ИЖ-Ода 1.7, проблема с зажиганием!

4 октября 2013, 13:43 #36

ALEXANDRE, 4 октября 2013, 13:07, #34

Выставь зажигание по меткам и отрегулируй карбюратор. Еще проверь, не подсасывает ли воздух через впускной коллектор и в порядке ли регулятор опережения зажигания.

всё это я делал(см. выше) и подсосы воздуха везде проверял! вообщем все знакомые,к кому обращался, в недоумении!))))

4 октября 2013, 13:44 #37

Малой13, 4 октября 2013, 11:40, #31

Будем ждать результата вскрытия

вскрытие показало-умер от вскрытия!!!

4 октября 2013, 13:45 #38

даже успел проверить зазоры на клапанах!

4 октября 2013, 13:53 #39

Сергей И, 4 октября 2013, 13:43, #36

всё это я делал(см. выше) и подсосы воздуха везде проверял! вообщем все знакомые,к кому обращался, в недоумении!))))

Тогда только в утиль На девятке был случай, когда на ходу упала тяга и двиг заработал не устойчиво. Сначала хорошенько попарился с карбюратором, не помогло. Потом включил сторбоскоп, оказалось, зажигание хз как ушло в позднее, хотя метки все совпадали. Поворотом трамблера выставил норму по стробоскопу, и все стало нормально. Так и ездил. Народ говорил, что грм на шкиве проскользнул, да что то не верится.

4 октября 2013, 14:05 #40

ALEXANDRE, 4 октября 2013, 13:53, #39

Тогда только в утиль На девятке был случай, когда на ходу упала тяга и двиг заработал не устойчиво. Сначала хорошенько попарился с карбюратором, не помогло. Потом включил сторбоскоп, оказалось, зажигание хз как ушло в позднее, хотя метки все совпадали. Поворотом трамблера выставил норму по стробоскопу, и все стало нормально. Так и ездил. Народ говорил, что грм на шкиве проскользнул, да что то не верится.

в утиль-это просто! хочется найти причину!)))

4 октября 2013, 14:09 #41

Сергей И, 4 октября 2013, 10:00, #1

Машина стала дёргаться, не развивает обороты. Поменял насос, свечи, катушку, провода на свечи, трамблёр, карбюратор прошлогодний (как новый)-снимал промывал, продувал, компрессия нормальная. Причём может работать день-два как часы, а потом опять начинает дёргаться, вплоть до того, что глохнет! Бензопровод в бак продувал! В чём-же дело???

На моей Оде тоже был такой "ГЕМОРОЙ" поставил безконтактный трамблёр и проблемм нет уже года четыре

4 октября 2013, 14:14 #42

ОЛЕГатор, 4 октября 2013, 14:09, #41

На моей Оде тоже был такой "ГЕМОРОЙ" поставил безконтактный трамблёр и проблемм нет уже года четыре

А если не в этом причина!!! у нас он стоит чуть больше 2 тыщ!!!

4 октября 2013, 14:31 #43

Сергей И, 4 октября 2013, 14:14, #42

А если не в этом причина!!! у нас он стоит чуть больше 2 тыщ!!!

До его установки за сидушкой возил шт 3 трамблёра жменю кантактов и рукавичку свечей и из под капота не вылазил По этому оно того стоит

4 октября 2013, 14:38 #44

ОЛЕГатор, 4 октября 2013, 14:31, #43

До его установки за сидушкой возил шт 3 трамблёра жменю кантактов и рукавичку свечей и из под капота не вылазил По этому оно того стоит

дело не в деньгах!!!!! если-бы знать точно, что это поможет!!!

4 октября 2013, 14:45 #45

Сергей И, 4 октября 2013, 14:38, #44

дело не в деньгах!!!!! если-бы знать точно, что это поможет!!!

Если не сейчас то в дальнейшем жалеть не будешь

А причину начни искать с меток Разпредвал-шкив-трамблёр

4 октября 2013, 14:47 #46

ОЛЕГатор, 4 октября 2013, 14:45, #45

Если не сейчас то в дальнейшем жалеть не будешь

А причину начни искать с меток Разпредвал-шкив-трамблёр

час назад всё проверил!!!

4 октября 2013, 14:53 #47

Сергей И, 4 октября 2013, 14:47, #46

час назад всё проверил!!!

Бери Электронное ЗЖ и не парься

4 октября 2013, 14:55 #48

Возможно это поможет в определении причины! вначале начала прыгать стрелка тахометра,где-то с неделю прыгала.потом как-то горячию не мог завести-бензанасос отказал.кое-как завёл,до дома доехал нормально. сменил насос(новый) и начала машина дёргаться!!!

