Беда с ДВС

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 19:59 #1

добрый день, авто ваз21150 2001 г. в с недавних пор начал самопроизвольно троить двс прямо на ходу теряется мощность, появляется детонация, через некоторое время проходит, на дню по несколько раз, одновремено с этим после остановки двс через минуту ужДе не запускается, минут 10 постоит и норма. подскажите что делать

к

8 сентября 2013, 20:21 #2

vaztaz21150, 8 сентября 2013, 19:59, #1

добрый день, авто ваз21150 2001 г. в с недавних пор начал самопроизвольно троить двс прямо на ходу теряется мощность, появляется детонация, через некоторое время проходит, на дню по несколько раз, одновремено с этим после остановки двс через минуту ужДе не запускается, минут 10 постоит и норма. подскажите что делать

к

На диагностику сгоняй

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 20:28 #3

был там, поменял датчик х.х, датчик положения дроссельной заслонки, а на вопросы отвечает поменяй эбу, а я слышал что эбу умирает сразу и навсёгда. эбу бош

8 сентября 2013, 20:30 #4

vaztaz21150, 8 сентября 2013, 20:28, #3

был там, поменял датчик х.х, датчик положения дроссельной заслонки, а на вопросы отвечает поменяй эбу, а я слышал что эбу умирает сразу и навсёгда. эбу бош

Поменяй диагноста.

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 20:32 #5

завтра поеду

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 20:35 #6

какие еще предполоэдения, у кого такое было?

8 сентября 2013, 20:49 #7

может свечи поменять, вв провода

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 20:56 #8

все поменял, да, была ошибка 1602 пропадание напряжения в бортовой сети, и неверное показание памяти в эбу.сейчас чек не горит.

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 20:58 #9

но троит еле доехал,ошибки нет, где рыть?

Flying

Александр

8 сентября 2013, 21:18 #10

что значит появляется детонация?? а так много причин может быть: с похожими симптомами умирает катушка, может барахлить регулятор давления топлива в рампе...

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 21:37 #11

прямо на ходу пропадает тяга,выше третей не едет, обороты 600, обычно через какое то время нормализовывалось, но что то не сегодня, еще после остановки двс глушитель странно потрескивает, при нормальной работе двс такого нет

Flying

Александр

8 сентября 2013, 21:48 #12

евро-2?

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 21:58 #13

да

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 21:59 #14

что меняет?

Flying

Александр

8 сентября 2013, 22:06 #15

регулятор давления попробуй заменить. справа на рампе, осторожнее с кольцом уплотнительным...

бывает что его подклинивать начинает и давление низкое в рампе, очень похоже!

он от 350 руб. стОит...

8 сентября 2013, 22:11 #16

Flying, 8 сентября 2013, 22:06, #15

регулятор давления попробуй заменить. справа на рампе, осторожнее с кольцом уплотнительным...

бывает что его подклинивать начинает и давление низкое в рампе, очень похоже!

он от 350 руб. стОит...

Тут 350, там 350. Не проще к грамотному диагносту один раз заехать? Отдать ему те же 350 и точно узнать причину?

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 22:15 #17

но мозги же не могут отъехать?или я ошибаюсь.

8 сентября 2013, 22:16 #18

vaztaz21150, 8 сентября 2013, 22:15, #17

но мозги же не могут отъехать?или я ошибаюсь.

Начинать надо всегда с самого простого.

vaztaz21150

андрей

8 сентября 2013, 22:21 #19

ладно спасибо завтра отпишусь.

Flying

Александр

8 сентября 2013, 22:22 #20

нет не могут!!

даже если выйдут из строя все датчики, ты можешь это не сразу понять, просто комп. перейдет на таблицы.. мотор не будет вообще работать, если выйдет из строя только один датчик - датчик положения кв. все остальные не особо повлияют на работу, может чуть увеличится расход, уменьшится динамика, подергиваться будет иногда,при динамичной езде..

Серег, он уже ездил к диагносту.. :) если бы знать что едешь к спецу с большой буквы, а так.. лучше самому старательно сделать, чем абы как в "сервисе" да и за диагностику уже меньше тысячи, наверное, и не берут..

а вот померить давление заехать стОит, главное что бы в это время проблема проявлялась!

vaztaz21150

андрей

9 сентября 2013, 13:40 #21

был у диагноста, сказали один из лучших, результат не радует, во первых занятой напроч, во вторых по первичной диагностике определил проблему с програмным обеспечением, короче записался к нему, обещал решить вопрос,посмотрим...

vaztaz21150

андрей

9 сентября 2013, 16:03 #22

ребят подскажите эбу бош прошивается???

9 сентября 2013, 18:54 #23

vaztaz21150, 9 сентября 2013, 16:03, #22

ребят подскажите эбу бош прошивается???

На приоре стоял бош, перепрошивался. Но тот кто прошивал, что то там перепаивал.

Flying

Александр

9 сентября 2013, 19:16 #24

Андрей, с ПО проблем не бывает.. если оно работало и в него не лезли, то с ним ничего и не будет... развод! как всегда, заменят деталюшку на 200р, а возьмут 2-3тыс. за "сложный" ремонт.. у тебя проблема технического характера,но не как не ПО

замени сам регулятор, почти уверен что это он...

Серег, Е-2 уже давно не перепаивают, уже так "заливают" Бош797, году в 04-05 еще паяли...

9 сентября 2013, 19:27 #25

Flying, 9 сентября 2013, 19:16, #24

Андрей, с ПО проблем не бывает.. если оно работало и в него не лезли, то с ним ничего и не будет... развод! как всегда, заменят деталюшку на 200р, а возьмут 2-3тыс. за "сложный" ремонт.. у тебя проблема технического характера,но не как не ПО

замени сам регулятор, почти уверен что это он...

Серег, Е-2 уже давно не перепаивают, уже так "заливают" Бош797, году в 04-05 еще паяли...

Машина была восьмого года.

vaztaz21150

андрей

10 сентября 2013, 15:24 #26

ну вроде все ребят,отдал за ремонт 3000р. вроде все в норме, менял распределитель зажигания старооскол 1500р. чистка блока дросселя и так по мелочи. мотался весь день-проблем не возникало.

обмываю на радостях.

Самое популярное