16 октября 2013, 22:40 #1
Ранее появившиеся в средствах массовой информации слухи подтверждены — президент АвтоВАЗа Игорь Комаров написал заявление об уходе со своего поста. Причиной стал переход на другое место работы, по неофициальной информации он станет руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации, куда, как планируется, войдут все предприятия отрасли.
49-летный Игорь Комаров стал президентом АвтоВАЗа в августе 2009 года, сменив в этой должности Бориса Алешина. За те четыре года, что Комаров возглавлял тольяттинский автогигант, АвтоВАЗ запустил в производство новые модели «Гранта» и «Калина-2», а также начал полномасштабное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан», организовав сборку автомобилей «Лада Ларгус» (копия «Логана») и Nissan Almera на своих мощностях.
16 октября 2013, 22:46 #2
Протон с коробкой "автомат", цвет белый.... не летающий
16 октября 2013, 22:52 #3
Garik 2, 16 октября 2013, 22:46, #2
Протон с коробкой "автомат", цвет белый.... не летающий
Полный фарш
17 октября 2013, 02:13 #4
Поскольку на новых моделях выползают все те же застарелые дефекты, то в общем ни то ни сё.
17 октября 2013, 04:07 #5
Хана Объединенной ракетно-космической корпорации
17 октября 2013, 05:09 #6
А этих дрэков так и будут тусовать с места на место . Не было у нас своего "Генри ВАЗа" ( есть только Калашников ) ~ так и будет ВАЗ не в почёте . А этот устал биться головой об стену ( наверное ) и " полетел " на верха .
17 октября 2013, 06:46 #7
Ну вот теперь-то заживём!!!
17 октября 2013, 09:41 #8
Нам никто ничто не сделает. Вспомнить даже, наши друзья итальянцы и то привезли старую модель под название Фиат 124, которую модернизировать бесполезно.
Евгений
17 октября 2013, 09:52 #9
Garik 2, 16 октября 2013, 22:46, #2
Протон с коробкой "автомат", цвет белый.... не летающий
Это наверное и есть секретная разработка АвтоВАЗа под кодовым названием "Лада да ну на!"
17 октября 2013, 10:03 #10
БлАндин, 17 октября 2013, 09:41, #8
Нам никто ничто не сделает. Вспомнить даже, наши друзья итальянцы и то привезли старую модель под название Фиат 124, которую модернизировать бесполезно.
Какую выбрали, такую и привезли.
Лариса
17 октября 2013, 10:12 #11
Ух ты! Ракеты теперь по конвейеру, как горячие пирожки покатяться, щели между деталями будут с палец, а клёпки клепаться будут ударом кувалды со всей дури...Чисто русская сборка Зато запускать можно будет по 3 штуки в день, какая-нибудь да долетит до звёзд
17 октября 2013, 10:41 #12
HeL, 17 октября 2013, 10:03, #10
Какую выбрали, такую и привезли.
Согласились построить завод и продать только Фиат 124, другие более перспективные модели рассматривались, но их нам не продали...
17 октября 2013, 18:21 #13
Как ни странно, проголосовал положительно, глупо отрицать что подвижки у завода есть, но они на уровне начала 90-х годов если сравнивать с полноценными автопроизводителями.
17 октября 2013, 18:26 #14
Ушел в отставку президент убыточного предприятия...
Я щас заплачу,вот если бы вместе с другим президентом-это ДА!
17 октября 2013, 18:38 #15
OKABAN, 17 октября 2013, 04:07, #5
Хана Объединенной ракетно-космической корпорации
...первый на-сегодня шаг нового руководителя Объединенной ракетно-космической корпорации...
17 октября 2013, 22:26 #16
БлАндин, 17 октября 2013, 09:41, #8
Нам никто ничто не сделает. Вспомнить даже, наши друзья итальянцы и то привезли старую модель под название Фиат 124, которую модернизировать бесполезно.
На тот момент Фиат 124 был современной моделью
17 октября 2013, 22:45 #18
Alexei, 17 октября 2013, 22:30, #17
Но бесперспективной. От переднеприводного рено Косыгин отказался.
Возможно, для 1960-х годов передний привод был слишком сложен
18 октября 2013, 05:56 #20
admin, 17 октября 2013, 22:26, #16
На тот момент Фиат 124 был современной моделью
По срвавнению с отечественными телегами-да.
18 октября 2013, 06:35 #21
admin, 17 октября 2013, 22:45, #18
Возможно, для 1960-х годов передний привод был слишком сложен
Да уж не знаю... че сложного..? Передний привод проще и в сборке и обслуге.. ИМХО. Скорее это просто политика. Надо было с Итальянцами замутить и все, остальное второстепенно
18 октября 2013, 08:56 #22
Паша абсолютго прав, замутить хотели с итальянцами, тем более, что финансовое положение фиата на тот момент оставляло желать лучшего, соответственно и были они посговорчивее.
18 октября 2013, 11:31 #23
А какая могла бы быть альтернатива «Фиату-124» в то время?
18 октября 2013, 11:31 #24
Выбор пал именно на эту марку и модель в силу нескольких причин. Одна из них была связана с политикой (в те годы Советский Союз стремился помочь итальянской коммунистической партии). Но более вескими были другие причины: Fiat 124 был достаточно консервативен конструктивно, но при этом для середины шестидесятых вполне современен; был назван в Европе «Автомобилем 1967 года»[1] и вскоре стал достаточно популярным у себя на родине и в остальной Европе; имел классическую компоновку, простую и привычную советским автомобилистам; был сравнительно просторным внутри, достаточно недорогим и технологичным в производстве.
(из Википедии)
18 октября 2013, 18:17 #25
Писец, полвека у нас на конвеере этот фиат штамповали. Нетрудно предсказать когда приору снимут с конвеера, 20 лет ее уже штампуют, значит еще 30 лет осталось. А ларгус в 22 веке снимут.
Лариса
18 октября 2013, 19:42 #26
Жадинко, 18 октября 2013, 18:17, #25
Писец, полвека у нас на конвеере этот фиат штамповали. Нетрудно предсказать когда приору снимут с конвеера, 20 лет ее уже штампуют, значит еще 30 лет осталось. А ларгус в 22 веке снимут.
На острове Куба пора автопарк менять, а то там средний возраст авто -30 лет
18 октября 2013, 23:46 #27
В дружественном Гондурасе тоже