Вырос уровень масла в ДВС (Ока)

1 сентября 2013, 23:56 #1

Добрый день всем!

Вначале кратко: Ока 2003 г/в досталась с пробегом 16700 км, простояла без движения 5 лет. Когда забирал уровень масла и тосола были в норме. Поменял свечи, все топливные шланги, т. к. сгнили и фильтр тонкой очистки, остальное все Ок. Ничего не крутил и не трогал... Машинка завелась замечательно, движек даже удивил своей ровной и тихой работой. На машине пока не ездил, только время от времени заводил ненадолго. Недавно решил проверить масло (т. к. хочу его поменять) и увидел, что уровень увеличился почти вдвое. Понюхал щуп, запах не то чтобы бензиновый, а скорее такое очущение, что через масло прогнали выхлопные газы, т. е запах не явно бензиновый. Тосол на месте (прошу этот момент не обсуждать). Грешил на бензонасос, но разобрав его понял, что сделал это зря, т. к. все мембраны и клапана в порядке. Дефектов корпуса нет. Было чуточку масла возле кулочка толкателя и все...

Этот вопрос на форумах заботит многих, но нормального обсуждения я не нашел.

Хочу обсудить моё предположение:

1. может ли увеличиваться уровень из-то того, что поршневые кольца могли "залечь" и через цилиндры топливо (сгоревшее или несгоревшее) начало попадать в картер?

2. каким образом через исправный насос может попадать топливо в картер и вообще реально ли такое?

Жду дельных мыслей. Спасибо.

2 сентября 2013, 14:31 #2

Может все таки прорвало диафрагму в насосе? Она качает, но бензин попадает в мотор.....?

2 сентября 2013, 14:37 #3

Нет-нет, они все целы! Только вчера специально разбирал насос. В нем вообще все ок. Он качает и никаких подтеков...

KirGen

Геншер

2 сентября 2013, 14:41 #4

...вопрос интересный... не уходите с темы...!!!

...может - случайность...???

...юзаю на Ока-х 23 года... подобного не встречал...

2 сентября 2013, 14:52 #5

А случайность какого рода?

Если предположить, что верхние две мембраны протекают, то топливо не может дальше (ниже) попасть в мех. часть насоса. Должна прорваться и третья мембрана. К тому же топливо должно вытекать наружу через маленькие отверствия в ограничительном кольце, которое стоит между мембранами (черное такое).

vadim20

Вадим

2 сентября 2013, 14:52 #6

Gabor, 1 сентября 2013, 23:56, #1

Добрый день всем!

Вначале кратко: Ока 2003 г/в досталась с пробегом 16700 км, простояла без движения 5 лет. Когда забирал уровень масла и тосола были в норме. Поменял свечи, все топливные шланги, т. к. сгнили и фильтр тонкой очистки, остальное все Ок. Ничего не крутил и не трогал... Машинка завелась замечательно, движек даже удивил своей ровной и тихой работой. На машине пока не ездил, только время от времени заводил ненадолго. Недавно решил проверить масло (т. к. хочу его поменять) и увидел, что уровень увеличился почти вдвое. Понюхал щуп, запах не то чтобы бензиновый, а скорее такое очущение, что через масло прогнали выхлопные газы, т. е запах не явно бензиновый. Тосол на месте (прошу этот момент не обсуждать). Грешил на бензонасос, но разобрав его понял, что сделал это зря, т. к. все мембраны и клапана в порядке. Дефектов корпуса нет. Было чуточку масла возле кулочка толкателя и все...

Этот вопрос на форумах заботит многих, но нормального обсуждения я не нашел.

Хочу обсудить моё предположение:

1. может ли увеличиваться уровень из-то того, что поршневые кольца могли "залечь" и через цилиндры топливо (сгоревшее или несгоревшее) начало попадать в картер?

2. каким образом через исправный насос может попадать топливо в картер и вообще реально ли такое?

Жду дельных мыслей. Спасибо.

Запах масла в моторе будет явно отличаться от запаха того же масла в новой канистре, прорыв газов все равно хоть мизерный но есть, на холодную топливо смывается в масло, но очень незначительно отсюда и запахи.

