Wroom.ru

Занесло машину - что делать?

12

вячеслав 55

вячеслав

25 февраля 2010, 20:23 #26

Мне интересно как вытаскивать из заноса быстроходную полноприводную машину, если всёж понесло? с новыми машинами с перераспределением тяги и системой стабилизации всё понятно, газ сбросил и рули машина сама знает , что делать. а вот как быть например с машиной зубастика и подобными?

25 февраля 2010, 20:31 #27

вячеслав 55, 25 февраля 2010, 20:23

Мне интересно как вытаскивать из заноса быстроходную полноприводную машину, если всёж понесло? с новыми машинами с перераспределением тяги и системой стабилизации всё понятно, газ сбросил и рули машина сама знает , что делать. а вот как быть например с машиной зубастика и подобными?

За пять лет владения ВАЗом 21213 приходилось, выводил рулем а нажатие на газ или наоборот не помогало. Но в короткобазной версии важно не опоздать с корректировкой курса, иначе всё, начинается вращение и большая вероятность через крышу, так как центр тяжести находится высоко.

вованыч

Владимир

25 февраля 2010, 20:32 #28

вячеслав 55, 25 февраля 2010, 20:23

Мне интересно как вытаскивать из заноса быстроходную полноприводную машину, если всёж понесло? с новыми машинами с перераспределением тяги и системой стабилизации всё понятно, газ сбросил и рули машина сама знает , что делать. а вот как быть например с машиной зубастика и подобными?

А фиг его знает сколько катаюсь на полном приводе так и не понял что надо делать при заносе . НО вобще сколько пробовал в занос спецыально не хрена но если понесло пробовал всё и рулить и ручником и газом не хрена может за 14 лет за рулём практики не хатает.

m227ab

Евгений

25 февраля 2010, 20:33 #29

Будем Зубастика ждать! ПО любому он знает!

вячеслав 55

вячеслав

25 февраля 2010, 20:48 #30

что-то я слышал про субару и ауди кватро , что авто нужно выводить из заноса в некоторых случаях как передне пр. а внекоторых случаях как з. прив.авто у этих машин свои повадки нужно чувствовать авто. за границей при покупке мощных ауди кватро , предлогают спец курсы потомучто не так всё прсто в управлении (по телеку показывали)

OKABAN

Олег

26 февраля 2010, 08:23 #31

Полный привод выходит из заноса при малой скорости при помощи выворачивания руля в противоположную заносу сторону и добавлением "газа"-как бы "вывозим" машину из заноса. При заносе на большой скорости также выворачиваем руль с сбрасываем скорость - даст Бог машина сама выровниться. Если не выровниться, то попрет в неуправляемый занос, а там уж как кривая вывезет.

Так что перед прохождением опасных участков сбросьте скорость. Лучше перебдеть, чем недобдеть!

G-500

Евгений

26 февраля 2010, 08:38 #32

Полный привод сложнее сорвать в занос, а выйти из него еще сложнее. ИМХО не существует единого правила вывода из заноса 4 Везде, вариантов много (что сорвало перед или зад, автоматика зачастую начинает дергать авто, то подключая, то отключая мост, в зависимости от пробуксовки), единственное в любом случае рулем работать нужно.

12

Популярное на сайте