4 октября 2013, 15:55 #49

Так может насос не выдает нужную производительность? Он такой же, как 412?

4 октября 2013, 16:07 #50

ALEXANDRE, 4 октября 2013, 15:55, #49

Так может насос не выдает нужную производительность? Он такой же, как 412?

на таком-же отездил год, брал у соседа рабочий с двойки,никаких изменений!(

4 октября 2013, 19:04 #51

А слив обратно в бак от карбюратора есть, может бенз по нему уходит и в карб не попадает?

Avtoshnik

Юрий

4 октября 2013, 20:43 #52

Сергей И, 4 октября 2013, 11:00, #23

эх! где-бы посмотреть его в разрезе???

Малой13, 4 октября 2013, 10:57, #20

тогда вытаскивай привод и внимательно все смотри. Просто так ничего не бывает, а зажигание явно плавает.не среза ли у тебя на приводе шестерню эту бронзовую или из чего она там сделана, не срезало ли штифт этой шестерни.

Это наиболее вероятно. У меня была подобная неисправность, но причина была в отвернувшемся винте крепления бегунка в центре (бегунок соскочил с грузиков и болтался по кругу).

31 октября 2013, 21:35 #53

Подскажите люди.На холодный двиг.заводится с пол-тыка.Поездил,встал,если сразу то заводится,постоял минут 5-10 без подсоса не хочет.Раза 3-4 крутанёш заводится с натягом.Вчём проблема?Подскажите.дв УЗАМ 1.7 Карб.Озон Ёжик 91го года.

Малой13

Евгений

31 октября 2013, 21:40 #54

ALEXANDRE, 4 октября 2013, 13:53, #39

Тогда только в утиль На девятке был случай, когда на ходу упала тяга и двиг заработал не устойчиво. Сначала хорошенько попарился с карбюратором, не помогло. Потом включил сторбоскоп, оказалось, зажигание хз как ушло в позднее, хотя метки все совпадали. Поворотом трамблера выставил норму по стробоскопу, и все стало нормально. Так и ездил. Народ говорил, что грм на шкиве проскользнул, да что то не верится.

Саш, это не ремень проскользнул-это в трамблере металлический экран со шторками провернуло) Сталкивался я с этим)

Малой13

Евгений

31 октября 2013, 21:49 #55

9158906425, 31 октября 2013, 21:35, #53

Подскажите люди.На холодный двиг.заводится с пол-тыка.Поездил,встал,если сразу то заводится,постоял минут 5-10 без подсоса не хочет.Раза 3-4 крутанёш заводится с натягом.Вчём проблема?Подскажите.дв УЗАМ 1.7 Карб.Озон Ёжик 91го года.

Я бы начал вот с чего. Во-первых отрегулировал или проверил уровень топлива в карбе( мое подозрение на низкий уровень) во-вторых проверил бы бензонасос-возможно он не держит топливо. Тогда у тебя получается следующая картина-завел, прогрел мотор, выключил, ушел на 10 минут. Мотор то горячий, топливо испаряется из поплпвковой камеры. Начинаешь крутить-сначала заполняется топливная магисталь до насоса( т.к. насос не держит либо где то воздушку хапает) затем только топливо поступает в карб. И все это дело получается очень растянуто по времени

Baks_2013

Николай

21 декабря 2013, 18:09 #56

здравствуйте всем!!! тоже такаяже ерунда при резком открытии доросельной заслонки слышен стук пальцев ..... тоже все перетряс .... тут почитал может правда тромблер надо бесконтактный.... но без нагрузки работает как часы .... иеще думаю на вакумник который на тромблере шланчик поставить по жесче может в нем дело???

21 декабря 2013, 18:31 #57

Baks_2013, 21 декабря 2013, 18:09, #56

здравствуйте всем!!! тоже такаяже ерунда при резком открытии доросельной заслонки слышен стук пальцев ..... тоже все перетряс .... тут почитал может правда тромблер надо бесконтактный.... но без нагрузки работает как часы .... иеще думаю на вакумник который на тромблере шланчик поставить по жесче может в нем дело???

Николай поставь безконтактное зажигание и не будешь мучатся

Я когда купил ОДУ то под сидением лежало три трамблёра,горсть свечей и с десяток кантактов всё это "добро"старый хозяин возил про запас

Поставил безконтактное

22 декабря 2013, 00:57 #58

Baks_2013, 21 декабря 2013, 18:09, #56

здравствуйте всем!!! тоже такаяже ерунда при резком открытии доросельной заслонки слышен стук пальцев ..... тоже все перетряс .... тут почитал может правда тромблер надо бесконтактный.... но без нагрузки работает как часы .... иеще думаю на вакумник который на тромблере шланчик поставить по жесче может в нем дело???

