1 литр масла уходит за 100 км (Ока)

Андрей 2013

Андрей

15 сентября 2013, 10:05 #1

Взял Оку с рук, первые 5 месяцев откатался, а сейчас масло уходит (особой течи нигде нет, даже если сальник подтекает, но не 1 литр же на 100 км., появился сизый дым.

15 сентября 2013, 10:09 #2

Какой пробег, сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания, поэтому и сизый дым. Если навыков нет в ремонте к мотористам на СТО.

Андрей 2013

Андрей

15 сентября 2013, 11:16 #3

я сам слесарь агрегатчик, сальники клапанов поменял, грешу на кольца. Рекомендуют купить ХАДО для цилиндров,раскоксовать. Но с другой стороны,я же каждый день езжу, как они могут залечь. Хотя у кого япокупал-машина долго стояла

15 сентября 2013, 11:53 #4

Возможно и так (кольца) залегли, попробуй раскоксовать, ну а пробег какой, может уже и смысла нет.

KirGen

Геншер

15 сентября 2013, 12:32 #5

Андрей 2013, 15 сентября 2013, 10:05, #1

Взял Оку с рук, первые 5 месяцев откатался, а сейчас масло уходит (особой течи нигде нет, даже если сальник подтекает, но не 1 литр же на 100 км., появился сизый дым.

...познакомься с моей темой "При нагрузке Оки - синий дым"...!!!

...и выскажи еще раз... свое мнение относительно своей же неисправности...!!!

...http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=8418

Vladimir16rus

Владимир

15 сентября 2013, 14:00 #6

Когда я брал свой первый Москвич - 412, было то же самое. Когда разобрали двигатель, оказалось, что в двух поршнях не было ни одного кольца. А один из них вообще имел скол. Как он ездил, не знаю. Вроде тяга была нормальная.

KirGen

Геншер

9 октября 2013, 09:56 #7

...куда же Андрей 2013 делся...??? ...наверное, к Евгению поехал менять кольца...!!!

30 января 2014, 19:44 #8

Подскажите,пожалуйста,кто знает,что случилось с моей Окой.Открываю заливочную горловину масла на крышке клапанов и она глохнет?

master05

Загир

30 января 2014, 23:01 #9

Андрей 2013, 15 сентября 2013, 11:16, #3

я сам слесарь агрегатчик, сальники клапанов поменял, грешу на кольца. Рекомендуют купить ХАДО для цилиндров,раскоксовать. Но с другой стороны,я же каждый день езжу, как они могут залечь. Хотя у кого япокупал-машина долго стояла

Хадо, как говорят , камни в почках Баржоми не поможет

master05

Загир

30 января 2014, 23:06 #10

Vyacheslav1970, 30 января 2014, 19:44, #8

Подскажите,пожалуйста,кто знает,что случилось с моей Окой.Открываю заливочную горловину масла на крышке клапанов и она глохнет?

значит компрессия уходить вниз через кольца в картер поддона. когда снимаешь крышку горловину масляную если это реагирует на холостой ход значить проблема с кольцами ( севшие кольца или вообще сломалась)

Dimonbob

Дмитрий

30 января 2014, 23:24 #11

Vyacheslav1970, 30 января 2014, 19:44, #8

Подскажите,пожалуйста,кто знает,что случилось с моей Окой.Открываю заливочную горловину масла на крышке клапанов и она глохнет?

В крышке клапанной стоит пластинчатый стальной фильтр отсоса пробившихся "пороховых" газов в подкарбюраторное всасывающее пространство. Если фильтр забит, то и "всос" карбюратора настроен по-другому на количество воздушной смеси по отношению к количеству топлива, а тут сразу такой "вдох"

master05

Загир

30 января 2014, 23:27 #12

да забитая сетка тоже повлияетю, попробуй чистить сетку

5 февраля 2014, 16:19 #13

Был такой случай у меня на оке выбегало масло довольно таки неплохо...Постоит на асфальте и лужа! весь движок в масле казалось что со всех щелей течет.Оказалось что усохлась резанка на щупе.И выбрасывало масло по всему движку!Мелочь а чуть машину на ремонт не отогнал.

Самое популярное