18 сентября 2013, 19:47 #1
сцепление новое вместе с мохавиком привода тоже вместе с гранатами коробку перебрал немогу понять что такое хруст когда трогаешься плавно
18 сентября 2013, 20:05 #2
димон805, 18 сентября 2013, 19:47, #1
сцепление новое вместе с мохавиком привода тоже вместе с гранатами коробку перебрал немогу понять что такое хруст когда трогаешься плавно
Уверен что коробку правильно перебрал? Может причина в плохой сборке.
18 сентября 2013, 20:09 #3
да проверил когда проверял еще сателиты заменил
18 сентября 2013, 20:11 #4
уже незнаю что делать помагите
18 сентября 2013, 20:13 #5
димон805, 18 сентября 2013, 20:09, #3
да проверил когда проверял еще сателиты заменил
Однажды у друга выскачил палец из сателитов, хруст стоял ого го.После троганье едет без хруста?
18 сентября 2013, 20:21 #6
не палец новый сам ставил и стопора норм хруст когда трогаешься в натяг а если больше 2000 обортов то его нет
18 сентября 2013, 20:31 #7
димон805, 18 сентября 2013, 20:21, #6
не палец новый сам ставил и стопора норм хруст когда трогаешься в натяг а если больше 2000 обортов то его нет
Подшипники в ступицах проверял,как себя ведут?
18 сентября 2013, 20:34 #8
да вроде норм но они бы гудели
18 сентября 2013, 20:36 #9
Тяжело ставить диагноз не видя и не слыша пациента, на СТО не пробовал отогнать?
18 сентября 2013, 20:42 #10
я сам машины делаю на сто не гоняю
18 сентября 2013, 20:43 #11
димон805, 18 сентября 2013, 20:42, #10
я сам машины делаю на сто не гоняю
Ну тогда удачи коль сам ремонтируеш.
18 сентября 2013, 20:45 #12
удача эт хорошо но причина то в чем
18 сентября 2013, 20:47 #13
димон805, 18 сентября 2013, 20:45, #12
удача эт хорошо но причина то в чем
Корзину, диск проверь,новое не факт качественное.
18 сентября 2013, 20:51 #14
не а что с ней может быть
18 сентября 2013, 21:05 #15
димон805, 18 сентября 2013, 20:45, #12
удача эт хорошо но причина то в чем
Хруст или"треск"??,и при трогании только вперед.или назад тоже???Если при трогании на больших оборотах треска нет,или при езде назад-проверь крепление"штанов" к головке!!... ("штаны"-выпускной коллектор)
18 сентября 2013, 21:08 #16
Шаровые проверь и наконечники.
18 сентября 2013, 21:14 #17
мне кажется шаровые так не хрустят да и штаны тоже
18 сентября 2013, 21:33 #18
димон805, 18 сентября 2013, 21:14, #17
мне кажется шаровые так не хрустят да и штаны тоже
Было:трогаюсь плавно с места-хруст,трогаюсь назад- хруста нет,рву вперед на оборотах-нет хруста.и далее при езде- тишина...ОКАЗАЛОСЬ-открутились гайки на шпильках штанов,и при наклоне двигателя(игре на опорах),выхлопные газы прорывались с хрустом,весьма похожим на жруст приводов.А при трогании назад двигатель "сыгрывает"в другую сторону и"хруста"нет(штаны прижимаются)...Пока допёр- чуть мозг не спарил,потом долго смеялся...
18 сентября 2013, 21:36 #19
дак глушитель не секет
18 сентября 2013, 21:48 #20
Не глушитель,а именно штаны в месте крепления к головке...Не утверждаю что у тебя то же,но проверь,хруст очень характерный был!!!
18 сентября 2013, 21:50 #21
Glebz, 18 сентября 2013, 21:48, #20
Не глушитель,а именно штаны в месте крепления к головке...Не утверждаю что у тебя то же,но проверь,хруст очень характерный был!!!
Или кольцо не зажато в креплении штанов с трубой.
18 сентября 2013, 21:53 #22
если даже штаны всеравно секло бы
18 сентября 2013, 21:58 #23
димон805, 18 сентября 2013, 21:53, #22
если даже штаны всеравно секло бы
Ну тады искай сам...Ищущий да обрящет...
18 сентября 2013, 22:12 #24
эт точно в выходные буду искать спасибо