Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров уходит в отставку

admin

Александр

16 октября 2013, 22:40 #1

Ранее появившиеся в средствах массовой информации слухи подтверждены — президент АвтоВАЗа Игорь Комаров написал заявление об уходе со своего поста. Причиной стал переход на другое место работы, по неофициальной информации он станет руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации, куда, как планируется, войдут все предприятия отрасли.

49-летный Игорь Комаров стал президентом АвтоВАЗа в августе 2009 года, сменив в этой должности Бориса Алешина. За те четыре года, что Комаров возглавлял тольяттинский автогигант, АвтоВАЗ запустил в производство новые модели «Гранта» и «Калина-2», а также начал полномасштабное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан», организовав сборку автомобилей «Лада Ларгус» (копия «Логана») и Nissan Almera на своих мощностях.

http://wroom.ru/news/1113

16 октября 2013, 22:46 #2

Протон с коробкой "автомат", цвет белый.... не летающий

admin

Александр

16 октября 2013, 22:52 #3

Garik 2, 16 октября 2013, 22:46, #2

Протон с коробкой "автомат", цвет белый.... не летающий

Полный фарш

17 октября 2013, 02:13 #4

Поскольку на новых моделях выползают все те же застарелые дефекты, то в общем ни то ни сё.

OKABAN

Олег

17 октября 2013, 04:07 #5

Хана Объединенной ракетно-космической корпорации

urik

Юрий Викторович

17 октября 2013, 05:09 #6

А этих дрэков так и будут тусовать с места на место . Не было у нас своего "Генри ВАЗа" ( есть только Калашников ) ~ так и будет ВАЗ не в почёте . А этот устал биться головой об стену ( наверное ) и " полетел " на верха .

17 октября 2013, 06:46 #7

Ну вот теперь-то заживём!!!

17 октября 2013, 09:41 #8

Нам никто ничто не сделает. Вспомнить даже, наши друзья итальянцы и то привезли старую модель под название Фиат 124, которую модернизировать бесполезно.

Малой13

Евгений

17 октября 2013, 09:52 #9

Garik 2, 16 октября 2013, 22:46, #2

Протон с коробкой "автомат", цвет белый.... не летающий

Это наверное и есть секретная разработка АвтоВАЗа под кодовым названием "Лада да ну на!"

HeL

Павел

17 октября 2013, 10:03 #10

БлАндин, 17 октября 2013, 09:41, #8

Нам никто ничто не сделает. Вспомнить даже, наши друзья итальянцы и то привезли старую модель под название Фиат 124, которую модернизировать бесполезно.

Какую выбрали, такую и привезли.

Lari

Лариса

17 октября 2013, 10:12 #11

Ух ты! Ракеты теперь по конвейеру, как горячие пирожки покатяться, щели между деталями будут с палец, а клёпки клепаться будут ударом кувалды со всей дури...Чисто русская сборка Зато запускать можно будет по 3 штуки в день, какая-нибудь да долетит до звёзд

17 октября 2013, 10:41 #12

HeL, 17 октября 2013, 10:03, #10

Какую выбрали, такую и привезли.

Согласились построить завод и продать только Фиат 124, другие более перспективные модели рассматривались, но их нам не продали...

17 октября 2013, 18:21 #13

Как ни странно, проголосовал положительно, глупо отрицать что подвижки у завода есть, но они на уровне начала 90-х годов если сравнивать с полноценными автопроизводителями.

asia

Александр

17 октября 2013, 18:26 #14

Ушел в отставку президент убыточного предприятия...

Я щас заплачу,вот если бы вместе с другим президентом-это ДА!

KirGen

Геншер

17 октября 2013, 18:38 #15

OKABAN, 17 октября 2013, 04:07, #5

Хана Объединенной ракетно-космической корпорации

...первый на-сегодня шаг нового руководителя Объединенной ракетно-космической корпорации...

Изображение

admin

Александр

17 октября 2013, 22:26 #16

БлАндин, 17 октября 2013, 09:41, #8

Нам никто ничто не сделает. Вспомнить даже, наши друзья итальянцы и то привезли старую модель под название Фиат 124, которую модернизировать бесполезно.