Если тосол на месте, то тогда только бензин добавляет уровень другого не дано.

1. Теоретически может но чуть чуть ни как не пол уровня, залегшие кольца могут добавить уровень но учитывая что это бензин и он испаряется особенно при нагреве двс то мало вероятно, это надо чтобы карбюратор лил как из воронки и или пробег побольше. запуском двс время от времени залегшие кольца не добавят уровень.(на дизеле возможно такое, но у тебя бензиновая) - так что я бы сказал что кольца ни при чом.

2.Исправный насос!!! что бы знать точно для этого его надо проверить не на машине, а снять, поцепить шланги к нему, подать бензин и сделать имитацию работы, т.е. прокачать ручной подкачкой и за то место чем давит в двс, после этого можно сказать что то.

Мое мнение это бензонасос, больше бензину браться не откуда. масло смешанное с бензином будет стекать как вода со щупа даже холодное.

Слей масло заодним точно будешь знать что тосол не попадает он тяжолый и снизу масла, будешь ткручивать пробку тосол первый покажется залей чистое (уровень) и дай поработать двс и снова проверь.

2 сентября 2013, 14:59 #7

Я уже так и решил для себя, что надо вначале поменять масло, немного поездить или поработать двигателю, а потом снова посмотреть.

А каков путь бензина, который может попадать из бензонасоса в картер?

vadim20

Вадим

2 сентября 2013, 15:05 #8

На дифрагмах есть шток проходящий сквозь диафрагму, вот может в этом месте утечка быть или сами диафрагмы говно, сответственно топливо которое попало под диафрагменное пространство и попадет в картер

2 сентября 2013, 15:20 #9

Допускаю, что при целых мембранах это единственное возможное место протечки... Только тогда на нижнем крепежном метал. кольце должны были быть следы бензнина. А у меня было все сухо и чисто...

vadim20

Вадим

2 сентября 2013, 15:44 #10

Как проверял бензонасос?

KirGen

Геншер

2 сентября 2013, 17:36 #11

Gabor, 2 сентября 2013, 14:52, #5

А случайность какого рода?...

...имел ввиду... неисправность пропадет сама-собой - когда поездишь немного на-скоростях...

Gabor, 2 сентября 2013, 14:59, #7

Я уже так и решил для себя, что надо вначале поменять масло, немного поездить или поработать двигателю, а потом снова посмотреть. ...

11 января 2014, 14:31 #12

Gabor, 1 сентября 2013, 23:56, #1

Добрый день всем!

Вначале кратко: Ока 2003 г/в досталась с пробегом 16700 км, простояла без движения 5 лет. Когда забирал уровень масла и тосола были в норме. Поменял свечи, все топливные шланги, т. к. сгнили и фильтр тонкой очистки, остальное все Ок. Ничего не крутил и не трогал... Машинка завелась замечательно, движек даже удивил своей ровной и тихой работой. На машине пока не ездил, только время от времени заводил ненадолго. Недавно решил проверить масло (т. к. хочу его поменять) и увидел, что уровень увеличился почти вдвое. Понюхал щуп, запах не то чтобы бензиновый, а скорее такое очущение, что через масло прогнали выхлопные газы, т. е запах не явно бензиновый. Тосол на месте (прошу этот момент не обсуждать). Грешил на бензонасос, но разобрав его понял, что сделал это зря, т. к. все мембраны и клапана в порядке. Дефектов корпуса нет. Было чуточку масла возле кулочка толкателя и все...

Этот вопрос на форумах заботит многих, но нормального обсуждения я не нашел.

Хочу обсудить моё предположение:

1. может ли увеличиваться уровень из-то того, что поршневые кольца могли "залечь" и через цилиндры топливо (сгоревшее или несгоревшее) начало попадать в картер?

2. каким образом через исправный насос может попадать топливо в картер и вообще реально ли такое?

Жду дельных мыслей. Спасибо.

