1 октября 2013, 10:20 #1
Возможно ли, что при нерабочем лямдозонде будет гореть чек? И где он находиться этот лямдозонд?на деу нексии
1 октября 2013, 10:25 #2
sergei-67_08mailru, 1 октября 2013, 10:20, #1
Возможно ли, что при нерабочем лямдозонде будет гореть чек? И где он находиться этот лямдозонд?
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Вероятнее всего да, будет гореть (имхо), поскольку у ЭБУ не будет информации с датчика. В идеале, хотелось бы знать о каком авто речь Без этого сложно сказать где именно он находится. На современных авто их два.
Вот цитата поведения двигателя в случае выхода из строя ЛЗ: "... ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» ... ".
1 октября 2013, 11:17 #3
Я прошу прощения,но мне кажется,что правильно говорить лямбдазонд или я что-то путаю?
Юрий
1 октября 2013, 18:13 #4
asia, 1 октября 2013, 11:17, #3
Я прошу прощения,но мне кажется,что правильно говорить лямбдазонд или я что-то путаю?
с телефона по функции-Т9 бывают опечатки!!!
1 октября 2013, 18:56 #5
Бармалей, 1 октября 2013, 18:13, #4
с телефона по функции-Т9 бывают опечатки!!!
Не все буквы печатаются?
Юрий
2 октября 2013, 05:59 #6
asia, 1 октября 2013, 18:56, #5
Не все буквы печатаются?
не правильно понял!!!по привычке пишешь а слово другое получается
2 октября 2013, 12:47 #7
При неисправности лямбды чек горит, а двигатель работает в резервном режиме. Тянет хуже и сильнее вибрирует.