На тот момент Фиат 124 был современной моделью

Alexei

Александр

17 октября 2013, 22:30 #17

admin, 17 октября 2013, 22:26, #16

На тот момент Фиат 124 был современной моделью

Но бесперспективной. От переднеприводного рено Косыгин отказался.

admin

Александр

17 октября 2013, 22:45 #18

Alexei, 17 октября 2013, 22:30, #17

Но бесперспективной. От переднеприводного рено Косыгин отказался.

Возможно, для 1960-х годов передний привод был слишком сложен

Alexei

Александр

17 октября 2013, 22:51 #19

admin, 17 октября 2013, 22:45, #18

Возможно, для 1960-х годов передний привод был слишком сложен

Возможно...

18 октября 2013, 05:56 #20

admin, 17 октября 2013, 22:26, #16

На тот момент Фиат 124 был современной моделью

По срвавнению с отечественными телегами-да.

HeL

Павел

18 октября 2013, 06:35 #21

admin, 17 октября 2013, 22:45, #18

Возможно, для 1960-х годов передний привод был слишком сложен

Да уж не знаю... че сложного..? Передний привод проще и в сборке и обслуге.. ИМХО. Скорее это просто политика. Надо было с Итальянцами замутить и все, остальное второстепенно

18 октября 2013, 08:56 #22

Паша абсолютго прав, замутить хотели с итальянцами, тем более, что финансовое положение фиата на тот момент оставляло желать лучшего, соответственно и были они посговорчивее.

admin

Александр

18 октября 2013, 11:31 #23

А какая могла бы быть альтернатива «Фиату-124» в то время?

admin

Александр

18 октября 2013, 11:31 #24

Выбор пал именно на эту марку и модель в силу нескольких причин. Одна из них была связана с политикой (в те годы Советский Союз стремился помочь итальянской коммунистической партии). Но более вескими были другие причины: Fiat 124 был достаточно консервативен конструктивно, но при этом для середины шестидесятых вполне современен; был назван в Европе «Автомобилем 1967 года»[1] и вскоре стал достаточно популярным у себя на родине и в остальной Европе; имел классическую компоновку, простую и привычную советским автомобилистам; был сравнительно просторным внутри, достаточно недорогим и технологичным в производстве.

(из Википедии)

18 октября 2013, 18:17 #25

Писец, полвека у нас на конвеере этот фиат штамповали. Нетрудно предсказать когда приору снимут с конвеера, 20 лет ее уже штампуют, значит еще 30 лет осталось. А ларгус в 22 веке снимут.

Lari

Лариса

18 октября 2013, 19:42 #26

Жадинко, 18 октября 2013, 18:17, #25

Писец, полвека у нас на конвеере этот фиат штамповали. Нетрудно предсказать когда приору снимут с конвеера, 20 лет ее уже штампуют, значит еще 30 лет осталось. А ларгус в 22 веке снимут.

На острове Куба пора автопарк менять, а то там средний возраст авто -30 лет

18 октября 2013, 23:46 #27

В дружественном Гондурасе тоже

21 октября 2013, 19:12 #28

Не голосовал, т.к. не сотрудник завода. А прдукция, ну ведь как были жигули, так они же и остались!

asia

Александр

21 октября 2013, 19:48 #29

Vic_21099, 21 октября 2013, 19:12, #28

Не голосовал, т.к. не сотрудник завода. А прдукция, ну ведь как были жигули, так они же и остались!

Да,что за херня-пусть уходит,другого тинейджера поставят

22 октября 2013, 14:28 #30

БлАндин, 17 октября 2013, 10:41, #12

Согласились построить завод и продать только Фиат 124, другие более перспективные модели рассматривались, но их нам не продали...

А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при

средней зерплате ,примерно,150 руб.

22 октября 2013, 14:40 #31

14 лео, 22 октября 2013, 14:28, #30

А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при

средней зерплате ,примерно,150 руб.

...150р а очередь годами ждали или две цены у барыг.

KirGen

Геншер

24 октября 2013, 10:55 #32

14 лео, 22 октября 2013, 14:28, #30

А,может, у СССР денег не хватило на более "перспективные" модели? Хорошо - хватило.

А хватило ли бы денежек у нашего населения на покупку тех перспективных моделей. "Копейка" при начале выпуска,1972 год, стоила 5 500 руб.,при средней зерплате ,примерно,150 руб.

...моя Ока в 1990 году стоила 3625 рублей... до сих пор ездит...!!!

Самое популярное