Не знаю,в тему ли...Короче перед дальней поездкой заправился под пробку и покатил...Перед концом поездки обратил внимание на офигенный расход топлива!Лампочка давления на холостых стала помаргивать...По приезду домой на остывшем двигуне обнаружил 2,5(!!!)уровня масла...Первая думка-бензонасос!Ан нет-все прокладки О.К.!??.Как после оказалось,на заправке дюже разбодяжили бензин соляркой!!!Проникающая способность солярки(керосина)-как мне сказали ,гораздо выше бензина.Керосин просочился через целые(!)прокладки бензонасоса и вуаля...Поменял масло,заправился качественным бензином и ВСЁ О.К.!!!(больше я на этой АЗС не заправляюсь...)

KirGen

Геншер

11 января 2014, 18:23 #13

Gabor, 2 сентября 2013, 14:59, #7

Я уже так и решил для себя, что надо вначале поменять масло, немного поездить или поработать двигателю, а потом снова посмотреть. А каков путь бензина, который может попадать из бензонасоса в картер?

Glebz, 11 января 2014, 14:31, #12

...на заправке дюже разбодяжили бензин соляркой!!! Проникающая способность солярки(керосина)- как мне сказали, гораздо выше бензина.

Керосин просочился через целые (!) прокладки бензонасоса и вуаля...

Поменял масло, заправился качественным бензином и ВСЁ О.К.!!!...

...чел исчез и не поделился - как устранил неисправность...

5 февраля 2014, 16:06 #14

У меня на оке повысился уровень масла в три раза больше нормы!Машина толком перестала ехать и в итоге вообще не заводилась.Свечи были в нагаре.Оказалось отказывал один цилиндр и поступающий в него бензаин не сгорал а попадал в картер.Таким образом проверяете свечи если искра есть то сливаете старое масло с бензином,заливаете новое и вперед... Вывод нех...й ездить на одном катле!

KirGen

Геншер

5 февраля 2014, 16:16 #15

Клим666, 5 февраля 2014, 16:06, #14

У меня на оке повысился уровень масла в три раза больше нормы!Машина толком перестала ехать и в итоге вообще не заводилась.Свечи были в нагаре.Оказалось отказывал один цилиндр и поступающий в него бензаин не сгорал а попадал в картер.Таким образом проверяете свечи если искра есть то сливаете старое масло с бензином,заливаете новое и вперед... Вывод нех...й ездить на одном катле!

...а может тосол попадал в картер...???

5 февраля 2014, 16:25 #16

Нет!Сегодня слил масло с бензином в перемешку..Был бы тосол в масле было бы рыжее а так черное только жидкое и на запах чистый бензин!!!Залил новое масло поменял свечи и все норм!

21 июля 2014, 12:27 #17

KirGen, 11 января 2014, 18:23, #13

...чел исчез и не поделился - как устранил неисправность...

Мужики, день добрый! Сменил комп и не смог найти пароль, чтоб войти сюда... )

Оку пока не эксплуатирую (меняю всю ходовку на 4 шпильки), поэтому чем дело кончилось пока не скажу.

KirGen

Геншер

21 июля 2014, 21:36 #18

...расскажи... как "меняешь всю ходовку на 4 шпильки"...??? ...по какой методике...???

22 июля 2014, 01:45 #19

KirGen, 21 июля 2014, 21:36, #18

...расскажи... как "меняешь всю ходовку на 4 шпильки"...??? ...по какой методике...???

В прошлом году по почте заказал новые ступицы, тормозные барабаны и диски под 4 шпильки и все остальное, что нужно для замены. Вот только в этом году занялся по-немногу переберать. Заднюю часть перебрал быстро и относительно просто, а вот с передком еще вожусь. За 7 лет стояния без движения все напрочь заржавело так, что болты ломаются... С запчастями на отечественный автопром у нас полная "засада", поэтому придется заказывать опять все по почте. Хочу заметить, что цены на запчасти на Оку аховые. Проще содержать мерседес. Хотел было купить новые поворотные кулаки, чтобы не мучаться с выпрессовкой подшипников, так один пустой стоит 3900руб. Раздумал, нашел выпрессовку (съемник) подшипников на 08-10, купил, а он собака весь какой-то кривой и некачественный. Не встает в проем кулака... Поеду сдавать его нахрен...

