Какой японский автомобиль лучше?

12345...9

2 сентября 2013, 15:52 #71

Лаванда, 2 сентября 2013, 15:36, #67

Honda Elysion?

ога, она.

2 сентября 2013, 15:55 #72

tributilpropil, 2 сентября 2013, 15:41, #68

Может еще и возьму. Надобность не отпала.

Калину брал на механике поучиться и на русавтопром посмотреть. Кобальт тоже не плох. За эти деньги на ДВ купил бы Хонду Фрид. Сюда не стал везти, потому что здесь сервис отсутствует нормальный (или за вменяемые деньги). Вариатор все таки.

За механику больше не сяду, это точно. Калину 2 не возьму. Так что 1,5ка из Японии остается актуальным вариантом.

5-ый год вариатор насилую. Хоть бы раз огрызнулся.

Faraon, 2 сентября 2013, 15:52, #71

ога, она.

Красава! Заставил задуматься.

2 сентября 2013, 16:04 #73

Вообще красава! Что за эти деньги можно взять из леворуких такого же уровня?

2 сентября 2013, 16:04 #74

Лаванда, 2 сентября 2013, 15:55, #72

5-ый год вариатор насилую. Хоть бы раз огрызнулся.

Был у меня вариатор. Хонда Мобилио. Проблем не было в общем. Но уровень подготовленности среднего автослесаря в СПБ (!!!) оставляет желать лучшего в сравнении с Бурадивосутоку (японское произношение Владивосток) ;)

Еще ради хохмы можно сравнить цены на покраску. Хотя это отдельная тема.

2 сентября 2013, 16:13 #75

tributilpropil, 2 сентября 2013, 16:04, #74

Был у меня вариатор. Хонда Мобилио. Проблем не было в общем. Но уровень подготовленности среднего автослесаря в СПБ (!!!) оставляет желать лучшего в сравнении с Бурадивосутоку (японское произношение Владивосток) ;)

Еще ради хохмы можно сравнить цены на покраску. Хотя это отдельная тема.

Скидку на женскую логику, плиз. Не понимаю. При чем тут вариатор, с которым не было проблем, и уровнем автослесаря? В Питере есть прекрасные мастера, которые чинят вариаторы. Да, редкость, но есть.

Насчет покраски тоже не поняла (звиняюсь, дебилка). Трехслойные краски дороже двухслойных. Все, что знаю. Цену еще знаю.

2 сентября 2013, 16:15 #76

Зубастик, 2 сентября 2013, 16:04, #73

Вообще красава! Что за эти деньги можно взять из леворуких такого же уровня?

да никуя. у JDM нету конкурентов в классе микроавтобусов, минивэнов и универсалов

2 сентября 2013, 16:20 #77

Faraon, 2 сентября 2013, 15:17, #63

вот стрекоза же

ACV30 это... Не знал вообще что так называют

2 сентября 2013, 16:23 #78

Faraon, 2 сентября 2013, 16:15, #76

да никуя. у JDM нету конкурентов в классе микроавтобусов, минивэнов и универсалов

Прошу прощения за флуд, но не могу удержаться. Не обижайся, я шутя.

Первые признаки болезни JDM:

1) Достали с предложениями продать эту машину и купить уже нормальную машину;

2) ГАИшников частенько интересует не номер двигателя, а его модель;

3) Левые мужики начинают пялиться если открыть капот;

4) Ты знаешь, что такое JDM.

5) Твоя мама не знает как открыть дверь, а девушка уже привыкла.

6) У тебя есть мечта раздеть машину до железа, и собрать её с нуля;

7) Ты хотел бы жить в Японии;

8) Смотришь на всех снизу вверх и спереди назад;

9) Volk Racing TE37SL лучший подарок к ДР.

10) Ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа

11) Ты улыбаешься, когда твои друзья на стоковых иномарках говорят, что у них очень низкая машина и что так ездить не возможно;

12) Ты часто слышишь выражения: а резина об крыло не трёт? как ты вообще на ней ездишь?

