Wroom.ru

ИЖ-Ода 1.7, проблема с зажиганием!

4 октября 2013, 10:00 #1

Машина стала дёргаться, не развивает обороты. Поменял насос, свечи, катушку, провода на свечи, трамблёр, карбюратор прошлогодний (как новый)-снимал промывал, продувал, компрессия нормальная. Причём может работать день-два как часы, а потом опять начинает дёргаться, вплоть до того, что глохнет! Бензопровод в бак продувал! В чём-же дело???

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 10:09 #2

Сергей И, 4 октября 2013, 10:00, #1

Машина стала дёргаться, не развивает обороты. Поменял насос, свечи, катушку, провода на свечи, трамблёр, карбюратор прошлогодний (как новый)-снимал промывал, продувал, компрессия нормальная. Причём может работать день-два как часы, а потом опять начинает дёргаться, вплоть до того, что глохнет! Бензопровод в бак продувал! В чём-же дело???

ну по ощушщениям рывки чем вызваны карбюратором или зажиганием7 мотор так понимаю уфа?

Denik64

Денис

4 октября 2013, 10:09 #3

может вода в баке, или мусор какой

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 10:20 #4

ой, туплю... Человек прям в названии темы указывает что проблема в зажигании

4 октября 2013, 10:24 #5

Дело не в баке! оттлючал бак,кидал шланг в полторашку с бензином!!!-то-же самое!

4 октября 2013, 10:26 #6

движок уфимский,да! привод трамблёра на взгяд работает!

4 октября 2013, 10:28 #7

Создаётся впечатление, что искра то есть,то нет!при нажатии педали газа происходят хлопки,как в выхлопную, так и в карбюратор.

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 10:33 #8

Сергей И, 4 октября 2013, 10:26, #6

движок уфимский,да! привод трамблёра на взгяд работает!

а когда эти рывки появляются? Поясню к чему говорю. Когда на 8-ке у меня стоял еще 8 кл. карбюратор, частенько обмерзал карбюратор особенно во влажную погоду даже при плюсовой температуре! Пока не организовал нормальный подогрев воздуха-так и мучался-чуть порезже топнешь-воздушные жиклеры моментально инием покрывались. У тебя вероятнее всего тоже солекс стоит раз 1,7, а они склонны к обмерзанию.

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 10:35 #9

Сергей И, 4 октября 2013, 10:28, #7

Создаётся впечатление, что искра то есть,то нет!при нажатии педали газа происходят хлопки,как в выхлопную, так и в карбюратор.

Вот! С этого и надо было начинать! Уже более существенная зацепка!)

4 октября 2013, 10:37 #10

так тепло ещё на улице!)))иногда не прогретая подёргивается-прогреется-едет нормально.а порой вообще ехать не хотит((((

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 10:42 #11

Раз такое дело то систему питания отметаем начисто. Дело именно в зажигании. Трамблер какой ставил? Новый или бу?

4 октября 2013, 10:43 #12

Ещё! немного сопливет прокладка под крышкой клапанов, но... не в этом-же дело???

4 октября 2013, 10:44 #13

Трамблёр новый!!! катушки 3 шт. менял -100% рабочие!

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 10:44 #14

Да вот именно в такую погоду теплую с повышенным содержанием влаги и велик риск обмерзания) в 30 градусный мороз меньше шансов заморозить карб чем сейчас)

4 октября 2013, 10:46 #15

машине 10.5 лет! не замечал ни разу обмерзания!)))

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 10:51 #16

Сергей И, 4 октября 2013, 10:46, #15

машине 10.5 лет! не замечал ни разу обмерзания!)))

знаешь чего попробуй-кинь на катушку плюс на прямую прям с аккумулятора. если с приводом трамблера все хорошо, то где то у тебя несанкционированно разрывается цепь катушки)

4 октября 2013, 10:53 #17

кидал уже!что я только не делал!!!изменений нет!

БорМед1951

Борис

4 октября 2013, 10:55 #18

Малой13, 4 октября 2013, 10:51, #16

знаешь чего попробуй-кинь на катушку плюс на прямую прям с аккумулятора. если с приводом трамблера все хорошо, то где то у тебя несанкционированно разрывается цепь катушки)

А может комутатор (конденсатор)?

4 октября 2013, 10:57 #19

на жигулёвском трамблёре привод-шестерня, у нас вилка в паз входит не по центру, неужели привод в движке провернуло???

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 10:57 #20

тогда вытаскивай привод и внимательно все смотри. Просто так ничего не бывает, а зажигание явно плавает.не среза ли у тебя на приводе шестерню эту бронзовую или из чего она там сделана, не срезало ли штифт этой шестерни.

4 октября 2013, 10:58 #21

БорМед1951, 4 октября 2013, 10:55, #18

А может комутатор (конденсатор)?

менял и конденсаторы!!! и по два шт. ставил!

4 октября 2013, 10:59 #22

Малой13, 4 октября 2013, 10:57, #20

тогда вытаскивай привод и внимательно все смотри. Просто так ничего не бывает, а зажигание явно плавает.не среза ли у тебя на приводе шестерню эту бронзовую или из чего она там сделана, не срезало ли штифт этой шестерни.

А что-бы добраться до привода, надо движок разбирать?

4 октября 2013, 11:00 #23

эх! где-бы посмотреть его в разрезе???

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 11:03 #24

Сергей И, 4 октября 2013, 10:59, #22

А что-бы добраться до привода, надо движок разбирать?

зачем? там привод траблера на двух гаечках на 6 крепится. Отворачиваешь их и вытаскиваешь привод) только чтоб потом поменьше мучаться выставь сразу метки)

БорМед1951

Борис

4 октября 2013, 11:05 #25

У меня напарник раз с Москвы еле приехал с такими хлопками.Открыли капот,надели шланг вакумный от тормозов на коллекторе и всёооо.....

Популярное на сайте