15 октября 2013, 18:55 #1
Купил подогрев тосола, чтобы зимой легко заводить в мороз, не найду сливную пробку. Есть ли она там вообще? Кто-нибудь ставил подогрев на Хайму (автомат)?
15 октября 2013, 19:34 #2
Tokar, 15 октября 2013, 18:55, #1
Купил подогрев тосола, чтобы зимой легко заводить в мороз, не найду сливную пробку. Есть ли она там вообще? Кто-нибудь ставил подогрев на Хайму (автомат)?
подключайся через печку. и голову не грей... а лучше езжай на сервис... там нормально сделают
15 октября 2013, 19:40 #3
Объехал несколько сервисов,нигде не берутся делать,не найдут сливную пробку .А через печку кто-то уже делал или это просто предположения?Я просто боюсь,что в сильный мороз коробку-автомат можно ,,убить,,
15 октября 2013, 22:31 #4
А каким боком касаются тосол и коробка ? Чёт я не понял .
15 октября 2013, 22:55 #6
Tokar, 15 октября 2013, 19:40, #3
Объехал несколько сервисов,нигде не берутся делать,не найдут сливную пробку .А через печку кто-то уже делал или это просто предположения?Я просто боюсь,что в сильный мороз коробку-автомат можно ,,убить,,
Что это за сервис ? )) Ставится подогрев около 30 ~ 40 минут ( кстати какая модель ? и шли ли в комплекте тройник и патрубок ? ) Коробка тут не при делах вапще ... т.е. нагрев коробки идёт естественным путём ~ от тёплого двс . ( при включенном на ночь подогреве , релюшка поддерживает темпер )
16 октября 2013, 17:39 #7
urik, 15 октября 2013, 22:55, #6
Что это за сервис ? )) Ставится подогрев около 30 ~ 40 минут ( кстати какая модель ? и шли ли в комплекте тройник и патрубок ? ) Коробка тут не при делах вапще ... т.е. нагрев коробки идёт естественным путём ~ от тёплого двс . ( при включенном на ночь подогреве , релюшка поддерживает темпер )
ты не понял вопроса
Tokar, 15 октября 2013, 19:40, #3
Объехал несколько сервисов,нигде не берутся делать,не найдут сливную пробку .А через печку кто-то уже делал или это просто предположения?Я просто боюсь,что в сильный мороз коробку-автомат можно ,,убить,,
от печки шланг отсоединяеш от двигателя... в этот разрыв устанавливаеш подогреватель. всё просто. потребуется штуцер на шланг, и маленько терпения... я так делал на волге, ваз 2110 и тойоте. эффект лучше чем через сливную пробку.
подогреватель ставь таким образом, что бы поток был направлен в верх(это обязательно) на подогревателе есть стрелка, указывающая направление... или инструкцию читай. и не забудь, что у автомобиля есть помпа, которая тоже гонит охлаждающую жидкость в определенном направлении. это тоже учитывай... вот и все
18 октября 2013, 16:38 #8
Мучает тот-же вопрос,решил поменять антифриз т.к. Он не понятного цвета
19 октября 2013, 17:55 #9
шант, 18 октября 2013, 16:38, #8
Мучает тот-же вопрос,решил поменять антифриз т.к. Он не понятного цвета
едеш на сервис, меняеш полностью с промывкой
19 октября 2013, 21:47 #10
тоже мучает вопрос про сливную пробку,походу никто не знает где она находится остается шланг искать тонкий около радиатора
20 октября 2013, 07:09 #11
Никита123, 19 октября 2013, 21:47, #10
тоже мучает вопрос про сливную пробку,походу никто не знает где она находится остается шланг искать тонкий около радиатора
Можно слить через радиатор,там есть снизу по центру радиатора пробка под креставую отвертку.и снять парубок для выхода из печки, а вот из блока не нашел
20 октября 2013, 18:16 #12
шант, 20 октября 2013, 07:09, #11
Можно слить через радиатор,там есть снизу по центру радиатора пробка под креставую отвертку.и снять парубок для выхода из печки, а вот из блока не нашел
Менял у себя по методу частичной замены.Подрывал нижний патрубок радиатора,слив где-то 4 литра,долив свежего проехав км.500,процедуру повторял,постепенно поменял весь антифриз,т.е. обновил до состояния нового.Можно конечно подрывать патрубок и на горячем двигателе,т.е. чтобы термостат был открыт,но он стоит слишком высоко чтобы с блока всё сошло,и блин,он-же горячий... Возможен другой вариант,которым я кстати не воспользовался,крутануть движок после подрыва нижнего патрубка радиатора.Но не факт что весь антифриз сойдёт после прокрутки.
14 ноября 2013, 10:31 #13
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПОДОГРЕВ НА ХАЙМУ. ЕЗДИЛ НА СТО СКАЗАЛИ ТОЛЬКО НАВЕСНОЙ ИМПОРТНЫЙ. МОИ РЕБЯТА ГОВОРЯТ ЧТО МОЖНО И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ НАВЕСНОЙ. ПРАВДА НЕТ? ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА ВОПРОСА. И ВСЁ ТОКЕ КАКОЙ?
14 ноября 2013, 12:25 #14
ОТКЛЮЧИТЕ КАПСЛОК. Любой можно поставить абсолютно, он просто пакуется под обшивку сиденья. А на СТО Вас тупо разводят.
14 ноября 2013, 15:36 #15
Да чем дороже, тем лучше. (наверно)
Если речь о подогреве двигателя, то лучше ВэБаСтА
16 ноября 2013, 22:19 #16
Сергей517, 20 октября 2013, 18:16, #12
Менял у себя по методу частичной замены.Подрывал нижний патрубок радиатора,слив где-то 4 литра,долив свежего проехав км.500,процедуру повторял,постепенно поменял весь антифриз,т.е. обновил до состояния нового.Можно конечно подрывать патрубок и на горячем двигателе,т.е. чтобы термостат был открыт,но он стоит слишком высоко чтобы с блока всё сошло,и блин,он-же горячий... Возможен другой вариант,которым я кстати не воспользовался,крутануть движок после подрыва нижнего патрубка радиатора.Но не факт что весь антифриз сойдёт после прокрутки.
у нижнего патрубка стоит сливное отверстие на радиаторе, под крестовую отвертку,антифриза в машине убирается всего 4 литра. Вопрос-зачем срывать патрубок и два раза подряд менять антифриз?