г взял? Убавь лет 10 - может 1989 г?
Я тоже это приметил, но обрати внимание двигло-то от Юпитера 3, а он как раз из тех времён, наверное "сборная солянка"
1 апреля 2010, 15:08 #17
c этим мотоциклом что только не делали до меня , я когда его приобрёл ( кстати уже вот таким как на фото) год стоял в стареньком техпаспорте 79 (который я потерял )
а по поводу "не люблю мотоциклы" кому как , я лично езжу на нём во первых не в городе и ночью тоже не езжу , а во вторых это же драйв , сидя в кабине смотря на стрелку показывающую 120 и сидя тут в очках без шлема смотря на стрелку показывающую 120 это совершенно разные вещи , и ощущения совершенно разные
1 апреля 2010, 22:06 #18
Митяй, 1 апреля 2010, 14:07
Я тоже это приметил, но обрати внимание двигло-то от Юпитера 3, а он как раз из тех времён, наверное "сборная солянка"
Я бегло скользнул взглядом - цилиндры не от Ю-3...
1 апреля 2010, 22:09 #19
Не знаю как Вас, но я бы не советовал сбивать мотоциклиста. И в зеркала лучше смотреть почаще, особенно в правое. Не смотрящим, особенно если не пропустил колонну, принято сбивать рукой зеркало в качестве превентивной меры.
1 апреля 2010, 22:09 #20
Выезжайте на старты на Вятке!
1 апреля 2010, 22:11 #21
1 апреля 2010, 22:12 #22
Китаезы кстати сделали точную копию Вятки-Веспы. На ней то поудобней будет.
1 апреля 2010, 22:12 #23
1 апреля 2010, 22:14 #24
Бумеранг, 1 апреля 2010, 22:06
Я бегло скользнул взглядом - цилиндры не от Ю-3...
если кого-то заинтересовал аппарат есть возможность сфотографировать всё и поближе
если честно то я сам не знаю что-там и как дабы в следствие изучения его болячек выяснилось что там возможно и коленвал вообще не юпитеровский
1 апреля 2010, 22:24 #25
ignore1990, 1 апреля 2010, 22:14
если кого-то заинтересовал аппарат есть возможность сфотографировать всё и поближе
если честно то я сам не знаю что-там и как дабы в следствие изучения его болячек выяснилось что там возможно и коленвал вообще не юпитеровский
Ну это вряд ли. Всё от Юпитеров там скорее всего.
1 апреля 2010, 22:41 #26
[/Q]
Ну это вряд ли. Всё от Юпитеров там скорее всего. [/Q]
дело в том что у меня летом полетел якорь ( в генераторе ) , ну как бы вкладывать на новый жалко , нашли б/у 3 шт!! все свинчены с юпов , из них только один подошёл , да и то зажигание кое как отрегулировали , а бывший хозяин этого агрегата мне говорил не трогать зажигание , мол там типа всё замучено ... у него был эксцентрик спилен немного ( торцовая часть под углом) я его при разборке/сборке потерял , поставили обычный ... я конечно не уверен в том что вы всё поняли ( и помните возможно устройство) о том что я сказал но там в общем в якорях пропил под шпонку как будто не в том месте , поэтому и грешим на коленвал дабы не может быть так что в 3 х якорях пропил не в том месте сделан
1 апреля 2010, 23:28 #27
Ничего сложного нет, приспичит - разберешься. Я давным давно Яву шестивольтовую переделывал под 12-вольтовый генератор Иж-Ю-5, там по-более возни было.
2 апреля 2010, 15:37 #28
мне бы яву
2 апреля 2010, 16:00 #29
ignore1990, 2 апреля 2010, 15:37
мне бы яву
И не говори. Или ещё чезэт. Давно не слышал эту музыку их моторов. Кому это знакомо, тот поймет почему не терплю я надсадного визга современных жужжалок.
2 апреля 2010, 20:30 #30
Бумеранг, 2 апреля 2010, 16:00
современных жужжалок.
там ещё и страшно жесть ... у них разгон до 100 такой что огого , у нас тут парень молодой по осени на скорости 200 влетел в старенького опеля , ужасная авария , парня жалко , молодой совсем был, даже сезон не откатался и... не для наших дорог этот вид транспорта
2 апреля 2010, 20:36 #31
Вывод: С головой ездить надо. На Яве или на Иже тоже убиться легко, хоть и разгон и скорость не те. Начинал с Восхода, потом Планета 5 и Ява 350 были. Больше на мотопеды не тянет, просто каждому по вкусу.
2 апреля 2010, 20:56 #32
Хороший ЮПИТЕР ЯВЕ не уступит! Комфорт езды у них отличается!
2 апреля 2010, 21:08 #33
G-500, 2 апреля 2010, 20:36
Вывод: С головой ездить надо. На Яве или на Иже тоже убиться легко, хоть и разгон и скорость не те. Начинал с Восхода, потом Планета 5 и Ява 350 были. Больше на мотопеды не тянет, просто каждому по вкусу.
естественно что с головой , но всё же неужели вы на своём автомобиле не ездите более 110 км/ч ? ( по ПДД 110 разрешено только на автомагистрали )
Александр
2 апреля 2010, 22:53 #34
Эх молодежь ! Вам еще про ПС-бы рассказать ! ИЖ -планета -спорт . А по нашему ИЖ -планета -гроб ! Ижевская разработка 38-л/с .Одноцилиндровик , в мои времена оснащался пневмо вилкой , японским карбюратор (МИКУДЗИ) . Затмевал по разгону популярные в мои временна , ЯВу и ЧЕЗЭТ !!! , Я сам начинал , с 630-й ЯВЫ 250 куб. (чекушка) малиновка , потом пошла 632-я 350 куб. 18 л/с. Далее шли переходные модели (малиновки) , малиновки называли из за цвета (темно-вишневые) . Потом была у меня 634-я модель с одной (банкой) , , , СПИДОМЕТОР, , , потом была с двумя (банками ) СПИДОМЕТОР плюс ТОХОМЕТОР., 20 л/с стоила она тогда 1080 руб. Далее купил 638-ю модель ЯВЫ , у той ужо было 26 л/с. и некоторое подобие обтекателей .И это я еще не поминаю свои (ЧИЖИКИ ) , Чезеты . Вообщем молодость прошла бурно ! Это был период с 1979-го по 1989 эй год .Вам не довелось покататься , на трофейных БМВ , Венгерских Панониях , и наших мототциклах , 46-го года .выпуска типа Москва-125. и Ковровцах 70-х годов .Я сидел за рулем .ХАРЛЕЯ- ДЕВИНСОНА 30-ть гобатого года ! Где переключение передачь осуществлялась рукою , рычагом расположенным около бака ! а задняя вилка не имела аммортизаторов вообще!! Жаль , что мы не сохранили такие раритеты , а скорее не знали ценности им ! А сейчас у меня на даче стоит (пресный) китаец , и я иногда выезжаю на нем , дабы не забыть , как это делается ! А вообще , это клево , когда свобода и вольный ветер в лицо !!!.
2 апреля 2010, 23:20 #35
sadist399, 2 апреля 2010, 22:53
А вообще , это клево , когда свобода и вольный ветер в лицо !!!.
полностью с Вами согласен
а из всего вышеперечисленного к сожалению имел возможноть как раз ПС ( Планету Спорт ) потрогать и покататься, да и на ней было водяное охлаждение
вот "явы" большая редкость почему-то , всего 2 штуки видел может быть только у нас ...