17 сентября 2013, 23:44 #1
В автосервисе мне посоветовали отглушить (пробками в двигателе) масляный радиатор, т. к. краники и штуцера на шлангах текут, а сам радиатор не нужен ввиду недостижимости таких режимов работы двигателя при которых он может понадиться. Правы ли они и не насет ли отглушка вред маслу и двигателю?
Юрий
18 сентября 2013, 05:26 #2
двиг то какой???была десятая с 402м двигом,выкинул все эти сопли и ездил спокойно
18 сентября 2013, 13:29 #3
Бармалей, 18 сентября 2013, 05:26, #2
двиг то какой???была десятая с 402м двигом,выкинул все эти сопли и ездил спокойно
Извиняюсь, сразу не написал. 406.
Юрий
18 сентября 2013, 15:16 #4
шестого не было не знаю!но думаю не критично.ЗМЗ особо нового не придумали
22 сентября 2013, 19:25 #5
Если Вы живёте в климате,где температура воздуха к +40 градусам,то собственно маслянный радиатор необходим-для этого он и сделан.Но в обычных условиях лучше будет,если вы заглушите подачу масла где находится краник.Краник этот удивительная вещь-ИХ НЕ ТЕКУЧИХ НЕТ!!!Так что глушите,вставляйте в блок заглушку и катайтесь спокойно.Для двигателя не страшно.и даже наоборот:поднимите себе давление масла!!!
Удачи...