Денег уже засадил кучу. И с каждым подходом к авто вылезают все новые затраты. Но эта Ока у меня как хобби, а любое хобби всегда тянет деньги.

Вообщем ничего интересного о чем можно было бы поделиться... Единственная засада - это никак не поддается гайка левой передней ступицы. Что только не делал, ничего не помогает. Применял уже рычаг больше метра, машина проворачивается, а гайка на месте. Уже боюсь, что погнул все рычаги и ось, но это потом видимо мне сюрпризы повылазят...

22 июля 2014, 01:50 #20

А вот масло я все-таки сменил в прошлом году. Завожу ее несколько раз в месяц для профилактики. Масло сильно пахнет бензином, но уровень пока вроде бы на месте... Все жду настоящей эксплуатации авто, чтобы окончательно убедиться есть проблемма или нет. Пока не пойму, какой расход топлива, не будет объективной оценки...

KirGen

Геншер

22 июля 2014, 09:28 #21

Gabor, 22 июля 2014, 01:45, #19

В прошлом году по почте заказал новые ступицы, тормозные барабаны и диски под 4 шпильки и все остальное, что нужно для замены. Вот только в этом году занялся по-немногу переберать. Заднюю часть перебрал быстро и относительно просто, а вот с передком еще вожусь. За 7 лет стояния без движения все напрочь заржавело так, что болты ломаются... С запчастями на отечественный автопром у нас полная "засада", поэтому придется заказывать опять все по почте. Хочу заметить, что цены на запчасти на Оку аховые. Проще содержать мерседес. Хотел было купить новые поворотные кулаки, чтобы не мучаться с выпрессовкой подшипников, так один пустой стоит 3900руб. Раздумал, нашел выпрессовку (съемник) подшипников на 08-10, купил, а он собака весь какой-то кривой и некачественный. Не встает в проем кулака... Поеду сдавать его нахрен... Денег уже засадил кучу. И с каждым подходом к авто вылезают все новые затраты. Но эта Ока у меня как хобби, а любое хобби всегда тянет деньги. Вообщем ничего интересного о чем можно было бы поделиться... Единственная засада - это никак не поддается гайка левой передней ступицы. Что только не делал, ничего не помогает. Применял уже рычаг больше метра, машина проворачивается, а гайка на месте. Уже боюсь, что погнул все рычаги и ось, но это потом видимо мне сюрпризы повылазят...

1) Не надо было покупать новые поворотные кулаки... выпрессовка подшипников осуществляется просто (мягкой выколоткой по окружности подшипника надо выстукивать)...!!! ...при этом съемник также не нужен...!!!

2) Вот гайка левой передней ступицы – проблема... но разрешимая...!!! ...заточи хорошее шило по форме шлица... и обработай гайку изнутри аккуратно... и она с трудом в-начале... но открутится...!!!

3) «Применял уже рычаг больше метра...»... это нормально... эту гайку всегда излишне затягивают...!!! ...если хорошо зафиксировать именно колесо относительно поверхности земли... то не надо бояться за... «погнул все рычаги и ось»... не хватит сил, чтобы погнуть...!!!

22 июля 2014, 09:34 #22

Гайку ступицы(навёрнутой на хвостовик ШРУСа-я так понял)обработай WD-шкой,подожди пока она подействует,если шлицы на гайке целы и поясок контровочный расконтрен(гвоздем или чем-нить острым) один жмет на тормоз,второй рычагом с головкой срывает гайку...Если нет тормозов,можно зажать вал привода мощным газовым ключом или тисками..Можно попробовать подогреть паяльной лампой(газ. горелкой)гайку.Если шлицы гайки"слизало"то придется зубилом её надрубать и пробовать открутить газ.ключом или чем ещё...Активней используй WD-40 или при отсутствии-керосин...Удачи!!!

22 июля 2014, 09:50 #25

Админ,Сережа,что за хрень на форуме???

