4 октября 2013, 10:00 #1
Машина стала дёргаться, не развивает обороты. Поменял насос, свечи, катушку, провода на свечи, трамблёр, карбюратор прошлогодний (как новый)-снимал промывал, продувал, компрессия нормальная. Причём может работать день-два как часы, а потом опять начинает дёргаться, вплоть до того, что глохнет! Бензопровод в бак продувал! В чём-же дело???
Евгений
4 октября 2013, 10:09 #2
Сергей И, 4 октября 2013, 10:00, #1
Машина стала дёргаться, не развивает обороты. Поменял насос, свечи, катушку, провода на свечи, трамблёр, карбюратор прошлогодний (как новый)-снимал промывал, продувал, компрессия нормальная. Причём может работать день-два как часы, а потом опять начинает дёргаться, вплоть до того, что глохнет! Бензопровод в бак продувал! В чём-же дело???
ну по ощушщениям рывки чем вызваны карбюратором или зажиганием7 мотор так понимаю уфа?
4 октября 2013, 10:09 #3
может вода в баке, или мусор какой
Евгений
4 октября 2013, 10:20 #4
ой, туплю... Человек прям в названии темы указывает что проблема в зажигании
4 октября 2013, 10:24 #5
Дело не в баке! оттлючал бак,кидал шланг в полторашку с бензином!!!-то-же самое!
4 октября 2013, 10:26 #6
движок уфимский,да! привод трамблёра на взгяд работает!
4 октября 2013, 10:28 #7
Создаётся впечатление, что искра то есть,то нет!при нажатии педали газа происходят хлопки,как в выхлопную, так и в карбюратор.
Евгений
4 октября 2013, 10:33 #8
Сергей И, 4 октября 2013, 10:26, #6
движок уфимский,да! привод трамблёра на взгяд работает!
а когда эти рывки появляются? Поясню к чему говорю. Когда на 8-ке у меня стоял еще 8 кл. карбюратор, частенько обмерзал карбюратор особенно во влажную погоду даже при плюсовой температуре! Пока не организовал нормальный подогрев воздуха-так и мучался-чуть порезже топнешь-воздушные жиклеры моментально инием покрывались. У тебя вероятнее всего тоже солекс стоит раз 1,7, а они склонны к обмерзанию.
Евгений
4 октября 2013, 10:35 #9
Сергей И, 4 октября 2013, 10:28, #7
Создаётся впечатление, что искра то есть,то нет!при нажатии педали газа происходят хлопки,как в выхлопную, так и в карбюратор.
Вот! С этого и надо было начинать! Уже более существенная зацепка!)
4 октября 2013, 10:37 #10
так тепло ещё на улице!)))иногда не прогретая подёргивается-прогреется-едет нормально.а порой вообще ехать не хотит((((
Евгений
4 октября 2013, 10:42 #11
Раз такое дело то систему питания отметаем начисто. Дело именно в зажигании. Трамблер какой ставил? Новый или бу?
4 октября 2013, 10:43 #12
Ещё! немного сопливет прокладка под крышкой клапанов, но... не в этом-же дело???
4 октября 2013, 10:44 #13
Трамблёр новый!!! катушки 3 шт. менял -100% рабочие!
Евгений
4 октября 2013, 10:44 #14
Да вот именно в такую погоду теплую с повышенным содержанием влаги и велик риск обмерзания) в 30 градусный мороз меньше шансов заморозить карб чем сейчас)
4 октября 2013, 10:46 #15
машине 10.5 лет! не замечал ни разу обмерзания!)))
Евгений
4 октября 2013, 10:51 #16
Сергей И, 4 октября 2013, 10:46, #15
машине 10.5 лет! не замечал ни разу обмерзания!)))
знаешь чего попробуй-кинь на катушку плюс на прямую прям с аккумулятора. если с приводом трамблера все хорошо, то где то у тебя несанкционированно разрывается цепь катушки)
4 октября 2013, 10:53 #17
кидал уже!что я только не делал!!!изменений нет!
Борис
4 октября 2013, 10:55 #18
Малой13, 4 октября 2013, 10:51, #16
знаешь чего попробуй-кинь на катушку плюс на прямую прям с аккумулятора. если с приводом трамблера все хорошо, то где то у тебя несанкционированно разрывается цепь катушки)
А может комутатор (конденсатор)?