13) Проехав лежачий полицейский и ничем не задев, ты радуешься, словно выиграл в лотерею;

14) Ты чаще смотришь на тахометр, чем на спидометр;

15) Ты проверяешь уровень масла также часто, как чистишь зубы;

16) Ты уже точно знаешь, что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты;

17) Качество бензина беспокоит тебя больше, чем стоимость сигарет;

18) Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда;

19) Сабвуфер в машине для тебя — это лишний вес;

20) Твоя машина с первых дней покупки перестала знать что такое кондиционер;

21) Ты знаешь что такое еБэй и Яху, и кто оттуда возит вкусняшки.

22) Мысль о покупке другого авто начинается так: "гонка на выходные есть, нужна ЕЩЁ жоповозка"… И покупаешь очередного корча

23) Часто слышишь совет, съездить на развал, а то передние колёса внутреннюю часть жрут и задние вообще лысые

24) Очень часто по городу деды на автовазах советуют тебе поменять стойки, а то `просели`

25) Пытаясь развернутся ты чаще задумываешься а зачем мне так много крутить руль и бьешь по сцепе

26) Каждый день соседи грозяться тебе спалить твою машину, т.к. ты видите ли слишком громко паркуешься в 3 часа ночи

27) В момент когда ты разворачиваешься или поворочиваешь прохожие засматриваются на задние колеса и еще пытаются дать тебе совет заглянуть под тачку, "у тебя там что-то задевает и шоркает"

28) Слово "заварка" ты уже не ассоциируешь с чаем

29) А при слове "куллер" тебе сразу приходит на ум фронтальник, а не пропеллер в комп

30) `Спокойно поездить по городу` ну вообще никак не получается

2 сентября 2013, 16:37 #79

Лаванда, 2 сентября 2013, 16:23, #78

Прошу прощения за флуд, но не могу удержаться. Не обижайся, я шутя.

Первые признаки болезни JDM:

ОМГ, да на что обижаться то. Все правда это..))

2 сентября 2013, 16:39 #80

Зубастик, 2 сентября 2013, 16:20, #77

ACV30 это... Не знал вообще что так называют

аа, стыдно должно быть за такое то;)))

2 сентября 2013, 16:41 #81

А вот теперь совсем дебильный вопрос: а что такое ОМГ? О Мой Гондурас?

2 сентября 2013, 16:49 #82

Лаванда, 2 сентября 2013, 16:41, #81

А вот теперь совсем дебильный вопрос: а что такое ОМГ? О Мой Гондурас?

Oh My God;))

2 сентября 2013, 17:23 #83

Во Владивостоке 5 лет назад красил три детали трехслойным перламутром за 6 т.р. С отменным качеством. В Питере простой белый цвет обошелся 5 т.р. за деталь. Все места, где красили видны. У "профессионалов" еще дороже.

Во Владивостоке при замене жижи в вариаторе, умудрились вместо 3,2 литров залить все 4 из канистры. Откачивал через щуп 0,8. Ругался. Не знал, что бывает хуже. В Питере при замене ремня генератора (пока ездил за треснувшим от рук слесаря кронштейном) раздолбали пневмоинструментом все болты в области узла натяжения. Под раздачу попали болты опоры двигателя, которые потом и сломались с падением двигателя на защиту. Т.е. слесарь не отличил узел натяжения ремня генератора от опоры двигателя (!) шатун ему в &$&@. И это не на каком нибудь чуде заморском, а на Калине. А не знает слесарь Калину, потому что предел его знаний "девятка". А на на "девятке" не так.

А ремонт вариатора даже боюсь предположить сколько будет стоить, хотя там кроме гидропанели и стартового пакета ничего ремонту не подлежит.

2 сентября 2013, 17:33 #84

а нахрена такие узлы как варик, акпп, двиг ремонтировать то? проще и дешевле контракт взять, поставить и ездить дальше.

