Андрей
15 сентября 2013, 10:05 #1
Взял Оку с рук, первые 5 месяцев откатался, а сейчас масло уходит (особой течи нигде нет, даже если сальник подтекает, но не 1 литр же на 100 км., появился сизый дым.
15 сентября 2013, 10:09 #2
Какой пробег, сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания, поэтому и сизый дым. Если навыков нет в ремонте к мотористам на СТО.
Андрей
15 сентября 2013, 11:16 #3
я сам слесарь агрегатчик, сальники клапанов поменял, грешу на кольца. Рекомендуют купить ХАДО для цилиндров,раскоксовать. Но с другой стороны,я же каждый день езжу, как они могут залечь. Хотя у кого япокупал-машина долго стояла
15 сентября 2013, 11:53 #4
Возможно и так (кольца) залегли, попробуй раскоксовать, ну а пробег какой, может уже и смысла нет.
15 сентября 2013, 12:32 #5
Андрей 2013, 15 сентября 2013, 10:05, #1
Взял Оку с рук, первые 5 месяцев откатался, а сейчас масло уходит (особой течи нигде нет, даже если сальник подтекает, но не 1 литр же на 100 км., появился сизый дым.
...познакомься с моей темой "При нагрузке Оки - синий дым"...!!!
...и выскажи еще раз... свое мнение относительно своей же неисправности...!!!
15 сентября 2013, 14:00 #6
Когда я брал свой первый Москвич - 412, было то же самое. Когда разобрали двигатель, оказалось, что в двух поршнях не было ни одного кольца. А один из них вообще имел скол. Как он ездил, не знаю. Вроде тяга была нормальная.
9 октября 2013, 09:56 #7
...куда же Андрей 2013 делся...??? ...наверное, к Евгению поехал менять кольца...!!!
30 января 2014, 19:44 #8
Подскажите,пожалуйста,кто знает,что случилось с моей Окой.Открываю заливочную горловину масла на крышке клапанов и она глохнет?
Загир
30 января 2014, 23:01 #9
Андрей 2013, 15 сентября 2013, 11:16, #3
я сам слесарь агрегатчик, сальники клапанов поменял, грешу на кольца. Рекомендуют купить ХАДО для цилиндров,раскоксовать. Но с другой стороны,я же каждый день езжу, как они могут залечь. Хотя у кого япокупал-машина долго стояла
Хадо, как говорят , камни в почках Баржоми не поможет
Загир
30 января 2014, 23:06 #10
Vyacheslav1970, 30 января 2014, 19:44, #8
Подскажите,пожалуйста,кто знает,что случилось с моей Окой.Открываю заливочную горловину масла на крышке клапанов и она глохнет?
значит компрессия уходить вниз через кольца в картер поддона. когда снимаешь крышку горловину масляную если это реагирует на холостой ход значить проблема с кольцами ( севшие кольца или вообще сломалась)
30 января 2014, 23:24 #11
Vyacheslav1970, 30 января 2014, 19:44, #8
Подскажите,пожалуйста,кто знает,что случилось с моей Окой.Открываю заливочную горловину масла на крышке клапанов и она глохнет?
В крышке клапанной стоит пластинчатый стальной фильтр отсоса пробившихся "пороховых" газов в подкарбюраторное всасывающее пространство. Если фильтр забит, то и "всос" карбюратора настроен по-другому на количество воздушной смеси по отношению к количеству топлива, а тут сразу такой "вдох"
Загир
30 января 2014, 23:27 #12
да забитая сетка тоже повлияетю, попробуй чистить сетку
5 февраля 2014, 16:19 #13
Был такой случай у меня на оке выбегало масло довольно таки неплохо...Постоит на асфальте и лужа! весь движок в масле казалось что со всех щелей течет.Оказалось что усохлась резанка на щупе.И выбрасывало масло по всему движку!Мелочь а чуть машину на ремонт не отогнал.