Wroom.ru

Масляный радиатор ГАЗ 31105

17 сентября 2013, 23:44 #1

В автосервисе мне посоветовали отглушить (пробками в двигателе) масляный радиатор, т. к. краники и штуцера на шлангах текут, а сам радиатор не нужен ввиду недостижимости таких режимов работы двигателя при которых он может понадиться. Правы ли они и не насет ли отглушка вред маслу и двигателю?

Бармалей

Юрий

18 сентября 2013, 05:26 #2

двиг то какой???была десятая с 402м двигом,выкинул все эти сопли и ездил спокойно

18 сентября 2013, 13:29 #3

Бармалей, 18 сентября 2013, 05:26, #2

двиг то какой???была десятая с 402м двигом,выкинул все эти сопли и ездил спокойно

Извиняюсь, сразу не написал. 406.

Бармалей

Юрий

18 сентября 2013, 15:16 #4

шестого не было не знаю!но думаю не критично.ЗМЗ особо нового не придумали

Глобус

22 сентября 2013, 19:25 #5

Если Вы живёте в климате,где температура воздуха к +40 градусам,то собственно маслянный радиатор необходим-для этого он и сделан.Но в обычных условиях лучше будет,если вы заглушите подачу масла где находится краник.Краник этот удивительная вещь-ИХ НЕ ТЕКУЧИХ НЕТ!!!Так что глушите,вставляйте в блок заглушку и катайтесь спокойно.Для двигателя не страшно.и даже наоборот:поднимите себе давление масла!!!

Удачи...

Популярное на сайте