псы: для тех кто не в теме (есть тут такие;))-), чтобы срань не начинать, популярнее, контракт это не с "помойки", а с половинки, с пилыша, тока ввезенным с покемонии.

2 сентября 2013, 17:35 #85

Варик для Фита чел брал н2 года назад за 16 штук. ездит норм.

2 сентября 2013, 17:40 #86

После Фукусимы в 2012 г. все поменялось. Другие расценки на все!

2 сентября 2013, 17:41 #87

Faraon, 2 сентября 2013, 17:33, #84

а нахрена такие узлы как варик, акпп, двиг ремонтировать то? проще и дешевле контракт взять, поставить и ездить дальше.

псы: для тех кто не в теме (есть тут такие;))-), чтобы срань не начинать, популярнее, контракт это не с "помойки", а с половинки, с пилыша, тока ввезенным с покемонии.

Более того, дешевле обошлось двери контрактные привезти жд доставкой из Владивостока в СПБ, чем рихтовать и красить в СПб. . Нужно было две.

2 сентября 2013, 17:41 #88

АДАПТЕР MP3 R-DRIVE И АУДИОВХОДОМ не кого не интересует?

2 сентября 2013, 17:44 #89

Во Владивостоке авто - средство передвижения. На западе - все еще роскошь. Цифры автомобилизации говорят сами за себя. Интересно, когда человек из Белгорода начинает учить приморцев выбирать автомобили.

2 сентября 2013, 17:45 #90

Selena12, 2 сентября 2013, 17:41, #88

АДАПТЕР MP3 R-DRIVE И АУДИОВХОДОМ не кого не интересует?

воткни его себе в ..** и балдей)) не мешай тут про тачке ПРавильные общаться.

2 сентября 2013, 17:46 #91

Нет, солнышко, спасибо, но нет. Иди, пока не забанили.

2 сентября 2013, 17:47 #92

так он и для тачек как раз у тех где нет mp3

2 сентября 2013, 17:48 #93

tributilpropil, 2 сентября 2013, 17:44, #89

Во Владивостоке авто - средство передвижения. На западе - все еще роскошь. Цифры автомобилизации говорят сами за себя. Интересно, когда человек из Белгорода начинает учить приморцев выбирать автомобили.

поправлю. для всей восточной части рф авто давно не роскошь (дв и сибирь). хотя и живут тут люди беднее чем на западе страны и в более ущемленных условиях. просто доступность и выбор есть всегда.

2 сентября 2013, 17:49 #94

Faraon, 2 сентября 2013, 17:45, #90

воткни его себе в ..** и балдей)) не мешай тут про тачке ПРавильные общаться.

Selena12, 2 сентября 2013, 17:47, #92

так он и для тачек как раз у тех где нет mp3

Можно тупо залить проблему деньгами. От 1-1,5 тысяч рублй

2 сентября 2013, 18:05 #95

tributilpropil, 2 сентября 2013, 17:44, #89

Во Владивостоке авто - средство передвижения. На западе - все еще роскошь. Цифры автомобилизации говорят сами за себя. Интересно, когда человек из Белгорода начинает учить приморцев выбирать автомобили.

Faraon, 2 сентября 2013, 17:48, #93

поправлю. для всей восточной части рф авто давно не роскошь (дв и сибирь). хотя и живут тут люди беднее чем на западе страны и в более ущемленных условиях. просто доступность и выбор есть всегда.

Да норм все. Ездим на всем, что движется. А что не движется, то толкаем.

Другое дело, что действительно есть, из чего выбирать. У нас есть выбор. Для любого достатка и бюджета.

И главное. Может, я напишу ересь, но у нас есть много людей, думающих созвучно. Японки 96-98 годов надежнее и качественней, чем нынешние. Разбирают сразу как рамные (рамные!) жыпы (джипы), так и обычные королки.

2 сентября 2013, 18:06 #96

tributilpropil, 2 сентября 2013, 17:49, #94

Можно тупо залить проблему деньгами. От 1-1,5 тысяч рублй

Заливаю музыку на телефон, проводок - слушаю так, что стекла дребезжат. Бесплатно.