22 июля 2014, 10:07 #26

Что именно не так

22 июля 2014, 10:18 #28

феликс, 22 июля 2014, 10:07, #26

Что именно не так

Спасибо админу Сереже за оперативность,а Феликс-что ешё за СРАЛЬ2 возникла тут??

KirGen

Геншер

22 июля 2014, 10:31 #29

Glebz, 22 июля 2014, 10:18, #28

Спасибо админу Сереже за оперативность,а Феликс-что ешё за СРАЛЬ2 возникла тут??

...выражайся по-культурней...!!!

22 июля 2014, 10:34 #30

KirGen, 22 июля 2014, 10:31, #29

...выражайся по-культурней...!!!

Прослеживай чаще за постами-будешь в теме...

22 июля 2014, 20:43 #31

KirGen, 22 июля 2014, 09:28, #21

1) Не надо было покупать новые поворотные кулаки... выпрессовка подшипников осуществляется просто (мягкой выколоткой по окружности подшипника надо выстукивать)...!!! ...при этом съемник также не нужен...!!!

2) Вот гайка левой передней ступицы – проблема... но разрешимая...!!! ...заточи хорошее шило по форме шлица... и обработай гайку изнутри аккуратно... и она с трудом в-начале... но открутится...!!!

3) «Применял уже рычаг больше метра...»... это нормально... эту гайку всегда излишне затягивают...!!! ...если хорошо зафиксировать именно колесо относительно поверхности земли... то не надо бояться за... «погнул все рычаги и ось»... не хватит сил, чтобы погнуть...!!!

Как-то тема у нас ушла в другое русло, но ладно немного еще не по теме. Я кулаки так и не купил еще, из-за цены. Пробовал выбить подшипник по кругу сточенной отверткой. Ни на мм не вышел... Поэтому и купил съемник. Вообще металл из которого сделан кулак какой-то мягкий. Чуть промахнулся и уже мятинка или заруб появляется... А вот про заточенной под желоб железку - это идея. И WD40 попробую. Обрабатывал похожей жидкостью, но пока не откисло.

22 июля 2014, 20:44 #33

Gabor, 1 сентября 2013, 23:56, #1

Добрый день всем!

Вначале кратко: Ока 2003 г/в досталась с пробегом 16700 км, простояла без движения 5 лет. Когда забирал уровень масла и тосола были в норме. Поменял свечи, все топливные шланги, т. к. сгнили и фильтр тонкой очистки, остальное все Ок. Ничего не крутил и не трогал... Машинка завелась замечательно, движек даже удивил своей ровной и тихой работой. На машине пока не ездил, только время от времени заводил ненадолго. Недавно решил проверить масло (т. к. хочу его поменять) и увидел, что уровень увеличился почти вдвое. Понюхал щуп, запах не то чтобы бензиновый, а скорее такое очущение, что через масло прогнали выхлопные газы, т. е запах не явно бензиновый. Тосол на месте (прошу этот момент не обсуждать). Грешил на бензонасос, но разобрав его понял, что сделал это зря, т. к. все мембраны и клапана в порядке. Дефектов корпуса нет. Было чуточку масла возле кулочка толкателя и все...

Этот вопрос на форумах заботит многих, но нормального обсуждения я не нашел.

Хочу обсудить моё предположение:

1. может ли увеличиваться уровень из-то того, что поршневые кольца могли "залечь" и через цилиндры топливо (сгоревшее или несгоревшее) начало попадать в картер?

2. каким образом через исправный насос может попадать топливо в картер и вообще реально ли такое?

Жду дельных мыслей. Спасибо.

Где то в 87 г. Привезли бензин, за смену полтора уровня, у всех. Такие вот дела, бывают!

KirGen

Геншер

23 июля 2014, 10:16 #34

Свой_взгляд, 22 июля 2014, 20:44, #33

Где то в 87 г. Привезли бензин, за смену полтора уровня, у всех. Такие вот дела, бывают!

...каких "полтора уровня"... где...???

...извини - непонятно...

Самое популярное