4 октября 2013, 10:57 #19
на жигулёвском трамблёре привод-шестерня, у нас вилка в паз входит не по центру, неужели привод в движке провернуло???
Евгений
4 октября 2013, 10:57 #20
тогда вытаскивай привод и внимательно все смотри. Просто так ничего не бывает, а зажигание явно плавает.не среза ли у тебя на приводе шестерню эту бронзовую или из чего она там сделана, не срезало ли штифт этой шестерни.
4 октября 2013, 10:58 #21
БорМед1951, 4 октября 2013, 10:55, #18
А может комутатор (конденсатор)?
менял и конденсаторы!!! и по два шт. ставил!
4 октября 2013, 10:59 #22
Малой13, 4 октября 2013, 10:57, #20
тогда вытаскивай привод и внимательно все смотри. Просто так ничего не бывает, а зажигание явно плавает.не среза ли у тебя на приводе шестерню эту бронзовую или из чего она там сделана, не срезало ли штифт этой шестерни.
А что-бы добраться до привода, надо движок разбирать?
4 октября 2013, 11:00 #23
эх! где-бы посмотреть его в разрезе???
Евгений
4 октября 2013, 11:03 #24
Сергей И, 4 октября 2013, 10:59, #22
А что-бы добраться до привода, надо движок разбирать?
зачем? там привод траблера на двух гаечках на 6 крепится. Отворачиваешь их и вытаскиваешь привод) только чтоб потом поменьше мучаться выставь сразу метки)
Борис
4 октября 2013, 11:05 #25
У меня напарник раз с Москвы еле приехал с такими хлопками.Открыли капот,надели шланг вакумный от тормозов на коллекторе и всёооо.....
4 октября 2013, 11:07 #26
БорМед1951, 4 октября 2013, 11:05, #25
У меня напарник раз с Москвы еле приехал с такими хлопками.Открыли капот,надели шланг вакумный от тормозов на коллекторе и всёооо.....
проверял все шланги!!!! я-ж говорю-что только не делал!))))
4 октября 2013, 11:08 #27
Малой13, 4 октября 2013, 11:03, #24
зачем? там привод траблера на двух гаечках на 6 крепится. Отворачиваешь их и вытаскиваешь привод) только чтоб потом поменьше мучаться выставь сразу метки)
Спасибо! ща пойду-гляну!!!
Евгений
4 октября 2013, 11:08 #28
БорМед1951, 4 октября 2013, 11:05, #25
У меня напарник раз с Москвы еле приехал с такими хлопками.Открыли капот,надели шланг вакумный от тормозов на коллекторе и всёооо.....
тут ситуация другая-в обе стороны бъет и на выхлоп и в карб...когда подсос воздуха мотор троит и в карб из-за обеднения смеси пуляет....
4 октября 2013, 11:14 #29
нашёл 2 гаечки!буду смотреть! ещё раз всем спасибо!)))
Борис
4 октября 2013, 11:17 #30
Малой13, 4 октября 2013, 11:08, #28
тут ситуация другая-в обе стороны бъет и на выхлоп и в карб...когда подсос воздуха мотор троит и в карб из-за обеднения смеси пуляет....
Женя,хлыстало в обе дыры.Было ночью по этому заметили сразу,огонь вылетел из штуцера.
Евгений
4 октября 2013, 11:40 #31
Будем ждать результата вскрытия
Борис
4 октября 2013, 11:45 #32
Если не пассажир то напишет.
Евгений
4 октября 2013, 12:01 #33
БорМед1951, 4 октября 2013, 11:45, #32
Если не пассажир то напишет.
Придет Там надо знать как воткнуть назад этот привод правильно, чтобы трамблер как надо встал
4 октября 2013, 13:07 #34
Выставь зажигание по меткам и отрегулируй карбюратор. Еще проверь, не подсасывает ли воздух через впускной коллектор и в порядке ли регулятор опережения зажигания.
4 октября 2013, 13:41 #35
Малой13, 4 октября 2013, 12:01, #33
Придет Там надо знать как воткнуть назад этот привод правильно, чтобы трамблер как надо встал
Разобрал,осмотрел-всё нормально(ничего не срезало,все зубья целы) собрал-та-же ситуация(((