2 сентября 2013, 20:43 #97

Лаванда, 2 сентября 2013, 18:05, #95

И главное. Может, я напишу ересь, но у нас есть много людей, думающих созвучно. Японки 96-98 годов надежнее и качественней, чем нынешние. Разбирают сразу как рамные (рамные!) жыпы (джипы), так и обычные королки.

Тогда и Мерсы надёжней были

2 сентября 2013, 22:03 #98

Минивены лучше

2 сентября 2013, 22:07 #99

а чё японо могет авто делать???наверное ещё и миллион км. двиг пройдет до кап.ремонта???или до разбора только доедет?!?!

2 сентября 2013, 22:13 #100

Бармалей, 2 сентября 2013, 22:07, #99

а чё японо могет авто делать???наверное ещё и миллион км. двиг пройдет до кап.ремонта???или до разбора только доедет?!?!

Скажу по своей работе, на одну перевезённую японку, как минимум десять из европы... Особенно впечатляет надёжность мерседесов(независимо от цены и модели), Х5 и туареги... Это те машины которые просто не едут...

2 сентября 2013, 22:23 #101

Бармалей, 2 сентября 2013, 22:07, #99

а чё японо могет авто делать???наверное ещё и миллион км. двиг пройдет до кап.ремонта???или до разбора только доедет?!?!

Бармалей, 2 сентября 2013, 22:07, #99

а чё японо могет авто делать???наверное ещё и миллион км. двиг пройдет до кап.ремонта???или до разбора только доедет?!?!

Могут!У моего брата лексус is 200,250т.км. без проблем,без единого ремонта,кроме расходников.Миллион конечно не пройдёт.К чему ирония?

2 сентября 2013, 22:25 #102

Бармалей, 2 сентября 2013, 22:07, #99

а чё японо могет авто делать???наверное ещё и миллион км. двиг пройдет до кап.ремонта???или до разбора только доедет?!?!

это такой троллинг толстый? выйди на улицу, оглядись, один ты в новосибе умный, а остальные олени на японках чегой то ездят и не стонут

у тд 42 заявленный капремонт двигателя на 600-700 тыщ км

admin

Александр

2 сентября 2013, 23:42 #103

Faraon, 2 сентября 2013, 16:15, #76

да никуя. у JDM нету конкурентов в классе микроавтобусов, минивэнов и универсалов

Не поклонник японопрома в целом, но с этим согласен полностью. По выбору и разнообразию вэнов японцы вне конкуренции.

admin

Александр

2 сентября 2013, 23:44 #104

Лаванда, 2 сентября 2013, 16:23, #78

Первые признаки болезни JDM:

10) Ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа

11) Ты улыбаешься, когда твои друзья на стоковых иномарках говорят, что у них очень низкая машина и что так ездить не возможно;

12) Ты часто слышишь выражения: а резина об крыло не трёт? как ты вообще на ней ездишь?

13) Проехав лежачий полицейский и ничем не задев, ты радуешься, словно выиграл в лотерею;

14) Ты чаще смотришь на тахометр, чем на спидометр;

Я думал только ВАЗоводы фанатеют по занижению авто...

3 сентября 2013, 04:33 #105

Бармалей, 2 сентября 2013, 22:07, #99

а чё японо могет авто делать???наверное ещё и миллион км. двиг пройдет до кап.ремонта???или до разбора только доедет?!?!

ни когда не задумывался о суициде?

выйди на улицу и посмотри че могет японки, чья вся спецтехника (миксеры, воровайки, бетонанососы и тд) рефки, грузовики 2-5 тонники работают на полную отдачу круглосуточно, в то время как ты под своим Быком гайки вертешь бесперестанно. легковых машин также касается. и если ты ежедневно думаешь о ремонтах своих тачил, то не нужно всех грести в свою кучу. так что прежде чем в следующий раз писать очередную ахинею, посмотри еще раз на свой автопарк и задумайся))

12345...9
Самое популярное