Зажигание попозже можно сделать. Еще может пружинки ослабли в инерционном регуляторе зажигания или вакуумном, оно и уходит в более раннее. А вообще короткая детонация при резком увеличении нагрузки это признак нормально установленного зажигания для карбовых движков с распределителем. Если конечно она не продолжается после приема двигателем нагрузки.

2 января 2014, 15:57 #59

Подскажите что делать пропала искра, сначало было замыкание где предохранители. замкнули два провода на коробке с предохранителями, может какойто предохранитель згорел?

Avtoshnik

Юрий

3 января 2014, 18:30 #60

Roman24, 2 января 2014, 15:57, #59

Подскажите что делать пропала искра, сначало было замыкание где предохранители. замкнули два провода на коробке с предохранителями, может какойто предохранитель згорел?

Включи зажигание ключом и проверь наличие напряжения на катушке зажигания (А какой автомобиль?) (на замок напряжение обычно подаётся через предохранитель, можно посмотреть и на замке).

Baks_2013

Николай

5 января 2014, 19:41 #61

ALEXANDRE, 22 декабря 2013, 00:57, #58

Зажигание попозже можно сделать. Еще может пружинки ослабли в инерционном регуляторе зажигания или вакуумном, оно и уходит в более раннее. А вообще короткая детонация при резком увеличении нагрузки это признак нормально установленного зажигания для карбовых движков с распределителем. Если конечно она не продолжается после приема двигателем нагрузки.

после набора оборотов гдето 1.5 тысячи стук пропадает но херегознает я дизилист ..... может бензин надо 95 мешать пополам? в дизеле проще или едет или нет а корбюраторный???.....попробую заменить на безконтактный тром.

26 марта 2014, 11:17 #62

После замены радиатора печки,тосол (с воздухом) при температуре 90гр.+ при выключении зажигания от радиатора через пароотводящий шланг под давлением поступает в расширительный бачек,переполняет его вплоть до вытекания наружу!В чём причина?

Малой13

Евгений

27 марта 2014, 04:33 #63

Сергей И, 26 марта 2014, 11:17, #62

После замены радиатора печки,тосол (с воздухом) при температуре 90гр.+ при выключении зажигания от радиатора через пароотводящий шланг под давлением поступает в расширительный бачек,переполняет его вплоть до вытекания наружу!В чём причина?

Сам же говоришь-воздух Машину глушишь-циркуляция прекращается, идет местный перегрев жидкости, расширение и в итоге-имеем то что имеем Выгоняй пробку.

10 мая 2014, 05:54 #64

Добрый день.

У меня, вот такая проблема:

когда включаю зажигание, то стрелки на приборах, отклоняются- влево? При этом не работают фонари :поворотники, стоп сигналов, указатель включения задней передачи.

Дальний и ближний свет-работает.

Печка отопитель, включается.

Двигатель заводится-стартер крутит.

Из -за чего, это может быть?

АВТО ода.иж2126.1.6

а ещё было так:во время движения,подаю сигнал поворота,то фонари поворота,перестают мигать. т.е показывать,что я делаю манёвр. И стрелки,на всех приборах,начинаются ,,дёргатся,, влево.

При этом,лампы фонарей поворотов,горят в пол накала,и не мигают.?

Может где то коротит или нет с ,,массой,, что то?

Avtoshnik

Юрий

10 мая 2014, 08:13 #65

Это наиболее вероятно связано с плохим контактом на МАССУ. Масса на щиток приборов в первую очередь. (обычно это провода чёрного цвета).

10 мая 2014, 14:58 #66

Спасибо,Юрий,попробую что то поделать.

А то,так и авар. можно допустить.

9 октября 2014, 15:21 #67

у меня машина начала дергаться по неизвестному закону - поставил аварийное зажигание - все прошло. оказалось - ослаб контакт на трамблере (БСЗ), подогнул и все прошло

13 января 2015, 09:40 #68

замок зажигания плавиться где искать причину???????????

13 января 2015, 13:53 #69

Руслану 36

поподробнее: плавится всегда при работе мотора? или при включении определенных потребителей? через замок зажигания много чего подключено.

RW4HJD

Николай

13 января 2015, 18:24 #70

Лампочки в фарах вместо 55W по 100W поставил?

Самое популярное