Какой двигатель лучше?

Sacrat

Сергей

27 февраля 2010, 07:13 #1

Toyota или Nissan. По возможности модели самих двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

OKABAN

Олег

27 февраля 2010, 07:37 #2

Пять лет ездил на Ниссан Террано с двигателел ТД27. Не мотор а песня. Главное достоинство в том что привод механизма газораспределения не ременный, не цепной, а шестерёнчатый!

G-500

Евгений

27 февраля 2010, 07:39 #3

Тойотовские движки проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя есть среди них и довольно прихотливые экземпляры). В них встречаются такие "навороты" как балансировочные валы, системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.

Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным можно отнести бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Ниссановские - это самые надёжные и неприхотливые из японских двигателей.

1. Только Nissan широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей Nissan, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

Так двигатели VQ стоящие на моделях Cefiro, Cedric и многих других моделях, уже много лет подряд признаются лучшими в мире среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD, в частности (TD42 атмо, Safari) стоящие на моделях Terrano, Safari, Caravan были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый привод ГРМ (такой же привод и на тойотовском дизеле 3 В) и заявленный ресурс миллион км!. Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам Ниссановских движков можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с Тойотой. Это связано из за весьма плотного расположения узлов и агрегатов под капотом.

Самыми надёжными и не прихотливыми ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.

Из «проблемных» - CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленвала).

OKABAN

Олег

27 февраля 2010, 07:45 #4

Красиво выдал информацию!

AID-RUS

Александр

27 февраля 2010, 07:58 #5

OKABAN, 27 февраля 2010, 07:45

Красиво выдал информацию!

согласен

аллион

серёга

27 февраля 2010, 11:04 #6

У меня 1ZZ-FE цепной привод, мотор плохой, работает грубо, масло желательно менять после 5-7 т. с взависимости от эксплуатации, движка вообще не ремонта пригодна (нет ремонтных запчастей) чуть масло пр...ал все, хана, да и ресурс

у него маленький!

Sacrat

Сергей

1 марта 2010, 18:55 #7

G-500/Евгений/, спасибо за информативный ответ. Интересует Nissаn Sеrena микроавтобус. Что там по движка? И в целом как аппарат?

G-500

Евгений

1 марта 2010, 19:28 #8

До 2002 года ставили SR20 и дизеля YD25, с 02 г QR20 (ременные ГРМ). Серену сам не эксплуатировал, но был Nissan Bluebird с движкой SR18 (цепь) Отличный агрегат. Брал с пробегом 125 000, за два года намотал 50 000, хлопот не доставлял ни каких, масло не жрал. Про него писал выше уже. YD25 те что Neo DI, движки капризные, вернее ТНВД у них очень привередливая к соляре. Хреновой льнул, сразу желтый глаз заморгает. Хотя подрывает для дизеля Ездил на Presage приятеля, дв.YD25, движка практически не слышно в салоне, по сравнению с TD-шным, прет реактивно для дизеля. QR тоже вроде не плохие агрегаты.

Walot

Владимир

21 декабря 2010, 20:37 #9

OKABAN, 27 февраля 2010, 07:37

Пять лет ездил на Ниссан Террано с двигателел ТД27. Не мотор а песня. Главное достоинство в том что привод механизма газораспределения не ременный, не цепной, а шестерёнчатый!

Для меня, это лучший вариант из всех.

21 декабря 2010, 20:51 #10

Когда-то шестеренчатые и цепные приводы считались отсталыми и не перспективными в сравнении с зубчатым ременным, ностальгия или следующий виток спирали?

G-500

Евгений

21 декабря 2010, 21:05 #11

ALEXANDRE, 21 декабря 2010, 20:51

Когда-то шестеренчатые и цепные приводы считались отсталыми и не перспективными в сравнении с зубчатым ременным, ностальгия или следующий виток спирали?

Шестереночные, самые надежные движки, бескапризные. Из опыта с ними сужу.

21 декабря 2010, 21:09 #12

24 Д или 402 прекрасное тому подтверждение, только устарели безвозвратно. А головная боль тройки и шахи- износ башмака натяжителя цепи грм, про это уже забыли?

G-500

Евгений

21 декабря 2010, 21:14 #13

ALEXANDRE, 21 декабря 2010, 21:09

24 Д или 402 прекрасное тому подтверждение, только устарели безвозвратно. А головная боль тройки и шахи- износ башмака натяжителя цепи грм, про это уже забыли?

На TD-шных движках нет цепи, натяжителей, успокоителей и башмаков. Шестереночный механизм и все.

Walot

Владимир

21 декабря 2010, 22:06 #14

G-500, 21 декабря 2010, 21:14

На TD-шных движках нет цепи, натяжителей, успокоителей и башмаков. Шестереночный механизм и все.

А пока появится выработка на зубьях, этот двигатель попросит новый салон.

ALEXANDRE, 21 декабря 2010, 21:09

24 А головная боль тройки и шахи- износ башмака натяжителя цепи грм, про это уже забыли?

Нет не забыл,не помню какой пробег,приходилось часто менять весь комплект.Через определённую выработки нарушалось зажигание ГРМ,приходилось цепь перекидовать на зуб проподала детонация и дв. становился экономичней.А когда на натяжитель приходилось добавлять распорную фтулочку с воздухана то начинал серьёзный поиск шестерёнок,цепи и успокоителя.

22 декабря 2010, 06:06 #15

Тойотовские 4S/3S это вообще песня! :) даже онибка на нескока зубцов при инсталяшке ремня не приводит к заметным сбоям в работе! Про обрыв ремня вообще говорить не приходицо...

Самое популярное